автор |
сообщение |
Faul Paul 
 философ
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
17 августа 09:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел свежий триллер Обитель смерти (2024) / The Rule of Jenny Pen Старый судья Джеффри Раш прям во время суда валится в обморок. Инсульт и дом престарелых. Там в этом санатории тебя кормят, моют и ухаживают. Но один из стариков (Джон Литгоу) втихаря кошмарит местных бедолаг и превращает их жизнь в лютый ад.. Да уж, старость не радость. Существование в виде овоща, который уже еле мямлит, почти парализован. Да ну нахрен, мне лучше откинуться уже лет в 75 и не мучить родственников. Хотя это я щас так говорю, в 40 лет, а если дотяну до старой дряхлости, может буду мыслить по другому Тут фильм про дом престарелых, где единственное развлечение это спасаться от сумасшедшего Литгоу, который ходит с инфернальной куклой на руке и пытает самых слабых стариков. А персонал ничего не замечает, хотя трупы появляются один за другим. Это конечно странное поведение. Тем не менее триллер не плох. Он задаёт правильное настроение, гипнотизирует, погружает в этот липкий сонный мир стариков с утками, памперсами и кашей стекающей по подбородку. Некомфортное погружение надо сказать, но таков жанр. Занятно. 7 из 10

|
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
17 августа 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteНо культура не сводима к тому Вы же понимаете, что не переубедите меня, и что я всегда найду аргументы против, безусловно, есть в Японии то, что мне нравится, есть люди, которые мне немного импонировали, но я не могу вспомнить ни одного человека, который бы меня восхищал; почему Империя чувств включает в себя все причины моего отношения к японской культуре — потому что культивация животного начала в ущерб всем остальным вариантам наполнения жизни ведет к разложению, и саморазрушению в итоге, это то, что представляет собой японская культура, которая остановила и скрывает эту самую культивацию (иногда она вырывается в реальность, иногда в фильмах, иногда — в искусстве) за искусственно-углубленной эстетикой прекрасного, но все искусственное рано или поздно исчезает, поэтому я не вижу будущего для японской культуры, самоуничтожающейся в основе
цитата prousteправа Амели Нотомб? находясь внутри видишь все то, что скрыто от посторонних, вспоминая И.Ефремова про характерное отношение отношение цивилизаций к женщинам; не "право на мнение", а взгляд аналитика, отыскавшего причины и объяснение
кстати, не читала ее, так ли она хороша?
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
17 августа 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FrancineВы же понимаете, что не переубедите и не пытаюсь.
цитата Francineбезусловно, есть в Японии то, что мне нравится, и славно
цитата Francineя не вижу будущего для японской культуры, самоуничтожающейся в основе что за апокалиптика? культура как культура, смягчает животное, как и все другие. Все, конечно, относительно, но в РФ проживаючи именно японскую культуру с эдаких позиций не воспринимать... Удивили, чоуж.
цитата Francineне читала ее, так ли она хороша? обыкновенная. Просто в " Страхе и трепете" описан дискомфортный опыт работы европейки в японской корпорации, вот и понтересовался, сколь ее картинки созвучны Вашему опыту.
|
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
17 августа 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prousteчто за апокалиптика? почему? все рождается, развивается, умирает, таков цикл, японская культура в конце третьей стадии, не потому что она плохая, или потому что я к ней так плохо отношусь, потому что она деградирует под навесом искусственно созданной эстетики 
цитата prousteРФ проживаючи именно японскую культуру с эдаких позиций не воспринимать... не вижу связи места проживания с восприятием культуры
цитата prousteдискомфортный опыт работы европейки это было одно из моих лучших мест работы, мне было комфортно, меня просто удивили формальные и неформальные аспекты организации бизнеса на фоне всего, что я знала раньше, а я уже поработала и пожила в Европе и в США ну и в России само собой
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
navin 
 гранд-мастер
      
|
17 августа 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрел Царь горы (2007) немолодой испанский триллер, оказался весьма эмоциональным и по настоящему жестоким. Молодой человек едет к подруге и его начинают обстреливать не понятно кто и за что. Скромный бюджет здесь не помеха, а скорее добавляет натурализма. Специально не смотрел трейлеры и отзывы и слава Богу, потому что почти до самого конца не понятно, кто его преследует и с какой целью. Я не скажу что в конце был в шоке, но вышло довольно неожиданно и опять же очень эмоционально. Мой вердикт: 8 пулек из 10
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
17 августа 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Faul Paul получает предупреждение от модератора Нарушение пункта 2.2 регламента сайта.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
fbk 
 активист
      
|
17 августа 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сияющие глазки (1934) Дочь погибшего в авиакатастрофе лётчика Ширли Блейк сама мечтает летать. Она попадает в приёмную семью, где подружилась со старичком-инвалидом. Но родственники старичка планируют отдать её в приют, она спасается бегством. В суде у Ширли оказывается столько друзей, что судья сам затрудняется выбрать ей новую семью и оставляет выбор за ней.
Первый фильм, где имя исполнительницы главной роли, Ширли Темпл, напечатано на афише крупными буквами.

|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
17 августа 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Смертный приговор"/("Death Sentence"), 2007 года. Могла выйти отличная криминальная драма, но в какой-то момент сценарий начинает штормить, повествование теряет фокус, а на последних минутах режиссёр вообще вдруг осознаёт, что он всё это время снимал мясной шутер.  В итоге очень хорошее начало, слабая середина, очень хороший финал. Вот только финал с началом не бьются от слова совсем, а потому имеем натуральный винегрет из странных ингредиентов, который по идее вроде и съедобный, но что-то с ним сильно не так. Посмотреть, конечно, можно. Бейкон, опять же, хорош. Но в целом на троечку... с плюсом...
|
|
|
lomakos 
 философ
      
|
позавчера в 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas"Смертный приговор"/("Death Sentence"), 2007 года. Думаю один из лучших боевиков десятых, лучше бы Ван снимал что-то такое, а не астралы/заклятия Немая ярость (без кислотно неоновых изысков), плюс Жажда Смерти (без морально-этических дилемм) и немного "ультра насилия" Крейга Зеглера на десерт
|
|
|
bubacas 
 философ
      
|
позавчера в 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakosДумаю один из лучших боевиков десятых, В смысле двухтысячных? С 2000 по 2010? Ну, не знаю... возможно во вторую десятку войдёт. Это если не принимать во внимание боевики фантастические; фэнтезийные; военные; шпионские; и т.п. Только криминальные.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
позавчера в 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дантист 2 (1998) The Dentist 2
Не ожидал, что сиквел зайдет больше оригинала. Хотя он полностью повторяет концепцию первого фильма, только сменились локации и пациенты у безумного доктора.
Впрочем, доктор даже пытается жить нормальной жизнью. Но не получается. Нервы и сильная ревность к жене не дают покоя. Безумия стало больше, хотя бюджет стал меньше, да и хронометраж фильма вырос. Для тех, у кого звук дрели или бур-машины уже вызывает мурашки по коже и хоть малейшую раздражительность, этот больной фильм как страшный сон во всей красе демонстрирует все самые ужасные моменты посещения стоматолага.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
позавчера в 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец посмотрел новый «Мир Юрского периода». Что сказать? Достаточно глянуть почти любой фильм Гаррета Эдвардса, чтобы понять: это один из лучших режиссеров современного Голливуда, которому фатально не повезло в одном — он работает в современном Голливуде. Поэтому, имея безусловный талант снимать зрелищное кино, обречён клепать всевозможные сиквелы, приквелы, дриквелы, мидквелы, вбоквелы, спин-оффы, и все это по на коленке сляпанным сценариям да в предельно сжатые сроки, дабы успеть к очередному летнему сезону. Как оно и было в случае «Мира Юрского периода». Вроде бы в фильме нет ничего, что бы могло понравиться зрителю с мало-мальским вкусом: плоские персонажи с вяло набросанным бэкграундом, чья судьба ясна с первого появления на экране — вот этих сожрут, эти точно будут жить; откровенно нелепый сюжет; местами покадровое копирование сцен из шедевра Спилберга; пресловутые монстры-гибриды... Но как ни странно, Эдвардс действительно умеет снимать и действительно любит шедевр Спилберга, так что даже в такую автоматическую доилку смог вдохнуть искру жизни. Местами фильм божественно красив, динозавры великолепны, а сцены с нелепым Дистортусом Рексом на удивление весьма впечатляют — это вам не бестолковый гига из предыдущего фильма. Там даже есть скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) откушенная рука! К тому же Эдвардс наделён редким для современных блокбастерников талантом грамотно дозировать и монтировать экшн, не перегружая. Да, сценарий прост как три копейки, зато не перегружен всякой фигнёй, как в «Господстве». В общем, ничего так кино получилось. Рядом с первым и даже вторым «Парком», конечно, не встанет, но гораздо лучше предыдущих двух «Миров».
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Slimper753 
 философ
      
|
позавчера в 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Супермен (2025)
 Главное правило всех фильмов: показывай, а не рассказывай. Джеймс Ганн про него не слышал. Каждая деталь мира проговаривается вслух, даже то, что мы и так видим, а особенно то, что и так знают персонажи. Например, роботы в Крепости Одиночества, которые включают запись родителей Супермена, проговаривая, что "его это успокаивает". А еще, что запись повреждена. Для кого они это говорят? Потом интервью Лоис у Супермена, где она задает банальные вопросы, на которые сама должна уже знать ответы, или, хотя бы, сам Супермен, который берет интервью у самого себя, давно должен был это рассказать. Или ведущая новостей, которая говорит, что монстр был два метра, а теперь явно подрос! И про рост говорили два дурачка, что его выпускали. Это для кого проговаривается? Для умственно отсталых, у которых глаз нет? Или когда в карманной вселенной Супермена несет в какой-то антипротонной реке в Черную дыру, просто голос из неоткуда орет: Черная дыра! Я ВИЖУ! Потом Супермен зовет Крипто и говорит ему: "Я не могу выбраться, это Черная дыра!" Еще раз скажи, а то я не понял, что это! Почему у Черной дыры нет подписи, что это Черная дыра, как имена в Отряде самоубийц? Даже про волшебные очки Кларка проговорили, никаких тайн не оставив на сиквел.
 Лекс Лютор просто классический карикатурный тупой самоуверенный злодей. Приперлись в Крепость Одиночества, у него два суперхумана, а он первый заходит внутрь и гуляет, как у себя дома, понятия не имея, какая внутри защита. А ее, кстати, нет вообще. Роботы не в счет, они бесполезны. Дверь открывается просто ощущая рядом ДНК!
 Но самые тупые, конечно, простые люди. Просто жесть! То суперлюди сражаются, то огромный монстр бесогонит, а они тупо стоят и смотрят в окна, под ногами суетятся, даже работу не бросают. Мужик с мороженым, стоя перед окном, вообще, похоже, только заметил, что на улице замес идет. Сцена с девочкой — это просто апофеоз идиотизма. Ходит гигантский монстр, с ним сражаются четыре супергероя, а она... стоит к этому действу спиной и просто ковыряет туфлей асфальт! Буквально! Ганн просто сказал девочке: вот, стой здесь. Что тебе делать? Да фиг знает, сама придумай, мне впадлу придумывать тебе нормальное действие. Это буквально худшая сцена в фильме. Даже спасение белки логичней.

 Как я понял из контекста, металюди уже давно там тусят и творят всякое, так что многим уже типа пофиг на происходящее. Это что, у Ганна тоже мультивселенная, а это вселенная, где у всех IQ не больше 50? Мне уже за 30 лет, а я до сих пор поднимаю голову, когда вертолетик пролетает, а тут люди даже по телеку уже игнорируют сражения с монстрами. Зато всех почему-то интересует война двух маленьких стран фиг пойми где, которую — какой кошмар! — остановил Супермен, негодяй эдакий! А еще мне за 30, но у меня не исчез инстинкт самосохранения, и если я увижу, как надо мной ходит стометровый монстр, я буду бежать, пока сознание от усталости не потеряю. Но все зато почему-то побежали, когда появился разлом. А что так? Берите маршмеллоу и идите жарить на краю!
 Про IQ подтверждает и запись с родителями Супермена, которая буквально посреди видео искажается и начинается вообще другой текст с другим посылом. Думаю, никто бы не удивился, если бы эти родители посреди видео начали танцевать и сливаться друг с другом, превращаясь в медведей с шестью пальцами. Нейросети? Нет, вы посмотрите, как реалистично у них пять рук выросло, это не может быть графикой! Да, в итоге запись оказалась правдивой, но поражает, как люди верят буквально каждому чиху! А Лекс за полчаса вернулся из Антарктиды, нашел лингвистов с инопланетного языка, перевел, организовал какое-то шоу в прямом эфире и даже постер запилил. И сразу после этого людям почему-то стало не пофиг! Сражаются с монстрами — игнорим! Ой, кажется Супермен плохой — все достаем смартфоны и снимаем его, будто никогда не видели! И одни начали в него чем-то кидаться (в злого пришельца, ага, ноль инстинкта самосохранения!), а другие просто убегать, ведь он по словам кого-то там хуже монстра! Звездец! Пародийное Супергеройское кино 2008 года выглядит адекватней. Лоис пришла к Зеленому Фонарю и компании, чтобы они спасли Супермена. Знаете, какой ее довод? "Вы что, не поможете своему другу?" Всё! Это все доводы журналистки, у которой должен быть подвешен язык. Ей достаточно было сказать что-то в духе: "А представьте, что вы тоже сделаете что-то, что кому-то не понравится, и кого-то из вас троих отправят туда же, и что, вы тоже его бросите?"
 В итоге Лекс просто расфигачивает собственный город, и даже его приспешники начинают понимать, что еще немного, и он просто уничтожит весь мир, но ничего сделать не могут, ведь он начальник, еще премии лишит! А еще он, как злодей из мультиков, просто также вслух проговаривает экспозицию своих действий, даже не думая, что его могут записывать или вроде того. Но он тоже дегроид, у него рядом баба делает селфи на фоне всех его планов, которые буквально висят на стене (вот нафига ему на стене карта его планов по разделению страны?), а он даже ни разу не додумался проверить ее телефон или хотя бы установить прогу для слежки. Или он отдает приказы Ультрамену через летающие дроны, но почему-то не может сделать это через вшитый в костюм динамик! Ой, забыли вставить проникновенную речь Супермена, что он такой же, как все люди, со своими проблемами, мечтами и т.п. Да плевать, пусть будет вот здесь посреди левой сцены! Ой, там вышла очередная статья! Быстренько переобуваемся в прыжке, Лекс Лютер теперь плохой, Супермен теперь снова хороший! Всем сменить трусы на красные! А что изменилось-то? Супермен все еще пришелец, которого отправили на Землю, чтобы всех захватить! А Лекс даже прощального слова сказать не может, потому что сценаристы ушли в отпуск или подписка на чатжпг закончилась!
 Этот фильм тупее, чем 90% супергеройских фильмов. И он етить какой скучный. Даже если отключить мозг и не задаваться вопросами, это все равно кал (без эл), потому что здесь даже экшн унылый. В Человеке из стали одна драка с криптонцами в городке круче, чем вся новая киновселенная DC. Вышел всего пока один фильм? Пфф, а вы думаете, что остальные будут лучше, когда первый фильм, презентующий целую киновселенную, столь бездарно снят? А еще здесь диалоги, написанные нейросеткой или людьми, которые всю жизнь прожили в подвале и никогда не разговаривали с другими людьми!
 Не знаю, как кому-то может понравиться этот фильм. Это буквально хуже детских мультиков. Супермен тупой и наивный. За весь фильм убили одного левого мужика, о чем даже заголовок газеты был в конце. Гигантский монстр, битва суперхуманов, многокилометровый разлом земли — ноль пострадавших! Очевидно, фильм снимался для тиктока, но продюсеры в конце сказали, что давайте делать полнометражку, и монтажерам срочно пришлось монтировать миллион отдельных видео в цельную картину. Плюсы? Я правда пытался (не сильно), но не нашел. Яркая картинка? Неплохая графика? Актеры? Оценка: 3 ковыряющие асфальт девочки из 10.

|
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
позавчера в 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самое прикольное, что Ганну дают полмиллиарда денег, чтобы он снимал подобную дичь. Я не знаю под чем (пол-литра крепкого 40% спиртного не помогает) надо подобное смотреть, чтобы ловить этот вайб.
|
|
|
Slimper753 
 философ
      
|
позавчера в 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetСамое прикольное, что Ганну дают полмиллиарда денег, чтобы он снимал подобную дичь. Я не знаю под чем (пол-литра крепкого 40% спиртного не помогает) надо подобное смотреть, чтобы ловить этот вайб.
Наверное, у Вайтити уроки мастерства брал, который говорил, что писал сюжет для "Тор: Любовь и Гром" так, как это сделал бы ребенок!
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
позавчера в 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slimper753Главное правило всех фильмов: показывай, а не рассказывай. Джеймс Ганн про него не слышал. Читал, что нетфликс выкатывает это для своих сериалов. Мол, люди нетфликс "смотрят" фоном, поэтому кто-то должен проговаривать события. Впрочем, без понятия какое отношение к супермену, просто вспомнил.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
позавчера в 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetамое прикольное, что Ганну дают полмиллиарда денег, чтобы он снимал подобную дичь. не полмиллиарда а 225 миллионов. Которые собственно уже окупились
|
––– Чтение-Сила |
|
|