Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 13:18  
цитата montakvir7511
Где там можно было зевать, совершенно непонятно


Прямой, как палка. Чистый жанр. А я предпочитаю смешение. Выход за пределы.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 13:27  
цитата Zangezi
Прямой, как палка.

Особенно в середине фильма, когда герои меняются ролями "охотник и жертва".
цитата Zangezi
Чистый жанр. А я предпочитаю смешение.

Ну там только фэнтези нет. А так триллер, хоррор, детектив, боевик — все как у корейцев положено.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 13:30  
цитата Zangezi
Прямой, как палка. Чистый жанр. А я предпочитаю смешение.

Так и у любимого вами Миике чистые жанрв, прямые, как палка. Только снято гораздо более вяло. Банальный эксплуатейшн, без которого этот "выдающийся вкладчик" нуль без палочки.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 13:30  
цитата Zombieset
А так триллер, хоррор, детектив, боевик — все как у корейцев положено


Я вас умоляю. Это все однотипные категории. Добавить в детектив щепотку боевика или триллера придумали еще в немую эпоху.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 13:34  
Магнитная буря что ли? Че за агрессивность у мальчиков последние дни?
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 13:35  
цитата Zombieset
А так триллер, хоррор, детектив, боевик — все как у корейцев положено.


Плюс драма и размышление о разрушительной природе мести.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 13:36  
цитата Karnosaur123
любимого вами Миике чистые жанрв, прямые, как палка


Это где там чистые жанры? В "Изо" или "Сукияки вестерн Джанго"? Да там такая дикая смесь жанров, стилей, приемов, и тотальной иронии над всем этим, которая уже перестает быть смесью, а является совершенно новым языком кино.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 13:38  
цитата Zangezi
Я вас умоляю. Это все однотипные категории. Добавить в детектив щепотку боевика или триллера придумали еще в немую эпоху.

Да вот как раз не щепотка. Жанры постоянно меняются. Первая половина типичный триллер про маньяка, затем кровавый хоррор, потом внезапно детектив и в концовке лютый экшен.

В принципе любой нежанровый фильм будет с примесью в большей или меньшей степени других жанров.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 14:30  
цитата Zangezi
В "Изо" или "Сукияки вестерн Джанго"? Да там такая дикая смесь жанров, стилей, приемов, и тотальной иронии над всем этим, которая уже перестает быть смесью, а является совершенно новым языком кино.

Нужно очень плохо разбираться в кино, чтобы считать потуги Миике в постмодернизм новым языком. Все то же самое получалось у Корбуччи, Леоне и Тарантино и гораздо раньше, и гораздо лучше.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 15:02  
цитата Karnosaur123
считать потуги Миике в постмодернизм новым языком


В том то и дело, что это уже не постмодернизм, а новый этап. Но как это объяснить людям, застрявшим в эпохе Кобаяси и Леоне? Увы и ах. Они сами вымрут, как динозавры.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 15:17  
цитата bubacas
". На экране мы это видели уже тысячу раз.
Вернее не видим. Темнота в темноте. Разглядеть что-то, очень трудно
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 15:24  
Посмотрел я кубинскую ярость то есть Балерина
Если бы не конский бюджет, для такого рода фильма, нас бы ждало продолжение. И я бы не отказался.
Вспомните, с каким бюджетом стартовал Джон Уик. И если бы у него был бюджет Балерины, дальше бы первого фильма дело не зашло. Белерина вышла с большим бюджетом и на этом похоже все закончилось. А жаль в принципе. Могло бы быть все иначе. Да, Балерина звезд с неба не хватает но все было бы поправимо. Главный недостаток конечно — это то что в ней нет пластичности Джона Уика, нет остроумных диалогов. Зато в фильме очень много взято от Другого мира. Обстановка, камерность съемок — все это оттуда. Главный злодей напоминет скорее вампира Виктора чем главу преступного синдиката. Фильму еще очень мешает фансервис. " Смотрите, смотрите, этот чувак был в Уике. Уииии! А вот там сам Джон Уик мелькнул. Уиии. Как здорово" Очень это лишнее. Из этого всего только глава Русска Рома не лишняя. Очень колоритный персонаж получился
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 16:06  
цитата igor_pantyuhov
Зато в фильме очень много взято от Другого мира.

В Другом мире все логически увязано и не вызывает вопросов с точки зрения психологии и боевки. В Балерине все слеплено и несуразно. Русска Рома должна в моем понимании быть экзотическим оформлением идеи, но с идеей вышел провал, в результате весь а-ля рюсс ляпсис смотрится отдельно ни к чему неприлепленным в силу чего немилосердно режет глаз.
Как обычно ощущение, что могли бы потратить бюджет на пользу обществу и эстетике, а слили в привычное место.
–––
Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman)


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 16:12  
Я продолжаю просмотр триллеров 1978 года.
Магия(1978)
Молодой Энтони Хопкинс работает карточным фокусником в городском кабаке. Зритель кушает, бухает и на сцену особо не смотрит. Тогда фокусник добавляет в свои номера говорящую куклу чревовещателя и вот тут дело попёрло! Зрители в восторге, продюссеры предлагают хорошие контракты, а кукла тем временем потихоньку сводит с ума своего хозяина...
Отличный триллер, почти не известный широкой публике. Удивительно видеть доктора Лектора до его людоедских приключений. Ещё вроде Баунти про корабли неплохой фильм. Тут в Магии уже видно, что Хопкинс отличный актёр из высшей лиги. Играет как живёт. Сюжет, персонажи и локация очень такие СтивенКинговские. Там в начале фильма действие убегает из крупного города в захолустные леса с озёрами и деревянными хибарами. Всё очень колоритно и атмосферно. И концовочка такая с холодком по спине, что надо. Понравилось. 9 из 10


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 16:20  
цитата Zangezi
В том то и дело, что это уже не постмодернизм, а новый этап. Но как это объяснить людям, застрявшим в эпохе Кобаяси и Леоне? Увы и ах. Они сами вымрут, как динозавры.

Классика не вымирает, не дождетесь©:-))) А «новый этап» ваш стух, не успев выйти на экраны. Кто сейчас всерьез воспринимает или хотя бы помнит большинство фильмов Миике или его попытку переснять «Харакири»? Да никто. Его лапшичный вестерн тоже давно канул в лету. Рейтинг помянутого вами киношного новояза на серьезных киносайтах едва-едва перевалил за шестерочку. Даже хваленая «Кинопроба» вырулила за счет крепкой литературной основы. Так что, как ни превозносите этот кинотруп, трупом он быть не перестанет
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 16:40  
цитата Karnosaur123
Рейтинг помянутого


Вот про рейтинг не надо. На imdb на третьем месте детский кинокомикс "Тёмный рыцарь". На 15-м и вовсе "Звездные войны". И вообще сплошной голливуд. Конечно на этом фоне новаторскому кино не для всех будут ставить 6-ки. Это говорит только о массовом вкусе и ни о чем более.
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 17:29  
цитата Zangezi
Это говорит только о массовом вкусе и ни о чем более.

Шо, опять зритель не тот?:-)))
цитата Zangezi
Конечно на этом фоне новаторскому кино

Да где оно новаторское?

цитата Zangezi
не для всех

Вот сейчас удивили:-))) Я давно привык, что термином «кино не для всех» отмазывают нечто несмотрибельно-бессюжетное, снятое для некоей своей тусовочки, вроде последнего опуса Германа, но уж в чем Миике-сана никак нельзя обвинить, так это в работе на узкую аудиторию. Напротив, подобно всем по-настоящему хорошим режиссёрам, он почти всегда снимает кино для самой широкой публики. Жаль только, что ключевое слово здесь — подобно. Фильмы Миике получают посредственные оценки не потому, что трудны для восприятия, а потому, что это посредственные фильмы.
цитата Zangezi
На imdb на третьем месте детский кинокомикс "Тёмный рыцарь".

Как бы вы лично ни относились к «Темному рыцарю», на момент выхода подход Нолана к кинокомиксам был вполне новаторским.
цитата Zangezi
На 15-м и вовсе "Звездные войны".

Аналогично — этапные картины, определившие облик киноиндустрии на десятилетия вперед. И вы что-то кому-то будете говорить за новаторство?;-)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 18:09  
Karnosaur123 Ну банальные вещи приходится объяснять.
Массовое кино это жанровое кино, зритель любит, когда ему понятно и предсказуемо показывают. Отсюда высокие рейтинги именно у жанровых фильмов ("Побег из Шоушенка" не даст соврать). Новаторство в жанре это еще не новаторство в кино как искусстве. Кино, нарушающее все жанры и каноны, имеет низкие рейтинги не потому, что оно какое-то вусмерть вумное, а потому что непривычное, вызывающее недоумение, что это такое. Массовый зритель, голосующий рублем и рейтингом, не любит такого, что и закономерно. Кстати, те же претензии были к Герману: нарушил каноны НФ, это не Стругацкие и т. п. Ну а Миике, очевидно, сознательно эпатирующий широкую публику, возведший непредсказуемость, нарушение всяческих канонов в канон, неизбежно будет получать низкий рейтинг и обвинение в "посредственности".
Пора уже вырастать из узких штанишек кино как предсказуемого жанрового развлечения. Передовые режиссеры давно уже выросли :-)))
–––
Aut liberi aut libri
Nec Caesar supra grammaticos


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 18:26  
цитата Zangezi
Кстати, те же претензии были к Герману: нарушил каноны НФ, это не Стругацкие
нет. К Герману совсем иные претензии. то что не Стругацкие ладно. Это фильм. Но это МЕРЗКИЙ фильм. Вот в чем дело
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 19:00  
цитата Zangezi
Ну банальные вещи приходится объяснять.

Я уже понял из нашего спора, что вы спец по банальным вещам, объясните лучше, почему вам так они нравятся (простите, не удержался):-)))
цитата Zangezi
Кино, нарушающее все жанры и каноны, имеет низкие рейтинги не потому, что оно какое-то вусмерть вумное, а потому что непривычное, вызывающее недоумение, что это такое. Массовый зритель, голосующий рублем и рейтингом, не любит такого, что и закономерно.

Спорно, но допустим (закрыв глаза на всего-то 100500 не влезающих в жанровые рамки картин с высокими оценками зрителей). И мы перешли к главному:
цитата Zangezi
Ну а Миике, очевидно, сознательно эпатирующий широкую публику, возведший непредсказуемость, нарушение всяческих канонов в канон, неизбежно будет получать низкий рейтинг и обвинение в "посредственности".

А вот теперь приведите хоть один пример означенной «непредсказуемости». Только умоляю, не «Кинопробу», которая развивается и даже заканчивается по всем канонам самого заурядного триллера, отличаясь лишь градусом жестокости и болезненной атмосферой (что для японского кинематографа не является новаторством). В остальном Миике-сан либо паразитирует на классиках, снимая ремейки Кобаяси и Фукасаку, либо гонит обычный продукт о якудза, екаях и дохлых патлатых девочках, либо пытается перетарантинить Тарантину (в чем у него, разумеется, нет конкурентов, не считая 100500 начинающих режиссеров). Чем он может эпатировать — налить тринадцать литров крови там, где другие режиссеры наливают двенадцать?:-D
цитата просточитатель
Это фильм. Но это МЕРЗКИЙ фильм. Вот в чем дело

Дело не в том, что это мерзкий фильм. Дело в том, что это несмотрибельный фильм. И тут мы возвращаемся к тому, что «нарушать все жанры и рейтинги» — это еще не искусство. Это всего лишь инструмент.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх