автор |
сообщение |
lomakos 
 философ
      
|
11 февраля 2021 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Увидеть настоящего Спока
...можно еще в полном метре. Не обладая ностальгией, смотрел первый фильм, хоть его считают довольно слабым, мне он зашел, чего не могу сказать о Гневе Хана. Фабула в первом проста, не тянет на эпичность, ощущается локальность событий, духа приключений не чувствуется, но мощная интрига и интересная развязка держит у экрана.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
11 февраля 2021 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Bronksот Оливье Маршаля. Он все в свою дуду свистит и прследовательно снимает мрачные маскулинистые фильм про то как копы и бандиты истребляют себя и друг друга. Этот фильм в том же роде. И ладно бы — убийства женщин, детей и собак — все мрачно. Но финальные три минуты на этом фоне мегадепрессивны — навевает жуть от Советника Ридли. В тон безнадеге некогда первая дива Италии Кардинале в мини- роли: толстая страшная жаба. Любителям остросюжетной качественно поставленной чернухи.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Angvat 
 магистр
      
|
13 февраля 2021 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Космических чистильщиков (2021) ака "Корейского Светлячка" и это настолько плохо, что по сравнению с этой поделкой даже отечественные хлипкие потуги на фантастику вроде "Аванпоста" смотрятся крайне серьезным и качественным кино. Примерно до середины это просто средненькая космоопера с неуместными шутка про пердеж, но вот потом начинается такой поток бреда, будто сценарий писали наркоман, застрявший в 80-х, автор третьсортной манги и 10-летний сын кого-то из продюсеров, при этом поставили себе задачей, чтобы каждая последующая сцена была все тупее и бредовей предыдущей. Я даже в аниме наверное такого накала идиотии давненько не видел. Сперва ракеты, которые можно сбить из автомата, потом космические истребители, которые уничтожает робот просто прыгая по ним и протыкая гарпуном, бомба с радиусом взрыва в 5000 километров (которую горе-злодеи даже не закрепили толком), командирша робо-спецназа, которая приходит драться с героями в одиночку и начинает лупить их голыми кулаками... Ну а финал где скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) богатейший и старейший человек в мире садится в меху и идет воевать с кучкой мусорщиков снова в одиночку, а герои как бы жертвуют собой, но переживают прямое попадание мать его, водородной бомбы, потому что nanomachines, son) это такая феерия маразма, что у меня даже цензурные слова по этому поводу не сразу найдутся. Короче, пускай лучше корейцы и дальше про зомби снимают (там у них хоть что-то получается), а фильм под патронажем Netflix все больше начинает звучать как приговор. Смотреть только любителям фильмов из серии "так плохо, что даже хорошо" или кто при просмотре кинофантастики способен не просто отключить мозг, а вынуть его из черепной коробки и положить рядом.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Manowar76 
 миротворец
      
|
13 февраля 2021 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat отличный отзыв! Спасибо! А то прям вот вчера-позавчера читал хвалебные отзывы на это.
|
––– А моя душа захотела на покой, Я обещал ей не участвовать в военной игре |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
13 февраля 2021 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По рекомендации Aryan ( спасибо) посмотрел Раскопки. Не могу не согласиться, что картина сделана в манере Айвори- Мерчанта. То есть визуально впечатляющая, красивая неспешная мелодрама, вписанная в исторический контекст. Кэри хороша, остальные не испортили кашу, сыграли ровно и в свою силу. Каюсь, не симпатичны мне с Истории любви мелодрамы с неизлечимо больной героиней. Раскопки очень близки по манере к Стране теней( которую тоже с Айвори сравнивали), но та эмоциональней. На Раскопках я со второй половины заскучал: развития персонажей нет, драматизма не было изначально. Разового просмотра фильм точно достоин, он дает легкий терапевтический эффект. Но не шедевр. ( я участвовал в раскопках десятка примерно курганов — куда как меньших объемов и с несопоставимыми находками. Понимаю, что война, но шурфирование кургана, извлечение находок предполагает консервацию — а здесь Файнц со товарищи забросали шурф в концовке. Не сомневаюсь, что с такой то находкой и научным ажиотажем в действительности вскрыли весь курган и сразу)
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
14 февраля 2021 г. 11:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел поздний фильм Айвори " Город последней остановки". Камерный, скучноватый фильм про то, как литератор приехал на ферму в Уругвае получить от родственников умершего писателя разрешение написать его биографию. Все действие на ферме, персонажей менее десятка, никаких страстей в духе Теннеси Уильямса. Заняты хорошие актеры, но в картине даже нет ничего интересного ни про покойника ни про его родню ( литератор ожидаемо бесцветен). Надо сказать, что Айвори проявил себя опытным экранизатором классики рубежа 19- 20 , чем и хорош. У него достоинства костюмно- аудио- декоративные добавляли всегда множество вистов, а в их отсутствие он не столь убедителен -" Мистер и миссис Бридж" в постановке Олтмана или даже Ретфорда с теми же актерами было бы посмотреть интересней. А все ж не удержался: последняя сцена в опере, все в нарядах, музыка- словно из другого фильма.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
14 февраля 2021 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Соник в кино". Временами хочется знакомиться с экранизациями игры :)
Разок посмотреть можно. А так фильм показался неровным: для взрослого зрителя — который как раз в детстве в 90-е играл в Соника )) — сюжет будет слишком детским, а для ребёнка может быть фильм покажется недостаточно ярким и динамичным?.. Вот был уже "Космический джем" с Майклом Джорданом и Багзом Банни — там один баскетболист в окружении мультяшек, основную движуху обеспечивали мультяшки. А тут один синий ёжик в окружении реальных людей, из-за этого интересных ситуаций маловато.
Но радует, что уже снимают продолжение и там появится больше персонажей из игр, возможно благодаря этому динамика сюжета вырастет и сиквел получится лучше.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Vindermur 
 авторитет
      
|
14 февраля 2021 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Посмотрел "Соник в кино". Временами хочется знакомиться с экранизациями игры :)
Концовка очень понравилась, когда он в грибах этих оказывается
продолжение, да, сулит еще больше и лучше..
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
14 февраля 2021 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Вот был уже "Космический джем" с Майклом Джорданом и Багзом Банни — там один баскетболист в окружении мультяшек, основную движуху обеспечивали мультяшки Хороший кстати фильм. Хоть баскетболом и не интересуюсь
|
––– Чтение-Сила |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
14 февраля 2021 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С первого раза — лет пять тому — " Внутри Льюина Дэвиса" мне не зашел. Лучшие дни братьев, боюсь, миновали, да я и не поклонник фолка с кантри. Сейчас посмотрел всю картину, в которой много шарма. И сам персонаж абсолютно соотносимый и соразмерный. Грустный гитарист с талантом и без тяги к оседлости. Иной тип культуры — у нас был бы рубаха- парень или бард из фильма про Алексеева и уж точно пил бы. У Коэнов Айзек с грустными глазами проделал нехитрую Одиссею до Чикаго и обратно, обругал народницу, да получил от ее мужа под дебют Дилана, который стартанет и выпрыгнет из равных. Прекрасный кастинг, ровная меланхолия и максимальное приближение к той реконструкции, к которой в сериалах сейчас стремится Саймон. И хорошо, что кот вернулся таки к хозяевам.
|
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
15 февраля 2021 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Трое — ни одного фильма Меликян не видел, посмотрели из-за Хабенского, который тут хорош в роли этакого нашего Джима Керри — шут с депрессией и готовый в любой момент себе вены перерезать/утопиться. Но вот встречается ему случайно героиня Пересильд и начинается любовный треугольник. Снято интересно — сотальные действующие лица, кроме троих героев, или расфокусированы или же сняты со спины. Может быть чуть затянуто, но вполне понравилось.
Обратная связь — чет второй грустный фильм подряд про кризис среднего возраста совсем придавил. Мужики из Квартета-И совсем уж постарели и вовсю грустят от этого, делая своих героев целенаправлено нелепыми. Дурацкие стариковские шапки, жилетки, обиды по поводу любой сказанной претензии, постоянные попытки молодиться. В общем, понравилось, но не комедия совсем.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
streetpoet 
 философ
      
|
15 февраля 2021 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste А мне вот Льюин Дэвис представляется одной из вершин у Коэнов. Если брать только серьезные ленты без карнавала, то по уровню только Перекресток Миллера да Человек, которого не было встанут вровень. К сожалению, сейчас кажется, что это был прощальный номер. Два фильма после да и субурбикон по их сценарию — уже ералаш и повторение пластинки.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
15 февраля 2021 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste осмотрел Раскопки. Не могу не согласиться, что картина сделана в манере Айвори- Мерчанта. То есть визуально впечатляющая, красивая неспешная мелодрама, вписанная в исторический контекст. Кэри хороша, остальные не испортили кашу, сыграли ровно и в свою силу. Каюсь, не симпатичны мне с Истории любви мелодрамы с неизлечимо больной героиней.
Не совсем мелодрама, поскольку там это не сюжетный ход — это поставлено по реальной истории. Хозяйка поместья на самом деле умерла через пару лет после открытия археологов (а вот ее кузен и его роман с молодой археологиней — полная выдумка). Это скорее байопик, хотя тоже не буквальный.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
15 февраля 2021 г. 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
streetpoet Мои ж набольшие и безоговорочные любимцы ( вне жанровых разделнний): Бартон Финк, Человек, которого не было и, конечно, Лебовски.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
15 февраля 2021 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел бодрый такой фильм от Хэндзи Фукусаки " Смертельная схватка в Хиросиме", 1973 года выпуска. Про войну кланов якудза. Второй фильм шестичастной эпопеи. Неоднозначные впечатления вызваны, наверное, непривычным ритмом. Особенно в сценах драк и убийств шибко все персонажи суетятся, бегают и рычат. Производит порой комический эффект, но потом привыкаешь. В центре — судьба рядового, который становится разменной монетой. Он еше и влюбился в родственницу босса. В общем пиши- пропало. Ни намека на какие- то ритуалы, верность сюзерену- сплошная резня и беготня. Более всего меня впечатлил масштаб применения Годара при монтаже режиссером. Это здорово. Хороша подвижная камера. В остальном все ж ближе к категории В. Понятно, почему Фукусаки нравится и чем повлиял на Джонни То, Джона Ву, Миике или Тарантино, но их фильмы все ж производят более цельное впечатление. Но что то из другого цикла режиссера посмотрю.
|
|
|
Vindermur 
 авторитет
      
|
15 февраля 2021 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы напомнили, а то я помнится хотел тоже старый японский фильм посмотреть, который называется Легенда о снежной женщине (1968). Вот сейчас и начну. Раз такое дело
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Vindermur 
 авторитет
      
|
15 февраля 2021 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste рад, что мой нехитрый отзыв Вас чутка навел на планы глянуть японскую фильму
это точно, обожаю старые фильмы, по духу и настрою им нет равных.
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|