автор |
сообщение |
iRbos 
 миродержец
      
|
22 октября 2011 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Упорно видите оскорбление в свой адрес — значит это действительно про вас.
Наивный 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 октября 2011 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Но и смиренно промолчать, или присоединиться к толпе согласных вопреки своей позиции я не намерен, и никогда это не сделаю. Форумы для этого и существуют, чтобы высказывать свое мнение
цитата Координаты чудес Иствуд рулит, и это не обсуждается!
Обожаю в людях последовательность и твердость убеждений! Respect! 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
swgold 
 миродержец
      
|
22 октября 2011 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Позырил Faces in the Crowd ("Лицо в толпе", 2011) с Милой — всё ещё — Йовович. Очень все положительно воспринимается. История хорошая, игра актеров в-общем-то и ни к чему. Кино 1957-го года не видал, поэтому никаких ненужных ассоциациев не испытывал (нужные — это "Не оглядывайся" 2009 с Софи Марсо и Моникой be Лучче, почему-то "Memento", ну да кто ж его не помнит? и "Ложная слепота" П.Уоттса — смешно, но что поделаешь). В общем триллер-детектив со спецэффектами. Хорошо, гладко, не напрягает, а весь cimex — в знатной идее, которую нельзя испортить даже косноязычным пересказом. Зато если б это сделал какой-нито Линч в твинпиггсовом антураже — вот была бы картинка Ну да уж что есть.
|
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
22 октября 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«… И правосудие для всех» или американская история про бесбашенных судей *))) 8/10. Уж не знаю, первый или нет, но точно один из первых фильмов про адвокатскую деятельность в разрезе моральных аспектов общества и самого адвоката на работу всей системы правосудия (и место адвоката в ней); фильм положивший начало для последующих киноизысканий в этой области («Время убивать», «Филадельфия», «Адвокат дьявола», «Линкольн для адвоката» и др.). По большому счету к Норману Джуисону претензий нет, ведь для несколько наивного кинематографа 70х, «Правосудие» смотрится по меньшей мере не хуже других. Здесь и чувство юмора присутствует, в том числе профессиональное. Судья Рэдфорд (Джек Уорден, «Трудный ребенок»), у которого не хватает времени даже для самоубийства, в зале судебного заседания достает из кобуры револьвер и стреляет в потолок, чтобы привлечь к себе внимание шумной толпы. Он же обедает на карнизе здания суда, наблюдая, как внизу проезжают машины, а потом чуть не разбивается на вертолете, выделывая виражи почище Зигзага из «Утиных историй». Судья Флеминг (Джон Форсайт), тот, что отождествляет себя с законом и высказывает приговор еще до официального оглашения оного, оказывается садистом и насильником, а в придачу клятвопреступником под присягой, обращается за помощью к адвокату, которого ненавидит. Безусловно, Джуисон утрирует некоторые случаи из реальной жизни, но, когда сам имеешь возможность наблюдать нечто подобное изнутри, поверить в режиссерскую задумку намного легче и охотнее. Как бы не был справедлив закон, вершат его люди, а значит лазеек для субъективной оценки того или иного факта предостаточно. Невинные кончают в тюрьме, а отъявленные негодяя уходят от ответственности. И в центре этой головоломки — адвокат, такой же человек, как все вокруг. Аль Пачино сыграл как всегда великолепно, от смеха до истерики — одинаково неподражаемо. Его герой бросает вызов системе, плывет против течения, и, конечно же, течение его уносит прочь от берега. Финальный выбор адвоката скорее поэтический, чем прозаический: в нем побеждает человек, а не профессия (любимое занятие, мечта его деда). Концовка оставляет место для размышления, как еще одна характерная особенность кино того времени. Как и любой другой большой фильм «… И правосудие для всех» — это своего рода кладезь цитат, которые можно растащить сразу после первого просмотра. Вот две из них, наиболее запомнившиеся (смешная и поучительная):
«Полицейский адвокату: «Слишком много в тюрьме расплодилось этих… бандитов».
« — Пусть судья виновен, ты все равно должен отстаивать его интересы. - Будь ты на моем месте, стала бы его защищать? - Безусловно, это же моя работа… Если ты не в состоянии — оставь адвокатуру.»
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
radivoy69 
 философ
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
23 октября 2011 г. 07:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Девственница живых мертвецов, 1973 -Джесс Франко
Это лучший фильм Джесса Франко (из тех что смотрел, а смотрел мало). Наследница Кристина приезжает в замок во Франции. Фильм про странных полу-вампиров. Местность вокруг замка очень мрачная , водила садовник , разумеется, немой дебил, а жильцы замка -странные личности, включая дядюшку толко его которого она помнит , еще есть новые -странная девушка Карменция. Снят фильм странно-поетично, по крайней мере загадочно и, даже несмотря на то, что фильм интересный. Кристина целует всех при встрече (обычай чтоли у них такой) в щеку. Карменция изворачивается и чмокает ее в губы."Зачем ты это сделала!" -Просто так! ( включает дурочку и изображает удивление предполагаемая вампирша). Потом идет жизнь в замке, бессонные ночи с кошмарами у Кристины, нам часто показывают обнаженку. Ночью героиня спит в пижами, днем абсолютно голая, раскинувшись на кровати -и, что странно, удивляется обнаружив проснувшись, на подоконике Карменцию, которая там сидит вот уже как "целый час". по ее словам. ПОсле Кристина встречает местных, которые говорят ей, что в замке никто вообще-то не живет, та спорит ведет друга в гости но дядюшка прогоняет его неожиданно навешивая Кристине. Тетя умирает еще у нее, отпевают (или мессу делают, плохо разбираюсь) Карменция красит на мессе ногти на ногах подпевая хриплым голосом.
Потом идет интересная развязка, а саундтрек написал Энио Морриконе (под имнем Бруно Николаи) но его нетрудно распознать по неповторимо-красивому женскому вокалу, который был часто в его фильмах. В "Долларовой трилогии" тоже .
|
|
|
Nexus 
 философ
      
|
|
V-a-s-u-a 
 гранд-мастер
      
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
23 октября 2011 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Беспечный ездок / Easy Rider (1969) супер фильм на мотоциклах через всю страну. под хорошую классическую рок музыку смотри и проникнись эпохой. 8/10
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
Frodo Baggins 
 активист
      
|
23 октября 2011 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ромовый дневник Режиссер: Брюс Робинсон В ролях: Джонни Депп, Аарон Экхарт, Эмбер Херд, Джованни Рибизи, Ричард Дженкинс
К сожалению, мне показалось, что фильм не очень удался. Понятно, что ставился он маленькими студиями (хотя и отнюдь с немаленьким бюджетом в 45 миллионов), что проект вообще был эдаким фильмом: "Сколько-то друзей Томпсона..." И актеры вроде стараются, все на своих местах. Но режиссер категорически не чувствует книгу, не справляется с переносом ее на экран. Жуткая эклектика в кадре при крайне неспешном темпе, никаким боком не клеящийся сюда пафос и морализаторство. В итоге фильм просто распадается на кусочки, в которых приходы Деппа от наркотиков (ну как же, Томпосона же экранизируем!) очень относительно коррелируют с историей про коррупционных дельцов, вся линия с Экхартом просто уходит в свисток, а со временем туда же уходит и весь остальной фильм. Ей-богу, лучше бы Робинсон снимал обычную комедию, во всяком случае, именно эти элементы в его фильме удались лучше всего. А так — ни то, ни се.
|
––– Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
24 октября 2011 г. 12:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела хичкоковский "Разорванный занавес" — шпионскую историю, даже сегодня не вызывающую мыслей о заезженности и заштампованности, несмотря на... К тому же там играл замечательный актер и режиссер, неизменно вызывающий у меня восхищение, — Пол Ньюман. Ньюман рулит, и это не обсуждается! В партнершах у него была Джули Эндрюс, женщина во всех отношениях положительная с соответствующим амплуа. Поэтому я весь фильм ждала, что она окажется советсткой шпионкой и
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) а не скажу, дождалась ли ;) Просмотром довольна. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Frodo Baggins 
 активист
      
|
24 октября 2011 г. 13:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нечто Режиссер: Маттиас ван Хейнеген В ролях: Мэри Элизабет Уинстед и другие различные актеры
Ни то, ни се, в общем, нечто…
Фильм, к сожалению, четко подтвердил то, что и до того казалось очевидным: шедевру Карпентера 1982 года выпуска никакой ремейк и близко не нужен. Даже если создатели тщательно гримируют его под приквел. Особенно, если ничего нового сказать им по сути нечего.
На выходе единственным плюсом картины голландского дебютанта в большом кино Маттиса ван Хейнигена является тщательное развешивание реквизита, который мы наблюдаем в оригинальном фильме — все эти топоры в стене, обгоревшие трупы на снегу и прочая. Все остальное несколько потерялось. Хотя режиссер очень старался, и мне кажется, дело в нем. Дело в самодостаточности «Нечто-1982». И если переживающей нелегкие времена студии Universal так уж сильно хотелось состричь купоны на очередном приквеле, им бы стоило не полениться, и придумать хоть что-то новое, а не подать ту же историю, но хуже качеством.
В итоге фильм оказался на распутье. Шаг влево, шаг вправо грозили немедленным покаранием на месте, стояние на месте и вовсе никому не нужно, потому что если даже CGI-монстры 21 века уступают кукольной аниматронике тридцатилетней давности, то, значит, предложить совсем нечего. В итоге кино неловко мнется, пытаясь разом и олд-скул сохранить, и совсем уж калькой не выглядеть. Получается, честно говоря, с трудом.
Харизматичного Курта Рассела поменяли на бледную Мэри Элизабет Уинстед, которая отчаянно пыталась выглядеть, как офицер Эллен Рипли. Но для этого мало быть единственной женщиной среди десятка мужиков, в критической ситуации. Для этого надо обладать талантом и энергетикой Сигурни Уивер. Остальные и вовсе выглядят массовкой, пушечным мясом, выпущенным на откорм инопланетному монстру.
Вообще герметичный хоррор с метаниями «зверь может быть внутри каждого из нас» может порадовать неслабым саспенсом, однако все, на что хватило тут ван Хейнигена — это попытка вычислить монстра путем выяснения, кто же здесь не чистит зубы два раза в день… Все остальное время уделено разнообразным монстрам, словно вылезшим из «Баек из склепа», огнеметам и космическим кораблям. Саспенс разлетается, не успев толком сформироваться, а спецэффекты с оглядкой на общую бюджетность фильма просто не в силах вытянуть остальное действо, не имеющее, к тому же, должным образом прописанного сценария.
В итоге получается нечто, напрочь лишенное самостоятельной ценности, но при этом также крайне бледно смотрящееся, как довесок к киноклассике прошлого века. Тот случай, когда студийным боссам хотелось заработать денег, хотя сказать особо было нечего.
Люблю кино, но не такое.
|
––– Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь. |
|
|
Dentyst 
 миродержец
      
|
24 октября 2011 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch а не скажу, дождалась ли ;)
Скажите мне в личку. Я фильм досмотреть не смог физически. И не по причине позднего времени показа, а потому как муть полная(ИМХО, разумеется). Но вот мысль о том шпионка ли Эндрюс, у меня не возникала.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
GoldSwan 
 магистр
      
|
25 октября 2011 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Замерзшие души / Cold Souls (2009). Замечательно сам себя сыграл Пол Джаматти. Но, я не об этом, это, вообще-то, ожидаемо (игра Джаматти). В остальном, для меня, фильм был полон неожиданностей: неожиданно интересная тема для кино (извлечение на временное хранение человеческих душ); неожиданно удачная дебютная режиссёрская работа Софи Бартез; неожиданно неплохо играют некоторые русские актрисы (Дина Корзун); неожиданно пронзительно показан Петербург и в лице его Россия. Конечно, есть и минусы. Но фильм стоит того, чтобы уделить ему внимание. Очень неожиданное кино...
|
––– Восторг знания окрыляет...(с) |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
25 октября 2011 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GoldSwan А вы видели как Джаматти сыграл Владимира Черткова в последнем воскресенье?
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
GoldSwan 
 магистр
      
|
25 октября 2011 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес А вы видели как Джаматти сыграл Владимира Черткова в последнем воскресенье?
Увы, пока нет. Но обязательно разыщу. Спасибо, что напомнили.
|
––– Восторг знания окрыляет...(с) |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
26 октября 2011 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Вес воды". Фильм Кэтрин Бигелоу. 5/10. Ох уж эти женщины В данном случае женщина-режиссер. Но ведь могла же "На гребне волны" нормально снять (не шедевр, но все-таки), Оскара за "ПБ" получить... В данном же случае ЭТО похоже на романтик-синема для врослых после 23:00, что идет по кабельным каналам, только эротизма поменьше. В остальном — бессмыслица ака бред сивой кобылы (это я не про Кэтрин, не ). Капля логики и смысла на бочку типичного женского пафоса в стиле последнего альбома Кипелова (целовать луну, гнаться за звездой и т.п.), поэтичности (я произносила всю ночь молитвы, рожденные в слезах) и эмоций, лишенных сюжетных оснований. Что, зачем и почему — неважно, главное романтика! Увы, но неотесанный мужлан вроде меня начинает зевать от этого высокого кинА уже на 20й минуте… Естественно ни о какой неожиданной концовке не может быть и речи. П.С. Оценка итак слегка завышена. Тем более на фоне просмотренных сильнейших "Сука-любовь" и "21 грамм" (повторно) Иньярриту.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
28 октября 2011 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Большие спорщики", фильм Дензела Вашингтона. 9/10. Вкупе с "Историей Антуана Фишера" этой работой Дензел зарекомендовал себя как грамотный, умный режиссер, снимающий красивые, размеренные истории. Вполне естественно, что будучи афроамериканцем, он посвящает свои фильмы чернокожим, их проблемам, быту, образованию, но делает это по-особенному, цивилизовано. Видно, что Дензел выжимает из актеров все соки, ведь он дает шанс молодежи проявить себя, обратить внимание на свой талант. Сам подбор исполнителей тоже очень удачен. Шикарные сцены, где в кадре одновременно два любимых актера — Дензел Вашингтон и Форест Уитакер — как бальзам на душу. И выкладываются оба шикарно, впрочем как и всегда. Герой Дензела предстает этаким Джоном Китингом из "Общества мертвых поэтов", да и сама концепция фильма во многом схожа с классикой Питера Уира. Форест вторит ему, продемонстрировав по меньшей в двух сценах мастер-класс. Замечательная музыка, красивый визуальный ряд, по-отечески вложенная душа режиссера... что еще нужно, чтобы хорошо скоротать вечерок за экраном телевизора.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Tyrgon 
 магистр
      
|
28 октября 2011 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предел риска. И вроде бы нет в нем ни особых откровений, ни захватывающего водоворота действий или событий, ни спецэффектов, а все равно теперь он один из лучших просмотренных мною за этот год фильмов. Это профессиональное кино, в которое веришь. 10 из 10.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|