автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Бурундук 
 магистр
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
I330 
 философ
      
|
|
Бурундук 
 магистр
      
|
|
Orm Irian 
 авторитет
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
21 мая 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Orm Irian "Мои черничные ночи"
Отличное кино, не в последнюю очередь за счет актерских работ. Но Нора Джонс поет все же лучше, чем в кино снимается 
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
Shybzd 
 философ
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
24 мая 2013 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Девчонка, которую убить мало» («Убойная девчонка»/ Holka na zabití), 1976 г., ЧССР Жанр: криминальная комедия, детектив
Итак, 1975 год. Чехословакия ещё социалистическая, на стенах, окрашенных масляной краской, висят портреты Густава Гусака, а по улицам рассекают гордые представители советского автопрома (точно видела «Запорожец», «копейку» «Москвич» и УАЗ). Действие фильма происходит в небольшом курортном городке, куда приезжает главная героиня, Анечка, в поисках своей пропавшей подруги. Хотя уже в самом начале фильма становится ясно, что подругу убивает её же любовник, лично мне было сложно определить, кто же из окружающих Анечку мужчин душегубец. Но Анечку провести не так-то просто (на самом-то деле – ну оооочень просто). В результате ряда необдуманных, легкомысленных поступков она провоцирует убийцу и выводит его на чистую воду. Вообще, главная героиня — это явление, отражающее целую прослойку в обществе. Выпускница детского дома, без родных, без связей, одна в целом мире и никому не нужная, немного наивная и слишком доверчивая, вечно голодная и совершенно без денег. Так же как и её подруга – идеальная жертва, которую никто не будет искать, чьё исчезновение никто и не заметит. На это и рассчитывал убийца, однако он сильно просчитался. Фильм скорее позитивный. Несмотря на всю беспросветность ситуации и нелепость Анечки, хочется верить, что всё будет хорошо. Кстати, в главной роли снялась Дагмар Вешкрнова (Гавлова), будущая жена первого президента Чехии Вацлава Гавела. Замечательная актриса и просто красавица. Оценка 7/10 и мockrát děkuji mitriyijz за такой необычный фильм.
|
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
25 мая 2013 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сумрачный самурай. ..Понравилась работа звуковика . Всегда на заднем плане то собака, лает , то птица поет то торговец корзинками завывает. Это добавляет для погружения в ту среду. На большом экране хорошо смотрится. Также хороши художники- все в домике Сумрачного самурая такое покоцаное, лак на коробочках такой тертый, старое все ,историческое... ...Вторая четверть фильма -прощание самурая перед боем, но так как холостяк то приглашает любимую женщину помочь ему одется и причесаться. Заодно и признаться в любви ей. Последние 20 минут ето разговор со старым самураем которого надо убить. Самурай мощный и драться не хочет, но в конце концов он берет в руку меч. Эта сцена содержит что-то Тарантиновское (именно бой в тесном трейлере) вернее наоборот -сцена битвы в японском домике довольно реалистичная.. ...Фильм очень японский. Действия фильма -это последний слепок всего то японского, вся экзотика японская. , когда были самураи. После нескольких лет всё изменится и самураев больше не будет.Это где то 60-е года девятнадц-го века. ...Перед просмотром долго тянул, так как есть всегда страх перед просмотром "больших", "знаковых" лент -страх что будет в фильме "антонионовщина" или "тарковкощина" -долгие статичные планы, показ героя который ничего не делает а сидит или давящая насыщенность действиями(куросава).. Но фильм Ямады очень такой живой оказался и страхи отступили. Вот ,теперь хочется трилогию (вернее двулогию, так как один-то уже видел... ...Сюжет примерно -самурай потерял жену, у него трое или двое дочек (что за девка третья там крутилась не понял), старая-престарая мать.По причине всего этого его зовут Сумрачным самураем. Потом он живет один но встречает девушку-пацанку , которую с детства любит их как обычно охватывает влюблённая робость которая пройдет только к концу, ито чудом а то он бы стал ещще более "сумрачным"...Интересны ети японцы все таки устроены, рубят головы тут и там по любому поводу. Проиграл один отряд -всему отряду надо живот вспороть. Традиция такая! Островок все-таки маленький. Может быть с пересеналением борятся... ..I330 Спасибо за фильм, понравился..
|
|
|
Бурундук 
 магистр
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
25 мая 2013 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну в самом деле, они в Японии в ожидании смерти всегда . Чем от Китая отличаются- Китай большой, всегда убежать можно. А тут острова маленькие, случись чего все равно найдут. Крестьяне вечно в полупоклоне ходят а то -жил, рос, детей родил, ростил а встречному на тропинке самураю остроту меча охота проверить за непочтительный поклон, да и самураю или сражаться до победы/ конца ,,, либо сразу зарезатся. Либо невидимым нинзя становится.
 поздрвл. armiturа с днемрождения кстати
|
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
|
Бурундук 
 магистр
      
|
26 мая 2013 г. 02:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черная орхидея. Реж. Брайан Де Пальма. 2006г.
Перманентные укладки. Длинные мундштуки. Темные дубовые панели на стенах. Клубы сигаретного дыма. Янтарный виски в бокале. Запретная любовь, роковые женщины, убийства, предательство, ощущение тревоги и безысходности. И тихий тягучий джаз за кадром…
Вполне понимаю господина Де Пальму в его желании воплотить в своем фильме атмосферу film noir. Его детские и юношеские годы, годы, когда острее всего воспринимаешь действительность, пришлись на рассвет этого жанра. Мальтийский сокол, Сансет бульвар, Двойная страховка… Кто осудит человека, решившего снять фильм своей мечты?
В принципе, никто, все только «за». Если бы фильм удался. Ведь для этого ( да и не только для этого) жанра недостаточно гениального оператора и талантливого композитора ( за музыку Марку Айшему – отдельное спасибо). Нужен сюжет, запутанный, но не перегруженный. Темп повествования, неторопливый, но не затянутый. Актеры, которые не только красивы (о, губы Скарлетт Йоханссон!), но и убедительны. И пусть Хилари Суонк, хоть трижды оскароносица, в этом фильме она явно халтурила. Да и была несколько неуместна в роли Femme Fatale. Порадовала лишь Фиона Шоу ( помните тетю Петунью Гарри П?). Вот у кого шикарно получилось сыграть полусумасшедшую алкоголичку голубых кровей.
Обычно, я пишу рецензию на следующий день после просмотра. Впечатления трансформируются в подсознании в слова и выливаются в отзыв. После этого фильма в памяти не осталось н-и-ч-е-г-о. Только музыка. И еще, пожалуй, черно-белые вставки с кинопробами убитой Черной Георгины Орхидеи.
И, тем не менее, фильм рекомендую. Скучноватый, пустоватый, но очень красивый. volga, спасибо за расширение кругозора. А то, к своему стыду должна признаться, у Де Пальмы смотрела только Глаза змеи и Костер тщеславий.
|
|
|
I330 
 философ
      
|
26 мая 2013 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mitriyijz Спасибо за фильм, понравился на здоровье, я рада, что понравилось и совершенно согласна, что хоть цитата mitriyijz фильм очень японский , но при этом цитата mitriyijz очень такой живой оказался
Барака, 1992 год. Фильм – своеобразное такое изложение на тему Кояанискатси/Поваккатси, но это ни в коем случае не минус. Потому что получилось очень красивое и медитативное кино. Такое кино не включишь фоном, оно требует стопроцентного внимания, за которое платит завораживающим видеорядом и затейливым саундтреком. Удивительным, нелогичным потоком текут собственные мысли, вторя темам, подкинутым фильмом или же уходя в дебри собственных неожиданных воспоминаний, идей, вопросов. Сложно описать фильм, потому что для каждого в нем будет что-то свое важное, что-то свое самое запоминающееся, свое собственное прочтение идей авторов. Не исключаю и того, что кому-то фильм покажется скучным и неинтересным, полуторачасовым рекламным роликом телеканала «Дискавери». Спасибо за рекомендацию 
|
|
|
Orm Irian 
 авторитет
      
|
26 мая 2013 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Успела посмотреть оба фильма. Итак...
"Телефонная будка"
Хороший психологический триллер, давно не получала такого эмоционального удовольствия. Рекламный агент, прилагающий максимум усилий, чтобы казаться супер-успешным, и для этого безжалостно врущий всем подряд, каждый день звонит потенциальной любовнице из телефонной будки, потому что жена пасет мобильник. Его вычисляет какой-то маньяк, он звонит ему в будку и держит его там под прицелом, не позволяя выйти. При этом тот самый маньяк убивает сутенера соседнего борделя, на что съезжаются копы и журналисты (т.к. действие в центре Нью-Йорка), и напряжение нарастает все больше...
Как ни странно, в этом фильме Колин Фаррел мне понравился. У него какой-то талант играть хлюпиков и перепуганных ничтожеств, даже Македонский у него какой-то несчастный маменькин сынок получился... Но здесь роль как раз для него. Страх и паника у него получаются отменно. Психологическая ситуация была передана на 100%, и катарсис в конце мне очень понравился.
Один маленький момент мне омрачил просмотр — это какие-то морализаторские намеки. И ладно бы, если бы это касалось только самого маньяка, но такое ощущение, что главная мысль фильма — это невиданное моральное перерождение ГГ. Но как-то не очень верится, чтобы он изменился на всю жизнь. На какое-то время потрясение подействует конечно, но... В общем, без этой нотки мне бы фильм понравился больше. Посему 9, а не 10. Но огромное спасибо Бурундук за фильм. Хочу еще!!!
Ну и "Мои черничные ночи".
Это мог бы быть почти Джармуш. Почти... Но откуда-то почему-то вместо диалогов появляется куча афоризмов в стиле ванильной философии, хоть бери и основывай группу вконтактике с цитатками для школьниц (если таковой еще нет). Как-то все слишком пафосно, да и сами жизненные ситуации какие-то надуманные.
Сюжет: в бар вечером приходит девушка и оставляет ключи бармену, чтобы он передал еге ее бывшему парню, который ей изменил. Она приходит туда несколько вечеров и ведет с ним беседы. Сам бармен мог бы быть даже интересным персонажем, тем более в исполнении Джуда Лоу. Вначале он мне очень понравился. Но вот девушка не выдерживает тягости разрыва и зачем-то внезапно уезжает в Мухосранск Мемфис, где работает официанткой в фаст-фуде днем, и барменом по ночам, чтобу не думать о том, кто ее бросил (!!!), почему-то совсем не выглядя при этом уставшей, опять же внезапно чтобы накопить на автомобиль. И почему-то шлет тому самому бармену письма, опять же почему-то не указывая обратного адреса, а он прям не может и ищет ее, обзванивая весь Мемфис. Во время своей работы она стает свидетелем двух очень неправдоподобных и пафосных историй, в одной из них проявляет жутчайшую наивность, но в итоге получает еще от этого бонус в виде нового автомобиля, и триумфально возвращается в Нью-Йорк в тот самый бар, где фильм завершает до жути ванильная сцена поцелуя.
В общем и в целом мог бы быть очень атмосферный фильм с несколькими жизненными историями и довольно неплохими персонажами, при чем довольно таки нестандартный для массового кинематографа. Но почему-то вышла подростковая меллодрама. Очень жаль. Оценки ставить не буду, затрудняюсь. Но и за этот фильм спасибо Бурундук, горизонт расширен.
пс: Очень показательно, что когда искать фильм вконтакте, первой находится короткая вырезка под названием "поцелуй из фильма "мои черничные ночи"". Кагбэ сразу иллюстрирует целевую аудиторию...
|
––– Progress is impossible without deviation. (c) Frank Zappa |
|
|