автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
7 января 2015 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!
В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего нефантастического фильма 2014.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2014. За это время вы должны отметить несколько фильмов (до пяти штук), которые вы считаете лучшими в прошедшем году. Так как нефантастических премьер катастрофически много, в финальный опрос войдет 20 лучших из них. Это список ориентировочный, я многое мог забыть — дополняйте и я добавлю. Так что в данном треде дополняем и голосуем!
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фильма года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.
Несносные боссы 2 Два дня, одна ночь Исчезнувшая Обитель проклятых Одержимость Прогулка среди могил Судья Ярость Великий уравнитель Виноваты звезды Магия лунного света Ровер Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Навстречу шторму Неудержимые 3 Типа копы Мачо и ботан 2 Миллион способов потерять голову Враг Фрэнк Венера в мехах Двойник Голгофа 300 спартанцев: Расцвет империи Need for Speed: Жажда скорости Воздушный маршал Нимфоманка. Части 1 и 2 Отель «Гранд Будапешт» Рейд 2 Афера по-американски Волк с Уолл-стрит Далласский клуб покупателей Небраска Внутри Льюина Дэвиса Невероятная жизнь Уолтера Митти Спасти мистера Бэнкса Лок Звездная карта Пряности и страсти Саботаж Под маской жиголо Хауха Филомена
|
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
22 января 2015 г. 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати в голосовании не хватает "Дурацкое дело нехитрое" Отличная чёрная комедия. Понимаю что поздняк метаться, но я только недавно посмотрел. Пока у меня в лидерах "Исчезнувшая" и "Дурацкое дело нехитрое"
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
22 января 2015 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот уж с чем не соглашусь. В "Отеле" много от эстетики комикса, чуть ли не мультипликации, все мельтешат, гоняются — чего уж общего с неспешными отечественными телеспектаклями ( даже, например, с постановкой "Домби") . М.б. приведете пример конкретного отечественного телеспектакля. с которым можно "Отель" как-то сопоставить?
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
22 января 2015 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste . М.б. приведете пример конкретного отечественного телеспектакля. с которым можно "Отель" как-то сопоставить?
Может я не так выразился, но те же фильмы Марка Захарова мне опять таки напоминают телеспектакли, игра в декорациях.Опять же "Здравствуйте я ваша тётя" чем например не телеспектакль? цитата prouste чуть ли не мультипликации
"Ассоль" 1982 года, совмещение живых актёров и рисованных декораций.
цитата prouste все мельтешат, гоняются — чего уж общего с неспешными отечественными телеспектаклями
Вы про динамику, а я как то больше про стилистику.
К сожалению, я не могу привести много примеров, особым фанатом этого жанра не был.
|
|
|
ABsurDdeMaraZm 
 авторитет
      
|
22 января 2015 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно что у у волку с уолстрит мало голосов, по мне он и будапешт лучшие, исчехнувшая хоть и неплохой фильм, но не тянет, атмосфера не та в фильме, да и глупый какой то.
|
––– Ничто ничтожит Маразм от бога, абсурд от души Больше никогда! |
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
22 января 2015 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Совершенно ничего общего не имеет «Будапешт» с телеспектаклями.
Для телеспектаклей характерна театральная композиция. В театре нет монтажа. Одна сцена, один набор актёров, одно место действия. В телеспектакле монтажа тоже практически нет, актёры просто играют перед камерами. Максимум — смена ракурса с одной камеры на другую.
Кстати, фильмы Захарова хоть и весьма театральны по духу, но всё же не телеспектакли. Вот «Бёрдмен» ближе к понятию «киноспектакля», в нём длинные непрерывные эпизоды, монтаж сведён к минимуму.
Что до «Гранд Будапешта», он предельно далёк от телеспектакля. Его историю в истории в истории, его монтаж из микро-сценок, кратко описывающих события, — всё это в принципе нельзя воспроизвести на сцене.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
23 января 2015 г. 07:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 Посмотрел "Отель Гранд Будапешт" и что-то не пойму за что там давать Оскара? Скучно. кто-то сравнивает с фильмами Захарова. Да, что-то есть, но это что-то какое-то банальное и неинтересное.
Во-первых, "Оскара" ещё никому не дали(поправьте, если не так). Во-вторых, по-моему, как минимум, уморительно. С Захаровым сравнивать я бы не стал. Единственное, что роднит — невероятный актёрский ансамбль и использование эффекта отчуждения. Вообще сюжет, конечно, предсказуемый, но вся фишка фильма, по мне, в его наивной стилистике и как она делает всё повествование и персонажей родными. Плюс довольно глубокие темы.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
23 января 2015 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про театральность "Отеля..." — Уэс Андерсон все фильмы так делает, у него в кадре — отличная композиция, он строит кадр так чтобы актуальный в эпизоде персонаж был точно в центре экрана (при этом второостепенные люди уменьшены даже против законов геометрии), а не снимает в манере чо попадется. Именно так и смотрятся театральные постановки. Сраневнение с Марком Захаровым поэтому не случайно — Захаров в первую очередь театральный режиссер, и свои навыки использовал в кинопроизводстве. Из театралов в кино надо еще Сэма Мэндеса вспомнить (Красота по американски, Дорога перемен, Скайфол из бондианы) — манеру театральных работников не спутать, они умеют кадр выстраивать как картинку — обратите внимание на глубину резкости, когда передний план, второй план и третий план — всё одновременно находится в фокусе, всех можно разглядеть, тогда как в обычном кино обычного режиссера камера фокусируется то на одном лице то на другом, а остальные лица в этот момент не в фокусе и размыты. Чтоб это понять попробуйте посмотреть на те лица которые не главные в эпизоде — не на говорящего актёра а на слушающего, или постороннего человека вообще. Это бесхитростные уловки операторов, не особо заботящихся резкостью.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
25 января 2015 г. 17:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уэс Андерсон действительно строит композицию кадра так, чтобы важный предмет (не обязательно персонаж) был в центре. Вот только к театру это никакого отношения не имеет. Это имеет отношение к операторской работе и композиции кадра, которых в театре в принципе нет. Андерсон использует уйму приёмов, невозможных в театре. Текст на экране, вырезки из газет, крупный план предметов, монтаж, кратко представляющий те или иные долгие события.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
27 января 2015 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно, поздно что-то менять, но не фантастичен ли "Двойник"? Вроде бы на страничке Достоевского первооснова фильма зачислена в фантастику.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
27 января 2015 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
V-a-s-u-a
цитата но не фантастичен ли "Двойник"
Да неужели с вами такого не происходило ни разу? Какая же это фантастика, будни обычные. Фильм очень хороший, камерный, тихий, психологически напрягает до тошноты от бессилья, но куда его ни записывай — всё равно число голосов крайне ничтожно. Тут он в пролете, а в кинофантастике тем более увянет.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
7 февраля 2015 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С печалью взираю на этот горестный катаклизм.
На первом месте — (Будапешт) очередная звездная тусовка, хотя, признаю, качественная, на втором — (Волк с)...надцатая серия сериала "Лео у Скорсезе", на третьем — Финчеровский провал, практически визит к стоматологу. И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл, деля это самое почетное седьмое с Беном Стиллером. Блинский блин. А, ну да, признаюсь, не смотрел очередного Родригеса, но осуждаю не верю, что 2-й город может оказаться сильно лучше 1-го.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
7 февраля 2015 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл
Sad, but true. Фильм популярен, но в узких кругах. Да и в кинотреатрах крутили не повсеместно.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
7 февраля 2015 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл, деля это самое почетное седьмое с Беном Стиллером.
Вы про какой именно фильм-то?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
7 февраля 2015 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вполне себе фильм. Самый хороший в нем Симмонс, ну так он и собирает призы по всем номинациям. Все по делу. В "Офицере и джентльмене" тоже Оскар забрал исполнитель аналогичной роли Лу Гассет.
|
|
|