автор |
сообщение |
StasKr 
 миротворец
      
|
11 марта 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяЧто первично. Смотрим ли мы то, что снимают или снимают то, что смотрим. Вдруг сняли бы, а народ как повалил.
Голливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
11 марта 03:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKrГолливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли. И только слэшеры живучи, как тараканы
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
11 марта 03:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKrГолливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли. В условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
11 марта 03:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiВ условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает.
Законы спроса и предложения универсальны для любого кинематографа. Изоляционизм и протекционизм может на некоторое время поддержать уходящие из популярности жанры, но потом всё равно случится неизбежное.
Например сказки. В какой-то момент отечественный зритель перестанет массово ходить на них, а Фонд кино по каким-то своим причинам перестанет их спонсировать и жанр хлопнется. Сказки, конечно, никуда не исчезнут, но их станет кратно меньше. А потом сменится поколение режиссёров и снимать их будут по-другому.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
11 марта 06:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiКем был, к примеру, слепой в ресторане? Зачем он нужен? Это момент сильно напомнил Твин пикс. Кто-то с той стороны)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
DedIago 
 философ
      
|
11 марта 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательВот Огниво это редкое что действительно оригинально. И как всегда полный провал.. И студия ничего больше не снимет.. по-моему, вы путаете м/ф 'Огонёк-огниво' с прошлогодним игровым, о котором и речь а теме
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
11 марта 08:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кстати, о богатырях — что-то неспортивный мужик какой-то, неужели нельзя было нарисовать с чемпиона мира по плаванию? Чувствуется что советский художник и рисовал привычное. Хотя спасибо что изобразил Карла Маркса, а не Ленина

Однако художник пытался изобразить мускульную мощь (кисть руки на картинке размером с голову) — просто с анатомией у него не оч. А так кондовый советский Илья — голова Карла Маркса на торсе Шварцнеггера Выше приведена куча изображений Ильи, где видна огромная физическая мощь (богатырь Врубеля как пример). То что можно найти (если долго искать) плохие и неудачные изображения Ильи, Птушко не оправдывает
|
|
|
oberond 
 авторитет
      
|
11 марта 08:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiХотите понять, что такое самобытность — смотрите оригинальные "Проклятие", "Звонок", "Темные воды" и т.д., а потом — голливудские ремейки тех же фильмов. Там и поймете, в чем разница подходов, и что имеется в виду под самобытностью. Это из той же серии что китайские фильмы про кунг-фу, болливуд и т.п. Но это невозможно создать указом сверху, такое если вырастет, то вырастет само. Пока что, у российского зрителя на такое запроса нет (и у советского не было). Да и самобытность сама по себе — что в ней хорошего? Болливуд самобытен — но индийские фильмы ну ооооочень на любителя. Потому оценивать фильмы надо по их качеству, а не по самобытности. Любые качественные фильмы это хорошо. Любой хлам (пусть сто раз самобытный) — плохо
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 марта 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri BabajiВ условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает. В условиях Голливуда в общем то тоже. Ибо бесконечные сиквело ремейки...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 марта 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DedIagoпо-моему, вы путаете м/ф 'Огонёк-огниво' с прошлогодним игровым, о котором и речь а теме Я собственно о мультфильме да! Очень рекомендую!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
DedIago 
 философ
      
|
11 марта 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательОчень рекомендую! а мне вот не зашло, смотрел ещё во время проката. случайно узнал и прям загорелся — новый интересный фильм, напоминает понравившийся мне 'Карлик Нос', ещё и рисованный! но увы. очень хочется болеть за современную российскую мультипликацию — в полном метре там, кажется, обстановка куда грустнее, чем у кино, — но этот мультфильм я полюбить не смог.
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
11 марта 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Оценка сформирована на базе всех просмотренных мной фильмов и сериалов, и, да, я — киноман, а не книгочей фантастики. Кино — мой любимый вид искусства. Хотя, оперу я тоже люблю. С таким же успехом я могу со своими тысячами просмотров американских фильмов сделать выводы по японскому кино, которое я не смотрю.
цитата FrancineВам, кстати, не кажется, что странно объявлять позицию другого человека забавной прежде чем Вы узнали о чем она вообще (это я про Илью Муромца и спортсменов)? Не кажется ли Вам, что это не про аргументы и позицию? У вас был анекдотичный аргумент в подтверждение своей позиции, который и привлёк моё внимание. Вы пытались свалить мутный кастинг в советском фильме из середины 50х на тяжести ВОв. Не было сытых и здоровых, ага.
цитата сравните потери и лишения народонаселения СССР и США во время ВОВ, и сразу очевидно, что рядовой актер США и жил лучше и питался лучше, да и просто жив остался (есть в наличии для съемок) Я, конечно, не в восторге от Совка, но все-таки объективно не все жили в ГУЛАГе в те годы. Особенно "творческие личности". Сам фильм про "Муромца" я видел в детстве, желания его пересматривать нет, подтверждающие позицию ваших оппонентов скриншоты в теме представлены. На мой взгляд, куда более вменяемыми причинами такого кастинга в СССР выглядит ориентация режиссёров на театр, где условно толстый принц в "Риголетто" — это норм. Не говоря уже о том, что HD и IMAXов не наблюдалось, а на ч/б-телевизорах и в посредственных кинозалах подобный продукт можно было спокойно скармливать зрителю)
цитата Francine1956 год, на экранах советских кинотеатров показывают фильм, в котором в роли исконного богатыря Земли Русской, Ильи из славного города Мурома, села Карачарова "мощный бородатый грузин".
 Сарказм по советскому кину с грузинами вы явно не уловили.
цитата FrancineЯ общаюсь с людьми, которые снимают кино в России. И слушаю их, когда они думают, что их никто не слышит, слушаю как они обсуждают свое творчество и своих коллег, и окружение. Да-да, я помню. Рабинович напел и наныл. С кем вы там общаетесь? С Сариком легендарным, с Михалковым?) Ежу понятно, что снимают порядочно всякой чуши в России в общем потоке. Но есть вполне толковые фильмы, грамотно снятые.
цитата Francineкак можно сформировать отношение к фильму по мотивам просмотренных фрагментов? иногда 10 минут в конце фильма все меняют. Я считаю, что это неправильный подход. Но на практике даже те, кто посмотрел 30 минут фильма и 30 минут кривляний Баженова, имеют о фильме представления гораздо больше, чем вы. Все-таки чтобы человек имел право говорить, что ему не по нраву современный российский кинематрограф, необязательно его прикручивать к стулу и показывать все фильмы пачкой от начала и до титров. Но и ваши заявления из жанра "посмотрела один фильм Сарика за 5 лет и сделала по нему выводы о всём российском кинематографе" смотрятся очень бледно даже на фоне фанатов Бэдкомедиана.
цитата просточитательКстати кто говорил про конкуренцию с Голливудом? удивительно но голливудское фентези по МАРТИНУ идет в прокате очень плохо. Опять Пол Андерсон снял свою жену Йовович в "Резидент Эвиле 10" фильме по мотивам Мартина. Там ещё деревянный Батиста, ужасный трейлер и постер. Кто бы мог подумать, что этот шедевр не взлетит в российском прокате, "вот это поворот".
цитата СлавичВ условиях конкуренции продавать не умеет и это факт: его "Enjoy Movies" обанкротилась и осталась должна государству столько-то сотен миллионов рублей (точную цифру пускай называют компетентные органы). То, что деньги компания получала от Фонда кино много лет подряд, тоже факт общеизвестный. Я вас просил привести примеры конкретных ФИЛЬМОВ с графами бюджет/госдотация/сборы за прошлое десятилетие (соответственно, 2015-2024). Для этого есть такой сайт, как ЕАИС. Там можно посмотреть в несколько кликов бюджет и объем госпомощи на конкретный фильм, если он её получал. Вы сами именно про это заикнулись голословно
цитата бюджеты и сборы его фильмов за прошлое десятилетие При этом ссылки, которые вы приводите, вы явно сами даже не читали. Первая ссылка — 2014 год. Уже не попадает в интервал. Вторая ссылка — хотя бы 2016й. Что там по ссылке? "Фонд кино определился со списком так называемых кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, чьи проекты будут претендовать на получение господдержки в этом году". Это компании, которые участвуют в питчингах "Фонда Кино", ПРЕТЕНДУЯ на бонус государства. Проблема в том, что ПРЕТЕНДОВАТЬ и ПОЛУЧИТЬ — это две большие разницы. У меня сейчас висит в подписках канал, где про эти питчинги пишут. Так Сарик туда таскал и "Онегина", и "Домовёнка Кузю", и ещё что-то. Денег ему не дали. Видимо, втч по итогам донатов десятилетней давности)) Снимал на свои и инвесторские. Третья ссылка — опять же список "лидеров российского кинопроизводства". Ни одного фильма, которые реально получили госбабло и сколько, не указано. Ноль конкретики.
цитата СлавичПо словам самого режиссёра, фильм "вышел в ноль", так что об успехе речи не идёт. Вам цифры приведены, зачем вам слова? Калькулятор же есть. (4,9+6,7)*60=696 млн рублей. 380*2=760. Видимо, ещё что-то набрал на продажах телеканалам, на носителях и далее. Соберите в прокате на откровенной чуши 700 миллионов рублей, а потом рассказывайте, что это ужас-ужас. Как я понимаю, главная неудача "Защитников" в том, что не удалось выкатиться на франшизу с продолжениями. Потому что второй раз этот кактус зрителям даже такой матёрый киножулик не сможет.
Проблема значительной критики Андреасянов в том, что она пустая, противоречит фактам или ориентируется на дела пятнадцатилетней давности и всяких древних каличных "Карлосонов". При этом я блин захожу на страницу легендарного "Карлосона" и что вижу?
цитата Бюджет $4 000 000 Сборы в мире $11 250 000 Явный пример "коммерческого провала", ага. Андреасянов надо критиковать по делу. Я уверен, что есть за что, но из фильмов Сарика я почти не видел ничего за последние лет 10. Цифры у них нормальные, в отличие от многих.
Я вчера посмотрел в районе полутора часов легендарного "Онегина" Андреасяна, о котором здесь неоднократно писали. Вкратце. Что понравилось: 1) нормальная картинка. Съемки в дворцах Подмосковья и Петербурга, костюмы, панорамные съемки природы, дуэль нормально снята и далее. 2) подача. Я сначала подумал, что весь фильм будут стихи цитировать, но нет. Персонажи общаются в прозе, при этом есть соответствующие стихотворные вставки от лица рассказчика в основном. Сам сценарий адекватный, атмосфера вполне в духе книги. Письмо Татьяны интересно подано. Не заметил откровенного бреда и странных креативов. Фильм неспешный, но при этом не вяло-тормознутый.
Что не понравилось: 1) КАСТИНГ очень странный. Добронравов напоминает мордатого кота, обожравшегося сметаны. Его мимика в первые минут 30 (как он тянет лыбу и глазами вертит) очень часто напоминает комедийную и вызывает смех. Потом становится нормально, посерьёзнее как-то. Из актёров второго плана явный перебор околоэскортного контингента из "Жизни по вызову" (жена смотрела, сказала) — это тоже веселит. Не хватает только Прилучного. Видимо, Сарику так было дешевле, быстрее и проще. Ленский и Ольга нормальные. Моряк нормально играет, но на наивную Татьяну, которая с няней общается, не очень похожа. Слишком матёрая и потёртая баба, я бы сказал. Выбор Вдовиченкова на роль рассказчика поначалу тоже удивляет, но в принципе со своей ролью он хорошо справляется. Наверно, почему бы и нет. Хмельницкая в роли матери смотрится уместно. Возраст всех персонажей явно больше, чем в романе. Сначала это коробит, потом привыкаешь. Погуглил, сообщается, что авторы сделали это намеренно.
цитата Авторы решили изменить возраст героев и сделали их старше на 10—15 лет. Андреасян говорил, что не представлял своих персонажей подростками. Так, Онегину в фильме около 40 лет, а Татьяне — примерно 25. При этом на надгробии Ленского указан возраст в 18 лет, как в первоисточнике. Других экранизаций "Онегина" нет, сравнивать особо не с чем. Смотрится фильм без сна, местами даже просыпается интерес, как обыграют это или покажут другой момент. До шедевра далеко, провалом не назвать. Картинка хорошая, актёрский состав специфический, но играть умеет. Я посмотрю, что там будет дальше, но пока эдык на 6из10.
цитата Karnosaur123И только слэшеры живучи, как тараканы Там бюджет три копейки зачастую, проще отбиваться.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 марта 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinгих экранизаций "Онегина" нет, сравнивать особо не с чем. Это не так. очень много экранизаций цитата В кинематографе
«Евгений Онегин» (1911). Ч/б, немой. В роли Онегина — Пётр Чардынин; «Евгений Онегин» (1915). Ч/б, звуковой (граммофонный)[50]. В роли Онегина — А. М. Давыдов[50]; «Евгений Онегин» (1915). Ч/б, звуковой (граммофонный)[50]. В роли Онегина — М. И. Иванцев[50]; «Онегин» (Канада). Режиссёр — Норман Кэмпбелл[англ.] (фильм-балет на музыку П. И. Чайковского) В роли Онегина — Фрэнк Аугустин[англ.]; «Онегин» (1999, Великобритания, США). Режиссёр — Марта Файнс. В роли Евгения Онегина — Рэйф Файнс, Татьяна Ларина — Лив Тайлер, Владимир Ленский — Тоби Стивенс; «Евгений Онегин. Между прошлым и будущим» (Производство: ARTSMedia)— документальный фильм (2009), 52 мин., режиссёр и продюсер — Никита Тихонов. «Онегин» (2024, Россия). Режиссёр — Сарик Андреасян[51].
Экранизации опер:
«Евгений Онегин» (СССР, 1958). Экранизация оперы. В роли Онегина — Вадим Медведев, вокальную партию исполняет Евгений Кибкало. В роли Татьяны — Ариадна Шенгелая, вокал — Галина Вишневская. В роли Ольги — Светлана Немоляева; «Евгений Онегин» / Eugen Onegin. (ТВ) (ФРГ, 1963). Режиссёр — Рудольф Хартманн[нем.]. В роли Евгения Онегина — Герман Прей, в роли Ольги — Бригитта Фассбендер; «Евгений Онегин» / Eugen Onegin (ТВ) (ФРГ, 1972). Режиссёр — Вацлав Каслик[чеш.]. В роли Евгения Онегина — Герман Прей, в роли Татьяны Лариной — Тереза Стратас; «Евгений Онегин» (США, 1984). Режиссёр — Кирк Браунинг[англ.]. В роли Евгения Онегина — Вольфганг Брендель[англ.], в роли Татьяны Лариной — Мирелла Френи, в роли Ленского — Петер Дворски, в роли Гремина — Николай Гяуров; Евгений Онегин / Eugene Onegin (ФРГ, Чехословакия, Франция, Великобритания, Австрия). Режиссёр — Петр Вейгл. В роли Евгения Онегина — Михал Дочоломанский[англ.], вокальную партию исполняет Бернд Вайкль. В роли Татьяны Лариной — Магда Вашариова, озвучивает Тереза Кубиак[англ.]; в роли Ленского — Эмил Хорват[чеш.], озвучивает Стюарт Берроуз[англ.]; в роли Ольги — Камила Магалова[англ.], озвучивает Юлия Хамари; «Евгений Онегин» (ТВ) (Великобритания, 1994). В роли Евгения Онегина — Войцех Драбович[англ.]; «Евгений Онегин» (2002) (ТВ) (Франция). В роли Евгения Онегина — Питер Маттеи[англ.]; «Евгений Онегин» (2007). В роли Евгения Онегина — Питер Маттеи. «Онегин» (2024). В роли Евгения Онегина — Виктор Добронравов.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
paul_atrydes 
 авторитет
      
|
11 марта 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinгде условно толстый принц в "Риголетто" — это норм. А вот Гамлета обычно изображают наоборот, хотя у Шекспира «He's fat, and scant of breath».
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
11 марта 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЭто не так. очень много экранизаций Я имел в виду российские экранизации "Онегина". Иностранные примеры я не обсуждал. Примеры с немым кино смешные. У нас по факту есть один советский фильм-опера (о его существовании узнал в рамках этой темы на днях) и вот теперь фильм Андреасяна. Всё.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
11 марта 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvinбсуждал. Примеры с немым кино смешные. У нас по факту есть один советский фильм-опера (о его существовании узнал в рамках этой темы на днях) и вот теперь фильм Андреасяна. Всё. Да.. А никто не скажет почему так? Почему Онегин так полюбился иностранным киношикам но у нас почти не снимали?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
11 марта 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gooodvin С таким же успехом я могу со своими тысячами просмотров американских фильмов сделать выводы по японскому кино,
Почему нет? Все сводится в конечном итоге у каждого человека "нравится" — "не нравится". Ну и как обычно, понимание приходит с опытом. Насмотренностью. Я японское кино, кстати, не люблю, а южнокорейское сильно уважаю.
цитата gooodvinС кем вы там общаетесь? С Сариком легендарным, с Михалковым?)  Эти два человека не "равно" российское кино. Качество фильма (а потом и индустрии) определяет не режиссер. А все участвующие в процессе его создания.
цитата DedIagoВы пытались свалить мутный кастинг в советском фильме из середины 50х на тяжести ВОв. Не было сытых и здоровых, ага. Нет. Я утверждала, что актер вполне оправдывает образ, и его выбор мне понятен. Из тех актеров, что были.цитата gooodvinСарказм по советскому кину с грузинами вы явно не уловили. Это интернет, если оппонент не показывает эмоцию, то ее нет. Отвечать на то, чего нет?
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
11 марта 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательПочему Онегин так полюбился иностранным киношикам но у нас почти не снимали?
Потому что фильм обязательно заплевали бы, ибо как не его сними, всегда найдутся недовольные. О ужас, герои романа разговаривают не стихами, а прозой! О ужас, герои разговаривают стихами, но не Пушкина, а какого-то сценариста Иванова! А актриса, играющая Татьяну на десять лет старше литературного оригинала и я её вообще не так себе представлял/представляла! Ну и так далее.
Английский фильм заплевали, Сарика заплевали и следующую экранизацию обязательно заплюют.
|
|
|
gooodvin 
 философ
      
|
11 марта 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineПочему нет? Все сводится в конечном итоге у каждого человека "нравится" — "не нравится". Ну и как обычно, понимание приходит с опытом. Насмотренностью. Я японское кино, кстати, не люблю, а южнокорейское сильно уважаю. Чтобы появилось "нравится" или "не нравится", фильм надо посмотреть. Хотя бы какую-то часть. Судить по вещам из других секторов об этом секторе странно. Давайте я устроюсь в РЖД, но буду рассказывать, как там крутятся в ОАК. Там же тоже инженеры, "одна фигня".
цитата FrancineКачество фильма (а потом и индустрии) определяет не режиссер. А все участвующие в процессе его создания. Качество фильма (а потом и индустрии) определяет ЗРИТЕЛЬ. Ну и в какой-то степени статистические данные по сборам и бюджетам, размер выхлопа и отдачи, со стороны оценить. Мнение уборщицы тёти Маши, которая убирала съемочную площадку, здесь не очень релевантно. Как и тех, кто приносил кофе Сарику или гримировал какого-то Нагиева в Чикатилу. Оно может иметь место, но где-то в хвосте по интересности. "Окопная правда" со съёмочной площадки.
цитата FrancineИз тех актеров, что были. Вот актёры 50х "модные" советские, например, в пару кликов https://dzen.ru/a/YM2EP7TtdCbA_GRq Не инвалиды и не толстяки. Внезапно.
цитата FrancineЭто интернет, если оппонент не показывает эмоцию, то ее нет. Нету 20 смайлов — непонятно. Бывает.
цитата StasKrАнглийский фильм заплевали, Сарика заплевали и следующую экранизацию обязательно заплюют. Плевки плевками, а касса нормальная у фильма по нашим меркам. Значит явно Андреасяны и дальше будут трясти дерево классики в дополнение к дереву детских фильмов. Тут вопросы к остальным режиссёрам и продюсерам: а им кто мешает сделать экранизацию классики? Тем более, что тут хорошие шансы получить грант от госухи.
цитата StasKrО ужас, герои романа разговаривают не стихами, а прозой! О ужас, герои разговаривают стихами, но не Пушкина, а какого-то сценариста Иванова! Роман в стихах экранизировать сложнее, это факт. В принципе, в "Онегине" 2024 года сам подход мне показался адекватным.
|
|
|