Кинорулетка


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2014 г. 20:49  


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2014 г. 22:56  


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2014 г. 03:57  


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2014 г. 08:23  
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2014 г. 21:15  
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...


авторитет

Ссылка на сообщение 14 сентября 2014 г. 19:52  
а когда у нас дедлайн?


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2014 г. 07:56  
Вроде все фильм получили. Посему назначаю окончание на 23.59 пятницы
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2014 г. 10:11  
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 сентября 2014 г. 21:17  
Затоiчи


                                                                                        Поздно, слишком поздно

Япония, XIX век. Затоiчи — слепой странник, который зарабатывает на жизнь игрой в кости и массажем. Но за этим скромным фасадом скрывается боец, искусно владеющий мечом, обладающий молниеносной реакцией и наносящий удары с потрясающей точностью.
Затоiчи приходит в расположенный высоко в горах городок, находящийся во власти шайки Гиндзо. Безжалостный Гиндзо уничтожает всех, кто становится у него на пути, а с тех пор, как в шайку вступил могучий самурай-ронин Хаттори, — делает это молниеносно. Понятно, что в итоге слепец не останется в стороне и мало никому не покажется.

Полгода назад я бы это кино восприняла по-другому. С большим интересом, как что-то новое. Сейчас это всего лишь еще один образец японского кино. Хороший образец, годный, но не поражающий уж прямо воображение. Сюжет прост и незатейлив, хотя преподнесен красиво. Вообще, Такеши Китано умеет работать со звуком и картинкой. Визуал хорош, а местами и просто прекрасен. Кроме крови. На дворе 2003 год, можно было бы сделать лучше. Про звук скажу отдельно, в конце. Но в целом история рассказана хорошо, насколько исторически достоверно судить не мне.

В ходе просмотра я осознала, что японские прически и костюмы – это просто ... Корейские и китайские меня так не пугали, хотя тоже сначала казались ужасными, но на фоне японских они просто прекрасны. Даже шляпы с бусами и шляпы с крылышками.

Теперь о звуке. Точнее, дубляже. Полном. Я уже довольно неплохо представляю себе японскую манеру речи, чтобы понять, что полный русский дубляж очень сильно подпортил впечатление от фильма. Услышав мягкие интонации Джигарханяна, я попыталась найти вариант с оригинальной дорожкой, но не свезло. Только английская, которая тоже не сильно спасает. Не ложится наша мелодика речи в ритм китановского фильма. А ритм там во всем, в звуке шагов, в шорохе дождя. Понимаю, что это проблема не фильма, а попавшейся мне версии, но впечатление то уже смазалось.

В целом, кино хорошее, но слегка для меня запоздавшее. На Кинопоиске поставила 7 баллов, сама подходящая, с моей точки зрения, ему оценка.

Спасибо за рекомендацию, а то бы я еще долго собиралась с силами для просмотра.


философ

Ссылка на сообщение 17 сентября 2014 г. 20:14  


Феномен (США, 1996)


Простоватого автомеханика-садовода однажды что-то "бахнуло" и он начинает умнеть с каждым днем. Окружающих это удивляет и пугает, но хорошего человека умом не испортишь...

Начинал смотреть с ожиданием фантастического триллера, а увидел мелодраму. Обаятельный главный герой (Траволта) и ряд других симпатичных персонажей. Доброе, забавное, семейное кино. Без сквернословия, крови и забойного экш-драйва. Какое-то обыкновенное и не запоминающиеся. Посмотрел не напрягаясь и забыл. Может быть, настрой не тот был у меня или просто отвык уже от такого сентиментально-мелодраматичного формата. Оценю так: 7/10. Рекомендация такая: к просмотру не обязателен, но можно и посмотреть в семейном кругу.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 20:03  
Прошу продлить просмотр на выходные. Народ, правда, занят.... :-(
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2014 г. 21:09  
Продлеваю.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 сентября 2014 г. 22:26  
Тоже завтра отзыв напишу. Чего-то я сегодня хреново себя чувствую((


миротворец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 15:01  
До свидания, мистер Чипс

Вот ведь как бывает. Вроде бы уже и кино интересуюсь более 10 лет, и много чего читал-смотрел, а ведь нет, возьми и попадись прекрасный фильм о котором ни сном, ни духом, ни перекрестной ссылкой.

Итак, перед нами живая история Англии в лице учителя, который приехал преподавать в престижную школу мальчикам латынь. Начинается фильм в конце позапрошлого века, когда еще совсем молодой и неопытный учитель прибывает в школу, где он столкнется со всеми проблемами, которые поджидают новичка-учителя. Это и страх провала, и необходимость завоевать доверие ребят и ряд других. Со временем одни проблемы решаются, но на их место приходят новые — налаживание отношений с новым директором, управление школой во время первой мировой войны... И вся это общественная жизнь, жизнь на виду, прекрасно дополняется картинами личной жизни — встреча с прекрасной незнакомкой в австрийских Альпах изменившая всю его жизнь.
Поначалу, главный герой больше раздражал, нежели вызывал симпатию. Но с развитием сюжета и появлением новых персонажей, новых психологических проблем, сценарий увлекал неожиданными поворотами, как, например, смерть главной героини, которая из мистера Чипинга сделала уверенного в себе человека и помогла добиться ему доверия среди мальчишек. Или, например, сцена, когда главному герою приходиться зачитывать имена мальчишек, которые он обучал и которые погибли на фронтах Первой Мировой войны. Вся история смены поколений, один за другим проходит перед его глазами, и вот уже дети, тех, кого он начинал учить приходят в школу.

Главный актер Роберт Донат сыграл просто великолепно. Он создал образ человека в молодости, средних летах и в старости. И здесь не только заслуга гримеров, но и созданный образ — походка, речь, манеры человека, в разных возрастных периодах. Так что Оскар вполне заслужен. Прекрасен и весь остальной актерский состав, который обрамляет игру Доната — прекрасная половина, преподаватели и др.

Но все это фон для прекрасной истории о любви — любви к детям педагога, который полностью и без остатка отдал себя учительству. Замечательный фильм, огромное спасибо за рекомендацию.
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миротворец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 22:05  
Игроки, где вы?
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 22:15  
Отмечаю годовщину сражения на Альме. Да, итоги были неутешительны, но что поделать. Фильм посмотрел. Завтра отпишусь.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2014 г. 23:26  
Боже, благослови Америку!

Толерантность? Не. Не слышали.

Фрэнка всё в этой жизни достало. Его бестолковые соседи с их вечно орущим отпрыском, его коллеги по работе, постоянно перетирающие события вчерашних выпусков популярных теле и радиошоу, да и сами эти шоу порядком раздражают его. Хочется просто взять и убить всех, кто мешает спокойно работать и отдыхать. А тут ещё опухоль мозга очень кстати. Ну здравствуй, первое убийство! Привет тебе, юная подельница!

Ну что за бред? Фрэнк — среднестатистический представитель планктона офисного обыкновенного. Его окружают абсолютно такие же белые воротнички. Но оказывается, что он то лучше, чем они. А почему? Да потому что не обсуждает эти тупые реалити-шоу и прочий хлам вываливающийся на обывателей с экранов телевизоров. Не обсуждает, но очень даже в курсе происходящего. И всё это его бесит. И тут (о, чудо!) обнаруживается выход — можно "мочить" участников и прочих причастных к созданию телеотравы направо и налево, чтобы жить стало как-то проще. Я, конечно, понимаю мужика. Его всё достало, соседи как дополнительный раздражающий фактор, но зачем же заниматься самоистязанием и каждый божий день смотреть телевизор, пока не уснёшь? Я вот не хочу, чтобы на меня лилось всё то дерьмо — я не смотрю телевизор. Просто и надёжно, сберегает кучу нервных клеток, духовность в порядке и так далее. Почему бы ГГ так не поступить (это, конечно, вопрос с подвохом, потому что поступи он так — не было бы завязки для фильма)? Лучше бы своей дочери ремня ввалил, чем убивать идиотов. Всех всё равно не убьёшь. Ещё и Рокси эта. Она ненавидит глупость человеческую, не смотрит тупые сериалы и не слушает Green Day, потому что Элис Купер круче и вообще он царь и бог. Правда ни Фрэнк, ни она сама не замечают, что они такие же долбоящеры, как и все, кто их так бесит. Идиоты в этом фильме убивают идиотов. Если поставить на репит, то получится длинная и бессмысленная рекурсия о недоумках, которые истребляют друг друга различными способами. Хочешь поднять общий уровень культуры, образования, уважения, терпимости и т.д. — начни с себя, не матерись как сапожник (это поводу Рокси, кстати), не угоняй чужие тачки, в конце-то концов, не убивай людей только потому, что они болтают в кинотеатре.

Общая мысль фильма улавливается мгновенно, но всё настолько разжёвано, что становится почти безвкусным. И если сначала смотреть было интересно, то потом стало невыразимо скучно, но с четвёртого подхода я таки добила это задание. Плюсом же сей картины является очень неплохая актёрская игра и не только главных героев. Всё было очень даже правдоподобно.

Спасибо за рекомендацию, но мимо =(

–––
Everybody knows that everybody dies (c)


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2014 г. 15:25  


Всему виною — деньги, деньги, деньги! Всё зло от них...

Жили-были в типичной американской глубинке простые люди. Хэнк (Билл Пэкстон), его жена Сара (Бриджит Фонда), старший брат Хэнка — Джейкоб (Билли Боб Торнтон) и его приятель Лу (Брент Бриско). И была у этих простых людей простая жизнь: Хэнк работал в магазине, Сара трудилась в библиотеке и ждала ребенка от Хэнка, Джейкоб работал неизвестно где и пил с Лу, который вообще нигде не работал. Но однажды Хэнк, Джейкоб и Лу наткнулись в лесу на разбившийся самолет, в котором был один труп и один мешок с долларами — и привычная жизнь закончилась.

Парни немного поспорили, но все же решили про деньги никому не говорить, придержать, а если их никакая мафия искать не будет — забрать себе. Шутка ли — почти по полтора миллиона бакинских на брата! Казалось бы, простой план. Но все пройдет прахом. Одно за другим пойдут убийства, герои попадут в порочный круг алчности, страстей и смерти, из которого не будет выхода...

Фильм понравился актерским исполнением. Прекрасно показано нравственное падение персонажа Пэкстона, циничная расчетливость в исполнении Фонды, наивность и преданность героя Торнтона. Местами показалось затянуто, но в этом тоже есть что-то, подчеркивающее безысходность и безвариантность всего, что происходит на экране. Плюс ко всему — замечательно-унылый фон зимы, закрепляющий холод человеческих душ.

Спасибо за рекомендацию, сам бы фильм точно не посмотрел — и так получилось в три приема, но в целом получилось неплохо.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2014 г. 16:03  
Пробуждение (Awakenings, 1990).

                                                                                                              Жизнь — это дар! Жизнь — это свобода! Жизнь — это чудо! (с)

Трогательная история доктора Сэйера и его пациентов вызвала такую лавину эмоций, что невероятно сложно зафиксировать их в слова. Тут и радость жизни, которую способны ощутить пробуждённые и которую позабыли дремлющие, и ответственность врача-исследователя за свои действия, и потрясающая актёрская работа.

Реакция Леонарда в исполнении Роберта Де Ниро на пробуждение пробирает до самых пяток. Желание жить и получать удовольствие от самых простых вещей выражено настолько бурно, что невольно забываешь о собственных проблемах. Полюбить кого-нибудь, не боясь собственного недуга и реакции на него — невероятно. Роберт Де Ниро — гениальный актёр, но эта роль стала у меня самой любимой, обойдя даже незабвенного "Таксиста". Соединить воедино мимику и движения больного человека с молодостью души и невероятным оптимизмом — просто нет слов, одни восторги. У Робина Уильямса роль менее выигрышная, но при этом более сложная и неоднозначная. Невольно заражает его желание докопаться до сути проблемы, улавливать связи между симптомами разных болезней и идти до конца. И всё же его персонаж нельзя назвать безусловно положительным. Человек он мягкий и, наверное, добрый и всё же у него явно прослеживается синдром Аспергера. Он забывает или просто не желает думать обо всех последствиях своих решений. Тут как раз вспоминаются слова одного из пробуждённых об утраченной семье. К своему стыду, это всего второй фильм с Уильямсом, который я посмотрел (до этого были отвратительно плохие "Так себе каникулы"). Женские персонажи тоже получились замечательными. Когда Паула танцевала с Леонардом я даже немного прослезился. 8:-0

Потрясающий фильм, вызывающий желание радоваться жизни, 8/10. Спасибо за рекомендацию!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2014 г. 17:27  
Ненависть



Подросток-араб оказывается в реанимации из-за чрезмерной агрессии полицеских, что вызывает волну беспорядков и недовольств, одними из действующих лиц которой оказываются трое других подростков-иммигрантов — еврей Винс, чернокожий боксер Юбер и араб Саид — они же главные действующие лица "Ненависти". История (исполненная в черно-белых тонах для пущей убедительности, "документальности") одного дня жизни неблагоприятного района Парижа и его обитателей-иммигрантов, живущих в постоянном напряге, живущие вечной борьбой с полицией, ненавистью к властям. Сутки из жизни (для кого-то последние) троих друзей, не желавших оставаться в стороне, сутки наполненные разборками, погонями, решениями.

Основной и главный минус — пустые события. Зачем вся эта лишняя движня, если ключевыми были только отправка араба (из-за которого весь сыр-бор) в больницу и его же смерть, повлекшая за собой финальный замес? Создать ощущение борьбы, отчаяния, ненависти? "Ненависть порождает ненависть"? Не совсем ясно, в общем.



Открытый финал понравился, это да. Забавная история от старика в туалете. Так же стычка со скинами, главаря которых изобразил сам Кассовиц, он же режиссер.

Забавна пророческая сторона картины — в 2005-ом ведь случилось почти то же самое в нашем мире, в реальном Париже.

Ну и напоследок цитатка от голоса за кадром, после финальной сцены: "Это история погибающего общества, которое, по мере своего падения, повторяет себе беспрестанно, чтобы успокоиться: Пока все хорошо... Пока все идет хорошо... Главное — это не падение, главное — приземление."

Страницы: 123...301302303304305...758759760    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх