Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 15:01  
Получил удовольствие от просмотра " Флоренс Фостер Дженкинс" от Стивена Фрирза. Историю про больную фрик- певицу без слуха и голоса Фрирз организовал в уютную мелодраму. Вплоть до финала балансировал между иронией и жалостью ,с акцентом на добрые чувства к эксцентрикам. Стрип и Грант свой хлеб не зря едят, умеют. Понравилась в мини- рольке Нина Арианда.
У Маканина есть рассказ " Река с быстрым течением" про гулящую с онкологией бабу и запившего мужа. Хороший и нервный. У Фрирза при во многом схожих исходных вышел иной, умиротворяющий финал.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 15:43  
цитата prouste
Получил удовольствие от просмотра " Флоренс Фостер Дженкинс" от Стивена Фрирза. Историю про больную фрик- певицу без слуха и голоса Фрирз организовал в уютную мелодраму. Вплоть до финала балансировал между иронией и жалостью ,с акцентом на добрые чувства к эксцентрикам. Стрип и Грант свой хлеб не зря едят, умеют. Понравилась в мини- рольке Нина Арианда.
У Маканина есть рассказ " Река с быстрым течением" про гулящую с онкологией бабу и запившего мужа. Хороший и нервный. У Фрирза при во многом схожих исходных вышел иной, умиротворяющий финал.

Тоже смотрел. Очень хороший, добрый фильм.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 16:33  
цитата Zangezi
хорошее кино — оно совсем не про неожиданные сюжеты и лихие повороты, которые можно предугадывать или нет.

А про что? Если сюжет не важен, можно же просто рассказать, как дело было, а заглядывающие в рот поклонники потом сами придумают, что там режиссер имел в виду и какие тайные смыслы у этого действия.
Зачем изгаляются, пытаясь брать оригинальностью?😁
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 17:57  
montakvir7511 по разному бывает. Вы смотрели " Любовное настроение"? Сюжет его в двух предложениях. Фильм ж красивый и точно " не для снобов"( кем бы они не были)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 18:22  
цитата montakvir7511
Зачем изгаляются, пытаясь брать оригинальностью??

Иногда "оригинальность" — способ показать всем остальным свое видение предмета (история, визуал, игра с сильными эмоциями), поразить, расширить границы, — совсем не оригинальность в понимании субъекта. Он так видит, он так хочет видеть и нифига не понимает почему все остальные либо не интересуются, либо видят по-другому.
(проекты с коммерческой направленностью оставляю за пределами обсуждения с учетом тезиса Грина из его видео о Спилберге: "никто не снимает кино, чтобы провалиться в прокате")

К слову о вторичности "сюжета" — мне нравятся работы Рефна, Оливье Ассайяса, Абеля Феррары отнюдь не сюжетами, а способами воздействия на зрителя.
Упомянутое "Любовное настроение" оставляет меня равнодушной (слишком тягучее и сладкое как патока), но я могу понять почему и кому оно может нравиться.
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 18:25  
цитата Francine
Упомянутое "Любовное настроение" оставляет меня равнодушной (слишком тягучее и сладкое как патока), но я могу понять почему и кому оно может нравиться
это как раз мне.
Азиатский ответ MTV)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 18:28  
цитата prouste
Азиатский ответ MTV)

Не могу не отметить атмосферность времени и места. Но эстетика и подсветка быта вожделением — не мое.
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 19:37  
цитата Francine
подсветка быта вожделением
ну или наоборот)


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 21:07  
К слову о Миике — посмотрел наконец «Урок зла». История школьного учителя английского и по совместительству маньяка Хасуми, который любит решать все возникшие в классе проблемы самым радикальным способом. В отрочестве он прикончил своего учителя и догадавшихся об этом папу с мамой, но маньяком себя не считает — «не я такой, жизнь такая», даже убивает подельника-американца, который от их совместных подвигов слишком уж явно тащился. При этом ученики Хасуми-сэнсея очень любят, и он всегда готов помочь им в трудную минуту, главное — не списывать, не копаться в его прошлом и не заставать его обжимающимся с одной из лолей, иначе он вас отстранит от занятий. Навсегда:-))) А еще он тащится от арии Мэкки-Ножа из «Трехгрошовой оперы».

Первая половина весьма затянута и сумбурна, что, как я заметил, вообще свойственно Миике, во второй, когда педагог понял, что уже не справляется, плюнул и взялся за дробовик, дело пошло гораздо веселее. Отлично, я бы сказал, пошло, с брызгами крови и ожившим (в фантазиях Хасуми) дробовиком. Как я понял, это экранизация какой-то очередной кровавой манги, ну и стиль соответствующий. Все очень кроваво и бодро, хотя даже по японским меркам ничего сверх. Повеселил момент, когда раненый ученик говорит Хасуми, что «всегда хотел в Тодай» (очевидно, какой-то японский ВУЗ), а учитель отвечает «To die?» и стреляет ему в башку:-D Ну и перестрелка лук-против-дробовика в замедленной съемке (победил

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

дробовик:-)))).

В общем, нудная и сумбурная первая половина и отличная вторая. К сожалению, с открытой концовкой (а продолжение так и не вышло). Любопытно, конечно, какие бездны смыслов и иронии там отыщет тов. Zangezi, но как хороший кроваво-мясной слэшер без изысков, вечерок скоротать — очень даже. А то тут подумают еще, что я гноблю Миике:-))) Крепкий ремесленник — это уже неплохо.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 21:36  
Karnosaur123 вот очевидная польза форума. свободный обмен мнениями. Оппонент заинтересовал Вас мнением о Миике, Вы решили сверить свои ранние впечатления, поделились. Такое ж и интересно и содержательно:beer:


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 22:11  
цитата prouste
Karnosaur123 вот очевидная польза форума. свободный обмен мнениями. Оппонент заинтересовал Вас мнением о Миике, Вы решили сверить свои ранние впечатления, поделились. Такое ж и интересно и содержательно

Именно:beer: Я надеюсь, Zangezi и другие, с кем я так горячо спорю, на меня не в обиде, ведь если бы все были со всеми согласны, жить было бы чертовски скучно))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 22:36  
цитата Karnosaur123
Зато он отлично подходит для показухи и демонстративного, дурацкого символизма


Заметьте, что я ничего негативного ни разу не сказал про Кобаяси, только указываю, что они с Миике находятся на разных позициях и исходят из разных установок. Кому что ближе, как говорится. Вы же все время пытаетесь опустить и унизить нелюбимого вами режиссера. Это, конечно, ничего не говорит о режиссере, но многое — о спикере. Скажите, все фанаты Кобаяси столь пассивно-агрессивны? 8-)
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 23:32  
цитата Zangezi
Скажите, все фанаты Кобаяси столь пассивно-агрессивны?

Е-е-е, заруба продолжается!
цитата Zangezi
Заметьте, что я ничего негативного ни разу не сказал про Кобаяси

цитата Zangezi
Правда, иногда даже кажется, что он перегибает палку с драматизмом, из-за чего тот превращается в мелодраматизм бразильского разлива, но, по здравому рассуждению, это все же лучше нечеткой структуры фильма Кобаяси.

Совсем необидно, да;-) При этом вы натурально докапываетесь в старом фильме до мышей, придумывая ему повествовательные недостатки, вроде "зачем герой схватил доспех, зачем барсук присел на сук", или "внезапно и беспричинно кончившихся в следующей сцене денег", хотя в фильме достаточно времени уделяется болезни дочери Цугумо, из-за чего семья и осталась без средств к существованию. Признайте, вы к Кобаяси несправедливы. К слову о пассивной агрессии...
цитата Zangezi
Но как это объяснить людям, застрявшим в эпохе Кобаяси и Леоне? Увы и ах. Они сами вымрут, как динозавры.

Но я не в обиде, учитывая, что поклонники ТББ Германа занесены в Красную книгу в раздел "под угрозой исчезновения":-)))
цитата Zangezi
только указываю, что они с Миике находятся на разных позициях и исходят из разных установок.

На разных качественных уровнях, увы.
И я ничего плохого не хочу сказать про Миике. Я говорю, что он крепкий ремесленник, и вся претензия к нему в данном случае заключается в том, что он полез переделывать за настоящим мастером. Попытался что-то внести свое — молодец, но уж как получилось, так и оценим.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 23:54  
цитата Karnosaur123
И я ничего плохого не хочу сказать про Миике.


цитата Karnosaur123
Зато он отлично подходит для показухи и демонстративного, дурацкого символизма


Это, конечно, только хорошее. Как сказал классик, "на хрена нам враги, когда у нас есть такие друзья?"
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


миротворец

Ссылка на сообщение позавчера в 01:06  
цитата Zangezi
Это, конечно, только хорошее. Как сказал классик, "на хрена нам враги, когда у нас есть такие друзья?"

Миике мне не то чтобы друг, а истина дороже, и если в данном случае имеют место показуха и откровенно дурацкий символизм, приходится говорить как есть. Если действия персонажа подчиняются не его характеру и логике сюжета, а символизму, значит, автор налажал. Я уже не говорю о том, что вся сцена схватки с бамбуковым мечом — идиотизм, особенно когда у героя остался один огрызок, но толпа людей с мечами по-прежнему боится его хотя бы кольнуть, а то ведь обидится... Зачем он вообще приходил — понаставить недругам синяков и шишек, толкнуть слезливую речь "жил, никого не трогал, ну чего вы, а?" и умереть? Ах да, это символизм...
И да, все, что в оригинале читалось между строк, в ремейке проговаривается в лоб, чтобы уже самый тупой понял. Буквально в лоб — в 3D:-))) Не говоря уже о совершенно разном классе режиссуры, потому что данный фильм Миике и сам по себе выглядит как бюджетная телепостановка.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 07:52  
цитата prouste
ну или наоборот)

если так хочется наоборот, то добро пожаловать в Империю чувств, сюжет которой тоже помещается максимум в двух предложениях
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миродержец

Ссылка на сообщение позавчера в 08:35  
цитата Francine
добро пожаловать в Империю чувств,
давно смотрел. Эффектный фильм, но как то не проникся им , м.б. в том числе и в силу неблизости такой истории лично мне.
это как с недавним, высоко оцененным Олененком. С первой же серии сама по себе завязка и начало общения с ТАКОЙ тетечкой ( вне следующих сюжетных нагромождений) столь сторонний и неинтересный мне опыт, что минут на 20 хватило и все.
Тут каждому свое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение позавчера в 08:59  
цитата prouste
Тут каждому свое.

Я с трудом удерживалась, чтобы не присоединиться у обсуждению Миике vs все южнокорейские боевики, остановило меня только то, что я очень негативно отношусь к японской культуре и кинематографу в целом, а южнокорейское кино мне нравится, и даже пересмотренный на фоне дискуссии "Я видел дьявола" не оставил какого-то ощущения посредственности, чем он по сути является на фоне того же Олдбоя.
Наперед понимая в каком ключе я буду участвовать в этом обсуждении, решила не присоединяться.
Это преамбула.
Теперь суть: Империя чувств — квинтэссенция всего, что заставляет меня негативно относиться к Японии. И то, как это фильм был воспринять в Каннах, считаю показательным.
Ну я еще и работала на японскую мегакорпорацию года три. Прониклась внутренним духом.
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миродержец

Ссылка на сообщение позавчера в 09:14  
цитата Francine
Империя чувств — квинтэссенция всего, что заставляет меня негативно относиться к Японии
по счастию, японская культура несводима к тому, что показано у Нагисы Осимы. Есть эпоха Хэйан, иные совершенно Нарусэ, Одзи и Куросава( если про кино), Хакагурэ и много чего вдохновляющего в культурном плане.
Садомазохизма тоже хватает ( как и у нас впрочем), квинтэссенция негативного у нас есть, например в " Хрусталев, машину". Но культура не сводима к тому


миродержец

Ссылка на сообщение позавчера в 09:15  
цитата Francine
Ну я еще и работала на японскую мегакорпорацию года три. Прониклась внутренним духом.

права Амели Нотомб?:-)
Страницы: 123...18301831183218331834    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх