автор |
сообщение |
Александр Кенсин 
 миродержец
      
|
22 декабря 2015 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну и намутили же паранормальной фигни! Почему-то у фантастов новая эволюционная ступень человечества...
Кларк вообще не при чём.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
FUNKCOOLA 
 магистр
      
|
22 декабря 2015 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Терминатор "Генезис" Сценарий: нелеп. Актеры: 3- Фильм смотрится как пародия, с плохой графикой...эдакое подобие Терминатора 3. Вывод: лучше не снимать.
|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
22 декабря 2015 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FUNKCOOLA Вывод: лучше не снимать.
Не знаю, я посмотрел с удовольствием. Но пойти по пути первых двух частей фильм не смог. Кэмерон снял фильмы которые пугают и вызывают уважение сравнимое с художественной литературой которая заставляет нас думать.
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
23 декабря 2015 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В "Костяном томагавке" очень хорошие, литературные диалоги. Курт Рассел — здесь шериф — крут. Помощник шерифа по-хорошему смешон. В целом, такой очень приятно классический приключенческий фильм. Элементы хоррора к месту, и — за исключением одной сцены скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) расправы каннибалов с пленным , которая вообще за гранью добра и зла — не вызывают тошноты. Чем-то напомнило последнего "Безумного Макса" — здесь тоже приходится выживать изо всех сил и злодеи выглядят похоже. Фильм малобюджетный — возможно, этим объясняется некоторая куцость его кульминации — и поэтому сногсшибательных декораций и реквизита ждать не приходится, но чувствуется, создатели сделали всё от них зависящее — ничего особенно фальшиво не выглядит, и локации подобрали атмосферные. Фильм, наверно, следует отнести к "на любителя", но так-то он, по-моему, совсем неплох.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
25 декабря 2015 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
 Невероятно красивый и на удивление зрелищный фильм. Почему на удивление? Да потому, что в принципе-то картина посвящена выживанию на Марсе, и как такового экшена там немного. Вместо этого мы наблюдаем, как герой справляется с повседневными трудностями. А именно выращивает картофель, добывает воду, путешествует по Марсу, решает всякого рода технические проблемы.. Одним словом, выживает.. При всем при этом, это не кажется скучным.. Наоборот это захватывает и ты наблюдаешь с трепетом за жизнью героя. А уж когда у него возникают проблемы в процессе его жизни на марсе... То искренне за него переживаешь А самих непосредственно экшен сцен,я насчитал всего две в фильме. 9/10. Все-таки Ридли Скотт, когда хочет, он может снимать достойные вещи. И за относительно небольшие деньги, для такого рода картин В Марсианене есть все, что не хватало Джону Картеру. И это вам не какой-нибудь Прометей А настоящее "Большое кино"
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
25 декабря 2015 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov В Марсианене есть все, что не хватало Джону Картеру
Фильмы прямо противоположны по своим жанрам: "Марсианин" "твёрдая" НФ, а "Джон Картер" "легкая" космоопера (по сути фэнтези). Странное сравнение.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
25 декабря 2015 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Странное сравнение. Да нет. Я сравнивал с чисто финансовой точки зрения.. Если бы Картера сняли, за те же деньги, что и Марсианина, цены бы фильму не было.. Ведь в Марсианене по логике, затратных сцен больше, чем в Картере,
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
25 декабря 2015 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar а получилось всё равно УГ А мне фильм понравился.. Хотя я объективно понимаю, что он уж слишком дорогой А так, как раз в духе Берроуза Из явных недостатков Картера, назову только один. Порой затянут до безобразия
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
26 декабря 2015 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Ужастики". Ну, сложно, честно говоря, сделать однозначную оценку. Фильма, скорее, не вышло. Драматическим элементы уделено слишком мало времени, как будто их впихнули в последний момент.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В чём тут "рост героя", о котором говорит Стайн Джека Блэка в том, что видимо, задумывалось как ироничный мета-комментарий? Он перестал стесняться выходить из машины одновременно с мамой? Линия с девочкой-призраком условно оригинальна, но не понятна зачем. Банальный мессидж "если любишь, отпусти" не только всплывает слишком походя, но ещё и окончательно похеривается концовкой. Про преодоление Чемпом(не знаю, как перевели его имя) смелости вообще лучше промолчать. Смерть отца, в итоге, тоже остаётся абсолютно неоправданным элементом. Экшн-сцены могли бы быть поразнообразней, наверное, учитывая открывающиеся сюжетом возможности. Разумеется, всех монстров показать было нельзя, да и не нужно, но когда во второй половине фильма от каждого из чудищ персонажи спасаются совершено одинаково(спойлер: бегством, с обязательным захлопыванием дверей перед "носом" страхолюдин), это удручает. Вместе с тем шутки удались гораздо лучше, чем можно было ожидать. Какими бы стереотипными и картонными не были персонажи, они хорошо отыграны комиками, много сарказма, иронии, мета-игр, забавное упоминание Стивена Кинга. Джек Блэк, как можно было ожидать, больше кривляется, чем играет, но делает это вдохновенно. Проходной фильм, на грани с приятным.
|
|
|
The deepest OST 
 авторитет
      
|
26 декабря 2015 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zangezi цитата Zangezi Ну а Высший суперразум должен быть обязательно коллективным. В книге так и есть , там в итоге ни детишек ни Земли не осталось...
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
26 декабря 2015 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Частная собственность" / "Nue propriete" (Бельгия, Франция, Люксембург; 2006 г.). Режиссёр — Жоаким Лафосс. В главных ролях: Изабель Юппер, Жереми Ренье, Янник Ренье.
Номинация на главный приз Венецианского кинофестиваля 2006 г.
Глубокая французская провинция. Паскаль в течение последних лет воспитывала своих сыновей-близняшек одна. Франсуа — мягкий и бесхребетный, Тьери — колючий и желчный. Оба — первостатейные бездельники, любимое занятие — брать деньги на карманные расходы у отца. Когда мать решает продать дом, чтобы организовать свой мелкий бизнес, в семье назревает серьёзный конфликт.
Уразуметь — с чего эта унылая бытовая драма вдруг была номинирована на престижную кинематографическую премию, я так и не сумел. Присутствие Изабель Юппер фильм не спасает; её персонаж тоже не сумел выбраться из общей серости ленты и вызывает лишь неприятие своей аморфностью (хотя и в чуть меньшей степени, чем её великовозрастные отпрыски). В целом персонажи исключительно неприятные. Паскаль вроде бы где-то работает; где — не понятно. Тьери вроде бы где-то учится; где — не понятно. Пока мать устраивает личную жизнь и стоит бизнес — планы, сыновья целыми днями развлекаются компьютерными играми, возлежанием на диване и стрельбой из пневматической винтовки у окрестного пруда. Периодически тошнотворно глумятся над матерью. Смонтирован фильм в той-же неприятной и унылой манере. Камера беспрерывно "застревает" на кадре, в котором ничего не происходит. Приходится по полминуты созерцать братьев, развалившихся на диване. К финалу картины степень неприязни к фильму и его обитателям достигает той степени, что даже случившаяся по сюжету трагедия совершенно не трогает сердце.
4/10.
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
26 декабря 2015 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Вертикальный предел" / "Vertical Limit" ( США, Германия; 2000 г. ). Режиссёр — Мартин Кемпбелл. В главных ролях: Крис О"Доннелл, Робин Танни, Скотт Гленн, Билл Пэкстон.
Номинация на премию Британской академии 2001 г. за лучшие визуальные эффекты.
Полагаю, что настоящие (не киношные) альпинисты презрительно плевали на пол, глядя на то, как лихо, с едва заметной одышкой, скачут актёры на предполагаемой высоте в 7500 метров над уровнем моря и на то, как они возвращаются с этой высоты без глубоких солнечных ожогов на лице, без отмороженных пальцев и прочих высокогорных прелестей. Коли всё так просто, я хоть завтра пойду в альпинисты — меня и учить не надо.  Наверняка даже не самые предвзятые зрители сумели заметить, сколь напыщенны в фильме диалоги и сколь пафосны взгляды. Уверен, что врачи скептически улыбались, глядя на то, как удивительно активны бывают их потенциальные пациенты с развёрнутой клинической картиной отёка лёгких и сколь чудодейсвенно в таких случаях изолированное применение дексаметазона. Взрывотехники, наверное, тоже захотели бы высказаться по поводу манипуляций с нитроглицерином. Думаю, уже этого (без привлечения прочих заинтересованных лиц) будет достаточно, чтобы "влепить" фильму твёрдую тройку с минусом. А, ну да — виды красивые, номинировать стоило. 
5/10.
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
27 декабря 2015 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Идеальный мужчина" / "Un homme ideal" ( Франция, 2015 г. ). Режиссёр — Ян Гозлан. В главной роли — Пьер Нинэ.
Хороший фильм в стилистике психологического триллера на тему писательского плагиата. О маленькой лжи, тянущей за собой по следу обоз из прочей лжи (большой и малой). О том, что человек в силу лжи может приобрести и что в угоду ей — потерять (см. финальные кадры).
8/10.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
27 декабря 2015 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел и я "Костяной томогавк". Хороший дебют. Фильм интересно смотреть, в нем нет необязательных частей ( и это в двухчасовом формате) плюс необычный как бы вестерн. Несколько натуралистических сцен для вестернов не характерны, но вот диалоги, антураж "Искателей" — все идет от старины. Фильм снят почти весь на средних планах — это уж точно нехарактерно для коммерческого кино. "Томогавк" назвать артхаусом язык не повернется, но картина авторская. Порой, правда ( особенно первый час) мне картина казалась чрезмерно герметичной, не хватало воздуха, но потом как-то это впечатление рассеялось. Еще актерские работы сведены к функции и произнесению текстов. Тексты чрезмерно литературны, живого в них мало. Рассказана занятная история с достаточным объемом условностей ("хромые внидут первыми"), однако отсутствие музыки и намеренное отсутствие эффектного финала автору делают честь. О потенциале Залера судить рано, но вот мне "Томогавк" понравился больше амбициозного и очень авторского фильма Доминика про убийство трусливым Джесси Джеймсом.
|
|
|
Тарчоков Заур 
 гранд-мастер
      
|
27 декабря 2015 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"После войны" / "Apres la guerre" (Франция, Германия; 1989 г.). Режиссёр — Жан-Лу Юбер. В главных ролях: Ришар Боренже, Антуан Юбер, Жульен Юбер.
Провинциальный французский городок времён окончания Второй мировой войны. Жители города с нетерпением ждут появления союзнических войск. Группа мальчишек здорово напортачила, поторопившись известить горожан о приближении союзников, став невольными виновниками смерти мэра городка — на самом деле в город вошли отступающие части германской армии. Двое из группы провинившихся детей — сводные братья, опасаясь наказания, сбежали, направляясь к своей матери в Лион. По дороге, в заброшенной мельнице, мальчики встретили немецкого солдата, жестоко страдающего от поясничного радикулита, и дальше свой путь продолжили вместе с ним.
Очень хорошая лента для семейного просмотра. О человечности, зарождающейся симпатии, о настигающем раскаянии. Смело можно смотреть вместе с детьми. И даже должно. Финал болезненный.
8/10.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
28 декабря 2015 г. 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В отзыве Гладильщикова, что ли, довелось встретить суждение, что "Эверест" — это неголливудский по духу фильм. Разве что в нем нет гимна торжеству человеческого духа. А так типичный фильм-катастрофа с определенно хорошими ( иначе и быть не могло) натурными съемками. Вся эмоциональная составляющая ( ужасные телефонные диалоги с женами, который уж точно выдуманы, что бы не писали о реальной основе событий) — совершенно голливудская и осадок она оставляет не так, чтобы "Эверест" считать новаторской картиной. Коли уж на то пошло, "Крик камня" Херцога в этом направлении даст фору. Все очень добросовестно и добротно. Категорически не рекомендуется лезть в Википедию перед просмотром. Понятно было, что катастрофы не избежать, но для меня именно подобие интриги сохранялось в том, кто выживет. Получилось достаточно традиционно. Актеры подобраны хорошие, работать особо им не пришлось ( физическая нагрузка, понятно, не в счет). Великолепная Эмили Уотсон стала толстой, старой и совсем заурядной. Видовой, не перезатянутый фильм, стандартный продукт для похода на широкий экран. Посмотрел-забыл.
|
|
|
DGOBLEK 
 философ
      
|
|