автор |
сообщение |
muravied 
 миродержец
      
|
30 октября 2020 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 довольно редкий для наших зрителей фильм "Приветствие джаггера"
Этот смотрел сравнительно недавно. Атмосферно, но скучновато. Фоллаут, где главный спорт — это футбол собачьей головой
цитата shack4839 "Перекресток миров" (Crossworlds)
Вот это надо освежить. Вроде смотрел по кабельному в детстве, но фильм совсем стёрся с памяти...цитата Nexus "Игра на выживание"(1994) Отличный триллер! Но Хауэра там не очень много...
Только что досмотрел. Согласен, отличное кино! Там ещё и ICE-T в главной роли, а это лидер весьма годной rap-metal банды Body Count. Фильм красочный в самых лучших традициях боевиков 90-х. Шесть колоритных охотников, как в Хищнике и одна жертва (блин, с причёской как у Хищника, кстати). И вот они все по одному, зрелищно, с выдумкой погибают, пока не остаётся смертельная дуэль двух самых живучих. Отличное кино! 9 из 10
|
|
|
Nexus 
 философ
      
|
30 октября 2020 г. 22:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Шесть колоритных охотников
Так точно! 
До сих пор помню историю героя Гэри Бьюзи про его схватку с собакой 
цитата muravied и одна жертва (блин, с причёской как у Хищника, кстати).
Верно подмечено! 
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
30 октября 2020 г. 22:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Это поэтому они там все по психологам бегают?
аристократия Старого света по психологам не бегала, я привела некое свое понимание этой самой аристократии в самом лучшем ее варианте, герой Хауэра (как и Скарлетт) — не типичный представитель своей социальной страты, где-то романтик, идеалист, циник-реалист, игрок и бунтарь, но все-таки продукт среды, типичных представителей которой мясорубка эпических событий перемалывает на раз. Но не его. У него нет никаких заблуждений насчет собственного патриотизма, как и у его королевы.
цитата Николаич Не скажу, что видел все иностранные фильмы о войне,
В Западной Европе война была другая, немцы относились к западноеропейцам как к равным, а к славянам как к низшей расе. Со всеми вытекающими. Нацизм. Опять же, я некое общее утверждение привела. Были различные индивидуальные тренды. Я фильмы о войне не смотрю. Слишком много искажений и интерпретаций. Я люблю фильмы про людей. Их и смотрю.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
31 октября 2020 г. 07:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел экранизацию 2015 года романа Себастьяна Жапризо про Девушку в очках с ружьем и в автомобиле. Почему-то всегда мечтал прочитать, в итоге после такой экранизации захотелось удалить все книги автора из отложенных в "лабиринте". Несусветная чушь, не выдерживающая никакой критики. Весь фильм — это набор сюр сцен, которые надоедают через 30 минут. В итоге пришлось терпеть, ведь развязка только за 10 минут до конца фильма. Очень не понравилось.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
31 октября 2020 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Как будто фильмы " о войне" не про людей.
Акценты. Если главный герой — война, а люди — объекты для воплощения идеи о том как показать войну, или человек (его изменение и взаимодействие с обстоятельствами + картинка (как все это показано в фильме) — герой. Можно еще настроить восприятие, чтобы видеть то, что хочется видеть, но когда твое восприятие не коррелирует с идеей фильма — подачу интересующего материала тебе лимитируют.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
31 октября 2020 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не вполне понял принцип разделения. Вы не могли бы привести по одному примеру, где главный герой — война и наоборот. Если можно, на примере фильмов о ВОВ. Спасибо.
|
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
31 октября 2020 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Не вполне понял принцип разделения. Принцип разделения в мозгу смотрящего. С ходу привести пример не могу, потому что я не смотрю фильмы про ВОВ сознательно, и не смотрю российское кино, а советское затерялось в памяти. Мне мои родственники очень много про войну рассказывали, плюс я достаточно много времени потратила на ее изучение в рамках школьной программы.
Я подумаю над примером и отпишусь.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
31 октября 2020 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Не вполне понял принцип разделения. Вы не могли бы привести по одному примеру, где главный герой — война и наоборот. Если можно, на примере фильмов о ВОВ. Спасибо.
Я думаю, "Отец солдата" — фильм о людях. А эпопея Озерова "Освобождение" — фильм о войне, так как там есть персонажи, но их отношения не в фокусе внимания. Более внимания уделено воссозданию хронологии (пусть и довольно художественной) этапов Великой Отечественной вплоть до взятия Берлина.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
31 октября 2020 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт в Освобождении нитью идет линия в исполнении Олялина, с частичными мотивами "Батальоны просят огня". Эта окопная часть, к слову, мне наиболее в эпике интересна. Принцип разделения б.м. понятен:" Иваново детство" против 1917
|
|
|
Liza17 
 авторитет
      
|
31 октября 2020 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Посмотрел экранизацию 2015 года романа Себастьяна Жапризо про Девушку в очках с ружьем и в автомобиле.
Хуже нашей экранизации 2002г.?
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
31 октября 2020 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Liza17 Хуже нашей экранизации 2002г.?
Это была единственная, что я видел, сравнивать не с чем. Поэтому и написал, что после такой экранизации и читать первоисточник не хочется.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
Liza17 
 авторитет
      
|
31 октября 2020 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич Поэтому и написал, что после такой экранизации и читать первоисточник не хочется.
Зря. Книга хорошая. Как это часто бывает, книги, написанные с тонкой психологией внутреннего мира её героев, трудно экранизировать достойным образом. Очень многое теряется. Порой, самое ценное из книги.
|
––– Хочешь, чтобы мир стал лучше - сначала сделай его таким вокруг себя. |
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
31 октября 2020 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Принцип разделения в мозгу смотрящего.
Я сейчас попробую объяснить, что имела ввиду, потому что, прочитав, поняла, что могла еще больше запутать. Принцип разделения основан исключительно не только на характеристиках субъекта, но и на его точечных потребностях, в совокупности определяюших фокус внимания этого самого субъекта при просмотре кинофильма. (это я про субъекта — себя). Например, спросите любого человека, о чем книга "Война и мир", первое, что он назовет, будет то, на что падает максимальный фокус его внимания во время чтения. Я привела этот пример, потому что в Войне и мире очень много комплексных и глобальных вопросов, но все они равновесны для автора. А для читателя — нет. С фильмами по-другому, но принцип такой же. Посмотрев один и тот же фильм с разницей в 20 лет, впечатление будет совершенно разным, потому что зритель изменился, фокус его внимания сместился и изменил восприятие. Но, в фильмах, сам режиссер тоже определяет приоритеты показываемой им истории, и, в кино влияние на зрителя гораздо больше, чем в книге. Другие приемы захвата внимания. Влияние видения и восприятия мира самим режиссером. Пример: сможет ли режиссер и актеры достоверно показать горе от смерти близкого человека, если сами не испытывали его? О чем хочет рассказать режиссер в фильме про ВОВ: про выигранные сражения, захваченные трофеи или трансформацию человека в голод, холод, смерть близких.
цитата prouste Вы не могли бы привести по одному примеру, где главный герой — война и наоборот.
Я пыталась найти такие примеры, чтобы абсолютно точно передать, что я имела ввиду, при этом, чтобы в фильмах не было никакой вдохновляющей советской пропаганды (повесточки тех дней), идеализирующей людей до неправдоподобия. (Первое, что я вспомнила, — "Судьба человека", не смогла отнести его ни в одну из категорий. Это — великий и вдохновляющий фильм, я его смотрела несколько раз. Но я не верю.) Фильм про войну: Битва за Москву, 1985 — уберите из него тему ВОВ и фильма не будет, он мне нравится, скажем так, приближением к исторической достоверности как персонажей, так и событий. Хотя персонажи охарактеризованы очень подробно. Фильм про людей: Восхождение, 1976 — подставьте вместо ВОВ другую катастрофу, фильм будет про все тех же людей и их взаимодействие с обстоятельствами. Возвращаясь к тезису — не люблю фильмы про войну, люблю фильмы про людей.
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
Francine 
 гранд-мастер
      
|
31 октября 2020 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт prouste , Со всем уважением, я плаваю в фильмах про ВОВ, не смотрела ни один из перечисленных. Долго думала как сформулировать, что я имела ввиду, надеюсь, что смогла.
Пример из жизни, который я никогда не забуду: Когда вышла Матрица Вачовски, она привела меня в дикий восторг, и я немедленно стала задвигать ее посмотреть всем своим старым и новым знакомым,вместе с философской парадигмой дуализма во всех его интерпретациях, добравшись чуть ли не до Маха-майя в индуизме. Я смотрела Матрицу на тот момент, как минимум, 10 раз, и я никогда не забуду, как я спросила у своего очередного нового знакомого — "ну как?" И он как-то смущенно мне ответил, "да ерунда какая-то, он же [Нео] никогда не дрался даже". И я сразу, прокрутив в голове все сцены с агентом Смитом, поняла, что Киану Ривз никогда не участвовал в настоящей драке. Но я этого попросту не видела, я даже никогда не задумалась об этом. Честно скажу, фильм немного потерял в своем сиянии 
|
––– Anything worth doing is worth perfecting. (S.Surina, 'Infoquake' by D.Edelman) |
|
|
ктулху жив 
 активист
      
|
31 октября 2020 г. 23:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата И он как-то смущенно мне ответил, "да ерунда какая-то, он же [Нео] никогда не дрался даже". И я сразу, прокрутив в голове все сцены с агентом Смитом, поняла, что Киану Ривз никогда не участвовал в настоящей драке. Но я этого попросту не видела, я даже никогда не задумалась об этом.
Не совсем понятно, что имеется ввиду. КР как актер никогда не дрался, или персонаж Матрицы Нео никогда не дрался? Если второе, то в сцене с первой дракой с Морфеусом перед началом боя Нео загружают в память кунг-фу и прочее джиу-джитсу. Что касается актера, то какая разница то? Мы же не документальное кино или реальный бой в ММА смотрим...
|
|
|
ктулху жив 
 активист
      
|
31 октября 2020 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помню, когда первый раз смотрел матрицу. Пришёл в гости к другу, который уже перед этим посмотрел и включил второй раз. Было изумление в первой же сцене, когда Троица бегает по стенам и делает акробатические трюки в воздухе. Стало жутко интересно, как же эти чудеса обоснуют авторы фильма? Настрой был на серьёзное кино, а не корейские полёты в духе "Крадущийся тигр..." или как там тот фильм назывался. Во второй раз на загривке встали волосы дыбом, когда в сцене допроса Нео агентами Смитами у него как бы "слиплись" губы.
После просмотра всего фильма конечно был легкий шок. :) Просто супер-фильм!
|
|
|
S1mon 
 философ
      
|
31 октября 2020 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, философская подоплёка в "Матрице" всегда была, кхм, поверхностной до безобразия (настолько, что в сиквелах стало совсем уже глаз резать). Но в сочетании с сюжетом, динамичным повествованием, атмосферой и общим визуальным стилем это составляло настолько неповторимый коктейль, что фильму прощались все мало-мальские огрехи. Увы, потом с правильным соблюдением количества всех ингредиентов и их пропорций Вачовски дружить перестали совсем.
|
|
|
Mishel78 
 миродержец
      
|
1 ноября 2020 г. 09:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Шоу ужасов Рокки Хоррора" (1975) Яркий, броский и великолепно разыгранный фильм-мюзикл, который отдаёт дань памяти многим фильмам ужасов ещё с самих вступительных титров. Меня, конечно, многое шокировало в этом кино: начиная от вампира-трансвестита из Трансильвании (которого сыграл с потрясающей энергетикой будущий Пеннивайз Тим Карри) и мужики, разгуливающие всю вторую половину фильма в женских комбинациях. Запоминающиеся музыкальные номера — главное украшение фильма. Рок-н-ролл в чистом виде. Фильм вышел в самый разгар сексуальной революции, поэтому неудивительно, что для своего времени он стал прорывным и получил культовый статус сразу же после выхода. Вообще, актёры выкладывались на съёмочной площадке по полной, поскольку большая часть их труппы была молодой. Мне особенно понравилась Сюзан Сарандон — от неё вообще не отвести глаз. Впрочем, это неудивительно. Её большие глаза и невероятная харизма сделали своё дело. Несмотря на царящие в фильме безумие, финал довольно трагичный, особенно для вампира-учёного и его создания, эдакого сексуального монстра Франкенштейна. Любители фильмов ужасов найдут множество отсылок к различным классическим представителям жанра, а любители мюзиклов порадуются превосходным музыкальным номерам. Но, повторюсь, фильм даже по нынешним временам довольно провокационный.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|