автор |
сообщение |
benommen 
 магистр
      
|
3 февраля 2021 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat да, именно за них сразу возьмемся) Я хоть и вообще ничего не понимал, но быстро начал читать и я и говорю, слушать комментарии врачей было даже более интересно, чем сам сериал. Они уже комментируют и продолжения) Уже в предвкушении.
|
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
4 февраля 2021 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen А кто-то смотрит "Приоритет чудо-яйца"? Мы посмотрели 1 серии и ничего не поняли и не заинтересовало. Но рейтинг удивляет.
Собираюсь закачать и посмотреть, ага) Тоже обратил внимание на рейтинг. Главное, не вляпаться из-за него, как мусорной Акудамой. Но судя по вашим впечатлениям — это все же не пластмассовый шлак)
цитата benommen Еще мы посмотрели первые 8 серий "Клетки за работой". Во время выхода мы бросили его на 1 серии, так как подумали, что это проходняк. Сейчас я понимаю как я заблуждался.
Тоже хочу добраться, спасибо за дополнительный стимул;)
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
4 февраля 2021 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear это все же не пластмассовый шлак)
Пока что это по 1 серии непонятная вещь, которая непонятно куда стрельнет) Есть желание посмотреть, но только из-за рейтинга. В похожих как любимая "Мадока", так и нелюбимый мною "Пингвинний барабан". В общем, это какой-то нетрадиционный артхаус с "психоделикой" и аллюзиями на психологические травмы
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
5 февраля 2021 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну какой Wonder Egg Priority «артхаус», да ещё и «нетрадиционный»? Нелинейное повествование и пара-тройка нетиповых режиссёрских приёмов — это так мало нынче нужно для получения статуса «артхаусности»?
На самом деле, это наполовину детище Синдзи Нодзимы, работающего ещё с начала 90-х известного в Японии сценариста реалистичных, иногда весьма мрачных дорам. Он, конечно, с начала своей карьеры высказывался о социальных проблемах Японии, особенно затрагивающих молодое поколение, но такого я от него не ожидал: тут он пришёл просто в какую-то творческую ярость, передав часть её своим персонажам.
Схожесть с Мегукой и различной «икухаровщиной» есть, но скорее поверхностная — визуального символизма хватает, но почти весь он очень чётко и ясно интерпретируется (если не считать викторианского цветочного языка, в котором без бутылки абсента не разберёшься), безо всяких игр разума. Переходы в воображаемые субреальности здесь скорее воспринимаются как терапевтические сессии, а не как загадки.
Больше всего ассоциаций «Яйцо» у меня вызвало пока что с Sora Yori mo Tooi Basho. Точнее, это её зеркальное отражение. Обе — классические истории взросления (опенинг «Яйца», использующий одну из самых популярных в Японии песен выпускников школ и университетов, как бы ненавязчиво намекает). Обе о том, как четыре героини с разными характерами и непохожим прошлым вместе проходят сквозь череду испытаний. Разница только в этих самых «испытаниях». Если в Yorimoi преобладала лёгкая тональность, до идеальной пропорции разбавленная печальными и горестными эпизодами, то здесь с точностью до наоборот.
Занятный факт: сейю, озвучивающая Ай, всего на два года старше своей героини, и это её первая роль. Полез на MAL проверять после того, как у неё в очередной раз абсолютно естественно, как у любого подростка, надломился голос во время крика — опытные сейю так обычно вообще не умеют, точнее, разучились.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
5 февраля 2021 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher да, артхаусность это я сказал пытаясь показать нишевость этого сериала. На истинность не претендую. Спасибо большое за разбор моментов, много интересной информации. Надо таки смотреть и составлять впечатление, особенно если сравнивают с Sora Yori mo Tooi Basho
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
7 февраля 2021 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неожиданно, "Реинкарнация безработного" один из самых более-менее реалистичных иссекаев. Крайне интересно смотреть, учитывая более-менее вразумительного главного героя и не обращая внимания на некоторые "закосы" сериала. Было бы интересно почитать первоисточник.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
8 февраля 2021 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Muteki Choujin Zanbot 3. На первый взгляд это типовое супер-меха 1977-го года выпуска. Если бы не один момент — главным режиссёром был Ёсиюки Томино, ещё до того как прославился за счёт Gundam. И именно в этом сериале он в первый раз попытался устроить деконструкцию красочных супер-меха с детишками-пилотами. Конечно, это далеко не Bokurano, но попытку можно и нужно засчитать.
После первых двух-трёх стандартных серий начинается то, что в таких сериалах обычно не показывают. Города, разрушенные во время поединков с инопланетными робо-монстрами, внезапно, не восстанавливаются сами по себе между сериями. Тысячи погибших, десятки тысяч беженцев. Причём, не имея доступа к информации, люди винят самих героев, считая, что они провоцируют сражения, а с пришельцами нужно договариваться. Хотя именно в данном случае они прилетели ради уничтожения человечества, а не для включения Земли в какую-нибудь межзвёздную империю. Во второй половине сериала пришельцы начинают использовать людей в качестве оружия террора, имплантируя бомбы, подтирая память и выпуская людей обратно, чтобы те взрывались в лагерях для беженцев. Ну и конечно, фирменная привычка раннего Томино не жалеть героев.
Из минусов — сериал всё-таки получился неровным. При всём том, о чём сказано выше, это всё ещё супер-меха, где каждую серию нудно показывают, как робот героев соединяется из трёх составных частей. А робо-монстры суть те же кайдзю, игрушки, пытающиеся изображать машины для уничтожения. Нарисовано и анимировано аниме средненько, даже по меркам тех лет. Так что рекомендовать его можно только желающим приобщиться к сериалам 1970-х и подыскивающим не совсем стандартные вещи тех лет.
Опенинг: https://www.youtube.com/watch?v=32JJ7O65nm0
|
|
|
Anti_Monitor 
 магистр
      
|
8 февраля 2021 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Тысячи погибших, десятки тысяч беженцев.
цитата VladimIr V Y Хотя именно в данном случае они прилетели ради уничтожения человечества, а не для включения Земли в какую-нибудь межзвёздную империю. Во второй половине сериала пришельцы начинают использовать людей в качестве оружия террора, имплантируя бомбы, подтирая память и выпуская людей обратно, чтобы те взрывались в лагерях для беженцев.
Это уже было в Геттере, по крайней мере в манге.
цитата VladimIr V Y А робо-монстры суть те же кайдзю, игрушки, пытающиеся изображать машины для уничтожения. Нарисовано и анимировано аниме средненько, даже по меркам тех лет. Если еще Мазингер и Геттер, были еще созданы не для продажи игрушек (а Геттер, был создан как очень не дружелюбная меха на которой можно делать игрушки), то такие вот как Voltes V и Замбот были созданы ради продаж игрушек. Хотя, через несколько лет, популярность мехи сильно падет, и жанр встретится со своим первым кризисом.
|
––– Justice will came to the empire Ann Leckie |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2021 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anti_Monitor Это уже было в Геттере, по крайней мере в манге.
В аниме, кажется, эти моменты смягчали. Так же как и в первой экранизации Devilman Го Нагая не показывали кровь и обнажённую натуру, которой хватало в манге.
цитата Anti_Monitor Если еще Мазингер и Геттер, были еще созданы не для продажи игрушек (а Геттер, был создан как очень не дружелюбная меха на которой можно делать игрушки), то такие вот как Voltes V и Замбот были созданы ради продаж игрушек. Хотя, через несколько лет, популярность мехи сильно падет, и жанр встретится со своим первым кризисом.
Зато потом станут популярными масштабные модели мехов, начиная как раз с Gundam.
|
|
|
phinist 
 новичок
      
|
9 февраля 2021 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Посмотрел Muteki Choujin Zanbot 3. На первый взгляд это типовое супер-меха 1977-го года выпуска. Если бы не один момент — главным режиссёром был Ёсиюки Томино
Спасибо за рекламу, наверно, посмотрю. Как раз заканчиваю другой сериал этого режиссёра – Aura Battler Dunbine...
|
––– От перевода слов и метафор я обратился к переводу мыслей и сцен (Б. Пастернак) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2021 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата phinist Спасибо за рекламу, наверно, посмотрю. Как раз заканчиваю другой сериал этого режиссёра – Aura Battler Dunbine...
Dunbine мне в целом тоже понравился. Раньше Томино весьма неплохо снимал.
|
|
|
phinist 
 новичок
      
|
9 февраля 2021 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, по мне, из того что я смотрел у него, ни Dunbine, ни Ideon хотя и небезынтересны по задумке, но до уровня первых двух Гандамов сильно не дотягивают.
|
––– От перевода слов и метафор я обратился к переводу мыслей и сцен (Б. Пастернак) |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2021 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата phinist Ну, по мне, из того что я смотрел у него, ни Dunbine, ни Ideon хотя и небезынтересны по задумке, но до уровня первых двух Гандамов сильно не дотягивают.
Насчёт первого Гандама не совсем уверен, а вот Зета — да, тянет на вершину его творчества.
|
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
12 февраля 2021 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел старое (2003 года) аниме "Странники". При довольно высоком рейтинге на разных площадках, я про него вообще случайно узнал. Что, впрочем, не удивительно. Несмотря на то, что аниме про космос, в нём мало каких-то эффектных кадров и совсем нет эпичных сражений и Гигантских Человекоподобных Роботов :) Первую часть можно смело отнести к жанру "повседневность", просто эта повседневность 2074 года. "Странники" (в названии манги и аниме использовано греческое ΠΛΑΝΗΤΕΣ, что можно перевести и как "Странники" и как "Планеты") подкупают реалистичностью мира — с некоторыми поправками на оптимистичность ожиданий авторов от технического прогресса — да, такое будущее вполне может быть. Люди довольно плотно "заселили" орбиту Земли, имеют поселения на Луне, но даже экспедиция к Юпитеру — только в планах. Корабли передвигаются на химических двигателях, космонавты умирают от рака из-за постоянного облучения, покорение космоса требует эгоизма и душевной холодности... А ещё более реалистично то, что орбита Земли уже настолько зас...ана, что требуется специальная служба, занимающаяся отловом космического мусора. Собственно, тайтл про это — будни космических мусорщиков. И тут тоже всё очень реалистично. Тяжёлая работа за небольшие деньги. Внутренние тёрки. Бюрократия. Вынужденный героизм как последствия чужой глупости или злого умысла. Что не понравилось — главные герои. Танабэ — двадцатилетняя девушка, приходит в "недоотдел" (так презрительно называют отдел Расчистки в остальной корпорации) в начале повествования. Слишком, кмк, утрированно "розово-пушистая-возвышенная". Иногда просто бесила своей наивностью. Хатимаки — молодой парень, который уже некоторое время работает в космосе. Какой-то истерик, к тому же — фанатик, а я не люблю фанатиков ни в жизни, ни на экране. Что понравилось — вышеупомянутый реализм. В "Странниках" не только космос показан реалистично, но и мир вообще. Ресурсы поделены между несколькими сверхдержавами, остальные страны скатываются в нищету и раздираемы конфликтами, миром, фактически, правят корпорации, которым плевать на жизни людей. Им противостоят террористы, которым, собственно, тоже плевать на людей. "Странники" — хороший пример взрослого аниме, не потому "взрослого", что авторы напихали в тайтл кровищи и обнажёнки (которых в "Странниках" как раз нет) и не из-за нарочитой мрачности (аниме, скорее, оптимистичное), а из-за поставленных вопросов, на которые нет однозначного ответа и нет однозначно правых и виноватых.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
12 февраля 2021 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fox_Reinard Я вроде неоднократно упоминал Planetes в этой теме. Он у меня в личном жанровом топе. Planetes от НФ, Juuni Kokki от фэнтези и Monster от реализма.
Есть ещё Moonlight Mile, отчасти похожий. Но он больше склоняется к технотриллеру, где освоение космоса идёт на фоне новой холодной войны и гонки супердержав за то, чтобы иметь в космосе военное присутствие. Ну и герои предпочитают активную половую жизнь, что не забывают регулярно показать или хотя бы явно намекнуть.
|
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
12 февраля 2021 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Я вроде неоднократно упоминал Planetes в этой теме.
Возможно, я проглядел или прочёл и забыл. Просто я иногда на несколько месяцев переключаюсь на "живые" сериалы, а привычки вести список "на посмотреть", к сожалению, так и не завёл :)
цитата VladimIr V Y Есть ещё Moonlight Mile, отчасти похожий.
Спасибо, надо будет посмотреть
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
StasKr 
 миротворец
      
|
14 февраля 2021 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В стране чудес /Birthday Wonderland
Не ожидал от картины ничего особенного, однако в итоге неплохо скоротал вечер.
Обычная японская школьница оказывается богиней параллельного мира и вынуждена (вернее принуждена) отправиться на его спасение. Вместе с ней оправляется её энергичная тётушка. Всего несколько дней отделяют волшебный мир от катастрофы…
В целом всё довольно просто и банально. Сами герои просты и без особой глубины, а их приключения лишены напряжения. С другой стороны, создателям аниме очень неплохо удался волшебный мир (вернее мирок). Всё очень красочно, ярко и мило. Опять же эта милота не шаблонно-кавайна. У создателей виден собственный стиль, так что простоту сюжета удалось компенсировать не самой плохой картинкой.
Итог: приятная вещица. Историю можно было бы закрутить куда интереснее, но как я понимаю, фильм снимали на основе детской книги для девочек, так что из первоисточника и так выжали всё, что могли.
8/10
|
|
|
Fox_Reinard 
 авторитет
      
|
15 февраля 2021 г. 01:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел тайтл из прошлого года Акудама Драйв Весьма впечатлён, особенно первыми пятью-шестью сериями. Так мог бы снять Тарантино или Родригес, если бы снимали аниме. Яркие персонажи, закрученный сюжет и постоянный взрывной драйв. И всё это — в сеттинге постапокалиптического киберпанка. История начинается с того, что обычная милая девушка поднимает 500 иен и пытается вернуть их обронившему монету парню на мотоцикле. Из-за чего оказывается втянутой в аферу с освобождением приговорённого к казни маньяка, причём одновременно с ещё пятью крутыми акудама — так в этом мире называют преступников. Если что, это первые пять минут первой серии — таков темп этого аниме. Где-то с середины история, к сожалению, начинает провисать. Появляются моменты, абсурдные даже для показанного в этом аниме мира, типа
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сверхчеловек создаётся... смешиванием в бассейне тел двух тысяч недо-сверхлюдей? Щито?  Ну и с мотивацией героев авторы тоже перестали заморачиваться
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ладно, девушка вся из себя правильная и добрая, я ещё могу поверить, что такой человек может пожертвовать собой ради совершенно незнакомых детей. Но прожженные преступники, которые делают это так же охотно — ну как-то очень уж маленькая сова на очень большом глобусе. Тем не менее, не могу сказать, что конец слит — досмотрел с удовольствием. Одно из лучших аниме прошлого года.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
15 февраля 2021 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Devilman Crybaby. Последняя, на данное время, экранизация манги Devilman Го Нагая. Первая экранизация вышла ещё в 1972-м году, но там содержание было сильно зацензурено и сведено к сёнену. Потом в разные годы вышли 3 односерийные OVA, которые более-менее передавали сюжет уже без цензуры. И вот в 2018-м вышел этот сериал, проспонсированный Нетфликсом, но созданный японскими авторами. Главным режиссёром стал Масааки Юаса, со своим своеобразным визуальным стилем. Тем не менее, образы героев из оригинала вполне узнаваемы. Да и выбор был логичен, если вспомнить о Kemonozume.
Аниме по-прежнему рассказывает о демонах, тайно живущих среди людей и любящих этих людей жрать. И вот, к нашему герою прибегает его старый друг детства, который этот факт открыл и желает с демонами бороться. Дело быстро заканчивается тем, что в героя вселяется самый мощный из демонов, но вся его сила оказывается подчинена воле героя. Так и появляется Devilman, то есть Демоночеловек. Сюжет на протяжении всех 10-ти серий развивается быстро и далеко не в сторону бравой борьбы героя с демонами. Тут прямо надо сказать, это даже не спойлер, что на хэппи-энд рассчитывать не стоит.
На мой взгляд, сериал удался. Оригинальный материал из 70-х был полностью осовременен, и сделано это было аккуратно. Поставлено и нарисовано отлично, если есть некоторая привычка к стилю Юасы. Рекомендуется любителям необычных и/или мрачных сериалов.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=ww06yGPM7Kc
|
|
|
dao8571428 
 магистр
      
|
15 февраля 2021 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Странники у этого режиссера есть еще один сериал, схожесть которого со "Странниками" (кроме космической тематики) я выразить не могу иначе, кроме как словом "неглупое" аниме, или "еще одно особенно неглупое аниме в стиле Танигути Горо". Речь о "Бесконечном путешествие корабля Ривиас". Не знаю, кому как, а мне нечасто попадаются именно неглупые анимехи.
|
––– Служу(-ив) |
|
|