автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
12 апреля 2021 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Штефан Руцовицки. Нарцисс и Златоуст. 2020 год.
Повесть Гессе я не читал, оцениваю только фильм. Cредневековье, история двух воспитанников мужского монастыря, один педантичный, безукоризненно-покорный, книжник и начётчик, другой — неслух и бабник, но с гениальным художественным даром. Соответственно один остаётся в монастырских стенах, где делает изрядную карьеру среди чёрного духовенства, второй — отправляется в странствие по миру, разыскивая никогда не виденную мать и напитывая свой талант впечатлениями, в основном любовного свойства. Хороший фильм, что называется ладно скроено, крепко сшито. Фабула интересна, хотя и достаточно предсказуема — не понравились мне слишком уж очевидные отсылки к реальным произведениям искусства, приписанным при том вымышленным героям. Не понравился и ряд условностей — Златоуст месяцами скитается по лесам и проезжим дорогам, но всегда в лоск выбрит, чем? При этом борода у него явно растёт, это видно в других, позднейших сценах уже оседлой жизни. И по снегу с ледяной водой как-то подозрительно долго он бегает босым, мыкая горе очередной неудачной любовной интрижки, обычно такие пробежки заканчиваются не явлением красавицы со сменой белья, а гангреной ступней. К счастью, таких изъянов мало. В общем-то средневековье изображено традиционно — феодализм, крестоносцы, монастыри, чума, еврейские местечки. Несколько разнообразней женская тема и то, что единственный в фильме крестоносец — давно пенсионер, отставник, он уже не проживает, а только вспоминает минувшие дни. Но изображено красочно и, с вышесделанными оговорками, довольно достоверно. Сама тематика, история гениального творца-новатора, дар которого таков, что сам носитель его и не вмещает — скорее ренессансная, и гармонично, что завершается всё деяниями местечкового Саванаролы. Предсказуемый, но хороший конец, в нём есть логика. Очень раздражал перевод: "грёбаный ублюдок", "сиськи" — это не пятнадцатый век, пусть и в устах простонародья. Это российский дубляж века двадцатого-двадцать первого с присущими ему шаблоннными конструкциями молодёжной ругани. Герой говорит об отвергнутой пассии "это не моя ДЕВУШКА" — безумное словоупотребление для средневекового человека.
Неплохой фильм.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
12 апреля 2021 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эффект бабочки
Этот фильм стоит смотреть, во-первых, ради нескольких композиционных приемов. Например, он начинается с конца, точнее, в одном шаге от конца. А потом перед нами медленно раскручивается история, где объясняется, как Эван дошел до жизни такой. До самого конца ни он, ни зрители, не понимают, почему это происходит. Что происходит — понятно, Эван может давить разных "бабочек" (причем порой буквально и совсем не бабочек) и делать этот мир лучше. Это похоже на компьютерную игру с ее автосохранениями и прохождением с точки сохранения заново. Но он, и это интересное во-вторых, забывает о законе сохранения. Если где-то что-то убыло, значит, где-то что-то прибыло. Как ни старается Эван, но, изымая из реальности какую-то деталь, он портит что-то в самом непредсказуемом месте. Спасает одного — страдает другой, спасает этого другого — достается третьему... И так раз за разом. Он крутится как белка в колесе, и от этого не становится крепче, а просто разваливается на части, и эмоционально, и физически. Его тело и сознание не выдерживают безумной гонки (проблема, как мне кажется, именно в хаотичности и непредсказуемости этой гонки, именно беспорядок ломает Эвану мозг). И Эван решается все закончить, что мы видели в самом начале. Его уже хочется пожалеть и согласиться, да, парень, заканчивай. Но перед финалом Эван разберется, откуда растут ноги у его умения прыгать по вселенной. И объяснение пусть и фаталистическое, но оригинальноескрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) гены, все решают гены, и в этом свете слова матери Эвана о двух выкидышах приобретают жутковатый смысл Отмечу его третьей интересной чертой фильма. И интересное в-четвертых, у фильма с момента решения Эвана существует четыре финала. Но если вы, как и я, обрадовались и потираете руки (множество финалов — один из моих любимых приемов, хотя он не такой уж и частый), я вам скажу — можете не радоваться. Потому что финалы прилеплены сюда из других, неизвестных фильмов. Сам фильм — это спираль. И одновременно иллюстрация поговорки "начали за здравие, кончили за упокой". В финале ожидаешь, собственно, финала, который соответствует общему настроению, а имеем
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) попытку все исправить издалека, забраться в прошлое поглубже, но это "исправить" — финал либо в любовную драму, которая не выглядит страданием ни на йоту, либо в любовное воссоединение с разной степенью вероятности (от 80 процентов до 100). Либо это попытка забраться совсем в самое начало и самоуничтожиться до рождения. И тоже — хэппи энд, все счастливы и живут дальше как ни в чем не бывало. Да, мать Эвана переживает и страдает после очередного выкидыша, но если она поймет, что счастье не зацикливается на ребенке, рожденном самостоятельно, то сможет тоже быть всем довольна. Это после всех закруток и напряжений, после четко показанного "куда ни кинь, везде клин" — нам тут такое расцветье счастья. Я так и не поняла, что это было и зачем. Но если не считать слитого финала, фильм мне нравится. Фантастическими вывертами, поведением одних и тех же персонажей в разных условиях (порой логика их тоже вызывает фейспалм, но просто со стороны виднее), переливами настроения от отчаяния и безысходности к проблескам сомнительных радостей и обратно.
Фильм стоит смотреть ради процесса, а не ради результата  просточитатель, спасибо! Я довольна выбором)
|
––– Книголюб легкого поведения |
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
12 апреля 2021 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Правила знакомства (2005) Южная Корея, реж. Хан Джэ-рим

Первое, что пришло в голову, когда увидела название фильма, это созвучие с названием "Правила съема: Метод Хитча" и поэтому я естественно подумала, что это и по содержанию наверно что-то близкое к нему. Но несмотря на достаточно забавные первые кадры и постоянное непрекращаемое желание главного героя на протяжении всего фильма затащить в любой удобный момент главную герою в постель, фильм оказался лишь чуть-чуть ромкомом и очень-очень даже много драмой, причем психологической. И вот почему. Главная героиня устраивается в школу на практику и ей назначают руководителем молодого преподавателя. Как выясняется практикантка не такая уж и юная, ей 27 лет, чтобы быть именно практиканткой. Я почему-то на это сразу обратила внимание, т.к. во-первых, как все восточно-азиатские барышни, главная героиня выглядела гораздо моложе своих лет (но это в данном случае не имеет значения), а во-вторых все-таки зачем-то в фильме на возраст сделали акцент, следовательно я ждала, что это как-то проиграется и я не ошиблась. Кроме того главная героиня мучается бессонницей, а это верный признак неурядиц. Ну и авторы фильма думали видимо также как и я, добавляя в образ героини, постепенно то одну, то другую деталь. В итоге дамочка оказалась со своими скелетами в шкафу, причем в какой-то момент я почувствовала к ней личную непрязнь, хотя сперва мне ее поступки были понятны и полностью мной принимаемые. Что касается же романтического героя, то наоборот, сперва он вызывал раздражение. Такое чувство, мы, барышни, испытываем, когда нам навязывают свое внимание, а мы не готовы к интрижке, т.к. хоть нас пусть и многое не устраивает в жизни в целом и в постоянном партнере в частности, но менять мы ничего не собираемся, а просто "пачкаться" нет желания. А этот парень в фильме прям был настоящим прилипалой. Но после того как он отлупил сплетников и поговорил с интриганами, у меня появилось стойкая к нему симпатия и уважение. Я предполагаю, что так и было задумано авторами фильма, что только прочувствовав героев, у зрителей сложится вся картинка и это произошло. В общем фильм оказался с загадками, а я оказалась по своей реакции предсказуемой)))
IW-GDK , спасибо.
P.S. А как иероглифами пишут смс? Не-по-нятно.
|
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
13 апреля 2021 г. 08:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aiva79 P.S. А как иероглифами пишут смс? Не-по-нятно.
У корейцев буквы, которых всего 24, так что очень даже легко пишут. С иерогифами сложнее — там или набор на латинице по звучанию с выбором нужного иероглифа, или подбор иероглифа по штрихам (можно обойтись клавиатурой из пяти клавиш вообще, не считая знаков препинания), ну а сейчас вообще можно просто на экране иероглиф написать.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
13 апреля 2021 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sri Babaji , спасибо. Просто в фильме несколько раз в кадре был экран сотового. Вот я и задумалась... Вообще на экране иероглифы именно высвечивались, т.е. смс-ки были именно иероглифные)))
|
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
aiva79 
 миродержец
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|