Метод 2015


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Метод (2015-...)»

Метод (2015-...)

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 5 января 2016 г. 00:25  

сообщение модератора

ДмитрийВладимиро получает предупреждение от модератора
Скрытый мат
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2016 г. 00:30  
ДмитрийВладимиро Спасибо за развернутый ответ, я прочитал ваше мнение.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 января 2016 г. 01:58  
shack4839 , это хорошо. Я попытался объснить своё отношение. Однако, вполне уважительно отношусь к мнению людей, которым понравилась игра ПА.
–––


философ

Ссылка на сообщение 5 января 2016 г. 09:08  
Досматриваю.
Впечатление странное. Хотелось большего.
Но... Что есть, то есть. Вполне смотримо.
Из минусов — сериал крайне не ровный. Есть крайне яркие , по-моему, серии, а есть почти провальные. То ли очень наивные, простецкие, то ли слабо снятые, вроде как в спешке сделанные.
Возможно, это закос под реализм, который весьма нравится режиссеру. В полном метре это и хорошо. В сериале вс это спорно, зритель каждый раз ждет увлекательную серию, точную в деталях, сказочную по ситуации. Грубо говоря, зритель хочет видеть в сериале подслащенную пилюлю.


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 2016 г. 22:57  
Досмотрел. Стрелка под конец слили (маловероятно, что он так быстро бы потек, да и сцену с гробом можно было снять жестче), но в целом — всё логично завершилось. Второй сезон не нужен.
Касательно главной героини. Паулина Андреева, на мой взгляд, вполне убедительно показала и девочку из золотой молодежи, и маргиналку в окровавленном плаще, и переход из первой ко второй (но девочка всё же вышла лучше и естественней). Единственное, чего мне не хватило — она так и не купила кактус. Себе. А без этого трансформацию считаю незавершенной.
–––
this light is not light


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 00:32  

цитата пан Туман

Себе. А без этого трансформацию считаю незавершенной.

Не, нужен второй сезон.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 12:43  
Трансформация намой взгляд вообще неубидетельна
–––
https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 14:39  

цитата coffein

Трансформация намой взгляд вообще неубидетельна

цитата пан Туман

Паулина Андреева, на мой взгляд, вполне убедительно показала и девочку из золотой молодежи, и маргиналку в окровавленном плаще

Я вот всё пытался понять что же именно меня не устраивает в образе главной героини, в его подаче актрисой зрителю. Сначала грешил на "отсутствие актёрских талантов" (тм), посмотрел "Он дракон" понял: — Дело явно в чём-то другом. Нет, проблемы с талантами присутствуют, но в с равнении с... они представляются весьма незначительными.
Долго думал и наконец сформулировал — у героини отсутствует цельно-определённый образ. Потому ни о какой трансформации речи идти не может. Поэтому на моменте:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— Я такая же как моя мать! (С) /бурная истерика/

я откровенно зевал и тянулся к перемотке.
Попробую подробнее, изначально героине действительно заявлен образ "золотой молодёжи", мажорки (да простит меня великий Даль за это слово), которая далее по сюжету... но! он ничем не подкреплён и никак не проявляется. Да, некоторая внешняя атрибутика присутствует — влиятельный отец (влиянием которого она мягко говоря не пользуется); дорогой образ жизни (который не проявляется за весь сериал никак. Разве что маркой личного авто, которое тоже отнюдь не Rolls-Royce Phantom); социальный статус (опять же, никак не проявляется за весь сериал). От протекции отца героиня деятельно и упорно отказывается; круг друзей крайне ограничен, их мнение о самой себе героиню волнует мало; внешней атрибутике (внешности, украшениям, аксессуарам), подчёркивающей статус, она не уделяет ни малейшего внимания; уровень требований к бытовому комфорту у девчонки чуть выше чем у аскета-затворника (при первой возможности без каких-либо проблем переселяется к Меглину). Она способна к самодисциплине и самоограничению; способна ставить общее выше частного, чужое выше своего; она умная, пробивная, с характером; не сосёт из отца деньги, в конце-то концов.
Короче — наша "девочка из золотой молодёжи" ведёт себя абсолютно несоответственно заявленному образу. Мажоры (золотая молодёжь) согласно стереотипам не такие.
Преобразования "из мажорки в маргиналку" там нет, потому что изначально "мажорка" отсутствует (пан Туман, я не Ваше мнение оспариваю, а только своё высказываю). Есть молодая девушка со склонностью к манипулятивному поведению и навязчивой идеей, сформировавшейся под влиянием сильнейшего эмоционального потрясения. Социальный статус — который заявлен, но не прорисован — здесь дело десятое.
Но это всё вторично, главное преобразование несомненно следует искать в цепочке "нормальный человек — убийца". Вот тут уже лучше — в начале никакими патологиями ГГ явно не страдает, но потом, постепенно всё нарастает, нарастает и выливается в осознание себя в новом качестве. Вот тут никаких претензий к режиссёру и сценаристам нет, а вот к игре самой актрисы есть — неубедительно. Не так, чтобы становится в позу и орать знаменитую фразу, но лично меня не зацепило, эффект сопереживания не наступил.
Ещё одно, мне очень не нравилось, что у героини в течении одной серии менялась манера речи, рисунок движений и мимики при разговоре с персонажами из разных сфер жизни — общаясь с Меглиным она одна; с Женей другая; с Сашей третья; с отцом ... и так далее. При этом манера поведения и интонирование изменялись даже в течении одной сцены, если в оной были задействованы все эти персонажи. Это простите или множественное расщепление сознания, или психопатия последней стадии (когда чувства не испытываются, а имитируются согласно ожиданиям собеседника).
Как-то так...


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 15:00  

цитата bubacas

Преобразования "из мажорки в маргиналку" там нет, потому что изначально "мажорка" отсутствует

Тоже не спора ради, а аргументации для — "девочка-мажор" изначально а) не столь стереотипна, как принято; б) практически выведена за рамки сериала — он начинается, когда у неё практически закончился этот период, лишь изредка прорывается — "хочу на стажировку не абы к кому, а к Меглину", когда ей скучно у Меглина (эпизод с бутербродами, эпизод с Глухим — "у вас опять аппарат сломался"). В дальнейшем она всё больше вытаскивается из привычной социальной среди, поэтому всё меньше ведёт себя так.
Ну лофт у Меглина, если вдуматься, неплохой. Только отапливать замучаешься.
–––
this light is not light


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 15:15  

цитата пан Туман

Ну лофт у Меглина, если вдуматься, неплохой.

Заброшенное нечто в какой-то промзоне? Да ладно! :-)))
Меня не столько поразила его "система отопления" (оригинальная конструкция, кстати :-D), сколько наличие в этом здании работающих водопровода, канализации и электричества. Впрочем по сравнению с остальными ... скажем так, допущениями сюжета, это и вправду сущие пустяки. Придирки.

цитата пан Туман

"девочка-мажор" изначально а) не столь стереотипна, как принято; б) практически выведена за рамки сериала — он начинается, когда у неё практически закончился этот период, лишь изредка прорывается — "хочу на стажировку не абы к кому, а к Меглину", когда ей скучно у Меглина (эпизод с бутербродами, эпизод с Глухим — "у вас опять аппарат сломался"). В дальнейшем она всё больше вытаскивается из привычной социальной среди, поэтому всё меньше ведёт себя так.

Как аргумент вполне :beer:, но он только подтверждает мой вывод 8:-0 — из-за недостаточного внимания начальному образу (мажорки) смазывается контраст с финальным образом (маргиналки). И преобразование представляется весьма невыразительным, практически отсутствующим. Впрочем, повторюсь, эта часть (смена соц. статуса) для меня не значит ничего, психологические и нравственные изменения гораздо важнее.


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 16:01  

цитата bubacas

он только подтверждает мой вывод

Мне не жалко, пусть подтверждает. Я, кстати, не буду утверждать, что там сильный контраст "от мажора до маргинала" должен быть.
А если бы образ Есении был более "достоверен" — я бы вряд ли втянулся в просмотр. Уж очень она мне в первой серии понравилась (ну и остальные мажоры тоже на уровне, а Екатерина Дубакина — крайне хороша).
–––
this light is not light


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 16:28  
Посмотрел две первых серии и понял, что мне не нравится и дальше я смотреть не буду.
Хотя предыдущие фильмы Быкова очень понравились. А тут чёта мимо???


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 17:31  
А как в сериале Паулина Андреева? смотрится?

На обложке книги, кстати, я её совершенно НЕ узнала — думала отчего-то, это Олеся Железняк... :-)
–––
Helen M., VoS


миродержец

Ссылка на сообщение 15 января 2016 г. 14:14  
Тоже не удержался посмотрел. Да притом залпом, за три дня. по началу даже нравилось. Всё снимали в Нижнем Новгороде, знакомые места и всё такое. Кстати, Меглин жил в старом мукомольном заводе на берегу Оки под метромостом.
Но к сожалению, уровень недостоверности, от серии к серии, перешёл некую критическую точку, за которой, слабые попытки развязать в последней серии нестыковки, уже не спасали общую картину откровенной лажи. Досматривал уже по инерции, в позе фейспалма
А лень съёмочной группы элементарно сделать трупы "бездыханными" и наложить грим рубцов получше и т.п., показало истинное отношение самих творцов к своему проекту.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 13:12  

цитата gamarus

Но к сожалению, уровень недостоверности, от серии к серии, перешёл некую критическую точку, за которой, слабые попытки развязать

Вот поэтому я и закончил просмотр на 4-й серии, ибо понял — финал либо тупо "сольют", либо оставят задел на второй (и,о,ужас, третий сезоны), в которых благополучно забудут про сюжетные нити 1-го (такими "шутками" грешила "Закрытая школа"). По мне — это дрянная адаптация "Декстера", сюжет в котором тоже прихрамывал от сезона к сезону. Меглин-Хабенский вообще никакой...
–––
Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное.
Ф. М. Достоевский


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 14:00  

цитата mario1205

это дрянная адаптация "Декстера"

Да ладно! :-) "Декстером" тут и не пахнет, даже близко.
Общего только "неуловимый маньяк" (тм) в антагонистах. Да и то, подобное просто расхожий голливудский штамп. Из которых, собственно, и состоит (за некоторыми исключениями) весь сериал.
ПС. Задел они таки оставили. Му-ха-ха! /зловещий смех/.


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 14:06  
С трудом, но досмотрел. Жуть, ни одной свежей мысли, всё откуда-то позаимствовано. Всё ждал,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

когда парня поймают, который с ней учился и который главный злодей, ИМХО,
но так и не дождался. Нормальных расследований в фильме вообще нет, загадок тоже. Второй сезон, если будет, посмотрю из чистого любопытства, краем глаза.


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 14:11  
apin74,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сашок? Который к Меглину в стажёры набивался?

Я тоже на него подумал.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 14:12  
apin74 Который из двух злодей — "хороший" или "плохой"?:-)


философ

Ссылка на сообщение 26 января 2016 г. 14:18  
shack4839, хороший

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

находясь в полном одиночестве, продолжал вести расследование, то есть ловить неуловимого маньяка. То есть не имитировал деятельность, притворялся, а действительно хотел его найти.

Так что, точно не он.
ПС. Ну, или у нас серьёзный случай расщепления сознания. :-)))
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Метод (2015-...)»

 
  Новое сообщение по теме «Метод (2015-...)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх