Сериалы Оцениваем Советуем ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 20:54  
цитата трампец
уровень съёмки сейчас уже другой, бесспорно выше.

Не слышал, чтобы как-то значительно вырос технический уровень съемки в последние годы.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 22:17  
цитата Securitron
Не слышал, чтобы как-то значительно вырос технический уровень съемки в последние годы.

В формате 8к начал появляться контент. В том числе и снятый в таком разрешении. Вроде третьего сезона Das Boot или документалки The Explorers – Planet Inventory. Не то, чтобы он сильно пользовался популярностью, как и тот же 4к. Но все же что-то есть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 22:45  
цитата Zombieset
В формате 8к начал появляться контент.

Первые камеры, способные снимать в формате 8K были ещё в нулевых. YouTube поддерживает разрешение 8K с 2017 года. Телевизоры 8K примерно тогда же появились. Этот контент особо и не нужен никому.


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 23:02  
цитата Securitron
Не слышал, чтобы как-то значительно вырос технический уровень съемки в последние годы.

Из англоВики:
Согласно NBC Universal, производство сериала заняло пять лет и включало 180 экспедиций. [ 6 ] Подразделение естественной истории BBC Studios создало сериал «Америка» совместно с Universal Television Alternative Studio . [ 6 ] Исполнительный продюсер Майк Гантон, описывая свою мотивацию к созданию сериала, сказал: «У меня много лет была идея, что есть одно место на планете, которое по какой-то причине никто никогда не снимал в полном объеме, и это вся Америка». [ 7 ] Президент Universal Television Alternative Studio Тоби Горман сказал: «Насколько мне известно, это самый дорогой проект без сценария в истории NBC». [ 7 ]

Технология беспилотных летательных аппаратов сыграла важную роль, позволив съемочной группе снимать области, ранее недоступные для исследователей. [ 7 ] В ряде случаев создатели фильма запечатлели существ или поведение животных, которые никогда ранее не снимались, [ 8 ] включая вид кашалота глазами кита , ныряющего в глубины океана, достижение, которое потребовало двух лет усилий по разработке новой технологии для съемки поведения, которое ранее было загадкой для натуралистов . [ 7 ] Съемочная группа снимала диких лошадей породы банкир на Внешних отмелях Северной Каролины в течение трех лет, прежде чем заснять драматическую драку между двумя жеребцами . [ 7 ]

Нужно посмотреть, чтобы понять, что снято принципиально по другому, на мой взгляд.
–––
Правдоруб


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 23:16  
цитата трампец
Технология беспилотных летательных аппаратов сыграла важную роль, позволив съемочной группе снимать области, ранее недоступные для исследователей.

То же самое было уже в 1-м сезоне Our Planet. Впервые в истории была снята охота стаи дельфинов в открытом океане с помощью дронов. Тигра на Дальнем востоке 2 года выслеживали. Один из сотрудников 6 недель что ли сидел в закрытом вагончике, чтобы не спугнуть зверя. И ещё там куча всяких новых фишек была. Всё это есть в бонусной серии 1 сезона.
Поэтому чего-то принципиально нового не вижу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 23:27  
Ещё про съёмки Our Planet:

Технические нововведения и методы съемки:
Съемочная группа использовала передовые технологии, чтобы показать природу с невиданной ранее детализацией и в экстремальных условиях:

Сверхвысокое разрешение (4K и 8K): Основной съемочной камерой была RED Helium 8K S35, а также другие модели RED (Dragon, Monstro). Это позволило получать невероятно детализированные кадры, сохранять качество при сильном масштабировании и создавать эффектные панорамы.

Специализированные камеры для уникальных ракурсов:

Высокоскоростные камеры: Запечатлевали сверхбыстрые движения (полет птиц, прыжки дельфинов, атаки хищников) в мельчайших деталях.

Камеры с гигапиксельным разрешением: Использовались для съемки огромных скоплений животных (например, фламинго) с высоты птичьего полета с последующим цифровым приближением на отдельные особи без потери качества.

Усовершенствованные камеры для ночной съемки: Сверхчувствительные сенсоры (включая усилители остаточного света) и тепловизоры позволили снимать поведение животных в полной темноте без использования ярких осветителей, которые могли бы их потревожить (например, леопарды в Африке, морские птицы на островах).

Подводные камеры высокого разрешения: Специальные боксы и стабилизаторы для съемки в океане, включая работу на больших глубинах.

Камеры-ловушки (Camera Traps): Автоматические камеры с датчиками движения, установленные в труднодоступных местах (например, в джунглях), фиксировали редких и осторожных животных (ягуары, окапи).

Камеры на дронах: Обеспечивали уникальные воздушные перспективы и возможность слежения за животными в сложной местности без назойливого присутствия вертолета.

Стабилизированные камеры на наземных транспортных средствах: Позволяли плавно следовать за быстро движущимися животными (например, волками, оленями карибу) по пересеченной местности.

Экстремальная выносливость оборудования: Камеры и техника были модифицированы для работы в экстремальных условиях: арктические морозы (до -60°C), тропическая влажность, соленая морская вода, песчаные бури в пустынях. Использовались специальные утепленные и влагозащищенные боксы.

Длительные экспедиции и терпение: Многие кадры требовали месяцев или даже лет ожидания в полевых условиях. Операторы жили в изоляции, чтобы запечатлеть редкие моменты (например, танец райских птиц).

Аэросъемка: Использовались вертолеты и самолеты со стабилизированными головками для съемки обширных ландшафтов и миграций.

Где снимали (Основные локации):
Съемки проходили в 50 странах на всех континентах в течение более 4 лет. Вот некоторые ключевые регионы и примеры мест:

Арктика:

Россия: Остров Врангеля (крупнейшее лежбище моржей), Камчатка, Командорские острова (лежбища морских котиков, каланы), архипелаг Земля Франца-Иосифа (белые медведи).

Норвегия: Шпицберген (белые медведи, моржи), Финнмарк (дикий северный олень).

Гренландия (Дания): Ледники, белые медведи, нарвалы.

Канада: Баффинова Земля, Северо-Западные территории.

Антарктика и Субантарктика:

Антарктический полуостров (киты, пингвины, тюлени).

Южная Георгия (огромные колонии королевских пингвинов, морские слоны).

Евразия:

Россия: Дальний Восток (амурские тигры), Кавказ, степные регионы.

Монголия: Степи (дикие ослы-куланы, антилопы дзерены).

Индия/Непал: Джунгли (тигры, слоны), Гималаи (снежные барсы).

Индонезия/Малайзия: Тропические леса Суматры и Борнео (орангутаны).

Китай: Центральные регионы (гигантские панды).

Филиппины: Подводные съемки.

Турция: Каппадокия (степные волки).

Румыния: Карпаты (рыси, медведи).

Африка:

Ботсвана: Дельта Окаванго (львы, слоны, буйволы).

Кения/Танзания: Серенгети/Масаи-Мара (великая миграция, гепарды).

ЮАР: Пустыня Калахари.

Намибия: Пустыня Намиб.

Конго/Уганда: Тропические леса (гориллы, шимпанзе).

Северная Америка:

США: Аляска (гризли, карибу), Скалистые горы, прерии, Флорида (манаты).

Канада: Леса Британской Колумбии, тундра.

Мексика: Пустыни, леса (бабочки Данаиды монарх), мангровые заросли.

Южная Америка:

Бразилия: Амазонка (ягуары, речные дельфины, птицы).

Перу/Эквадор: Анды (кондоры), тропические леса.

Чили: Патагония (пумы), фьорды.

Галапагосские острова (Эквадор): Уникальная фауна (игуаны, черепахи).

Океания:

Австралия: Большой Барьерный риф (подводные съемки), пустыни, эвкалиптовые леса (коалы).

Новая Зеландия: Альпийские луга, прибрежные экосистемы.

Острова Тихого океана: Коралловые атоллы, морские птицы.

Мировой Океан: Съемки проводились по всему миру – от прибрежных зон до открытого океана и глубоководных районов.


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 23:27  
Securitron На китов, которые на несколько километров погружались, камеры цепляли?
Ну и речь об одном суперконтиненте ,который так никогда не снимали.
–––
Правдоруб


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 00:43  
трампец , Хотя в «Нашей планете» такой метод не применялся, другие документальные проекты (например, от BBC или Discovery) иногда использовали специальные неинвазивные присоски для крепления мини-камер на крупных морских животных (китах, дельфинах, акулах, черепахах) на короткое время. Эти камеры отваливаются сами через несколько часов/дней. Кадры с "первого лица" от кита вы могли видеть именно в таких проектах (например, в сериале BBC "Планета Земля II" или "Голубая планета II" есть подобные сцены). Но для Our Planet создатели выбрали более осторожный подход, соответствующий их акценту на минимальном вмешательстве и сохранении природы.

Поэтому о каком-то значительном техническом улучшении в съемках со времён Our Planet говорить не приходится.


активист

Ссылка на сообщение 29 июля 06:57  
Возник вопрос. А вот когда американцы и англичане или любители американско-британского хотят посмотреть сериал на тему романтических отношений, романтическую комедию или там драму жизненную про любовные переживания — то что они смотрят в таком случае?

Я вот погуглил и как-то уныло все там — то на полсотни-сто серий что-то, то какие жилисто-костистые совершенно не миловидные актрисы лет сорока в роли главгероинь или такие же не миловидные тинейджерки, ну а то, что выглядит по постеру относительно приемлемо оказывается австралийским.

Есть что-то серий на десять-пятнадцать, где актрисы симпатичные, лет 20-30 желательно?

Ну, короче, как-то вот так постеры должны выглядеть:





Но попадается вот такое:



А что знающие люди скажут?


активист

Ссылка на сообщение 29 июля 07:58  
Securitron Я вот никак не пойму, чего это так у нас на этот фильм ополчились, вдруг экологами стали чуть не в духе нежелательной в России организации Гринпис. Хотя я в фильме лицезрел упоминания про экологию. По поводу нашего спора, там и про техническую сторону написано. Для меня прям загадка%-\

Самая красивая ложь года: что скрывает сериал The Americas
Документальный сериал The Americas, озвученный Тoмом Хэнксом, обещает зрителю великое путешествие: от Новой Англии до самого юга Патагонии. Масштаб потрясает — пять лет съёмок, более 180 экспедиций, уникальные кадры дикой природы, снятые впервые. С технической стороны проект — настоящий шедевр, и камера захватывает всё: от боя мустангов на фоне закатного ветра до волшебства светлячков в лесах Аппалачей.
https://www.pravda.ru/news/showbiz/219198...
–––
Правдоруб


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 10:04  
цитата трампец
Я вот никак не пойму, чего это так у нас на этот фильм ополчились

Я не знаю кто и где ополчился.
цитата трампец
уровень съёмки сейчас уже другой, бесспорно выше.

Слова, за которыми ничего не стоит. Факты говорят, что никаких значительных технических новшеств в съёмках дикой природы за последние годы не было.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 17:03  
Досмотрела Песочного человека. Печально, что все так сложилось. Возможно, это был бы шикарнейший фэнтези-сериал, потому что даже в таком виде ощущается мощь истории. Не особо люблю комиксы, но возможно придется эти прочитать, чтобы узнать все, как было.
Немножко удивила прям истерия в комментах,по поводу того, что Песочный человек стал черным. Вроде он и в первой части таким становился. В каждом комменте вопли про нарратив, повесточку и так далее. Такое ощущение, что это уже типа "народное мнение" для одобрения закона по которому не будут выдавать прокатные удостоверения, фильмам , шатающим скрепы. Или я параноик)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 17:35  
Чёрный персонаж теперь шатает скрепы?!


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 18:04  
цитата Михалка_79
Чёрный персонаж теперь шатает скрепы?!

честно сказать, я сама ничего не понимаю. Отзывы на сайте, который нельзя называть. Очень однотипные. Типа вот первый сезон был хорош, а второй плохой из-за повесточки. Хотя в этом плане в сезонах ничего не изменилось. И боги, и люди разного цвета кожи и остального. И как бы оно вполне уместно.
Выглядит так странно, что предполагаю будут создаваться такие массовые отзывы, а уже на них будет реагировать Роскомнадзор, запрещая показ.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 19:39  
цитата Дочь Самурая

Досмотрела Песочного человека.

Стоп. А последний эпизод вроде 31 числа еще?


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 19:40  
цитата Дочь Самурая
Песочный человек стал черным

Что в прямом смысле актера даже поменяли?


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 19:42  
цитата Zombieset
Что в прямом смысле актера даже поменяли?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Это по сюжету комикса. Так и должно быть.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 19:50  
Пользуясь случаем, хочу отметить, какое же дешевое дерьмо этот The Institute. С каждой новой серией прям брызжет со всех щелей. Я удивляюсь, как From умудряется с такой же дешевизной во всех планах существовать. Так они еще умудряются такую ересь снимать за две копейки. И самого Короля при этом экранизировать.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 20:06  
цитата Zombieset
А последний эпизод вроде 31 числа еще

это бонусный эпизод про Смерть
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 20:44  
цитата SeverNord
это бонусный эпизод про Смер
про это не знала, видела только про выход двух частей. Но сезон логично закончился, поэтому думаю, там не связано напрямую.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

 
  Новое сообщение по теме «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх