автор |
сообщение |
El_Rojo 
 авторитет
      
|
|
El_Rojo 
 авторитет
      
|
24 февраля 2017 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата isaev И добавление капельки классического «Безумного Макса» в последней серии как-то не очень.
Да, только что глянул. Авторы как-то совсем в полный отрыв от реальности пошли.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
24 февраля 2017 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата El_Rojo .
сообщение модератора El_Rojo получает предупреждение от модератора Переход на личности
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Farit 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2017 г. 06:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я поясню на всякий случай. В такого рода жанрах имеется ровно два варианта. 1. Автор и герои заранее знают, что нужно делать, к чему готовиться и что их ждет. Соответственно, испытаний как таковых там не бывает, ну разве что приходится герою какой-то скилл побыстрее прокачать. Зато герой (и автор) всегда уверен в себе, брутален, умел, предыдущий опыт целиком и полностью используется в последующих приключениях и т.п. Это сказка, так как в жизни так не бывает. 2. Автор и герои заранее не знают, что нужно делать, а испытания, которым они подвергаются зачастую обнуляют их предыдущий опыт, им нужно нарабатывать новый. То есть герои оказываются в неопределенности, пробуют разные варианты решения и пр. Эту неопределенность многие называют "соплями" — ну, тпа вместо "очевидных" решительных действий герои сидят и "переживают". Это как раз то, что бывает в жизни.
Сериал не без огрехов в этом плане, но он лучше, чем можно было бы ожидать. Смотреть интересно.
|
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
24 февраля 2017 г. 06:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit 2. Автор и герои заранее не знают, что нужно делать, а испытания, которым они подвергаются зачастую обнуляют их предыдущий опыт, им нужно нарабатывать новый. То есть герои оказываются в неопределенности, пробуют разные варианты решения и пр. Эту неопределенность многие называют "соплями" — ну, тпа вместо "очевидных" решительных действий герои сидят и "переживают".
Два чая господину. Все стараются навешать ярлыки "соплежуйство", "домохозяйкин любимец" — попробуйте поставить себя на место персонажа. Рик и Ко пытаются найти убежище. Чтобы им никто не мешал. И для этого делают все что в их силах. Где здесь соплежуйство? Ниган сломил дух Рика, показал ему свою силу и алпсть. Соплежуйство? Нет, это реализм.
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
24 февраля 2017 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit Это сказка, так как в жизни так не бывает.
Бывает. Ещё как бывает. Но про такое читать/смотреть интересно только тем самым "домохозяйкам" (условным), "офисному планктону" (не менее условному) и всяким недорослям ибо отождествлять себя с таким суперменистым ГГ можно только при наличии острой потребности в сублимации собственных комплексов. Ну, или если ты на самом деле точно такой же, но тогда смысла читать/смотреть вообще нет — достаточно в зеркало посмотреться. 
"Ходячие ...", они из другой оперы. Драматический сериал, с лёгким (очень лёгким) привкусом эпопеи. В нём действительно много рефлексии; много внимания уделено внутреннему миру героев; его изменению, становлению, деградации под влиянием внешних обстоятельств непреодолимой силы... всему тому что иные полагают "соплями". Так и что? Имеют право полагать, у меня был знакомый, который диалоги в фильмах терпеть не мог — мол, пустая болтовня, только время экранное забирает. У каждого свои недостатки. Герои из сезона в сезон отвечают на исконно русский вопрос "Тварь я дрожащая или право имеющий?". Что характерно, в голову суперменистому ГГ такой вопрос в принципе прийти не может. Но по задумке авторов все действующие лица — "обычные люди" (тм). Разве что Рик должен обладать хоть какой-то подготовкой и определённым психотипом, ну и Дэррил в связи с около-криминальным прошлым. А все остальные — штафирки гражданские; те самые домохозяйки, офисный планктон и — даже страшно сказать — интеллигенция. Они на предмет по-рефлексировать, да по-переживать, да помучится сомнениями всегда готовы. Отсюда, кстати, и их способность к изменению под гнётом внешних обстоятельств — или закалится и стать жёстче; или сломаться. Суперменестый ГГ по-умолчанию на подобные трансформации не способен, он автором для других целей создаётся. Иное дело, что — и тут я согласен с уважаемым isaev — меняются персонажи уж слишком по классически-киношным канонам, постепенно скатываясь в откровенный комикс. Седьмой сезон я ещё не смотрел, но вот в шестом уже обратил на это внимание, о чём собственно и прямо писал в своё время.
|
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
24 февраля 2017 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Герои из сезона в сезон отвечают на исконно русский вопрос "Тварь я дрожащая или право имеющий?"
Ну ничего себе! А я смотрел сериал про то, что скучных людей понемногу подъедают скучные зомби И все. Вот какой сериал — каждый найдет в нем, что-то для себя.
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
El_Rojo 
 авторитет
      
|
24 февраля 2017 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit 1. Автор и герои заранее знают, что нужно делать, к чему готовиться и что их ждет. Соответственно, испытаний как таковых там не бывает, ну разве что приходится герою какой-то скилл побыстрее прокачать. Зато герой (и автор) всегда уверен в себе, брутален, умел, предыдущий опыт целиком и полностью используется в последующих приключениях и т.п. Это сказка, так как в жизни так не бывает. 2. Автор и герои заранее не знают, что нужно делать, а испытания, которым они подвергаются зачастую обнуляют их предыдущий опыт, им нужно нарабатывать новый. То есть герои оказываются в неопределенности, пробуют разные варианты решения и пр. Эту неопределенность многие называют "соплями" — ну, тпа вместо "очевидных" решительных действий герои сидят и "переживают". Это как раз то, что бывает в жизни.
Фигня. Полная причем. Люди ведут себя в экстермальных ситуациях довольно стандартно, особенно в зоне бедствия. И поведения людей не имеет ничего общего с поведеним персонада сериала. Здесь "Санта-Барабару" наложили на зомби-апокалипсис. Есть некие базовые паттерны поведения людей в подобных случаях, совпадающие на 100%. Просто я их знаю, например, а авторы сериала и его поклонники нет. Но так и серал адресован домохозяйкам и к ним приравненным категориям, тут не спорю. Соответсвенно, потребителю нравится, это как раз то, что он и хочет видеть. К тому же человек домашний, с реальными проблемами никогда не сталкивавшийся, как раз чувствует себя комфортно, вживаясь в подобный мир, в котором действуют его аналоги и при этом почему-то не помрут никак, хотя подобная публика должна была погибнуть сразу же. Дураки редко выживают самостоятельно. Но здесь мы фактически видим прием "программист провалился в другую реальность и там сразу обрел сверхспособности, после чего стал колдовать и в жизни у него появился секс". Единственный персонаж, которого пытаются изобразить вроде как опытным и подготовленным, с позиции реализма глуп, истеричен, не умеет отвечать ни за что и любые его действия ведут к очередной катастрофе.
Человеческий опыт не "обнуляется" до полной дебильности. Да и ситуации у них не такие уж оригинальные. Опыт накапливается и адаптируется к обстоятельствам. У нормальных людей, не у этих. Сериал изображает как они "крутеют", но крутость проявляется не в действиях, а в словах, выражении лица и в неослабевающем идиотизме поступков.
Спорить со мной об этом не стоит, потому что в зонах бедствия и войны я провел годы в общей сложности, и имел возможность наблюдать и участвовать. И знаю как должны вести себя те, кто хочет выжить. Не так, как в сериале. Поэтому первая серия сезона, когда Ниган вышиб мозги дубиной двум этим недоумкам, вызвала у меня ликование. Правда, в следующих сериях и сам Ниган из персонажа инфернального превратился в некоего понтующегося гопника, старательно нарывающегося на проблемы и при этом почему-то никак не нарвущегося. То есть, по-прежнему набор клинических идиотов с двух сторон конфликта.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
Farit 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2017 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата El_Rojo Фигня. Полная причем. Люди ведут себя в экстермальных ситуациях довольно стандартно, особенно в зоне бедствия
Ага. Но эта "стандартность" легко объяснима — помимо "зоны бедствия" если "зона не-бедствия", и люди пытаются либо выйти из первой во вторую, либо дождаться помощи из второй. В сериале же "зоной бедствия" стал весь мир. И люди, которые в сериале изображены — это поняли. У них нет надежды на возврат к прошлому. Вот это — отсутствие надежды — и снимает всю "стандартизованность" человека.
цитата El_Rojo Есть некие базовые паттерны поведения людей в подобных случаях, совпадающие на 100%. Просто я их знаю, например, а авторы сериала и его поклонники нет
Я, как немало поработавший в МЧС примерно понимаю, что вы имеете в виду. Наверное, этот опыт в данном случае как раз мешает вам правильно понять ситуацию. Вообще, как мне кажется, Вообще, мне кажется, что все люди, мнящие себя "подготовленными" во время реального постапа вымрут первыми. Именно потому, что не смогут выйти за рамки "паттернов", которые им кажутся правильными.
цитата El_Rojo Но так и серал адресован домохозяйкам и к ним приравненным категориям, тут не спорю
Нет, домохозяйки такое не смотрят. Он и идет не в том слоте, который домохозяйкам предназначен, да и не дают домохозяйки такие рейтинги. Все ж давно посчитано :)
цитата El_Rojo Спорить со мной об этом не стоит, потому что в зонах бедствия и войны я провел годы в общей сложности, и имел возможность наблюдать и участвовать
Да, действительно с вами спорить не стоит, но не потому, что вы правы (вы не правы практически во всем), а потому, что ваш опыт вас давит не дает вам возможности взглянуть на вопрос шире. Видимо, без шансов — вы ведь, наверное, даже не замечаете,что вашим единственным аргументом является "я человек опытный, я знаю, а вы пороху не нюхали и поэтому неправы". Опыт войны не поможет в апокалипсисе. Банально потому, что на войне есть тыл. И у войны есть цель. На войне есть враг. Вы ведетесь на внешнее — ну как же, люди с автоматами, в кого-то стреляют, значит — война, а я на войне был, там все не так, значит сериал плохой. А надо так — там все не так, значит это не война и мой опыт неприменим — надо глянуть свежим взглядом, отказавшись от своего опыта. Судя по вашим сообщениям вы свой опыт слишком сильно переоцениваете, так что это — не для вас, явно.
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
24 февраля 2017 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора всем участникам. Будем вежливы и не будем переходить на личности. Предупреждаю.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
isaev 
 магистр
      
|
24 февраля 2017 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А где ж это я читал, что ключевое для многотомных/многосерийных эпопей (и отчасти жанровых игр), связанных с движением/походами — это развитие персонажей (плюс меняющийся рисунок взаимодействия их друг с другом). Но тут любой длительный проект (коем с признанием их заслуг являются WD) поджидают следующие проблемы и их следствия. Персонажи становятся неимоверно крутыми, такими крутыми, что через прежних противников и обстоятельства они должны проходить как нож сквозь масло. Соответственно с ними (для них) приходится: — либо придумывать всё более и более сложные задачи, — либо калечить (лишать крутизны), — либо заставлять совершать глупости, которые потом надо успешно преодолевать весь сезон (книгу). А если повышать скилл противников и/или давать невыполнимые задания, то многие сочтут, что действие слилось к обыкновенному квесту/RPG. Так что калечить персонажей, либо заставлять их совершать глупости, либо выдвигать высокоэффективных противников приходится в замысловатых художественных сочетаниях (не забывая о фоновых фишках, коими в WD являются, разумеется, зомби-WD).
Поэтому всё приходится давать дозировано и с дивной избирательностью: и заставлять персонажей тупить и обламывать их скилл, и поднимать с насиженных мест за новыми квестами, приправляя всё это безнадёгой апокалиптической драмы. Просто в последних двух сезонах отряд Рика откровенно засиделся на месте и вся дозировка предыдущих сезонов: проблема-квест-антигерой как-то застряла. Или появилось дежа вю Губернатора в роли Нигана. Не интересовался комиксом, поэтому не знаю тамошнюю дозировку/смену мест слагаемых. По крайней мере в шестом сезоне я решил, что на седьмом, возможно, придётся бросать смотреть. Просто потому что, во-первых, застыло действие, во-вторых, смена оживляжа уже явно пошла по второму кругу, не смотря на разную и развитую харизму ключевых антагонистов/антигероев.
цитата Farit потому, что на войне есть тыл. И у войны есть цель. На войне есть враг. Самое главное, что есть на войне — это обеспечение и подписка сил извне, т.е. тыловое обеспечение (обоз/боеприпасы+мобилизация), возможно это вы имели ввиду под тылом.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
Farit 
 гранд-мастер
      
|
24 февраля 2017 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата isaev Персонажи становятся неимоверно крутыми, такими крутыми, что через прежних противников и обстоятельства они должны проходить как нож сквозь масло.
Да верно, именно поэтому любой "крутой" проект с героями при более менее длительном продолжении неизбежно скатывается в самопародию. Но почему этого не происходит в реальной жизни? Представьте — человек начинает заниматься наукой, решает задачи, потом другие, крутеет, неимоверно, и через какое-то время ... что? Или электрик — вот начинает заниматься электрикой, осваивает все новые и новые инструменты, приемы, а потом ... что?
Ничего, ни тот, ни другой не становятся суперучеными или суперэлектриками, которые решают задачи одним движением левой брови. Они просто либо продолжают решать стоящие перед ними задачи (так как ни научное познание, ни создание электропроводки не предполагают какого-то финала), либо меняют область приложения сил и "крутеют" уже там.
Заметьте, бесконечность окружающей нас жизни достигнута никак не "глупостями" и не "эффективными противниками". Просто такова жизнь.
Собственно, именно по этому пути и пытаются вести героев создатели шоу. Их дорога не имеет конца и не предполагает "уровня крутости", который бы позволял им проходить через испытания как "нож сквозь масло".
Это, естественно, идеал — на деле в сериале множество огрехов, отступлений, чисто киношных поворотов и трюков, от которых порой скулы сводит. Но — интересно, так как таких историй на самом деле совсем немного.
цитата isaev Самое главное, что есть на войне — это обеспечение и подписка сил извне, т.е. тыловое обеспечение (обоз/боеприпасы+мобилизация), возможно это вы имели ввиду под тылом.
В том числе — но это не главное. На войне есть цель и есть враг, который стоит между тобой и твоей целью. И в общем-то все просто: уничтожаешь врага — достигаешь цели. Можно рисовать стратегии, можно искать пути, прямые, непрямые, планировать логистику и снабжение — но вся эта деятельность именно этим и обоснована, на этом зиждется: уничтожь врага и достигни цель. Причем достижение цели — это _качественное_ изменение жизни героя, это, как минимум, окончание войны. А тут — ничего такого нет. Вообще нет. Старой — безопасной, сытой и спокойно жизни уже не будет. Война — фактор окружающей среды, как день и ночь. И вокруг тебя куча людей, которые не имеют никакой надежды и как на них это отсутствие надежды влияет — хрен знает. Доверять некому.
Это все там сто раз проговорено и разжевано.
|
|
|
El_Rojo 
 авторитет
      
|
24 февраля 2017 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Farit Опыт войны не поможет в апокалипсисе. Банально потому, что на войне есть тыл. И у войны есть цель. На войне есть враг. Вы ведетесь на внешнее — ну как же, люди с автоматами, в кого-то стреляют, значит — война, а я на войне был, там все не так, значит сериал плохой. А надо так — там все не так, значит это не война и мой опыт неприменим — надо глянуть свежим взглядом, отказавшись от своего опыта.
Это не так. Я несколько лет проработал как частный военный контрактор, занимаясь решением разных задач в местах вялотекущих конфликтов или зонах почти что полного беззакония. Без всякого реального тыла кроме базы, не бог весть чем могущей помочь. И еще я наблюдательный, мне все интересно, поэтому я анализирую обстановку и причины ее возникновения вокруг. И смотрю как ведут себя те, кто выживает. И именно с этих позиций я анализирую происходящее на экране. И вижу в какой момент кто и почему должен был сложить сотни и почему. Я не даже не вдаюсь в реквизитные детали вроде тех, что там никто не имеет запасных магазинов, а человек, едущий в опасное место, прячет запасные патроны к пистолету в багажник под запаску. Пусть даже в мире, где человеческий череп протыкается перочинным ножичком, который держат двумя пальчиками. Люди, организованные, мотивированные и действующие подобным образом, обречены. Если, конечно, им не противостоят другие такие же искусственно созданные придурки вроде Губернатора или Нигана. Вот и все.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
El_Rojo 
 авторитет
      
|
24 февраля 2017 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И да, вот это — чистый фейспалм. Понятно, что ждать чудес от актеров смысла нет, но при создании как-то можно, наверное, так откровенно не лажать в кадре?
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
Farit 
 гранд-мастер
      
|
|
maxximec 
 магистр
      
|
|
isaev 
 магистр
      
|
27 февраля 2017 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
maxximec Ну, учитывая то, что в начале сезона в «Королевстве» было полно всадников, а к середине они как-то повывелись спешились, вестимо кониной.
|
––– Жила-была Аннексия и сестра ейная Контрибуция |
|
|
intuicia 
 философ
      
|
|
El_Rojo 
 авторитет
      
|
27 февраля 2017 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maxximec Интересно, как они в королевстве кормят этого тигра? Ему мяса килограмм 10 надо в день. Кошачьим кормом что ли
Тигра кормят свиньями. Свиней мертвяками.
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|