автор |
сообщение |
Текстоплёт 
 магистр
      
|
11 ноября 2021 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уход Крейга с поста агента 007 подтолкнул меня начать знакомство с последними фильмами про Бонда. "Казино Рояль" не смотрел до этого. Уже и забыл, что фильм аж 2006 года (почему-то думал про 2007),
Бонд здесь больше похож на новичка в своем деле. Бывает самонадеянным и скорым на принятие решения, что не всегда идёт на пользу. По сути фильм делится на две половины. Сперва Бонд предотвращает теракт и мешает тем самым сыграть на бирже на понижение. После этого злодей Лё Шиффр организует турнир по покеру, чтобы заработать деньги и отдать долг. А Бонда засылают в качестве самого способного в МИ-6 игрока в покер :))
Может быть эта часть покажется более скучной, но игру в покер (в карты) тоже можно снимать интересно. Вспоминается "Афера" 1973 года.
Общая тональность повествования здесь какая-то мрачная и серьёзная. Фильм словно пытается выступить на поле политического триллера. В этом плане эпоха Коннери и Мура мне симпатичнее. Надо продолжить и посмотреть другие фильмы с Крейгом.
Вот думаю — а было бы круто снять фильм в стиле ретро?.. Как было с играми No one Lives Forever или Evil Genius. Такие шпионские трюки хороши в эстетике 1960-70-х годов, по-моему.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
12 ноября 2021 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Страх над городом(1975) триллер, боевик. Франция В городе завёлся маньяк, убивает красивых девушек негодяй такой. Но сначала он звонит по телефону, угрожает и клеймит её, мол, она грешница и скоро её ждет расплата. Послё трёх схожих убийств за дело берётся не абы кто, а сам лейтенант Бельмондо...
Тут у нас ядрёная смесь джалло и трюкового боевика. До чего же крутой мужик Бельмондо. Взять хотя бы трюк с перелезанием на балкон одного бандита. Снято всё без страховки, без графики, чисто на мышцах, ловкости и храбрости актёра. Или эпизод, когда была погоня по крышам и он там пару раз сорвался повиснув на одной руке, а внизу на минуточку 20 метров лёту и асфальт. Отличное зрелище, доложу я вам, дух захватывает. Диалоги тоже очень занятные, оказалось, что сценарист некто Франсис Вебер, автор многих культовых французских фильмов (Беглецы, Невезучие, Папаши, Великолепный, Высокий блондин в черном ботинке и т д). Настоящее кино. Всё в живую, смотреть одно удовольствие. К тому же впервые вижу Бельмондо в триллере. 9+ из 10

|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
12 ноября 2021 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт а было бы круто снять фильм в стиле ретро?
Разве что Тарантино по силам 
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
14 ноября 2021 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел давеча An Extremely Goofy Movie, ещё один полнометражный мультфильм продолжающий тему мультсериала "Команда Гуфи". Мультфильм делала австралийская студия Дисней и сразу на видеокассеты, так что многого от него ожидать не стоит. По ощущениям он слабее чем "Каникулы Гуфи" / A Goofy Movie (1995 год). Причем, если в первой полнометражке Макс подрос и стал подростком, сама история оставалась вполне годной для детского мультфильма. Здесь же у нас ещё более повзрослевший Макс, отправляющийся с друзьями в университет. Не соответствует форма и содержание.
Лучше всего сравнить это с игрой Sims — сценарий детский, а герои довольно взрослые. В центре внимания не трудности учебы или влюбленность Макса, а спортивное состязание студентов. И это завялено с самого начала главной целью поступления в университет: победить каких-то чемпионов студенческого кампуса. Причем в финале чемпионы окажутся жульниками и будут строить пакости на трассе в духе "Черного плаща", чуть ли не бросая на глазах болельщиков на трассу банановую кожуру. И удивительно, что весь этот явный мухлеж не замечают.
Так что сценарий вызывает ощущение диссонанса. Очень детская история в совсем не детской обстановке. Право слово, лучше уж бы Макс опять был ребёнком и соревновался с другими детьми — выглядел бы более естественно на мой взгляд. В целом здесь встречаются удачные эпизоды. Ведь Гуфи уволили с работы, а чтобы устроиться на новую ему говорят, что он должен быть с дипломом. Так что Гуфи тоже появляется в университете! И всячески смущает своего сына (как обычно).
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Vinny Ni 
 авторитет
      
|
15 ноября 2021 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спонтанно посмотрела очень хороший фильм «Words on Bathroom Walls» (2020). Юного Адама по нарастающей терзают голоса и видения, спасением становится кулинария. Родители традиционно ничего не замечают и только после опасной ситуации в школе узнают о шизофрении. С этого момента начинается поиск спасения, волшебного лекарства, выхода в нормальную жизнь. Поиск, который ломает то настоящее, что уже есть у мальчика.
Когда-то я работала сопровождающей у детей с ментальными особенностями и пять лет прожила с человеком с тем же диагнозом. Было сложно, было ужасно интересно и ужасающе весело. Было возможно. Главный плюс фильма в том, что и в нем показано это "возможно". Причем не сквозь розовое стекло, а с учетом всех трудностей. Настолько реалистично, насколько это допустимо для семейного кино. От проблем с медикаментозной коррекцией до ситуаций, в которых люди из внешнего мира видят только болезнь и самого ребенка вынуждают воспринимать и определять себя через неё же.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
16 ноября 2021 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такой мультфильм странный. "Лови волну", про пингвинов-серфингистов 😁 Это ж надо придумать...
Забавный прием съёмки: как будто снимают репортаж, интервью. Закос под документальное кино. Это как фильм ужасов "Монстро" был снят, например. Ещё вроде бы "Ведьма из Блэо" (я этот фильм не видел в отличие от "Монстро", поэтому предполагаю).
Правда идея хоть и оригинальная, но мне не очень понравилось -- мешает восприятию сюжета мультфильма. А может дело не в этом, просто сам мультик как-то скучновато выглядит. Кроме отдельных забавных эпизодов остальное вяло-текущее тут. Нужна была динамика выше и событий побольше. Пингвин Коди мечтает кататься на доске по волнам. Кумир пингвинов — Большой Зи, чемпион серфинга. Он однажды посещает даже Антарктику и дарит Коди свой медальон, так что пингвиненок на всю жизнь вдохновляется стремлением учиться плавать на доске. И вот на очередной чемпионат по сёрфингу созывают участников, доходит рекрутёр и до Антарктики, так что Коди посчастливилось присоединиться к компании спортсменов. Самого соревнования не так уж много будет. Лейтмотив — победа не главное, главное — кайф от катания по волнам. 
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
18 ноября 2021 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вальдемар йоханссон. Агнец. 2021

Очень необычный и очень интересный фильм. Семейная пара, потерявшая единственную дочь, живёт в Исландии, в глубоком захолустье, посреди ничего и нигде. Кормятся подручным сельским хозяйством, рыбалкой, охотой и выпасом того, что называется мелким рогатым скотом, хорошо знакомым и в наших широтах: млекопитающие, парнокопытные, полорогие. По близости нет ни врача, ни даже ветеринара, поэтому своей скотине супруги и лекари и повитухи, когда приходит время приплода все овцы, кроме одной, рожают обычных ягнят, а вот одна...очень, очень необычного. После первого шока и даже порывов уничтожить нарождённого детёныша скотоводы поступают ровно наоборот — выхаживают его, точнее её, и принимают в семью, сперва как домашнего питомца, а потом и вместо дочери, коль скоро новорождённая являет вполне человеческие привязанности и разум. Дальше ход событий усложняется, появляется брат мужа, с очень непростой биографией и отношениями, треугольник превращается в четырёхугольник. Медитативная, очень размеренная манера съёмки — и резкие контрасты, как бы ломаные линии, полуистеричная матерная брань брата, при встрече с небывалым, кровь на охоте, и сама развязка. Концовка великолепна, интересно, что её столь неправильно понимают. Перед нами не ужас вторжения Чужого, а наоборот — полная этическая симметрия, крайняя степень видовой близости. Ведь в сущности "отец" в конце фильма не делает ничего, что в начале фильма не сделала "мать". Этот момент совершенно упустили по крайней мере русские рецензенты, а он важнейший. Жанровая атрибуция тоже не совсем верна — это фэнтези, это фантастика, это драма, это очень вольная экранизация исландских легенд, в общем что угодно, но не фильм ужасов. Фильм получил спецприз Каннского фестиваля совершенно заслуженно — при этом никаких политических или идеологических нюансов нет даже в подтексте. Отличное, весьма умное и тонкое, совершенно аполитичное кино. Всяческие мои рекомендации.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Vinny Ni 
 авторитет
      
|
|
Vinny Ni 
 авторитет
      
|
19 ноября 2021 г. 04:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последняя дуэль, режиссер Ридли Скотт (2021)

Только что посмотрела «Последнюю дуэль» Ридли Скотта. Очень ждала этот фильм, и в силу неоднозначности он оказался намного глубже представляемого.
Первые кадры — последние минуты истории. Причиной судебной дуэли между рыцарями Жаком Ле Гри и Жаном де Карружем стало обвинение первого в изнасиловании супруги второго. Главная сила показанного в возможности посмотреть на произошедшее глазами каждого из трёх участников. В основе реальный инцидент, но с режиссерскими допущениями, поэтому спрячу впечатления. Сразу оговорюсь, в отзыве размышление о неприятных подробностях.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) На мой взгляд, здесь показано изнасилование, которое было и не было. Единовременно. И, как бы дико это не прозвучало, мои симпатии всецело принадлежат не только пострадавшей Маргарите Карруж, но и Жаку Ле Гри. Он тоже жертва, но не конкретного человека, а своей среды обитания.
Фильм начинается с героической и, с моей точки зрения, фальшивой истории Жана де Карружа. Он сделал все для того, чтобы беда стала возможной. Выступил её творцом и главным вдохновителем.
В реальности Жака Ле Гри он сам отнюдь не Агнец Божий, но и не насильник, хотя по факту именно это он и совершил. Жака показывают как интеллектуального и в силу личной необходимости поддающегося порокам человека. Он выслуживается, он участвует в оргиях. Ключевой и все объясняющей сценой является его… коммуникация с «легкой леди». Девушка кричит, отбивается, но в этом нет страха. Просто игра. Позднее мы видим очень похожую сцену с Маргаритой Карруж. Только без притворства. Понял ли это ослепленный влюбленностью Жак Ле Гри? В реальном мире нет. Не понял и не понял бы. Если он обучен только такому языку любви, как можно ожидать от него иного?
Мне доводилось попадать в ситуации, когда до человека из принципиально другой среды невозможно докричаться и достучаться. Можно потратить часы, но понимания не возникнет. Всё равно что диалог слепого с немым. В «Последней дуэли» показана именно такая ситуация. В своей реальности Маргарита Карруж прошла сквозь кошмар. В реальности Жака он не смог выразить свои чувства и винил себя только за осквернение чужого брака, но не за насилие. Маргариту Карруж я тоже воспринял как жертву доминирующих в её жизни людей — мужа и его матери.
Наверняка интерпретация давних событий далека от неизвестной нам правды, но меня очень тронул тот факт, что в «Последней дуэли» двое пострадавших и герой под знаком вопроса. Сейчас такие фильмы редкостны.
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
20 ноября 2021 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pavinc От Мадагаскара III у моей племянницы были кошмары. Эта женщина с безумными глазами и ползающая как паук даже мне показалась жутковатой:) Но признаю, в мульте есть крутые моменты. Особенно мне понравился побег из тюрьмы
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
20 ноября 2021 г. 01:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уикенд у Берни (1989) Два работника страховой фирмы поймали удачу за хвост. Сам босс фирмы Берни пригласил их на свою дачу на берегу моря, дабы обмыть их повышение. В силу некоторых обстоятельств босс погибает и чтобы подозрение не пало на двух товарищей, они притворяются, что босс ещё жив...
Я тут пытался вспомнить режиссера Рэмбо и выяснил, что это Тэд Котчефф. Думаю, что он ещё такого интересного снял? Выяснилось, что ничего кроме Рэмбо я и не видел. Выбор мой пал на комедию в стиле "Мужчины за работой" (надо кстати тоже освежить) под названием Уикенд у Берни. Концепцию, когда два чувака таскаются везде с трупом, притворяясь, что он просто спит или мертвецки пьян я уже видел, но тут тоже получилось очень забавно. Кстати сам труп здорово напоминает нашего Пескова:) Есть просто убойные моменты, например когда труп свалился на голову киллера и тот от неожиданности стал с ним бороться)) Мы с сыном хохотали, как сволочи)) Съёмки и трюки зачётные. Каскадёр даже говорят некисло поломался во время сцены, когда труп волочился за лодкой. В общем годная старая комедия. 8+ из 10

|
|
|
semageniy 
 магистр
      
|
20 ноября 2021 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полицейский с Рублёвки .Новогодний беспредел 2. Вчера вынужденно посмотрел это. Начиналось все как обычная взросло — подростковая комедия с соответствующим юмором. С плохо мотивированными персонажами, с ещё менее внятными мотивами проступков. С десятком хороших шуток на тысячи плохих. Парой (как минимум) хороших актрис — Вилковой и Бортич. Думал поставлю оценку 5 или 6 из 10. Но тут ближе к концу фильма происходит такой диалог между двумя положительными персонажами: «- Он меня попытал я все и рассказал
— Ну как попытал, пару раз «слоника» сделал по
старой памяти и все « То есть в этом творении нормализуется насилие и пытки, сомневаюсь, что создатели не знали в 2019 году, что пытки и насилие практикуются в МВД. И оценка сразу до ноля слетела этому фильму. 0 из 10
|
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
|
semageniy 
 магистр
      
|
|
Variel 
 авторитет
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|