Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 17:58  
fbk имена современных росс. антисорняков отечественных в студию, плиз.
кого не стОит игнорировать?


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 18:02  
цитата prouste
кого не стОит игнорировать?
Огонек Огниво! ( мультфильм)
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 18:36  
prouste Быков, например. Который "Завод", Майор, Дурак и тд


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 18:40  
muravied спсб, мне вот интересен топ список именно от fbc исходя из его критичных фильтров.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 19:09  
цитата heleknar
Спасибо, без меня.

А какое это имеет отношение имеет к фильму? %-\


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 20:58  
Шестисерийный Untamed, переведенный как " В глуши", проект нешумный и умеренных достоинств. Красив нац. парк Йосемити, и Эрик Банна в неплохой на шестом десятке форме, хоть и седой как лунь. Неспешный детективчик, который вполне можно было б и в три серии организовать. Ох, не Шеридан писал диалоги, пресные. Большая щепоть сентиментальности. по линии: посмотрел без сильных эмоций — забыл


активист

Ссылка на сообщение 15 августа 21:40  
цитата prouste
fbk имена современных росс. антисорняков отечественных в студию, плиз.
кого не стОит игнорировать?


Если смотреть выборочно, то многие туда войдут. Жора Крыжовников, Джаник Файзиев, Филипп Янковский, Дуня Смирнова, Владимир Котт, Сергей Урсуляк, Игорь Копылов, Борис Небиеридзе, Алексей Капилевич. Фильм легко можно угробить уже на уровне сценария и кастинга, никакой режиссёр после этого его не вытянет. Это не топ-список, я не ранжирую понравившихся режиссеров, они слишком разные.

Фильтр более сложный. У меня есть чёрный список режиссеров, которых я почти гарантировано не буду смотреть. Гай Германика, Алексей Балабанов.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 21:49  
fbk спасибо. Список у Вас вышел эклектичный, но занятный.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 22:13  
Zombieset Не пролеченные тараканы у главной актрисы всё равно вылезать будут.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 22:50  
heleknar
У неё ещё родимое пятно на пол-лица. Которое в детстве хотели удалить, но родители были против. И даже это почти никак не сказывается на её игре в фильме. Фильм, кстати, не выдающийся. Но там ни разу не проскакивает какая-то тема woke даже.

Эх, если бы Фредди Меркьюри не любил мужиков, сколько бы он прекрасных песен написал бы тогда.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 11:38  
цитата count Yorga
С Тарковским какая связь ?

Стилистическая.
цитата fbk
Karnosaur123 , а как вы узнаёте подражателей Тарковского?

Нутром чую:-)))
А если серьезно, «подражание Тарковскому» — понятие довольно широкое. Кто-то цитирует, а кто-то копирует.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 12:00  
цитата Karnosaur123
Эта находка настолько несомненная, что пришла мне в голову ДО знакомства с версией Миике.


Неужели сразу предположили? Ай, молодец, возьмите пирожок))

Только незадача: хорошее кино — оно совсем не про неожиданные сюжеты и лихие повороты, которые можно предугадывать или нет. Особенно если это фильм по книге. Вы когда смотрите Графа Монте-Кристо или Преступление и наказание, тоже кусаете ногти, предугадывая, что же там произойдёт? Если так, искренне завидую, сколько вам открытий чудных..))

Но в том то и дело, что этот бамбуковый меч говорит совсем о другом.

Кобаяси реалист, он понимает, что самурай в здравом уме не пойдёт на бой с целым кланом с бамбуковой палкой, поэтому у него Цугумо закономерно берёт нормальный меч. Торжествует здравый смысл, столь вам дорогой.

А вот Миике гиперреалист, сюрреалист, поэтому ему не важна правдоподобность, ему важны символы, и тут бамбуковый меч великолепный символ бесстрашного духа и морального превосходства. К тому же бамбуковый меч это вроде меч и не меч, некий меч-без-меча, а это-то мгновенно считывается каждым японцем, поскольку было девизом знаменитого Ямаоки Тэссю, мастера меча, которого сравнивают с самим Миямото Мусаси. Миике прекрасно умеет работать с такими символами, только считывай.

Увы, наши зрители, мало просвещённые в таких символах и просвещения не ищущие, только воротят нос, мол, ожидаемо, неправдоподобно... Бедняжки..
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 12:10  
цитата Zangezi
Только незадача: хорошее кино — оно совсем не про неожиданные сюжеты и лихие повороты, которые можно предугадывать или нет.
Хорошее кино то что нравится. Плохое не нравится. Дело в том что объективно хорошего или плохого кино не существует)
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 12:24  
Посмотрел "Плохие слова"/("Bad Words"), 2013 года.
Смотреть стоит в основном ради Бейтмана, который создан играть подобных персонажей. В остальном крайне неоднозначно вышло.
Позитивных персонажей на весь фильм ровно два... и главный герой в их число не входит. Подавлять недоверие во время просмотра надо очень сильно. Если хоть на секунду задуматься над происходящим, то понимаешь, что персонажу Бейтмана самое место на нарах с предварительно крепко набитой физиономией.
Посыл фильма — hurt people hurt people и что неплохо бы самому разорвать цикл, пока не поздно — хорош, пусть и не нов. Но выразительности, всё-таки не хватает. Не испытываешь в финале пресловутого катарсиса.
Посмотреть можно, но всё-таки во многих аспектах не дотянули.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 12:37  
цитата Zombieset
Эх, если бы Фредди Меркьюри не любил мужиков, сколько бы он прекрасных песен написал бы тогда.
Ну да, тогда бы он не умер в 45 от СПИДа.
–––
Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books.
© Bender Bending Rodríguez


миродержец

Ссылка на сообщение 16 августа 12:54  
цитата просточитатель
Хорошее кино то что нравится. Плохое не нравится. Дело в том что объективно хорошего или плохого кино не существует

именно. И у Тарковского и у Андреасяна есть свой зритель. Пусть цветут сто цветов, каждый выберет, что ближе. Бесят лишь запреты от ограниченных персонажей, наделенных властным рычагом, а так то.


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 13:35  
цитата prouste
fbk имена современных росс. антисорняков отечественных в студию, плиз.
кого не стОит игнорировать?


За это лето я раза 3 пересмотрел Упырь (1997) с Серебряковым. Не шедевр, но достойный представитель постперестроечного кино 90-х.
В некоторых местах видны сюжетные дыры и нехватка бюджета, но гораздо виднее старание и энтузиазм создателей, а так же понравился драйвовый саундтрек Tequilajazzz. Разумеется хороши и снявшиеся в фильме актёры во главе с органичным Алексеем Серебряковым
Снял кино Сергей Винокуров, позже ушедший в сферу создания сериалов "Бандитский Петербург" и т.д.


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 14:08  
цитата karp09

За это лето я раза 3 пересмотрел Упырь (1997) с Серебряковым.
Хм.. Тогда раз такие старые вспоминаем. То рекомендую Четвертую планету
–––
Чтение-Сила


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 14:25  
просточитатель спасибо, посмотрю.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 14:30  
цитата Zangezi
Неужели сразу предположили? Ай, молодец, возьмите пирожок))

С повидлом хоть?
цитата Zangezi
Только незадача: хорошее кино — оно совсем не про неожиданные сюжеты и лихие повороты, которые можно предугадывать или нет. Особенно если это фильм по книге. Вы когда смотрите Графа Монте-Кристо или Преступление и наказание, тоже кусаете ногти, предугадывая, что же там произойдёт? Если так, искренне завидую, сколько вам открытий чудных..))

А где у меня шла речь про «неожиданные сюжеты и лихие повороты»? Я говорю о предсказуемости художественных приемов, вы лёгким движением руки превращаете их в «предсказуемость сюжета», о которой речи вообще не шло, и доблестно ниспровергаете собой же выдуманный аргумент. Не выйдет, товарищ гроссмейстер, у меня все ходы записаны;-)
цитата Zangezi
Кобаяси реалист, он понимает, что самурай в здравом уме не пойдёт на бой с целым кланом с бамбуковой палкой, поэтому у него Цугумо закономерно берёт нормальный меч. Торжествует здравый смысл, столь вам дорогой.

А вот Миике гиперреалист, сюрреалист, поэтому ему не важна правдоподобность, ему важны символы, и тут бамбуковый меч великолепный символ бесстрашного духа и морального превосходства. К тому же бамбуковый меч это вроде меч и не меч, некий меч-без-меча, а это-то мгновенно считывается каждым японцем, поскольку было девизом знаменитого Ямаоки Тэссю, мастера меча, которого сравнивают с самим Миямото Мусаси. Миике прекрасно умеет работать с такими символами, только считывай.

Нет, Кобаяси просто художник, и дело не в «реализме и здравом смысле», а в том, что он понимает — демонстративный отказ от здравого смысла ради того, чтобы сунуть зрителю в лицо символ, это дурновкусица, какие бы там дополнительные подтексты ни считывались.
Это не значит, что персонажи не могут совершать безрассудные поступки по глупости или в состоянии аффекта, но когда человек, тщательно спланировавший свою месть, вдруг сам же ставит свой план под угрозу из-за банального желания повы... простите, посимволизировать, это называется «авторский произвол», и никакими «символами» его оправдать нельзя, поскольку символы должны органично вписываться в логику повествования и характер персонажа, а не нарушать их.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Цугумо пришел не рассказывать и не показывать, он понимал, с кем имеет дело, знал, что уроки не будут усвоены, а позор клан умело скроет. Цугумо пришел вколотить этот урок в головы клана и отомстить конкретно трем виновникам гибели его семьи. Его цель заключалась в том, чтобы перед смертью нанести клану максимально возможный ущерб, вина за который легла бы на тех троих, так что у них не осталось бы выбора, кроме как совершить харакири или быть позорно казнеными,
а для нанесения максимального ущерба толпе вооруженных стальными клинками профессиональных воинов бамбуковый меч подходит как нельзя хуже. Зато он отлично подходит для показухи и демонстративного, дурацкого символизма, как в переводе на человеческий язык будет называться весь этот «гиперреализЬм».
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Страницы: 123...182918301831183218331834    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх