автор |
сообщение |
Лoki 
 магистр

|
2 марта 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Мои любимые авторы, но как они скромно предоставлены в кино...
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
|
heleknar 
 миротворец

|
19 февраля 2017 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И опять кадры падения челябинского метеорита. И хоть бы одна зараза заплатила авторские людям, которые снимали... Зато за свой копирайт любого порвут.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Massaraksh 
 философ

|
20 февраля 2017 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar И опять кадры падения челябинского метеорита. И хоть бы одна зараза заплатила авторские людям, которые снимали... Зато за свой копирайт любого порвут.
Дык, никто не обращался. Впрочем, я не юрист, но подозреваю, что видео выложенное в открытый доступ, вряд ли может претендовать на авторские.
|
|
|
Massaraksh 
 философ

|
20 февраля 2017 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата patr Мне кажется, что все эти фильмы имеют право на существование — какие-то лучше, какие-то хуже, но не откровенно провальные, даже ОО. Проблема в том, что первоисточник высочайшего уровня, и того же подсознательно ждешь от кино, а там уровень вполне себе средний. Вот и становится мучительно больно от обманутых ожиданий8-) К слову, Германа Трудно быть богом три раза начинал смотреть, и до конца не досмотрел — вот это точно не Стругацкие:-(
Имхо, Стругацким, вообще не везло на экранизации. Впрочем, главным образом тут вина самих Стругацких, которые в этом отношении всегда проявляли крайнюю неразборчивость.
|
|
|
Massaraksh 
 философ

|
20 февраля 2017 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|