автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
27 декабря 2020 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990), режиссёр Том Стоппард
 Сразу же оговорюсь, что первоисточник, сюжет которого во многом определяет основу фильма — пьесу Шекспира "Гамлет" я не читал. А потому и отзыв мой будет лишён каких-либо пересечений с шескспировским произведением. Два бродяги — Розенкранц и Гильденстерн, бездельники, каких ещё поискать, встречают в лесу театральную труппу. И практически без всяких договорённостей и лишних слов становятся зрителями и участниками постановки, в которой они оказываются во дворце короля, которому Уильям Шекспир приходится пасынком (впрочем, он и сам в некоторых сценах появляется). Абсурдность ситуации, в которой оказались герои, усугубляется ещё и тем, что они сами не знают, кто из них кто. Знаете, вот положа руку на сердце, многих моментов в фильме я не понял. Но происходящее на экране меня завораживало. Невозможно было отраваться от блистательного дуэта Тим Рот-Гэри Олдман, которые играли так, как будто действительно играли в пьесе Шекспира. Совершенно сюрреалистические переходы их персонажей от главных героев, когда они двигают сюжет, до обычных зрителей, когда они просто исчезают из поля зрения других героев. Да к тому же диалоги персонажей наполнены тонкой игрой слов, которая в определённый момент действительно превращается в игру, во время которой Розенкранц и Гильденстерн перебрасываются словами, как мячом для игры в волейбол. Я не знаю, как режиссёру удалось совместить столь многое в этом фильме. Пожалуй, можно было снять как минимум три фильма: комедию о двух лоботрясах, производственный фильм о театральной труппе в период Нового времени и очерк о творчестве Уильяма Шекспира. Меня, как зрителя и человека, не понаслышке знающего, что значит быть актёром театра (пусть и самодеятельного), чрезвычайно увлекала закулисная жизнь труппы. Временами ловил себя на том, что всё происходящее разыгрывается на театральной сцене, настолько сильно отличаются ощущения от просмотра данного театрального действа от настоящих кинопостановок. В общем довольно удачный гибрид театра+кино, который мог снять человек крепко любящий творчество Шекспира и знающий театра как свои пять пальцев. И было чувство, что от этого кино-театрального капустника все участники получали только лишь удовольствие. А раз фильм снят легко и непринужденно, то и ощущения от него соответствующие. Просмотром остался доволен, придётся знакомиться с "Гамлетом".
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
27 декабря 2020 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Главное, что бесспорно понравилось с первых кадров — съемка. Картинка яркая, сочная, живая. Смотреть очень приятно. Но ведь кино смотрится не ради картинки. А ради того, для чего оно снято. А ради чего? Жила-была на свете одна очень плохая мать. Дочь чуть не ушла из дома (к мачехе! Точнее, к отцу, но ведь мачеха к отцу прилагается), мужа достала так, что он от нее еще раньше ушел (высока вероятность, конечно, что он не от жены ушел, а просто на молоденькую потянуло, но этот момент не раскрыт). Но главное, почему Милдред плохая мать — она девять месяцев не чесалась по поводу смерти дочери (если бы она девять месяцев чесалась так, как зачесалась в начале фильма, ее бы журналисты и полицейские встречали другими словами, она стала бы Легендарной Милдред как минимум). Достопримечательностью, которую приезжали бы снимать с центральных каналов. Но девять месяцев она молчала, и вдруг — началось. Единственная причина, по которой началось — обострение психического заболевания (я не специалист, чтоб ставить конкретный диагноз, но то, что у нее не все дома — факт). Вот увидела она билборды, перемкнуло — и пошла куролесить. Все остальные события лишь иллюстрация безумия. Еще один безумец — шериф Уиллоуби. Кстати, его самоубийство почти сразу после установки билбордов только подтверждает, что до этого Милдред не чесалась и его не чесала. И именно билборды его довели. У него оставался год жизни, почти весь этот год он мог работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Да даже если бы ушел на пенсию по здоровью, все равно деньги бы шли на счет. Что он делает? Оплачивает немалую сумму за билборды и пускает себе пулю в голову. У него жена и дети! Маленькие дети! И когда жена говорила, что "теперь не знает, как жить", она это не только от горя. У нее денег нет, муж все спустил и сам спустился. И третий безумец, но уже несколько иного рода — садист Диксон. Я так полагаю, сценаристы задумали в нем образ раскаявшегося грешника, но не вышло. Его раскаяние после того, как Милдред его сожгла, искренним не выглядит. Попытка расследовать дело — тоже. А уж финал, где два психа едут убивать человека, не имеющего к ним и их делам никакого отношения... Кстати о деле. В начале мне показалось, что будет детектив. Не самый любимый мною подвид — расследование дела непрофессионалом, человеком, лично задетым трагедией. Потом — что делом займется Аберкромби — новая кровь, крутой шериф (а шериф ли он вообще? Документов-то нет, это ж такой кот в мешке, обещание такого взрыва), что это мега-интрига, что в финале будет вотэтоповорот, характерный для детективов... но самая интересная линия оказалась вообще пустышкой. Дело не расследовано, преступника по-прежнему нет, то есть финал слит. Он и эмоционально слит, и сюжетно...
И все же — картина чем-то цепляет, заинтересовывает, особенно в процессе. А еще фильм из тех, что болтается где-то на краю сознания с меткой *может посмотреть*. Вот и посмотрела, спасибо maxxx8721.
|
––– Книголюб легкого поведения |
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
27 декабря 2020 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mangemorte А уж финал, где два психа едут убивать человека, не имеющего к ним и их делам никакого отношения...
Но надо отметить, что в финале скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) они отказались это делать. Да и от безумства они, насколько я помню, исцелились. Самый здравомыслящий — это шериф. Именно он стал причиной метаморфоз двух центральных персонажей. В фильме показано, что нет правых и виноватых, нет чёрного и белого, а за ошибки мы всегда расплачиваемся. Единственное, что мне не понравилось, это вездесущая политкорректность.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
|
IW-GDK 
 миродержец
      
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
28 декабря 2020 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mishel78, от безумства они точно не исцелились. Не могли. Потому что от ТАКОГО лечит только применение препаратов или работа с психотерапевтом. И они ни от чего не отказывались, они решили "приедем — там поглядим". Может быть развернутся и поедут обратно, может устроят кровавую баню. Кто знает, что придет в голову психам?
|
––– Книголюб легкого поведения |
|
|
Mangemorte 
 философ
      
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
28 декабря 2020 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mangemorte, ну, либо я невнимательно смотрел, либо финал открытый. Но то, что полицейский и женшина одного поля ягоды — факт. Мне хочется думать, что они не настолько безумны, чтобы убить. Сэм Рокуэлл просто актёрище. С большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Да и остальные актёры хороши, но Рокуэлл — лучший.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
28 декабря 2020 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья! Поздравляю всех с международным днём кино! Желаю всем только хороших фильмов и приятных впечатлений от просмотра!
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
28 декабря 2020 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mishel78 цитата Сразу же оговорюсь, что первоисточник, сюжет которого во многом определяет основу фильма — пьесу Шекспира "Гамлет" я не читал.
Боюсь, что здесь первооснова одноименная пьеса того же режиссёра — https://fantlab.ru/work250028
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
28 декабря 2020 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kons
Но и пьеса-то в своей основе переигрывание "Гамлета" во многом. Поэтому я и написал именно так.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
maxxx8721 
 гранд-мастер
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|