Кинорулетка


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 10:04  
volga а можно таки меня включить?8:-0 в качестве наказания за опоздание могу не участвовать в выборе победителя8-)


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 10:37  
Не можно, а нужно!
Поэтому вношу изменение в таблицу, пока не поздно:
Orm Irian
Shybzd
I330
mitriyijz
volga
Бурундук


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 11:09  
Сумрачный самурай


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 12:29  


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 17:54  


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 18:01  


авторитет

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 19:00  
Смотрю "Телефонная будка". А если успею, то еще и "Мои черничные ночи", и напишу отзыв на оба фильма.
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 21:10  

цитата Orm Irian

"Мои черничные ночи"

Отличное кино, не в последнюю очередь за счет актерских работ. Но Нора Джонс поет все же лучше, чем в кино снимается :-)
–––
Проходите мимо открытых окон


миродержец

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 21:26  
Orm Irian смотрит "Телефонная будка" и "Мои черничные ночи"
Shybzd пока не признаётся, что смотрит
I330 смотрит "Барака"
mitriyijz смотрит "Сумрачный самурай"
volga смотрит "Девчонка, которую убить мало"
Бурундук смотрит "Черная орхидея"

Пишем отзывы до 23:59:59 мск воскресенья 26 мая.


философ

Ссылка на сообщение 21 мая 2013 г. 22:37  

цитата volga

Shybzd пока не признаётся, что смотрит

Ладно, признаюсь. Смотрю "Фриду"


миродержец

Ссылка на сообщение 22 мая 2013 г. 08:21  
Итак, все получили домашнее задание.

Orm Irian смотрит "Телефонная будка" и "Мои черничные ночи"
Shybzd смотрит "Фрида"
I330 смотрит "Барака"
mitriyijz смотрит "Сумрачный самурай"
volga смотрит "Девчонка, которую убить мало"
Бурундук смотрит "Черная орхидея"

Дедлайн — воскресенье 26 мая 23:59:59 мск.
Всем хорошего просмотра и легконаписуемых отзывов


миродержец

Ссылка на сообщение 24 мая 2013 г. 12:13  
«Девчонка, которую убить мало» («Убойная девчонка»/ Holka na zabití), 1976 г., ЧССР
Жанр: криминальная комедия, детектив

Итак, 1975 год. Чехословакия ещё социалистическая, на стенах, окрашенных масляной краской, висят портреты Густава Гусака, а по улицам рассекают гордые представители советского автопрома (точно видела «Запорожец», «копейку» «Москвич» и УАЗ).
   Действие фильма происходит в небольшом курортном городке, куда приезжает главная героиня, Анечка, в поисках своей пропавшей подруги. Хотя уже в самом начале фильма становится ясно, что подругу убивает её же любовник, лично мне было сложно определить, кто же из окружающих Анечку мужчин душегубец. Но Анечку провести не так-то просто (на самом-то деле – ну оооочень просто). В результате ряда необдуманных, легкомысленных поступков она провоцирует убийцу и выводит его на чистую воду.
    Вообще, главная героиня — это явление, отражающее целую прослойку в обществе. Выпускница детского дома, без родных, без связей, одна в целом мире и никому не нужная, немного наивная и слишком доверчивая, вечно голодная и совершенно без денег. Так же как и её подруга – идеальная жертва, которую никто не будет искать, чьё исчезновение никто и не заметит. На это и рассчитывал убийца, однако он сильно просчитался.
   Фильм скорее позитивный. Несмотря на всю беспросветность ситуации и нелепость Анечки, хочется верить, что всё будет хорошо.
   Кстати, в главной роли снялась Дагмар Вешкрнова (Гавлова), будущая жена первого президента Чехии Вацлава Гавела. Замечательная актриса и просто красавица.
   Оценка 7/10 и мockrát děkuji mitriyijz за такой необычный фильм.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 мая 2013 г. 13:13  
Пожалусйта:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2013 г. 16:04  
Сумрачный самурай.
..Понравилась работа звуковика . Всегда на заднем плане то собака, лает , то птица поет то торговец корзинками завывает. Это добавляет для погружения в ту среду. На большом экране хорошо смотрится. Также хороши художники- все в домике Сумрачного самурая такое покоцаное, лак на коробочках такой тертый, старое все ,историческое...
...Вторая четверть фильма -прощание самурая перед боем, но так как холостяк то приглашает любимую женщину помочь ему одется и причесаться. Заодно и признаться в любви ей. Последние 20 минут ето разговор со старым самураем которого надо убить. Самурай мощный и драться не хочет, но в конце концов он берет в руку меч. Эта сцена содержит что-то Тарантиновское (именно бой в тесном трейлере) вернее наоборот -сцена битвы в японском домике довольно реалистичная..
...Фильм очень японский. Действия фильма -это последний слепок всего то японского, вся экзотика японская. , когда были самураи. После нескольких лет всё изменится и самураев больше не будет.Это где то 60-е года девятнадц-го века.
...Перед просмотром долго тянул, так как есть всегда страх перед просмотром "больших", "знаковых" лент -страх что будет в фильме "антонионовщина" или "тарковкощина" -долгие статичные планы, показ героя который ничего не делает а сидит или давящая насыщенность действиями(куросава).. Но фильм Ямады очень такой живой оказался и страхи отступили. Вот ,теперь хочется трилогию (вернее двулогию, так как один-то уже видел...
...Сюжет примерно -самурай потерял жену, у него трое или двое дочек (что за девка третья там крутилась не понял), старая-престарая мать.По причине всего этого его зовут Сумрачным самураем. Потом он живет один но встречает девушку-пацанку , которую с детства любит их как обычно охватывает влюблённая робость которая пройдет только к концу, ито чудом а то он бы стал ещще более "сумрачным"...Интересны ети японцы все таки устроены, рубят головы тут и там по любому поводу. Проиграл один отряд -всему отряду надо живот вспороть. Традиция такая! Островок все-таки маленький. Может быть с пересеналением борятся...
..I330 Спасибо за фильм, понравился..


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 2013 г. 17:58  

цитата mitriyijz

Островок все-таки маленький. Может быть с пересеналением борятся...
:-))) Вы, как всегда, неподражаемы! Мой кумир

А я вот посмотрела вчера свой фильм. Вроде и интересно. А написать нечего8-]

Не в тему: какой у нас armitura красивый, прям сердце радуется:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 мая 2013 г. 21:49  
Ну в самом деле, они в Японии в ожидании смерти всегда . Чем от Китая отличаются- Китай большой, всегда убежать можно. А тут острова маленькие, случись чего все равно найдут. Крестьяне вечно в полупоклоне ходят а то -жил, рос, детей родил, ростил а встречному на тропинке самураю остроту меча охота проверить за непочтительный поклон, да и самураю или сражаться до победы/ конца ,,, либо сразу зарезатся. Либо невидимым нинзя становится.

:-)))
поздрвл. armiturа с днемрождения кстати


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2013 г. 00:39  

цитата mitriyijz

поздрвл. armiturа с днемрождения кстати
спасибо, кстати :)


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2013 г. 02:50  
Черная орхидея. Реж. Брайан Де Пальма. 2006г.

   Перманентные укладки. Длинные мундштуки. Темные дубовые панели на стенах. Клубы сигаретного дыма. Янтарный виски в бокале. Запретная любовь, роковые женщины, убийства, предательство, ощущение тревоги и безысходности. И тихий тягучий джаз за кадром…

   Вполне понимаю господина Де Пальму в его желании воплотить в своем фильме атмосферу film noir. Его детские и юношеские годы, годы, когда острее всего воспринимаешь действительность, пришлись на рассвет этого жанра. Мальтийский сокол, Сансет бульвар, Двойная страховка… Кто осудит человека, решившего снять фильм своей мечты?

   В принципе, никто, все только «за». Если бы фильм удался. Ведь для этого ( да и не только для этого) жанра недостаточно гениального оператора и талантливого композитора ( за музыку Марку Айшему – отдельное спасибо). Нужен сюжет, запутанный, но не перегруженный. Темп повествования, неторопливый, но не затянутый. Актеры, которые не только красивы (о, губы Скарлетт Йоханссон!), но и убедительны. И пусть Хилари Суонк, хоть трижды оскароносица, в этом фильме она явно халтурила. Да и была несколько неуместна в роли Femme Fatale. Порадовала лишь Фиона Шоу ( помните тетю Петунью Гарри П?). Вот у кого шикарно получилось сыграть полусумасшедшую алкоголичку голубых кровей.

   Обычно, я пишу рецензию на следующий день после просмотра. Впечатления трансформируются в подсознании в слова и выливаются в отзыв. После этого фильма в памяти не осталось н-и-ч-е-г-о. Только музыка. И еще, пожалуй, черно-белые вставки с кинопробами убитой Черной Георгины Орхидеи.

И, тем не менее, фильм рекомендую. Скучноватый, пустоватый, но очень красивый.
volga, спасибо за расширение кругозора. А то, к своему стыду должна признаться, у Де Пальмы смотрела только Глаза змеи и Костер тщеславий.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2013 г. 16:40  

цитата mitriyijz

Спасибо за фильм, понравился
на здоровье, я рада, что понравилось :-) и совершенно согласна, что хоть

цитата mitriyijz

фильм очень японский
, но при этом

цитата mitriyijz

очень такой живой оказался


Барака, 1992 год.
Фильм – своеобразное такое изложение на тему Кояанискатси/Поваккатси, но это ни в коем случае не минус. Потому что получилось очень красивое и медитативное кино. Такое кино не включишь фоном, оно требует стопроцентного внимания, за которое платит завораживающим видеорядом и затейливым саундтреком. Удивительным, нелогичным потоком текут собственные мысли, вторя темам, подкинутым фильмом или же уходя в дебри собственных неожиданных воспоминаний, идей, вопросов.
Сложно описать фильм, потому что для каждого в нем будет что-то свое важное, что-то свое самое запоминающееся, свое собственное прочтение идей авторов.
Не исключаю и того, что кому-то фильм покажется скучным и неинтересным, полуторачасовым рекламным роликом телеканала «Дискавери».
Спасибо за рекомендацию :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 мая 2013 г. 23:07  
Успела посмотреть оба фильма. Итак...

"Телефонная будка"

Хороший психологический триллер, давно не получала такого эмоционального удовольствия. Рекламный агент, прилагающий максимум усилий, чтобы казаться супер-успешным, и для этого безжалостно врущий всем подряд, каждый день звонит потенциальной любовнице из телефонной будки, потому что жена пасет мобильник. Его вычисляет какой-то маньяк, он звонит ему в будку и держит его там под прицелом, не позволяя выйти. При этом тот самый маньяк убивает сутенера соседнего борделя, на что съезжаются копы и журналисты (т.к. действие в центре Нью-Йорка), и напряжение нарастает все больше...

Как ни странно, в этом фильме Колин Фаррел мне понравился. У него какой-то талант играть хлюпиков и перепуганных ничтожеств, даже Македонский у него какой-то несчастный маменькин сынок получился... Но здесь роль как раз для него. Страх и паника у него получаются отменно. Психологическая ситуация была передана на 100%, и катарсис в конце мне очень понравился.

Один маленький момент мне омрачил просмотр — это какие-то морализаторские намеки. И ладно бы, если бы это касалось только самого маньяка, но такое ощущение, что главная мысль фильма — это невиданное моральное перерождение ГГ. Но как-то не очень верится, чтобы он изменился на всю жизнь. На какое-то время потрясение подействует конечно, но... В общем, без этой нотки мне бы фильм понравился больше. Посему 9, а не 10. Но огромное спасибо Бурундук за фильм. Хочу еще!!!

Ну и "Мои черничные ночи".

Это мог бы быть почти Джармуш. Почти... Но откуда-то почему-то вместо диалогов появляется куча афоризмов в стиле ванильной философии, хоть бери и основывай группу вконтактике с цитатками для школьниц (если таковой еще нет). Как-то все слишком пафосно, да и сами жизненные ситуации какие-то надуманные.

Сюжет: в бар вечером приходит девушка и оставляет ключи бармену, чтобы он передал еге ее бывшему парню, который ей изменил. Она приходит туда несколько вечеров и ведет с ним беседы. Сам бармен мог бы быть даже интересным персонажем, тем более в исполнении Джуда Лоу. Вначале он мне очень понравился. Но вот девушка не выдерживает тягости разрыва и зачем-то внезапно уезжает в Мухосранск Мемфис, где работает официанткой в фаст-фуде днем, и барменом по ночам, чтобу не думать о том, кто ее бросил (!!!), почему-то совсем не выглядя при этом уставшей, опять же внезапно чтобы накопить на автомобиль. И почему-то шлет тому самому бармену письма, опять же почему-то не указывая обратного адреса, а он прям не может и ищет ее, обзванивая весь Мемфис. Во время своей работы она стает свидетелем двух очень неправдоподобных и пафосных историй, в одной из них проявляет жутчайшую наивность, но в итоге получает еще от этого бонус в виде нового автомобиля, и триумфально возвращается в Нью-Йорк в тот самый бар, где фильм завершает до жути ванильная сцена поцелуя.

В общем и в целом мог бы быть очень атмосферный фильм с несколькими жизненными историями и довольно неплохими персонажами, при чем довольно таки нестандартный для массового кинематографа. Но почему-то вышла подростковая меллодрама. Очень жаль. Оценки ставить не буду, затрудняюсь. Но и за этот фильм спасибо Бурундук, горизонт расширен.

пс: Очень показательно, что когда искать фильм вконтакте, первой находится короткая вырезка под названием "поцелуй из фильма "мои черничные ночи"". Кагбэ сразу иллюстрирует целевую аудиторию...
–––
Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa
Страницы: 123...159160161162163...758759760    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх