Ваше отношение к современному ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 

  Ваше отношение к современному российскому кино

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 02:46  
цитата Дочь Самурая
Что первично. Смотрим ли мы то, что снимают или снимают то, что смотрим. Вдруг сняли бы, а народ как повалил.


Голливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 03:19  
цитата StasKr
Голливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли.

И только слэшеры живучи, как тараканы:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 03:28  
Karnosaur123

Учитывая что они и стотят как тараканы, то это не удивительно. :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 03:31  
цитата StasKr
Голливуд неоднократно отвечал на это эмпирическим способом. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр пеплумов — жанр умер. Когда американскому зрителю надоел популярный жанр вестернов — жанр пал в кому, где до сих пор и пребывает. Когда зрителям надоел вид боевиков, которые снимали в 80-е — 90е — они престали собирать кассу и исчезли с экрана. Сейчас боевики снимают по-другому. Когда зрителям надоели пародии — пародии исчезли.

В условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает.
–––
epic fantlab moments


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 03:38  
цитата Sri Babaji
В условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает.


Законы спроса и предложения универсальны для любого кинематографа. Изоляционизм и протекционизм может на некоторое время поддержать уходящие из популярности жанры, но потом всё равно случится неизбежное.

Например сказки. В какой-то момент отечественный зритель перестанет массово ходить на них, а Фонд кино по каким-то своим причинам перестанет их спонсировать и жанр хлопнется. Сказки, конечно, никуда не исчезнут, но их станет кратно меньше. А потом сменится поколение режиссёров и снимать их будут по-другому.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 06:58  
цитата Sri Babaji
Кем был, к примеру, слепой в ресторане? Зачем он нужен?

Это момент сильно напомнил Твин пикс. Кто-то с той стороны)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 08:20  
цитата просточитатель
Вот Огниво это редкое что действительно оригинально. И как всегда полный провал.. И студия ничего больше не снимет..
по-моему, вы путаете м/ф 'Огонёк-огниво' с прошлогодним игровым, о котором и речь а теме


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 08:21  
цитата
Кстати, о богатырях — что-то неспортивный мужик какой-то, неужели нельзя было нарисовать с чемпиона мира по плаванию?

Чувствуется что советский художник и рисовал привычное. Хотя спасибо что изобразил Карла Маркса, а не Ленина


Однако художник пытался изобразить мускульную мощь (кисть руки на картинке размером с голову) — просто с анатомией у него не оч. А так кондовый советский Илья — голова Карла Маркса на торсе Шварцнеггера
Выше приведена куча изображений Ильи, где видна огромная физическая мощь (богатырь Врубеля как пример). То что можно найти (если долго искать) плохие и неудачные изображения Ильи, Птушко не оправдывает


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 08:32  
цитата Sri Babaji
Хотите понять, что такое самобытность — смотрите оригинальные "Проклятие", "Звонок", "Темные воды" и т.д., а потом — голливудские ремейки тех же фильмов. Там и поймете, в чем разница подходов, и что имеется в виду под самобытностью.

Это из той же серии что китайские фильмы про кунг-фу, болливуд и т.п.    Но это невозможно создать указом сверху, такое если вырастет, то вырастет само. Пока что, у российского зрителя на такое запроса нет (и у советского не было).
Да и самобытность сама по себе — что в ней хорошего? Болливуд самобытен — но индийские фильмы ну ооооочень на любителя.
Потому оценивать фильмы надо по их качеству, а не по самобытности. Любые качественные фильмы это хорошо. Любой хлам (пусть сто раз самобытный) — плохо


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 08:38  
цитата Sri Babaji
В условиях политики изоляционизма и надстроек над рынком в виде пушкинских карт и тому подобного, это не работает.
В условиях Голливуда в общем то тоже. Ибо бесконечные сиквело ремейки...
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 08:39  
цитата DedIago
по-моему, вы путаете м/ф 'Огонёк-огниво' с прошлогодним игровым, о котором и речь а теме
Я собственно о мультфильме да! Очень рекомендую!
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 09:04  
цитата просточитатель
Очень рекомендую!
а мне вот не зашло, смотрел ещё во время проката. случайно узнал и прям загорелся — новый интересный фильм, напоминает понравившийся мне 'Карлик Нос', ещё и рисованный! но увы.
очень хочется болеть за современную российскую мультипликацию — в полном метре там, кажется, обстановка куда грустнее, чем у кино, — но этот мультфильм я полюбить не смог.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 09:41  
цитата Francine
Оценка сформирована на базе всех просмотренных мной фильмов и сериалов, и, да, я — киноман, а не книгочей фантастики. Кино — мой любимый вид искусства. Хотя, оперу я тоже люблю.

С таким же успехом я могу со своими тысячами просмотров американских фильмов сделать выводы по японскому кино, которое я не смотрю.

цитата Francine
Вам, кстати, не кажется, что странно объявлять позицию другого человека забавной прежде чем Вы узнали о чем она вообще (это я про Илью Муромца и спортсменов)? Не кажется ли Вам, что это не про аргументы и позицию?

У вас был анекдотичный аргумент в подтверждение своей позиции, который и привлёк моё внимание. Вы пытались свалить мутный кастинг в советском фильме из середины 50х на тяжести ВОв. Не было сытых и здоровых, ага.
цитата
сравните потери и лишения народонаселения СССР и США во время ВОВ, и сразу очевидно, что рядовой актер США и жил лучше и питался лучше, да и просто жив остался (есть в наличии для съемок)

Я, конечно, не в восторге от Совка, но все-таки объективно не все жили в ГУЛАГе в те годы. Особенно "творческие личности".
Сам фильм про "Муромца" я видел в детстве, желания его пересматривать нет, подтверждающие позицию ваших оппонентов скриншоты в теме представлены.
На мой взгляд, куда более вменяемыми причинами такого кастинга в СССР выглядит ориентация режиссёров на театр, где условно толстый принц в "Риголетто" — это норм. Не говоря уже о том, что HD и IMAXов не наблюдалось, а на ч/б-телевизорах и в посредственных кинозалах подобный продукт можно было спокойно скармливать зрителю)

цитата Francine
1956 год, на экранах советских кинотеатров показывают фильм, в котором в роли исконного богатыря Земли Русской, Ильи из славного города Мурома, села Карачарова "мощный бородатый грузин".


Сарказм по советскому кину с грузинами вы явно не уловили.

цитата Francine
Я общаюсь с людьми, которые снимают кино в России. И слушаю их, когда они думают, что их никто не слышит, слушаю как они обсуждают свое творчество и своих коллег, и окружение.

Да-да, я помню. Рабинович напел и наныл. С кем вы там общаетесь? С Сариком легендарным, с Михалковым?)
Ежу понятно, что снимают порядочно всякой чуши в России в общем потоке. Но есть вполне толковые фильмы, грамотно снятые.

цитата Francine
как можно сформировать отношение к фильму по мотивам просмотренных фрагментов? иногда 10 минут в конце фильма все меняют.

Я считаю, что это неправильный подход. Но на практике даже те, кто посмотрел 30 минут фильма и 30 минут кривляний Баженова, имеют о фильме представления гораздо больше, чем вы.
Все-таки чтобы человек имел право говорить, что ему не по нраву современный российский кинематрограф, необязательно его прикручивать к стулу и показывать все фильмы пачкой от начала и до титров. Но и ваши заявления из жанра "посмотрела один фильм Сарика за 5 лет и сделала по нему выводы о всём российском кинематографе" смотрятся очень бледно даже на фоне фанатов Бэдкомедиана.

цитата просточитатель
Кстати кто говорил про конкуренцию с Голливудом? удивительно но голливудское фентези по МАРТИНУ идет в прокате очень плохо.

Опять Пол Андерсон снял свою жену Йовович в "Резидент Эвиле 10" фильме по мотивам Мартина. Там ещё деревянный Батиста, ужасный трейлер и постер. Кто бы мог подумать, что этот шедевр не взлетит в российском прокате, "вот это поворот".

цитата Славич
В условиях конкуренции продавать не умеет и это факт: его "Enjoy Movies" обанкротилась и осталась должна государству столько-то сотен миллионов рублей (точную цифру пускай называют компетентные органы). То, что деньги компания получала от Фонда кино много лет подряд, тоже факт общеизвестный.

Я вас просил привести примеры конкретных ФИЛЬМОВ с графами бюджет/госдотация/сборы за прошлое десятилетие (соответственно, 2015-2024). Для этого есть такой сайт, как ЕАИС. Там можно посмотреть в несколько кликов бюджет и объем госпомощи на конкретный фильм, если он её получал.
Вы сами именно про это заикнулись голословно
цитата
бюджеты и сборы его фильмов за прошлое десятилетие

При этом ссылки, которые вы приводите, вы явно сами даже не читали.
Первая ссылка — 2014 год. Уже не попадает в интервал.
Вторая ссылка — хотя бы 2016й. Что там по ссылке? "Фонд кино определился со списком так называемых кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, чьи проекты будут претендовать на получение господдержки в этом году". Это компании, которые участвуют в питчингах "Фонда Кино", ПРЕТЕНДУЯ на бонус государства. Проблема в том, что ПРЕТЕНДОВАТЬ и ПОЛУЧИТЬ — это две большие разницы. У меня сейчас висит в подписках канал, где про эти питчинги пишут. Так Сарик туда таскал и "Онегина", и "Домовёнка Кузю", и ещё что-то. Денег ему не дали. Видимо, втч по итогам донатов десятилетней давности)) Снимал на свои и инвесторские.
Третья ссылка — опять же список "лидеров российского кинопроизводства". Ни одного фильма, которые реально получили госбабло и сколько, не указано. Ноль конкретики.

цитата Славич
По словам самого режиссёра, фильм "вышел в ноль", так что об успехе речи не идёт.

Вам цифры приведены, зачем вам слова? Калькулятор же есть. (4,9+6,7)*60=696 млн рублей. 380*2=760. Видимо, ещё что-то набрал на продажах телеканалам, на носителях и далее.
Соберите в прокате на откровенной чуши 700 миллионов рублей, а потом рассказывайте, что это ужас-ужас. Как я понимаю, главная неудача "Защитников" в том, что не удалось выкатиться на франшизу с продолжениями. Потому что второй раз этот кактус зрителям даже такой матёрый киножулик не сможет.

Проблема значительной критики Андреасянов в том, что она пустая, противоречит фактам или ориентируется на дела пятнадцатилетней давности и всяких древних каличных "Карлосонов". При этом я блин захожу на страницу легендарного "Карлосона" и что вижу?
цитата
Бюджет $4 000 000
Сборы в мире $11 250 000

Явный пример "коммерческого провала", ага. Андреасянов надо критиковать по делу. Я уверен, что есть за что, но из фильмов Сарика я почти не видел ничего за последние лет 10. Цифры у них нормальные, в отличие от многих.

Я вчера посмотрел в районе полутора часов легендарного "Онегина" Андреасяна, о котором здесь неоднократно писали. Вкратце.
Что понравилось:
1) нормальная картинка. Съемки в дворцах Подмосковья и Петербурга, костюмы, панорамные съемки природы, дуэль нормально снята и далее.
2) подача. Я сначала подумал, что весь фильм будут стихи цитировать, но нет. Персонажи общаются в прозе, при этом есть соответствующие стихотворные вставки от лица рассказчика в основном. Сам сценарий адекватный, атмосфера вполне в духе книги. Письмо Татьяны интересно подано. Не заметил откровенного бреда и странных креативов. Фильм неспешный, но при этом не вяло-тормознутый.

Что не понравилось:
1) КАСТИНГ очень странный. Добронравов напоминает мордатого кота, обожравшегося сметаны. Его мимика в первые минут 30 (как он тянет лыбу и глазами вертит) очень часто напоминает комедийную и вызывает смех. Потом становится нормально, посерьёзнее как-то. Из актёров второго плана явный перебор околоэскортного контингента из "Жизни по вызову" (жена смотрела, сказала) — это тоже веселит. Не хватает только Прилучного. Видимо, Сарику так было дешевле, быстрее и проще. Ленский и Ольга нормальные. Моряк нормально играет, но на наивную Татьяну, которая с няней общается, не очень похожа. Слишком матёрая и потёртая баба, я бы сказал. Выбор Вдовиченкова на роль рассказчика поначалу тоже удивляет, но в принципе со своей ролью он хорошо справляется. Наверно, почему бы и нет. Хмельницкая в роли матери смотрится уместно.
Возраст всех персонажей явно больше, чем в романе. Сначала это коробит, потом привыкаешь. Погуглил, сообщается, что авторы сделали это намеренно.
цитата
Авторы решили изменить возраст героев и сделали их старше на 10—15 лет. Андреасян говорил, что не представлял своих персонажей подростками. Так, Онегину в фильме около 40 лет, а Татьяне — примерно 25.

При этом на надгробии Ленского указан возраст в 18 лет, как в первоисточнике.
Других экранизаций "Онегина" нет, сравнивать особо не с чем. Смотрится фильм без сна, местами даже просыпается интерес, как обыграют это или покажут другой момент. До шедевра далеко, провалом не назвать. Картинка хорошая, актёрский состав специфический, но играть умеет. Я посмотрю, что там будет дальше, но пока эдык на 6из10.

цитата Karnosaur123
И только слэшеры живучи, как тараканы

Там бюджет три копейки зачастую, проще отбиваться.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 09:49  
цитата gooodvin
гих экранизаций "Онегина" нет, сравнивать особо не с чем.
Это не так. очень много экранизаций
цитата
В кинематографе

  «Евгений Онегин» (1911). Ч/б, немой. В роли Онегина — Пётр Чардынин;
  «Евгений Онегин» (1915). Ч/б, звуковой (граммофонный)[50]. В роли Онегина — А. М. Давыдов[50];
  «Евгений Онегин» (1915). Ч/б, звуковой (граммофонный)[50]. В роли Онегина — М. И. Иванцев[50];
  «Онегин» (Канада). Режиссёр — Норман Кэмпбелл[англ.] (фильм-балет на музыку П. И. Чайковского) В роли Онегина — Фрэнк Аугустин[англ.];
  «Онегин» (1999, Великобритания, США). Режиссёр — Марта Файнс. В роли Евгения Онегина — Рэйф Файнс, Татьяна Ларина — Лив Тайлер, Владимир Ленский — Тоби Стивенс;
  «Евгений Онегин. Между прошлым и будущим» (Производство: ARTSMedia)— документальный фильм (2009), 52 мин., режиссёр и продюсер — Никита Тихонов.
  «Онегин» (2024, Россия). Режиссёр — Сарик Андреасян[51].

  Экранизации опер:

  «Евгений Онегин» (СССР, 1958). Экранизация оперы. В роли Онегина — Вадим Медведев, вокальную партию исполняет Евгений Кибкало. В роли Татьяны — Ариадна Шенгелая, вокал — Галина Вишневская. В роли Ольги — Светлана Немоляева;
  «Евгений Онегин» / Eugen Onegin. (ТВ) (ФРГ, 1963). Режиссёр — Рудольф Хартманн[нем.]. В роли Евгения Онегина — Герман Прей, в роли Ольги — Бригитта Фассбендер;
  «Евгений Онегин» / Eugen Onegin (ТВ) (ФРГ, 1972). Режиссёр — Вацлав Каслик[чеш.]. В роли Евгения Онегина — Герман Прей, в роли Татьяны Лариной — Тереза Стратас;
  «Евгений Онегин» (США, 1984). Режиссёр — Кирк Браунинг[англ.]. В роли Евгения Онегина — Вольфганг Брендель[англ.], в роли Татьяны Лариной — Мирелла Френи, в роли Ленского — Петер Дворски, в роли Гремина — Николай Гяуров;
  Евгений Онегин / Eugene Onegin (ФРГ, Чехословакия, Франция, Великобритания, Австрия). Режиссёр — Петр Вейгл. В роли Евгения Онегина — Михал Дочоломанский[англ.], вокальную партию исполняет Бернд Вайкль. В роли Татьяны Лариной — Магда Вашариова, озвучивает Тереза Кубиак[англ.]; в роли Ленского — Эмил Хорват[чеш.], озвучивает Стюарт Берроуз[англ.]; в роли Ольги — Камила Магалова[англ.], озвучивает Юлия Хамари;
  «Евгений Онегин» (ТВ) (Великобритания, 1994). В роли Евгения Онегина — Войцех Драбович[англ.];
  «Евгений Онегин» (2002) (ТВ) (Франция). В роли Евгения Онегина — Питер Маттеи[англ.];
  «Евгений Онегин» (2007). В роли Евгения Онегина — Питер Маттеи.
  «Онегин» (2024). В роли Евгения Онегина — Виктор Добронравов.
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 09:53  
цитата gooodvin
где условно толстый принц в "Риголетто" — это норм.
А вот Гамлета обычно изображают наоборот, хотя у Шекспира «He's fat, and scant of breath».


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 09:53  
цитата просточитатель
Это не так. очень много экранизаций

Я имел в виду российские экранизации "Онегина". Иностранные примеры я не обсуждал. Примеры с немым кино смешные.
У нас по факту есть один советский фильм-опера (о его существовании узнал в рамках этой темы на днях) и вот теперь фильм Андреасяна. Всё.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 09:58  
цитата gooodvin
бсуждал. Примеры с немым кино смешные.
У нас по факту есть один советский фильм-опера (о его существовании узнал в рамках этой темы на днях) и вот теперь фильм Андреасяна. Всё.
Да.. А никто не скажет почему так? Почему Онегин так полюбился иностранным киношикам но у нас почти не снимали?
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 09:58  
цитата gooodvin

С таким же успехом я могу со своими тысячами просмотров американских фильмов сделать выводы по японскому кино,

Почему нет? Все сводится в конечном итоге у каждого человека "нравится" — "не нравится". Ну и как обычно, понимание приходит с опытом. Насмотренностью. Я японское кино, кстати, не люблю, а южнокорейское сильно уважаю.
цитата gooodvin
С кем вы там общаетесь? С Сариком легендарным, с Михалковым?)
:-)
Эти два человека не "равно" российское кино. Качество фильма (а потом и индустрии) определяет не режиссер. А все участвующие в процессе его создания.
цитата DedIago
Вы пытались свалить мутный кастинг в советском фильме из середины 50х на тяжести ВОв. Не было сытых и здоровых, ага.
Нет. Я утверждала, что актер вполне оправдывает образ, и его выбор мне понятен. Из тех актеров, что были.
цитата gooodvin
Сарказм по советскому кину с грузинами вы явно не уловили.
Это интернет, если оппонент не показывает эмоцию, то ее нет. Отвечать на то, чего нет?
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 10:12  
цитата просточитатель
Почему Онегин так полюбился иностранным киношикам но у нас почти не снимали?


Потому что фильм обязательно заплевали бы, ибо как не его сними, всегда найдутся недовольные. О ужас, герои романа разговаривают не стихами, а прозой! О ужас, герои разговаривают стихами, но не Пушкина, а какого-то сценариста Иванова! А актриса, играющая Татьяну на десять лет старше литературного оригинала и я её вообще не так себе представлял/представляла! Ну и так далее.

Английский фильм заплевали, Сарика заплевали и следующую экранизацию обязательно заплюют.


философ

Ссылка на сообщение 11 марта 10:41  
цитата Francine
Почему нет? Все сводится в конечном итоге у каждого человека "нравится" — "не нравится". Ну и как обычно, понимание приходит с опытом. Насмотренностью. Я японское кино, кстати, не люблю, а южнокорейское сильно уважаю.

Чтобы появилось "нравится" или "не нравится", фильм надо посмотреть. Хотя бы какую-то часть. Судить по вещам из других секторов об этом секторе странно. Давайте я устроюсь в РЖД, но буду рассказывать, как там крутятся в ОАК. Там же тоже инженеры, "одна фигня".

цитата Francine
Качество фильма (а потом и индустрии) определяет не режиссер. А все участвующие в процессе его создания.

Качество фильма (а потом и индустрии) определяет ЗРИТЕЛЬ. Ну и в какой-то степени статистические данные по сборам и бюджетам, размер выхлопа и отдачи, со стороны оценить.
Мнение уборщицы тёти Маши, которая убирала съемочную площадку, здесь не очень релевантно. Как и тех, кто приносил кофе Сарику или гримировал какого-то Нагиева в Чикатилу. Оно может иметь место, но где-то в хвосте по интересности. "Окопная правда" со съёмочной площадки.

цитата Francine
Из тех актеров, что были.

Вот актёры 50х "модные" советские, например, в пару кликов https://dzen.ru/a/YM2EP7TtdCbA_GRq Не инвалиды и не толстяки. Внезапно.

цитата Francine
Это интернет, если оппонент не показывает эмоцию, то ее нет.

Нету 20 смайлов — непонятно. Бывает.

цитата StasKr
Английский фильм заплевали, Сарика заплевали и следующую экранизацию обязательно заплюют.

Плевки плевками, а касса нормальная у фильма по нашим меркам. Значит явно Андреасяны и дальше будут трясти дерево классики в дополнение к дереву детских фильмов. Тут вопросы к остальным режиссёрам и продюсерам: а им кто мешает сделать экранизацию классики? Тем более, что тут хорошие шансы получить грант от госухи.

цитата StasKr
О ужас, герои романа разговаривают не стихами, а прозой! О ужас, герои разговаривают стихами, но не Пушкина, а какого-то сценариста Иванова!

Роман в стихах экранизировать сложнее, это факт. В принципе, в "Онегине" 2024 года сам подход мне показался адекватным.
Страницы: 123...2930313233...596061    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ваше отношение к современному российскому кино»

 
  Новое сообщение по теме «Ваше отношение к современному российскому кино»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх