автор |
сообщение |
Slimper753 
 философ
      
|
5 июля 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
28 лет спустя!
Первый фильм из запланированной трилогии, и это прям видно. 28 дней спустя и 28 недель спустя были самостоятельными, было начало, середина и конец, а здесь как будто начали, рассказали предысторию, и всё. Во всех фильмах была такая фишка — короткая предыстория, а затем уже основной сюжет: в первом фильме причина вируса (зоошизики освободили зараженных обезьян), во втором побег мужика, который бросил свою жену на растерзание зараженных, а у той вдруг иммунитет, а здесь же на дом нападают зараженные, спасается только один пацан по имени Джимми, но потом фильм вообще не про этого пацана 28 лет спустя, а про совсем другого, Спайка, а пацан Джимми уже взрослый появляется только в конце в качестве лидера какого-то культа сумасшедших. Это странно. По сути, это два часа приквела основной истории, ну или та же предыстория.
В целом, вселенная как будто потеряла оригинальность. У зараженных появились названия видов, как в Зомбиленде (Гомеры — Тихоходы, Т-800 — Альфы/Берсерки), да и Альфы — это же чисто зомбаки из Армии мертвецов Зака Снайдера (как и беременная зомби) — не лучший пример для подражания. История довольно жесткая, печальная, но герои иногда ведут себя нелепо. Батя отправляется с 12-летним сыном в первую его вылазку... зачем? Научить мочить зараженных? Почему только вдвоем? Почему не толпой? Странно, что в целом поселении нет ни одного врача, который бы сказал, что происходит с матерью Спайка. И поселение живет на небольшом острове, до них одна дорога, которую заливает при приливе, но в конце одна вышка со стрелками и очень хлипкие ворота с одной доской поперек. За 28 лет там уже можно было целый форт обстроить и крепостную стену, а у них трюхлявые ворота, которые снесет один альфа. И как доктор все эти годы выживал один?
Неясно, зачем нужен военный в сюжете. Показать, что в остальном мире обычная жизнь? Мы это и так знаем, а ничего нового он не раскрывает. Спасти главного героя с матерью? Они могли и сами спастись при желании сценариста. Лишь одно логичное предположение — растянуть хронометраж, чтобы в итоге получилась святая трилогия!
Финал дурацкий. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Даже если не считать компанию дурачков во главе с Джимми, которые портят всю атмосферу фильма своими кривляньями, очень странное решение 12-летнего Спайка отправиться фиг пойми куда самостоятельно. Один раз чудом добрался до нужного места и теперь вдруг посчитал себя машиной для убийств? Да у него банально стрелы кончатся, он помрет с голода. Там же вообще никто (не считая сектантов в конце) не пользуется оружием ближнего боя, только луки со стрелами!
Я бы поставил где-то 6 или 7 из 10 — худший фильм в серии. Возможно, в целом трилогия будет интересной, но авторы не смогли придумать достаточно насыщенную историю, чтобы первый фильм показался полноценным. Да, в нем есть сюжет, законченная история, но на общий сюжет всех трех фильмов лишь легкий намек.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мальчик хотел найти лекарство для матери, нашел врача, но у матери рак, лечение невозможно, та позволяет себя убить, пацан решает не возвращаться в поселение, а отправиться на поиски приключений, и тут же натыкается на кучку сектантов с придурью. Вангую, что во втором фильме он поймет, в какой компании оказался, захочет свалить, но ему не позволят, явится его батя, ну а дальше драма-драма.
Ну и то, что Британию просто бросили на произвол судьбы — это ленивый сценарий. Там целый остров здоровых людей живет, достаточно прилететь на вертолете и всех забрать. Для начала можно организовать полевой госпиталь, хоть целый месяц или год проверять здоровье, чтобы убедиться, что все здоровы, но нет — 28 лет просто целые страны тратят миллионы или даже миллиарды, чтобы вокруг Британии плавали корабли и следили, чтобы никто не покинул вечный карантин. И это при условии, что в предыдущих фильмах там весь мир пытался помочь. А куда делись всякие правозащитники? Тот же военный мог бы рассказать, что люди по всему миру устраивают какие-нибудь акции протеста, требуют спасти выживших и т.д., но ничего из этого нет. А, и что случилось с пацаном из второго фильма, у которого иммунитет? Там еще в конце показан Париж, он тоже в карантине или на это забили?
Итого: фильм слабый, атмосфера неплохая (но хуже, чем у предыдущих фильмов), но иногда оператор с режиссером как будто забывают подобрать правильный ракурс (когда пацан забрался на башню черепов и смотрит на восход, оператор зачем-то снимает его затылок, а не общий кадр, который так и напрашивается). Сюжет есть, но не хватает насыщенности, долго разгоняется, в местах проседает, финал провален полностью. Есть противоречия с предыдущими частями. Надо смотреть всю трилогию, чтобы оценить точно, а это минус для любой франшизы. Собственно, в трейлерах показаны почти все самые сочные моменты.
|
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
6 июля 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetВообще фильм не шибко известный и популярный. Вернее, он был хитовым на момент своего выхода, но впоследствии почему-то забытый. Хотя я его часто обнаруживаю в различных топах . Да ладно, настолько забытый, что его поминают в свежем ужастике Дэниела Черча, который я переводил. И в том же контексте — в популярной у нас комедии «На рыбалку!», где Гловер и Пеши, попав в плен к реднекам, вспоминают эту картину, после чего впадают в истерику: «Не хочу визжать, как свинья!»
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
6 июля 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяПонравился обзор на крутые фильмы, которые слишком сильно критиковали критики Мде, критика игрожура критиков кино Та еще ядреная смесь. Хотя в моем опыте общения с известными отечественными игровыми журналистами, а точнее с Номадом ака Владимир Горячев, в большинстве своем его вкусы в кино и сериалах куда адекватнее, нежели его взгляды и обзоры на видеоигры.
Решился все же глянуть это видео. Но ничего нового не увидел. Это очередной спор насчет наград и оскаров, критиков и зрителей, кассовых сборов и бюджетов. В общем бессмысленные споры. При том, что нет никакой абсолютно конкретики. Взяты какие-то обобщенные слова из непонятно какой рецензии, а преподнесены они как единогласное слово. Что за глупость? Да и вообще, 49% томатов это не значит, что фильм на 49% говно. Это значит, что 49% этих же критиков считает фильм неудавшимся. Как же легко играть этими цифрами и оценками на фоне зрителей.
Про те же хорроры сразу заходит с козырей, что критики никогда не признавали жанр. Ептеж. Носферату 1922 — 97%, Дракула 1931 — 94%, Носферату 1978 — 94%, Дракула Копплы — 64% и три Оскара при этом. Про классику вроде Челюсти, Чужой, Нечто мы не вспоминаем. Ок. Там же речь про молодежные хорроры и постмодернизм. Ну ок, классика из молодежных хорроров: Пятница, 13-е 67%, Хэллоуин — 97%, Техасская резня бензопилой — 84%, Кошмар на улице вязов — 94%. Ну ок, в конце 90х были Крики. Их критики просто обожали.
Ну и как же не всмпомнить про Варкафт, такое чувство, что ради него ролик и создавался. Зайдите в любое комьюнити по этой экранизации и убедитесь, кто только не льет по нему слез. Вернее по тому, что сиквел отменили. Я здесь впрочем полностью поддерживаю, и прекрасно помню эту ситуацию. Фильм реально загнобили, сборы были не ахти, но они все же были. Но на продолжение Близзард денег не дали.
Финчера, кстати, считают самым переоцененным режиссером. Докажите обратное, называется)
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
6 июля 01:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНосферату 1922 — 97%, Дракула 1931 — 94%, Носферату 1978 — 94%, Это же нынешние оценки, а не на момент выхода.
цитата ZombiesetНо ничего нового не увидел. Это очередной спор насчет наград и оскаров, критиков и зрителей, кассовых сборов и бюджетов И я не говорила, что там что-то новое. Мне просто было интересно про фильмы, которые не приняли критики после выхода.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
6 июля 04:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу ок, классика из молодежных хорроров: Пятница, 13-е 67%, На момент выхода критики так ненавидели этот фильм, что кушать не могли. Один даже опубликовал телефон Бетси Палмер (слава Богу, все же не настоящий), предложив всем желающим высказать ей все, что они думают о ее съемках в подобном кино.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
6 июля 08:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombieset классный фильм — Избавление (1972), или Deliverance смотрел лет десять назад. Запомнилась сцена как мужика изнасиловали и как Ронни Кокс с длинными волосами играет на гитаре Группу крови какой-то кантри шлягер. И по моему Берт Рейнольдс там ещё без усов. Фильм интересный, да.
|
|
|
Hamster007 
 новичок
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
6 июля 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hamster007Опять эту какашку пересматривать? Моргните, если вас держат в заложниках, и заставляют смотреть какашки
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
6 июля 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Один даже опубликовал телефон Бетси Палмер (слава Богу, все же не настоящий) Это не критик, а какой-то злостный хейтер из интернетов 
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
6 июля 11:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123Один даже опубликовал телефон Бетси Палмер (слава Богу, все же не настоящий), Телефон не может быть ненастоящим.. Он всяко чей нибудь.. И владельцу номера конечно очень "приятно"...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Makrophag 
 философ
      
|
6 июля 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zombiesetкто только не льет по нему слез. В кино на него ходили большой кампанией, половина не шарила за лор, половина в серию игр играла, в результате: те, кто не знаком с серией, ничего толком не поняли; тем, кто знаком, не понравился куцый сюжет. В итоге не зашло ни кому, пришлось поправлять ситуацию пивом.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
6 июля 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MakrophagВ кино на него ходили большой кампанией, половина не шарила за лор, половина в серию игр играла, в результате: те, кто не знаком с серией, ничего толком не поняли Почему я все понял? ( Не играл)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
6 июля 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочитываю Водяной нож Паоло Бачигалупи и в пандан — для вайбу — пересмотрел Сикарио Дени Вильнева, который вышел в том же 2015 году. Что сказать, фильм — шедевр. Четыре великих мастера объединились: Вильнев-режиссер, Роджер Диккенс — оператор, Тейлор Шеридан — сценарист и Йохан Йохансон — композитор, и создали подлинное произведение искусства. Вильнев тут не только создатель особого мира, но и мастер структурной композиции, и великолепный спец по работе с актерами, которые создают гармоничный ансамбль, а не занимаются бенефисами и перформансами. Просто упиваешься каждой минутой экранного времени, подлинное зрительное и интеллектуальное пиршество. (Особенно на фоне нынешнего упадка, а всего-то 10 лет прошло!) В фильме есть эстетизация Смерти, характерная для нынешнего этапа "когнитивных войн", отраженных в искусстве. Оправдывает в моих глазах режиссера то, что он проговорил очень важные вещи открытым текстом: крайне серьезное неблагополучие американского общества (когда у тебя в стране 20% населения плотно сидят на наркоте во всех видах — это явно непорядок. Причем, статистику приводит ЦРУшник, а ему разведсводки на стол точно кладутся!) и преступная политика властей США, как в собственной стране, так и за рубежом. А еще Вильнев, используя точно такие же художественные средства всего через год снял великолепное Прибытие, со строго противоположным идейным посылом. Ради жизни на Земле, за все хорошее и против всего плохого. То есть, он не маньяк, помешанный на насилии, а творец с большими степенями свободы! С романом Бачигалупи фильм отлично сочетается. Действие и там, и там происходит в Финиксе, Аризона, и окрестностях. Писатель в романе говорит о том, к чему приведет то, что показано в фильме, через полвека. К круговороту сверхнасилия и преступного политиканства только проблемы экологии добавлены. Все артисты в фильме прекрасны, но особо хотелось бы Бенисио дель Торо отметить. Как можно показать такого страшного человека столь скупыми средствами! Как будто он вообще не играет, полное перевоплощение в своего персонажа. Одна из лучших его работ!
|
|
|
paul_atrydes 
 активист
      
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
6 июля 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmВсе артисты в фильме прекрасны, но особо хотелось бы Бенисио дель Торо отметить. Как можно показать такого страшного человека столь скупыми средствами! Я же на днях "Финикийскую схему" посмотрел. Там классная деконструкция подобного образа.
|
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
6 июля 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839Я же на днях "Финикийскую схему" посмотрел. Там классная деконструкция подобного образа Обязательно гляну! Уже скачал. Никак у меня до Уэса Андерсона руки не доходили, почему бы не начать с крайнего фильма?
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
6 июля 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vfvfhmНикак у меня до Уэса Андерсона руки не доходили, почему бы не начать с крайнего фильма? Я очень рекомендую режиссера! Правда предыдущие несколько фильмов так и не посмотрел.. Но до этого смотрел ВСЕ
|
––– Чтение-Сила |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
vfvfhm 
 миродержец
      
|
6 июля 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата paul_atrydesСистема Станиславского в действии. Но он ведь и по другому может! Я только один раз во время просмотра отвлекся и вспомнил великолепный фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Кажется, это первое, что я с дель Торо увидел.
|
|
|