автор |
сообщение |
Lion0608 
 авторитет
      
|
19 августа 2011 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрела "Черная кошка, белый кот".
ФАрс и гротеск, замечательная музыка, желание приплясывать под цыганские мотивы в исполнении No smoking Orchestra. Писать о фильмах Кустурицы достаточно сложно, их надо видеть) Один из тех редких режиссеров, у которого не просто мастерство, а настоящий дар снимать хорошее кино.
|
––– "Some things are NOT FOREVER!"- Похоронная контора братьев ДеБирсян |
|
|
mitriyijz 
 гранд-мастер
      
|
19 августа 2011 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лев пустыни, эпик. В ролях Энтони Куинн и Оливер Рид (фашистский генерал). Про оккупацию итальянских войск в Ливии. Время действия 1929 год. Правда посмотреть удалось не сразу- начал когда смотреть удивило что фильм черно-белый (хотя во всех источниках вроде был цветной) сделан под черно-белую военную хронику. Потом почему то действовала подводная лодка. Я удивился -фильм то про пустыню ! Когда появился генерал Роммель понял что тут что то не так .Оказалось что я смотрю "Лис пустыни" про генерала Роммеля (тоже ,кстати, хороший фильм) Поставил Льва, отложил лиса...Хоть фильм и про 1929; война Италии с колониями а не покидали два сравнения — Звездные войны и Древний Рим. Форма у солдат только желтая, генерал Грациани -Оливер Рид такой имперский , форма у итальянцев элегантная. И собрали великое множество архаичных броневиков что порадовало. Также присутствовали батальные сцены с новинкой того времени танками типа "Рено" . Но в фильме такие малявки наоборот вызывали страх и были устрашающими хоть это и не тигры Второй Мировой и не пантеры. Страшновато когда танкетка вламывается например в жильё бедуина. Там же впервые использовали авиацию. Повстанцы-бедуины под предводительством Омара Мухтара героически сопротивлялись нанося итальянцам ощутимый ущерб, а те в ответ применяли всю большую силу
В целом понравилось
|
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
19 августа 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну тогда вопрос на засыпку: какие именно "актерские заслуги" продемонстрировала Ким Бэйсингер в фильме "Секреты Лос-Анджелеса", за которые в 1998 году ее единственную из всего актерского ансамбля номиннировали на "Оскар"за лучшую женскую роль 2 плана и потом вручили эту награду?
Вы — мастер по риторическим вопросам))) Ким демонстрировала параллельно еще свои прелести... ммм... актерского таланта в известных всем фильмах, и, возможно, неплохо зажигала за кадром. Достаточно, чтобы обратить на себя внимание в роли элитной проститутки))) Такие роли у нее на самом деле получаются великолепно, даже лучше, чем у Шерон Стоун в "Казино"! Поэтому если в 98м не было каких-то ярких ролей других дам второго плана, то ничего удивительного здесь нет. А почему проигнорировали других актеров из Лос-Анжелеса — тот же самый вопрос что и в "Короле-рыбаке" — то есть риторический для наших субъективных пользовательских взглядов)))
yyvv Без Кинопоиска никак, совсем запутали. Тогда я не согласен. Столкновение — штучный экземпляр. Да, есть похожие структурно Магнолия и Реальная любовь, но это совсем из другой оперы. Необходимо сразу сделать ремарку, за что вообще должны довать главную награду в кинематографе (то бишь за лучший фильм). Хороший сюжет? Так это награда за лучший сценарий. Хорошие актеры и режиссура? Так это соответсвующие личные награды. Значит должно быть что-то еще? Чтобы все это совпало в одном фильме — только пол дела. Другая половина — это идея, некий смысл, который содержиться в сердцевине работы, а также так называемая "над-идея". Горбатая Гора — это просто история (красивая или нет судить не буду), в основе которой лежит идея нетрадиционных сексуальных отношений. Вроде как и все. Голубых в США не обделяют, как вымышленных, так и настоящих (награды за "Харви Милка", награды Тому Хуперу и т.д.), но и делать для них символ движения никто не собирается. Столковение же содержит в себе волнующую все народы мира над-идею толлерантности на фоне рассовой неприязни. Фильм масштабный, сложный, многоообразный, затрагивающий судьбы многих людей разных национальностей и взглядов, варящихся в одном котле большого города. Это не просто красивая история, это жизнь какая она есть, показанная в разрезе актуальной проблематики. И надо признать, выбор Академии здесь обоснован! Я фанат фильма Габи Муччино "Семь жизней", которого вообще обделили во всех отношениях. Но я должен признаться самому себе, что это красивая история не несет в себе какую-то "над-идею" (хотя Смиту я бы Оскара дал за лучшую роль). Так же и с Аватаром. Фантастике мало давали и будут давать таких наград, как Оскар, потому что это фантастика. Если и будут давать фантастике награды, то скорее всего антиутопиям, наподобие "Бразилии", из-за социальной значимости над-идей, или твердой нф из-за новых движущих прогресс идей. Удивительно, что ВК стал таким флагманом в этом смысле. Наверное, не в последнюю очередь из-за своих глубоких корней (все-таки базовое произведение жанра фэнтези, мега-популярное, масштабное со своей уникальной космологией — чего у Аватара никак нет). Теперь после учреждения премии Хьюго за лучшие фильмы, стоит обращать свой взор туда в первую очередь, если хотите знать, какие фантастические фильмы стоит посмотреть в том или ином году.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 августа 2011 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес Вы — мастер по риторическим вопросам))) Ким демонстрировала параллельно еще свои прелести... ммм... актерского таланта в известных всем фильмах, и, возможно, неплохо зажигала за кадром. Достаточно, чтобы обратить на себя внимание в роли элитной проститутки))) Такие роли у нее на самом деле получаются великолепно, даже лучше, чем у Шерон Стоун в "Казино"! Поэтому если в 98м не было каких-то ярких ролей других дам второго плана, то ничего удивительного здесь нет. А почему проигнорировали других актеров из Лос-Анжелеса — тот же самый вопрос что и в "Короле-рыбаке" — то есть риторический для наших субъективных пользовательских взглядов)))
В L.A. Confidential Бэйсингер мелькает на экране чуть больше 10 минут, и вся ее игра сводится к сплошному хлопанью глазами на манер большой детской куклы: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Насчет конкурентов — даже Глория Стюарт, приснопамятная старушка из "Титаника" сумела показать что-то большее, создать на экране цельный драматический образ, а не типовое изделие игрушечной промышленности. В кулуарах поговаривали, что Бэйсингер отметили номинацией и наградой лишь потому, что эта роль стала для нее первой после декретного отпуска по рождению двоих детей и многих академиков поразило...... насколько цветущей она выглядела на экране! Вот, собственно, и вся "объективность". 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
drogozin 
 миротворец
      
|
19 августа 2011 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Навскидку — "Влюбленного Шекспира" смотрели? А "Чикаго"? Первый, если верить Академии — лучший фильм 1998 года (хотя, все кинокритики в тот год ставили на победу "Тонкой красной линии" Малика, на худой конец — капуровской "Елизаветы" Капура или спильерговского "Спасти рядового Райана"), второй — лучший фильм 2002 (в конкурентах значились "Часы" Стивена Долдри и "Пианист" Романа Поланского).
Засиделся в другой теме, опередили. Так бы первым пунктом стало тоже "Чикаго".
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
drogozin 
 миротворец
      
|
19 августа 2011 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv "Столкновение" вместо "Горбатой горы"
По поводу "Столкновения" — это вообще самый типичный и показательный пример оскаровской политики. Как в общем-то простенький, но очень истеричный фильм про то, как "чернокожий не может выбиться в люди, латиноамериканца не уважают и считают вором, а араб — убийца поневоле" становится выше по-настоящему качественных картин, которые не настолько насыщены политикой.
|
––– ...когда круг времён завершится и эльфы вернутся назад. |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
19 августа 2011 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В кулуарах поговаривали, что Бэйсингер отметили номинацией и наградой лишь потому, что эта роль стала для нее первой после декретного отпуска по рождению двоих детей и многих академиков поразило...... насколько цветущей она выглядела на экране!
Чего не знаю, того не знаю, и спорить не буду.
По теме: "Прозрение". 2/10. Мегахрень! Сначала сидишь и думаешь: о, штамп, о, еще один, и еще, о косяк, еще один, и еще, бред, и еще, полнейший бред, зачем я это вообще смотрю, надо выключить и пойти выгулять собаку, нет, надо досмотреть, можеть быть концовка... полнейший маразм! Хренов Бен Томас! Очередной раз купился на обложку и надпись "от создателей". Это вообще не фильм Гильермо Дель Торо! На одни и те же грабли... Ну примерно так 
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Frodo Baggins 
 активист
      
|
20 августа 2011 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Ночь страха" с Колином Фареллом, Антоном Ельчином и Дэвидом Теннантом. Да-да, ту самую "Ночь", которая в России выйдет через месяц, а в Украине вовсю уже в кинотеатрах. Про вампиров, но без гадкого привкуса "Сумерек". Настоящих таких жестких вампиров, с кровью и рейтингом R. Фильмец очень даже ничего так. Эдакая комедия пополам с хоррором, в котором опять же больше смешного, чем страшного. Многовато жутко задравшего юмора про задротов, а вот все остальные шутки хороши. Колин Фарелл плавно перемещается в список моих любимых актеров, ибо и здесь жжот неимоверно, в каждом кадре. Безумно хорош, чертяка. Ельчин туда-сюда, Теннант тоже туда-сюда. В его роли почему-то так и хотелось представить то Майкла Шина из "Законов привлекательности", то Рассела Брэнда из "Побега из Вегаса". Имоджен Путс симпатичная, играет средне. Впрочем, фишка фильма в том, что там вполне жесткий вампирский ужастик очень гармонично сочетается со здоровым стебом. И все это умножить на шикарнейшего Фарелла. Эдакий "От заката до рассвета" для тинейджеров. 3D немного темноватое, но объем создает отличный, а умирающие и рассыпающиеся искрами вампиры в три-дэ смотрятся очень красиво. В общем, пожалуй, даже стоит посмотреть.
|
––– Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь. |
|
|
TOTOIIIUr 
 авторитет
      
|
|
yyvv 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 06:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HASH74 Довольно спорное утверждение
С ним, однако, согласны большинство тех, кто считает нужным раздавать фильмам призы. По данным imbd, Гора получила 20 призов как "фильм года" (Столкновение — 7), в том числе BAFTA (британский Оскар), Золотой Глобус и приз Гильдии Продюсеров. Последний особенно интересен — за последние 15-17 лет выбор этой гильдии не совпадал с главным Оскаром только три раза: кроме Горы, они еще выбрали "Мулен Руж" (Оскар ушел "Играм разума") и.. хорошо известный случай, уже не раз тут упоминавшийся — они выбрали "Рядового Райана", а Оскар ушел "Влюбленному Шекспиру".
цитата HASH74 Гг сильна сюжетом и режиссурой
Не сюжетом, а содержанием. Оно гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, но при этом открыто для множества интерпретаций, на усмотрение смотрящего. Этого не скажешь о пафосной, политкорректной драме о расизме, которые Голливуд выдает довольно регулярно и обычно с прицелом на призы.
цитата Координаты чудес Горбатая Гора — это просто история (красивая или нет судить не буду), в основе которой лежит идея нетрадиционных сексуальных отношений. Вроде как и все.
Каждый видит то, что он видит. А вот для меня это кино много о чем, и только в последнюю очередь о голубой любви. Не хочу обсуждать этот фильм, ни здесь, ни в других темах — ничего путного все равно не выйдет, все сведется к холивару сами знаете про что. Но все же замечу — простой истории однополой любви никто не надавал бы порядка 80-ти различных призов. И еще вот вам информация к размышлению — в отличие от "Милка", среди принципиальных создателей Горы нет ни одного гея...
цитата Координаты чудес за что вообще должны довать главную награду в кинематографе (то бишь за лучший фильм).
Выбор лучшего произведения искусства всегда будет субъективным. Однако, если признать, что сам факт номинации уже есть признание художественных достоинств фильма, тогда можно будет попробовать ввести некий объективный критерий выбора одного из этой пятерки — произведенный эффект. Если фильм не только смотрели, но и обсуждали, цитировали, если он стал не просто очередным новым фильмом, а целым событием культурной жизни, а в самом кино — некой новой вехой (по поднятым темам, способам их показа, чисто технически наконец) — тогда именно этот фильм и достоин называться фильмом года.
Вот, для иллюстрации. Возьмите "Аватар" — про него слышали даже глухие, его обсуждали все и вся, про него говорили политики, бизнесмены, священнослужители, а уж сколько гигабайт траффика извели простые люди... И возьмите "Повелителя бурь" — незаметно мелькнул на фестивалях, тихо-тихо прошел вторыми экранами в прокате, а большинство людей узнало о его существовании только когда ему стали пачками давать призы. Оба фильма номинированы — что, как мы предположили, говорит об их несомненных достоинствах — так какой же из них "фильм года"?
Интересно, что такой критерий работает в отношении всех фильмов, обделенных Академией (Апокалипсис, Райан, Гора). Все они были заметными явлениями, в отличие от победившего их проходняка. Их до сих пор смотрят, они до сих пор волнуют людей — вот например, не так давно один Великий Режиссер взялся снимать два Великих Фильма в пику Рядовому Райану, вышедшему почти 15 лет назад. Именно Райану, а не Шекспиру, тоже вышедшему 15 лет назад и тогда же и забытому.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 06:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вывалив столько оффтопика, я теперь должен как честный человек сказать что-то и по теме. Итак...
Недавно отсмотрел первый сезон сериала Justified. Очень любопытный такой гибрид разных жанров — с одной стороны, криминальная драма современности (айфоны, фейсбук, в речах поминают Обаму и финансовый кризис); с другой — стандартный вестерн, герой ходит в широкополой шляпе, с кольтом на бедре и частенько пускает его в ход. Во многих сериях в разных видах имеется классическое вестерновое противостояние "кто первым выхватит", один раз герой даже читает остроумную лекцию по технике этого дела.
При этом сюжеты — поскольку все основано на рассказе Элмора Леонарда, то и сюжеты все стилизованы под нуар. Такой очень типичный, знакомый нам по романам Чейза — компания мелких мошенников затевает некое большое дело в погоне за большим кушем, но все идет не так и кончается полным крахом. При этом сами их дела, манеры и даже разговоры как будто и взяты из 40-х и 50-х. Сам шериф и некий слабый сквозной сюжет искусно вписаны в этот нуар, так что в целом получается очень даже неплохо. К концу сезона, когда этот сквозной сюжет выходит на первый план, становится даже скучновато.
Особенно мне понравилась серия The Collection. Необычный сюжет (о мошенниках, подделывающих картины Адольфа Гитлера), непредсказуемое действие, неожиданная и эффектная развязка — эх, если б все сериалы были такими...
Об актерах. Тимоти Олифант уже начинает приедаться в роли сурового шерифа со спокойным, мягким голосом. По сути, он в очередной раз делает упрощенный вариант своей блистательной работы в Deadwood — в очередной раз, потому что в недавнем ужастике The Crazies он играл ровно то же самое, даже шляпа была та же, по-моему. А вот Уолтон Гоггинс очень порадовал. Он тоже выступает в привычном амплуа, в роли этакого раздражающего недоумка, знакомого нам по сериалу Shield (Щит), но здесь ему добавили интересную фишку: неоднозначность. Цели и мотивации его персонажа не ясны практически до самого конца, а умелой игрой он все время наводит сомнения. В итоге каждый раз, когда он, глядя в камеру, говорит — это не я мол убил — то смотришь в его ясные и слегка безумные глаза, и бормочешь про себя: "как же, не ты... именно ты, кто ж еще!" В общем, отличная работа, номинация на Эмми вполне заслужена.
В целом же — сериал очень неплох. Не шедевр, но на нынешнем унылом фоне весьма своебразен и достоин внимания. Второй сезон — однозначно к просмотру!
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
swgold 
 миродержец
      
|
|
пофистал 
 философ
      
|
|
Frodo Baggins 
 активист
      
|
20 августа 2011 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Как фильм по сравнению с оригиналом? Понятия не имею. Знаю, что ремейк, но не видел оригинального фильма. Мой друг, с которым мы ходили в кинотеатр, сказал, что ремейк превосходит оригинал, но подписаться я не могу 
|
––– Мне нравится говорить ни о чем. Это единственное, в чем я разбираюсь. |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата yyvv Этого не скажешь о пафосной, политкорректной драме о расизме, которые Голливуд выдает довольно регулярно и обычно с прицелом на призы.
Никакого пафоса в "Столкновении" в помине нет. Чем, чем а этим фильм обделен, к своей же пользе. Тру демократов с развивающимися американскими флагами, отстаивающих свои права и свободы, с сылками на цитаты Линкольна и Джеферсона, придется поискать в другом месте. Здесь люди живут и выживают. Это раз, а второе, еще раз повторюсь, "Столкновение" — это штучный экземпляр по своему сюжету, образам, наполнению. Несомненно теперь, что для Вас два голубых ковбоя на ранчо представляют больший интерес, чем десяток другой людей разных профессий, национальностей, вероисповеданий, имущественных положений и общественных статусов, пытающихся оправдать свои проблемы и неудачи рассовым фактором. Вот только не все также оптимистично настроены, уж поверьте.
цитата yyvv Если фильм не только смотрели, но и обсуждали, цитировали, если он стал не просто очередным новым фильмом, а целым событием культурной жизни, а в самом кино — некой новой вехой (по поднятым темам, способам их показа, чисто технически наконец) — тогда именно этот фильм и достоин называться фильмом года.
Вот, для иллюстрации. Возьмите "Аватар" — про него слышали даже глухие, его обсуждали все и вся, про него говорили политики, бизнесмены, священнослужители, а уж сколько гигабайт траффика извели простые люди... И возьмите "Повелителя бурь" — незаметно мелькнул на фестивалях, тихо-тихо прошел вторыми экранами в прокате, а большинство людей узнало о его существовании только когда ему стали пачками давать призы. Оба фильма номинированы — что, как мы предположили, говорит об их несомненных достоинствах — так какой же из них "фильм года"?
В корне не согласен. На премьере "Призрака" Романа Полански я сидел в пустом зале, тогда как в соседнем толпа народа хрустела кукурузными хлопьями, поглощая очередную "Пилу" или "Пункт назначения", не помню точно уже. Давайте тогда "Трансформерам" дадим Оскара, ведь такие фильмы горазда больше на слуху, чем какой-нибудь арт-хаус или авторское кино. Честь и хвала Академии, что не поддалась на эту шумиху и ажиотаж, раздутый непонятно из-за чего (а всего лишь качественный 3д фильм показали — как будто обезьяне зеркало в руки дали, такой же восторг). Ладно, каждый останентся при своем мнении, прекращаю оффтоп.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
DemonaZZ 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес На премьере "Призрака" Романа Полански я сидел в пустом зале, тогда как в соседнем толпа народа хрустела кукурузными хлопьями, поглощая очередную "Пилу" или "Пункт назначения",
Да,это общая беда нашего кинопроката,да и настроений царящих в обществе. Великолепный фильм Аббаса Киаростами "Копия верна" многими оценивается,как "скучная тягомотина" и практически не прокатывается в нащих кинотеатрах. А какой нибудь тупейший молодежный ужастик собирает полные залы "хрустящих попкорном". P.S.Хотя "Трансформеров" я люблю тоже
|
––– Make love, not war |
|
|
Координаты чудес 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ Да никто же не заставляет любить или не любить Для этого и существует куча жанров и исполнителей, чтобы каждый выбирал себе фильмы по душе. Речь идет о признании тех или иных работ, и здесь я не согласен с тем, что выигрывать должна попса, потому что нашла поддержку у большинства зрителей.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Kuntc 
 гранд-мастер
      
|
20 августа 2011 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Да,это общая беда нашего кинопроката,да и настроений царящих в обществе.
О, да! Это просто бедствие: люди смотрят то, что нравится им, а не нескольким Избранным. 
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
20 августа 2011 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc О, да! Это просто бедствие: люди смотрят то, что нравится им, а не нескольким Избранным.
Вы забываете, что сначала этим людям привили подобный вкус 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
20 августа 2011 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес что для Вас два голубых ковбоя на ранчо представляют больший интерес
Вот из-за таких вот пассажей и нет желания обсуждать этот фильм. Кроме голубизны, люди больше ничего там не видят.
цитата Координаты чудес Давайте тогда "Трансформерам" дадим Оскара, ведь такие фильмы горазда больше на слуху, чем какой-нибудь арт-хаус или авторское кино
Читайте еще раз, внимательнее. Я говорил не о всех фильмах, вышедших в году, а только о тех пяти, что были номинированы. Мы пытаемся выбрать один из пяти, а не один из двухсот.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|