автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
18 августа 2014 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стреляйте в пианиста

Я два дня думала, какой эпиграф больше подойдет к этому фильму: «Все бабы дуры» или «Все зло от баб». Сделать выбор оказалось сложно, самым правильным будет использовать обе фразы сразу. Некогда известный пианист Эдвард Сароян под другим именем играет на пианино в баре, куда внезапно заламывается его брат, скрываясь от не особо активно преследующих его бандитов. С этого момента его жизнь на какое-то время меняется, превращаясь в череду недоразумений, несчастных случаев и прочих приятных и не очень вещей. И немаловажную роль в них сыграет официантка, знающая, кто он на самом деле, и давно влюбленная в него. В ходе повествования нам расскажут, почему же он отказался от славы и известности, и какую роль в этом сыграла его жена. Кино очень своеобразное, очень французское. Но некая медитативность действия и большой флэшбэк в середине фильма вполне оправданы. С жанром все сложнее, на серьезный триллер и криминал тянет с трудом, скорее похоже на неявную пародию. Хотя тут стоит познакомиться с первоисточником – пьесой, по которой это все снято. По картинке не очень заметно, что кино из-за проблем с финансированием снималось с лета, прямо на улицах. А вот что также с лета переписывался сценарий – заметно. Все-таки кино несколько рассыпается на отдельные сцены, не всегда связанные между собой. Шарль Азнавур на своем месте, хотя герой его довольно нерешительный тип, поэтому у него столько проблем в показанный промежуток времени (и в основном из-за баб). Мишель Мерсье с темными волосами не узнала. Остальные актёры на своем месте, ни больше, ни меньше. В целом – неплохо. Спасибо за рекомендацию
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
18 августа 2014 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброе утро, Вьетнам
Действие ленты "Доброе утро, Вьетнам" происходит во время войны, как выдаёт название, во Вьетнаме, а это больная тема для американцев, так что надо сознавать, создатели шли на немалый риск, приступая к сьёмкам лёгкого фильма на тяжёлом материале. Но Барри Левинсон, видно, просто создан для такого типа фильмов. Год спустя он выстрелит с трагикомедией "Человек дождя" про умственно отсталого. И этот фильм вышел удачен. В первую очередь благодаря Робину Уильямсу — он был известным комиком уже тогда, и смог легко продать фильм. Ну и как мы теперь знаем, он отличный актёр, с неслабой способностью к драме — и тут во многих сценах он это показывает. Впрочем, при всей щекотливости темы, фильм идёт по протоптанной дорожке, используя многие клише фильмов про бунтарей, воюющих с авторитарным начальством. Главный герой Эдриан Кронауэр — лётчик по роду службы и радиоведущий и комедиант по призванию, отправлен во Вьетнам вести два раза в день развлекательную передачу для поднятия морального духа военных, и, конечно же, публика и коллеги обожают его и почитает как гения, но, конечно же, вышестоящие ненавидят его за вызывающий характер шуток и пытаются всеми возможными способами мешать гнуть свою линию в ведении передачи. Тут начальство представлено сразу двумя персонажами, и оба они стереотипы: один — нелепое посмешище, разозлённое на главного героя, потому что, вполне буквально, не может понять шуток, ну и второй — более опасный враг — солдафон, помешанный на жёсткой дисциплине и почтении к званиям, опасающийся разлагающего влияния развязной и непочтительной манеры, в которой главный герой ведёт свои эфиры. Особенно карикатурно показан первый — когда он едва сдерживая слезу говорит высшему начальнику что-то вроде "в глубине души, я знаю, что я смешной" просто невозможно не рассмеяться одновременно и над ничтожностью персонажа, и над абсурдной театральностью фразы. В не слишком реалистичной манере показаны и вьетнамцы, хотя мне это не так бросалось в глаза во время просмотра. Они представлены симпатией главного героя, которая, разумеется, для пущей обречённости их любви и просто потому, что красивым экзотичным девушкам в фильмах, видимо, не нужно быть ещё и умными, разъясняется исключительно на потрясающе ломанном английском, открытым гомосексуалистом и просто смешным чудаком с парой реплик. Впрочем, это не так важно, так как в сердце фильма именно Эдриан Кронауэр и его взаимоотношения с друзьями — пухлым трусоватым помощником в исполнении Форреста Уитакера и вьетнамцем Туаном. Робин Уильямс здесь исключительно в своей стихии — он был комиком, отдающимся публике на полную, и именно такого персонажа он и играет. В большой степени, характер персонажа раскрывается через юмористические монологи, которые он рассказывает в эфире, — вроде как, во многом сымпровизированными самим актёром. Эти комические выступления поражают молниеносностью и плавностью, с которой одна шутка перетекает в другую. Правда, с импровизационной их манерой связано то, что большинство шуток легко забывается, а густота отсылок к американской поп-культуре делает часть материала непроницаемой для меня. Поэтому самые запоминающиеся и смешные шутки картины именно самые простые и грубые. Как например, Ричард Никсон, в смонтированной Кронауэром плёнке признающийся всем в безрадостности своей сексуальной жизни. Помимо всего этого, впрочем, в фильме есть и серьёзная сторона, на удивление сильная. Сюжетная линия, в которой главного героя за невыполнение приказов смещают с должности, потом, после тысячи гневных писем присланных солдатами решают вернуть, и герой сперва не хочет возвращаться под крыло безжалостной военной цензуры, но потом встречается с простыми солдатами, идущими на бой и ПОНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТВОРЦА ПЕРЕД НАРОДОМ, впрочем, до боли предсказуема, а вот постепенное знакомство главного героя с ужасами войны показано весьма проникновенно. Сцена, показывающая обстрел вьетнамских сёл под музыку Армстронга, крайне эффектна и красноречиво показывает пропасть между войной и тем, как её разрешают(вернее, не разрешают) освещать главному герою на радио. Не менее впечатляет и сцена, в которой Кронауэр разговаривает со своим вьетнамским другом, после того, как узнал, что он вьетконговец. "Мы здесь, чтоб помочь вашей стране", говорит он заученно, сражённый наповал простой аргументацией вьетнамца. Эта сцена особенно должна понравиться противникам внешней политики США. Впрочем, коснувшись таких неудобных тем, фильм кончается на объединяющей ноте — Кронауэр, отправляющийся домой, озвучивает мечту каждого американского военного иметь волшебные рубиновые туфельки как у Дороти. Конденсируя впечатления, хоть в фильме есть предсказуемые сюжетные ходы, всё же, благодаря игре Робина Уильямса, тактичной режиссуре и отсутствию излишнего глянца в сценарии, он выглядит мягким, но честным прикосновением к бесславной странице американской истории. Рекомендация достаточная. Спасибо Terminator за рекомендацию, хотя, честно признаться, я сдрейфил, — чтоб побольше расширить горизонты, стоило, наверно, выбирать "Догму".
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
18 августа 2014 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Yunga В целом – неплохо. Спасибо за рекомендацию Пожалуйста. Рад, что вам норм. Мне, в принципе, фильм как раз и понравился своей вызывающей свободой — то там мелодрама, довольно высокого пошиба, то разговорная комедия, то романтическая.
|
|
|
teaspoon 
 магистр
      
|
18 августа 2014 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой Аттила Марсель История о грустном и молчаливом пианисте Поле. Ему чуть за 30, он живёт со своими тётушками (2 шт.), работает аккомпаниатором в их танцевальной студии, а в свободное время либо играет на рояле, либо гуляет в парке. Но привычный ритм жизни меняется (за исключениме поедания любимых печенек), когда он случайно знакомится со своей чудаковатой соседкой, которая мигом прочищает музыканту чакры, чтобы тот вспомнил, что с ним произошло в детстве и чего он теперь странный такой. Среди основных действующих лиц у нас есть: две сестры, одевающиеся как близняшки, всё делающие вместе и неусыпно следящие за своим любимым племянником Полем, слепой настройщик рояля, врач, мечтающий стать таксидермистом, неунывающая соседка-целительница-огородница-любительница живой природы и т.п, её странная собака (милая и лохматая), ну и сам главный герой, который любит пожевать различные хлебобулочные изделия и обладает поразительно отсутствующим взглядом. Персонажи довольно странные, но не так, чтобы очень, до полного абсурда не доходит, а жаль, было бы веселее. Картинка очень сочная и местами чересчур (это вот где флэшбеки, да), песни все такие французские (а чего я хотела от фильма, произведённого во Франции) и вообще — всё очень мило, душевно, с некоторым самокопанием и переизбытком овощей на квадратный метр обычной городской квартиры. Всё, в принципе, неплохо, но во время просмотра меня больше всего занимали два вопроса: "Он заговорит?" и "Что же это за печеньки такие?", хотя интрига то не там задумывалась. Но на один свой вопрос я всё же получила ответ. Финал, вообще говоря, не очень. Несколько последних минут разжёвывания личной жизни Поля показались натянутыми. А вот момент на кладбище ничего такой, в меру трогательный и приятный. А вообще, спасибо за рекомендацию, посмотрела не без интереса, да и кругозор расширился ;)
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
19 августа 2014 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

«Легко быть сумасшедшим, попробуй быть мной!»
Джек Лукас – ведущий популярной радиопередачи, его амплуа – непринужденное общение с радиослушателями. Каждый вечер он отвечает на телефонные звонки, однако доброго совета вы от него не дождетесь. Он циничен, скабрезен, саркастичен, язвителен… И все вроде бы идет неплохо, карьера потихоньку катится в гору, как вдруг один из его постоянных слушателей после очередного разговора с Джеком съезжает с катушек и расстреливает посетителей кафе. СМИ раздувают скандал, обвиняя во всем Джека, тот впадает в глухую депрессию. Спустя пару лет его уже не узнать – у него проблемы с коммуникацией, он плотно сидит на стакане и в каком-то шаге от самоубийства.
Все меняется, когда он случайно встречает Пэрри – бездомного-весельчака, который тоже был в том кафе и потерял там жену, после чего повредился в уме. Терзаемый чувством вины, Джек пытается помочь Пэрри деньгами, но тому они не нужны. Он одержим легендой о Короле-рыбаке, поиском Святого Грааля и влюблен в девушку, к которой боится приблизиться… В надежде на то, что решив чужую проблему, он каким-то образом сможет искупить свою вину, Джек решит попробовать расшевелить Пэрри и помочь ему с его мечтой, помочь вернуть себя… Все получится совсем не так, как он ожидал… Но путь к собственному, истинному "я" не бывает легким.
Фильм получился с одной стороны – легким, с другой – очень глубоким. О том, что в каждом таится и темная, и светлая сторона. О том, что всегда есть место надежде. О том, что не зря говорят про то, что благими намерениями вымощена дорога в ад. О том, что серьезные вещи могут быть забавными. О том, что за смехом может скрываться грусть. Безусловный плюс за то, как показана непопулярная сторона жизни бездомных – без грязи и излишнего натурализма, но и без стыдливости.
Бесспорно, роль Джека – одна из самых сильных в карьере Джеффа Бриджеса. Лукас вышел ярким, разносторонним и противоречивым персонажем – искренним и подлым, циничным и неравнодушным. Робин Вильямс замечательно органичен в роли сумасшедшего, он играет вдохновенно, видно, что этот образ ему нравится, и тем сильнее впечатление при переходе от комедийности к трагичности его персонажа. Прекрасно вышла героиня Аманды Палмер — угловато-диковатая и закомплексованная, этакий гадкий утенок, который превратится в уверенную и эффектную молодую женщину.
Очень понравилась музыкальная подборка – решительно все к месту, начиная от разухабистого Рэя Чарльза в начале фильма и кончая лиричным Гершвином в финале.
Операторская работа – выше всех похвал, особенно запомнилось легкое «заваливание горизонта» в ряде моментов, подчеркивающее сумасшедшинку эпизодов.
Качество текста – пять баллов. Фильм просто ходячий цитатник на все случаи жизни. Браво.
Некоторые эпизоды сняты просто великолепно. Самый запоминающийся – это, конечно, бал в подземке. Сто баллов за такую придумку и реализацию любовной линии.
Спасибо за рекомендацию. Фильм давно уже был намечен к просмотру, но все не получалось.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
20 августа 2014 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подводим итоги:
I330 смотрит Красавчик отзыв teaspoon смотрит Мой Атилла Марсель отзыв armitura смотрит Бесхитростное убийство Terminator смотрит Король-рыбак отзыв V-a-s-u-a смотрит Доброе утро, Вьетнам отзыв Yunga смотрит Стреляйте в пианиста отзыв
А победителем становится...
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) V-a-s-u-a Удачного тура! 
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2014 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О чёрт. Я выиграл. Надо же. Спасибо доброте Terminator. (Жалко, armitura не дождались) Придётся дальше участвовать, что ли? В общем, записываемся всё завтра?
|
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
teaspoon 
 магистр
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
20 августа 2014 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожеланий о продлении сроков не поступало. Тут жалей — не жалей, а дальше двигаться надо )
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
Yunga 
 гранд-мастер
      
|
|
Рыжий_кот 
 миродержец
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|