автор |
сообщение |
Наследный принц 
 магистр
      
|
1 декабря 2015 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Так оригинал не лучше
Вы про мангу или аниме?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Про все
А что вы там такого ужасного нашли? Кроме особенностей этих японских жанров?
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
2 декабря 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Наследный принц А что вы там такого ужасного нашли? Кроме особенностей этих японских жанров? Персонажи прописаны как-то уж больно нелепо(внешне). Оторопь берет
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Наследный принц 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Персонажи прописаны как-то уж больно нелепо(внешне)
Ну уж извните стиль японской рисовки. Где-то черезчур условно, где-то с чрезмерными подробностями и чрезмерными эмоциями. Там были характеры и была видна мотивация. И не было идотской бомбы
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
2 декабря 2015 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Персонажи прописаны как-то уж больно нелепо(внешне). Если хотите, сочтите за педантизм, но внешне персонажи, наверное, всё-таки прорисованы, а не прописаны. Их же там не масляными красками вроде изображают?
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
3 декабря 2015 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Человек в высоком замке", сериал. The Man in the High Castle, 2015 Скучно, затянуто, нудно. Примерно в 5 и 9 сериях немного динамичненько, но не более того. Особо выводят из себя многоминутные медитации персонажей — встанут и стоят без дела. При том что снято всё кое-как, некрасиво, и поэтому такие способы не проходят. Несколько оживляют картинку необычные оформительские решения "а как бы выглядели плакаты и наглядная агитация нацистов в мире шестидесятых". Смотреть смысла нет никакого, вообще.
Полностью наивны представления о шпионстве и конспирации. Один из персонажей, внедренный в партизанское подполье, докладывает свежие разведданные оберштурмбанфюреру (первое лицо на континенте) по простому телефону из гостиницы.

|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
3 декабря 2015 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Человек конвента (Con Man) сериал по 10 минут дюжина эпизодков, 2015.
Я несколько дней боролся с дилеммой — рассказать о сериале — значит подложить огромную свинью друзьям, любящим сериал Джосса Уидона "Светлячок" (2002-2003). Узнают об этом "фанфике", начнут смотреть, потом обплюются. Не рассказать об этом мини-сериале — значит не предупредить поклонников "Светлячка" об этой гадкой мерзости. Поведутся на рекламу, начнут смотреть, обплюются. И так и так — лужа под экраном.
В этом "Человеке Конвента" главный персонаж — Алан Тьюдик,


тот самый актёр, который играл пилота в Светлячке. Прошло полтора десятка лет, его всё ещё любят фанаты, своей фанатскою любовью, он желанный гость на разных конах и вот один такой кон и рассматривается. Поклонники жаждут автографов, актёр жаждет новой роли хоть где нибудь. Дальше сплошные глупости, натужные смешки, сортирный юмор, геронтофилия. То ли нам пытаются сказать что любовь к старому фильму сродни извращению, то ли возраст половой зрелости в Голливуде уже подняли до 46 лет как в "Снафе" Пелевина. Я с ужасом смотрел как картонно "играют" второстепенные персонажи — чисто как в российских сериалах. До этого думал что это только наша фирменная стилистика — замирать с неестественной улыбкой, подпрыгивать хлопая в ладоши и радоваться на экране что тебя допустили до съёмок.
Сценарист и режиссёр этой гнуси — сам же Алан Тьюдик.
|
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
3 декабря 2015 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Шпионский Мост. Скучнейший, нуднейший фильм в духе позднего Спилберга. Братья Коэн сценаристы? Да не верю. Видимо, только шутки писали.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
3 декабря 2015 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Братья Коэн сценаристы? Да не верю. Видимо, только шутки писали.
Вполне возможно, учитывая, что они только переписывали сценарий, а автором костяка был кто-то другой. Что, даже и шутки не спасают? А я сильно надеялся, не смотря на "Линкольна". Надеялся, что про Холодную Войну нельзя сделать скучный фильм.
|
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
|
febeerovez 
 философ
      
|
4 декабря 2015 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"В сердце Моря" Рона Ховарда является одним из примеров фильма со множеством шероховатостей, который хочется полюбить им вопреки.
Эта картина, повествующая о событиях, вдохновивших Германа Мелвилля на создание "Моби Дика", рассказывает о реальной судьбе экипажа китобойного судна "Эссекс", что однажды встретили на своем пути тот самый прототип литературного белого кита, буквально перечеркнувшего жизнь всего корабля.
Структурно фильм делится на две большие условные части — "до" крушения и "после" него, причем в первой из этих частей сосредоточено наибольшее количество проблем, главной из которых является непомерная затянутость. Корни этого минуса кроются в сценарии, что подает зрителю персонажей в череде нескольких зарисовок и штрихов, по понятным причинам уделяя достойное внимание лишь герою Криса Хемсворта. Нам не удается особо хорошо познакомиться с экипажем команды, их характеры весьма номинальны — вот один матрос молится, другой пытается удержаться от бутылки, третий срывается на трусливую истерику и так далее. Не самые скучные черты героев, которых, тем не менее, не хватает для создания полновесных персонажей.
Еще одна проблема кроется в сюжетном обрамлении истории в виде беседы Мелвилля с одним из постаревших участников команды. Этот рассказ задает фильму атмосферу, но, откровенно говоря, не добавляет очень уж много к самой истории, чей драматический материал является сильным сам по себе.
Тем более жалко потраченного времени и нераскрытых героев потому, что на второплановых ролях мелькают знакомые многим лица — Киллиан Мёрфи, например, или Том Холланд (будущий Человек-Паук). Таким же невыразительным получился и капитан Джордж Поллард-младший в исполнении Бенджамина Уокера. Его попытки показать характер человека, с большим трудом усмирившего свою гордыню и зависть к помощнику Оуэну Чейзу полностью затмевает недюжинная харизма Криса Хемсворта.
Хемсворт, на ком фактически и держится вся история, выдает очень убедительный перфоманс, в очередной раз подтверждая свою способность сыграть не только роль улыбчивого бога, но и интересного драматического персонажа. В этом ему особенно помогает вторая половина картины, когда герои из преследователей превращаются в преследуемых. Кит, будто бы ударяя хвостом по воде, заставляет сценариста очнуться, позволив последнему поместить персонажей в условия настолько суровые, что в один момент аж передергивает от осознания тяжести их положения.
Во второй половине фильма к месту приходится и манера съемки оператора Энтони Дода Мэнтла, во многом похожая на то, что он показывал в "127 часах" Дэнни Бойла, а именно — обилие крупных планов и съемка от лица разных предметов. За счет контраста между таким стилем и панорамными кадрами, на которых полностью видно кита, чувствуется масштаб и опасность, в которой находятся герои.
В итоге, несмотря на затянутость и определенный сумбур в повествовательной части (очень много резких переходов из одного временного периода в другой, иногда сбивающих с толку), фильм все равно достоин просмотра. Это все же не совсем "Моби Дик", но по очевидным причинам, многие темы здесь пересекутся — одержимость одной целью, сила человеческого духа и безграничная водная гладь, скрывающая в себе то ли монстра, то ли одно из самых прекрасных созданий на земле.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Fansy12 
 новичок
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
6 декабря 2015 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a А вы подумайте, как вообще можно сделать развлекательным фильм про время, когда ничего не происходит. 1. Ошибка. Снятие с неба "У-2" и установление практики обмена — это далеко не "ничего". 2. Если вопрос теоретический, то события в кино делает не время, а режиссер. Как может. "Гараж" Рязанова. "Да, господин премьер министр". "Карточный домик". "Трудности перевода".
|
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
6 декабря 2015 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Шпионский мост" приятный получился. Конечно, все в меру стерильненько и без острых углов. Но инъекции юмора и весомая доля сюжетной движухи спасают положение. Хэнкс с возрастом симпатичнее не стал, и по актёрским данным, наверно, не Джеймс Стюарт(судя по этому фильму), зато актёры на все второстепенные роли отлично подобраны, особенно, шпион, и КГБ-шник фигурный. Снято, опять же, красиво, смонтировано тоже. Мессидж, даже при "это то, что делает нас американцами" в речи адвоката на суде, получается универсально гуманистический и едва ли не антиправительственный. Нет разницы, на кого служить — в итоге, в человеке важно то, насколько преданно и честно он выполняет свою работу.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
6 декабря 2015 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Весьма и весьма понравился "Иеремия Джонсон" 1972 года. Фильм тоже можно назвать вестерном, но он отличается от типичных зрелищных представителей жанра со стрельбой ганфайтеров и лихими скачками ковбоев — это хорошо в своем роде, не спорю. Но не хватает кино, которое было бы ближе к реальной истории — и поэтому мне оно видится ценнее. Производит впечатление ленты, интересной для всех, кто зачитывал до дыр Джека Лондона, Фенимора Купера и так далее. Подобные же настроения, суровость выживания на фронтире и тут же рядом, благодаря качественной съёмке, величественная красота природы. Словом, очень доволен очередным просмотром.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
6 декабря 2015 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Весьма и весьма понравился "Иеремия Джонсон" 1972 года
Да отличный фильм. В нем можно узнать как голыми руками возвести бревенчатую хижину посреди дикого леса. Тоже помню этим кином впечатлился лет 10 назад.
|
|
|
olga.y2010 
 гранд-мастер
      
|
6 декабря 2015 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрела "Послезавтра", захотелось как-то. Впечатления — по-прежнему великолепно. "2012" того же Роланда Эммериха и рядом не стоял, т. к. снимали его на волне моды на такие фильмы. А "Послезавтра" — кино от души.
|
|
|