автор |
сообщение |
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
6 января 2020 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел и я Ирландца от Скорсезе.
 Ну что сказать... Думаю тут Скорзесе не вложил столько глубоких мыслей в этот фильм, как нам рассказывают в различных рецензиях и обзорах. Никакая эта не эпитафия всему жанру гангстерских фильмов, это даже не лучший фильм Скорсезе. ИМХО (Считаю что ничего лучше Отступников и Казино он не снял еще) Но безусловно это один из лучших его фильмов. Скорсезе просто посмеялся над мафией, над собой, и над всем жанром. Это видно по последней трети фильма( там где этих стариков всех посадили в тюрьму и вот нам объясняют какие у кого проблемы со здоровьем. Это вызывает улыбку. Даже заставляет смеяться) Больше тут никаких глубоких мыслей нет. Тут показана просто жизнь как она есть и нам говорят, что есть дань, которую платят все
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
6 января 2020 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как по мне, тоска и скука. Все хорошее связано с " дружбой" гангстера и Хоффы, это часа на полтора. Вялый, обстоятельный и уже давно нудный Скорсезе, который другой человек сравнительно со снявшим Таксиста и Короля комедии, неимоверно анахроничен. Ирландец много хуже Казино, которое хуже Славных парней. Степень экзальтации насчет Ирландца несопоставима с достоинствами картины. Скорсезе — заслуженный автор, но его последние работы вызывают лично у меея чувства сродни тем, что он испытывает к Марвелл.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
6 января 2020 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste что он испытывает к Марвелл. Не думаю что он что-то испытывает к Марвелл. Это заявление было сделано как раз тогда, когда Ирландца бойкотировали американские кинотеатры крупные. Думаю два этих события связаны. Скорсезе просто делал рекламу своему фильму, а не объявлял вендетту. Марвелл. Я понял бы если бы Гибсон так сделал, да, это было бы объявление войны, а тут просто маркетинг. Фильм ведь дорогой для своего класса, деньги отбивать надо. Скорсезе это умеет. Таксиста кстати не досмотрел. Не понял я его цитата prouste Славных парней. а вот не нравится они мне. Ну в смысле, фильм как фильм. Ничего особо не испытываю к нему
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
LAS 
 гранд-мастер
      
|
6 января 2020 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Вялый, обстоятельный и уже давно нудный Скорсезе,
Это и к Волку относится? Он вроде совсем не вялый и на Ирландца в плане темпа совсем не похож.
|
|
|
Rosin 
 гранд-мастер
      
|
6 января 2020 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Глянул "Холопа". Намного лучше, чем изначально представлялось, но всё-таки далеко не идеальная комедия. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Начало, с тяжелой травмой сотрудника ДПС — явный (для комедии) перебор. После этого захотелось мажора не в 19 век отправить, а на "рандеву" с Пистоном, делающим телевизор "потише". Непонятно, почему авторы реконструкции выбрали именно 1860 год, если их подопечный настолько тупой, что даже не знает, когда было татаро-монгольское иго. А ведь на этом можно было построить сюжетный твист а-ля: герой рассказывает своей возлюбленной (и всем остальным), что через год они получат свободу. Непонятен гениальный (первоначальный) план Охлобыстина, "подложить" под мажора особу, на которой слово "Шалава" написано крупными буквами, с тремя печатями и визой самого Александра II. Это типа он так должен был исправиться?
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
Николаич 
 авторитет
      
|
7 января 2020 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Таксиста кстати не досмотрел. Не понял я его
А Джокера?
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
7 января 2020 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov зачем множить конспирологию и приписывать аысказываниям Скорсезе второй смысл. Эстетика и масштаб влияния Марвелл на киноиндустрию не нравится не только Скорсезе, а в Вашей интерпретации он чуть ли не лицемер ( типа вае ради проката его картины). Реклама у Ирландца мировая была агроменная: в Буэнос — Айресе видел в канале платформу, на которой ряженые в гангстеров манекены " сталкивали" настоящие машины в воду.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
7 января 2020 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste а в Вашей интерпретации он чуть ли не лицемер prouste это ваше мнение. Я такого не говорил.
цитата prouste зачем множить конспирологию и приписывать аысказываниям Скорсезе второй смысл. Слишком уж все сложилось.. Яне настаиваю конечно, могу и ошибиться, но по иному относиться к высказыванию Скорсезе не получается.. Не думаете же вы, что он всерьез пошел войной на Дисней? Тогда уж и перепалки Джекмана с Рейнольдсом надо рассматривать как непримиримую вражду, и то что их троллинг друг друга ну никак не связан с тем что Росомаха и Дедпул подрались как-то раз на экране
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
7 января 2020 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov prouste это ваше мнение. Я такого не говорил.
Судя по контексту того, что Вы про Сокрезе написали, именно так и получается. Погуглите слово "лицимер".
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
7 января 2020 г. 19:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov , ну прям вот без всяких войн с Диснеем ( помню, в ааком то интервью Скорсезе говорил, что сильнейшее вречатленре в детстве на него произвел Бэмби), откуда второе дно. Не нравится человеку засилье комиксов, имеет право. Не Скорсезе единым. Окончательно уверился, что Миике не мой режиссер. Первую любовь дружно захвалили, а Зельвенский в обзоре витевато выразился, что фильм напоминает плохое криминальное кино 70- х, что заведомо лучше хорошего кино нулевых. Ладно с сумбуром, особенности почерка, но как то и эмоционально и всякими бей- беги сценками ни разу не зацепил. Отчего у Джонни То давно нп было чего- то криминального?
|
|
|
brokenmen 
 философ
      
|
7 января 2020 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Я как-то за одну неделю устроил себе просмотр старой голливудской драмы. Просмотрел Трамвай "Желение", "Кошку на раскалённой крыше", "Долгое жаркое лето" и "Бильярдиста".
Если попадется где-нибудь ( на рутрэкере нет ) посмотрите Возможно они великаны 1971. На меня эта драма произвела одно из сильнейших впечатлений. Актеры соответствуют, персонажи вызывают симпатию и сопереживание ( для меня в отличие от того же Трамвая ). На фоне появившейся в какой-то момент ложной надежды на счастливое разрешение концовка особенно выбивает из равновесия.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
10 января 2020 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку книжка Белфорта ( написанная, безусловно, неуказанным талантливым литагентом) мне понравилась, решился таки посмотреть очередную многочасовую фильму Скорсезе, который, в целом, вполне себе со второй половины восьмидесятых квалифицированный экранизатор в духе любимого им позднего Казана. Речь, понятно, про Волка с Уолл-Стрит. Картина вполне достойная и вровень с исходником. Удачный выбор двух центральных исполнителей, тогда как второстепенные персонажи в книжке побойчее и фактурней, причем все, начиная с отца. Книжка очень насыщенная всякого рода весельями и событийками, наиболее вкусные бережно перенесены на экран. При этом если сценка, где запоздалый эффект таблеток привел к ползанию до машины и дальнейшему — лучшая в фильме, здорово сделана, а вот вторая по масштабу и фактуре- крушение яхты сделана нехитро и скудно сравнительно с описаниями в книжке — оно и понятно, дорого и технически непросто. Вставки для связности периодов начала создания фирмы и еще пары не существующих в источнике не впечатлили. Ди Каприо технически во многом повторил свою работу а Авиаторе — понятно, с уймой вариаций. Все три часа без большой тоски отсмотрел — ну разучился человек снимать меньше двух часов и монтировать — каждому свое. Эрго: выбор исходника и его качество прямо определяет достижения картин Скорсезе, возьми хоть бестселлер книжного толка навроде Острова проклятых, хоть азиатский кинохит, за перелицовку которого он получил таки Оскара.
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
10 января 2020 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tavrida, спасибо! Работа без авторства — очень сильное кино. Подтверждаю, все три часа не оторваться. Но и конечно, XX век, это просто какой-то кабздец.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
12 января 2020 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересмотрел спустя 15 лет Отверженных Джонни То. Был период, когда я прям фанател от его стиля и почерка, смотрел, не отрываясь, все, что выходило. По прошествии времени эмоции подулеглись. Все ж таки в значительной степени этот фильм представляет интерес тремя дивными постановочными перестрелками, которые очень хороши. Все остальное прикручено сбоку, кое -как и наспех. Заурядный сюжет, скверные диалоги, персонажи-функции, среди которых выделяется охранник-перебежчик, который, собственно, стреляет, не выпуская сигарету, в одной сцене и играет на губной гармошке в другой. Это ж не искусство кино, а, в принципе постановочный аттракцион ( сейчас принято употреблять дополнительно термин "марвеловский" — последний раз встретил применительно к 1917 Мендеса). В ряде картин То все ж посерьезней и к сюжету ( Нарковойна) и к эмоциональной составляющей ( Безумный следователь), ну а Отверженные сюжетно вторичны по отношению к Миссии и с чудовищным сценарием. Постановочные сценки перестрелок посмотрел с большим удовольствием — иной стиль нежели у Джона Ву с его нескончаемыми рапидами, которые у То таки имеются иногда.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
13 января 2020 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел «Маяк» с Паттинсоном и Дефо. Дефо потрясающ. Типаж прямо из 19 века, хоть сейчас на китобой. Но фильм слабый. Мастерской операторской работы и хороших актёров для хорошего фильма мало. Нужна всё-таки какая-то история. Не понравилось.
|
––– (не)полностью продуманные поступки |
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
14 января 2020 г. 13:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже посмотрел "Ирландца". Не хватает электрики молодых Де Ниро и Аль Пачино, как и в целом энергетики раннего Скорсезе, но три с половиной часа пролетели незаметно, а это многого стоит для фильма такого хронометража. Пеши великолепен, и в целом Скорсезе снова удалось создать впечатление, будто бы я прочитал хорошую толстую книгу. Единственная крупная проблема (за исключением вышеупомянутой энергетики) — проблемы с течением времени — проходит много лет, но этого не чувствуется. 9 из 10, и это твердо.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Sri Babaji 
 миродержец
      
|
14 января 2020 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Пересмотрел спустя 15 лет Отверженных Джонни То. Был период, когда я прям фанател от его стиля и почерка, смотрел, не отрываясь, все, что выходило. По прошествии времени эмоции подулеглись. Все ж таки в значительной степени этот фильм представляет интерес тремя дивными постановочными перестрелками, которые очень хороши. Все остальное прикручено сбоку, кое -как и наспех. Заурядный сюжет, скверные диалоги, персонажи-функции, среди которых выделяется охранник-перебежчик, который, собственно, стреляет, не выпуская сигарету, в одной сцене и играет на губной гармошке в другой.
Ну так "Отверженным" вообще далеко до лучшего у То, не знаю, почему его так высоко ставят, а из тех его фильмов, где стиль ставится превыше всего, лучший — это "Воробей", по моему мнению.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|