Гэри Олдман актер

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Гэри Олдман (актер)»

Гэри Олдман (актер)

Варианты ответов Мой голос

Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 28 декабря 2011 г. 23:14  
О фильме "Шпион, выйди вон!"

Я долго ждала выхода этого кино (узнала о нем примерно за 9 месяцев до премьеры), несмотря на то, что не люблю фильмов на политические темы. Не мое это, и все. Я не разбираюсь в политике и не горю желанием в ней разбираться. Но подозревала, что при наличии в фильме Олдмена и Ферта кино плохим не может быть по определению. Поэтому шла без особой опаски. Однако, сидя в кинотеатре в ожидании сеанса, из листовки узнала, что фильм обещает быть не только политическим, но еще и без особой динамики и экшна. Здесь я уже, честно говоря, слегка напряглась: 2 часа вяло текущих внутриполитических интриг – это, пожалуй, слишком.

Однако фильм произвел на меня впечатление. Положительное впечатление. Это кино адресовано исключительно тем, у кого присутствуют в голове какие-никакие извилины. Как говорится, «кое-где придется подумать». Сюжет, при всей своей статичности, обладает своей собственной динамикой. Она заключается в том, что события показаны не в хронологическом порядке, а хаотично: прошлое – настоящее – другая цепочка настоящего – далекое прошлое и т.д. Поначалу довольно сложно понять, что к какому периоду времени относится. Но в течение фильма привыкаешь к такому видению режиссера и начинаешь вливаться в происходящие события.
Суть фильма – бывшему сотруднику нужно найти «крота». Предателя замаскировали замечательно: на протяжении всего фильма подозрения падают то на одного, то на другого. Ближе к концу становится понятно, кто преступник. И, тем не менее, мозг продолжает лихорадочно обдумывать другие версии, выдвигая все более и более невероятные варианты. Кто бы что ни говорил, а главная интрига фильма, на мой взгляд, удалась.