автор |
сообщение |
Paf 
 философ
      
|
|
Anastasia2012 
 гранд-мастер
      
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
18 февраля 2012 г. 06:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спартак и ГУЛАГ
Василий Пичул закончил съёмки масштабной исторической многосерийки «Второе восстание Спартака». Имя личное в названии не должно сбивать с толку: фоном для событий 12-серийного телесериала станет война двух криминальных философий, развернувшаяся в 1946 году в лагерях ГУЛАГа. В главных ролях — Константин Крюков, Кирилл Плетнёв и Александр Лойе.
Свою задачу авторы видят не в изображении ужасов сталинских лагерей, а в создании увлекательного приключенческого кино. Центральными персонажами станут военный лётчик Спартак Котляревский и два его друга детства, оказавшиеся на разных идеологических полюсах. Встреча товарищей происходит при трагических обстоятельствах: героя Котляревского, бомбившего Берлин, осудили как изменника, один его друг стал авторитетным вором в законе, второй — начальником оперативной части лагеря. Дружеские узы проходят испытание на прочность, когда тёзка гладиатора поднимает первое в истории ГУЛАГа восстание заключённых.
Фильм — экранизация одноимённого романа, в авторах которого значатся знакомые любителям отечественного жанрового худлита имена Александра Бушкова и Андрея Константинова. Помимо упомянутых выше лицедеев, которым отводятся центральные роли, в картине принимают участие Татьяна Арнтгольц, Александра Урсуляк, Виктор Раков, Александр Семчёв, Мария Звонарёва и Галина Польских. Премьера состоится на одном из центральных телеканалов в конце 2012 или в начале 2013
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
19 февраля 2012 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эльрик жив!
Герой фэнтези-цикла Майкла Муркока «Хроники Эльрика*» все еще может заполучить собственное кино. Впервые об этом заговорили еще пять лет назад, когда Пол и Крис Вайс приобрели права на книги английского фантаста, и с 2007 году о проекте не было ни слуху, ни духу. Сейчас же режиссеры сообщают, что фильм еще может появиться на свет. — Мы написали классный сценарий, — рассказывает Пол Вайс, — очень близкий к анархистскому духу книги, но не смогли воплотить его в жизнь. Вероятно, мы попробуем снова, если будет такая возможность. Потусить с самим Майклом Муркоком — это сбывшаяся мечта идиота, он ведь наш кумир. Он создал настоящего анти-героя, написал книгу, которую отчасти вполне можно считать его ответом Толкину. Муркок ее считал как бы гимном классовой системе Англии. Эльрик — чистый рок-н-ролльный антигерой-нигилист. И фильм, я надеюсь, будет сделан в той же манере. Эльрик из Мельнибонэ — одна из инкарнаций Вечного Воителя, придуманного Муркоком в семидесятые годы прошлого века. Герой-альбинос, вооруженный черным мечом по имени Буреносец (как вариант перевода — Повелитель Бурь), который пожирает души поверженных врагов и подпитывает таким образом самого Эльрика, пережил несколько вариантов существования в медийном пространстве: помимо собственно книг он становился также главным действующим лицом комиксов, в том числе и авторства Алана Мура. Он же был источником вдохновения популярной в семидесятые рок-группы Hawkwind.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
25 февраля 2012 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тони Джаа, который на радость фанатам покинул монастырь ещё в 2011 году , вместе с Сомсаком Течаратанапрасертом, главой тайской кинокомпании «Sahamongkolfilm International», режиссёром Прачьей Пинкаю и постановщиком поединков Панной Риттикрай, принял участие в пресс-конференции, посвящённой съёмкам нового боевика «Tom-Yum-Goong 2» («Честь Дракона 2»). Сиквел к фильму 2005 года, вышедшего в англоязычных странах под названием «Protector» («Защитник»), снимут в формате 3D. Компания «Sahamongkol» заявила, что бюджет составит 300 млн. тайских бат, а фильм выйдет ориентировочно в июне 2012 года. Прачья Пинкаю, снявший первый «Онг-Бак» и «Tom-Yum-Goong», сидит в кресле режиссёра, а Панна Риттикрай занимается хореографией поединков и возглавит команду каскадёров. Впервые вместе с Тони Джаа на экране появится (причём, в довольно крупной роли) ещё одна звезда «Sahamongkol» – девушка-актриса Джиджа Янин Висмистананда, получившая известность после фильма «Шоколад». Она также недавно снялась в фильмах «Jakkalan» и «The Kick». Также не стоит забывать о боевике «Шоколад 2» («Chocolate 2»), который снимают, опять же, в таком популярном на сегодняшний день формате, как 3D. На пресс-конференции присутствовали комик Петчтай Вонгкамлао и Дэн Чупонг (Чупонг Чапрунг). Не исключено, что они тоже примут участие в работе над «Tom-Yum-Goong 2». Всё вышенаписанное «отметает» версию о том, что Тони Джаа решил спрятаться в монастыре до того времени, пока не закончится контракт с «Sahamongkolfilm International», а вот совместный проект с Саммо Хунгом, о котором недавно ходили слухи, видимо, отложен до лучших времён. Если учесть, что отдельные работы Тони Джаа («Онг-Бак 2», «Онг-Бак 3») и Прачьи Пинкаю («Белый Слон») не очень понравились фанатам, то их старый дуэт, а точнее трио (если добавить Риттикрая), наоборот, может очень порадовать всех поклонников качественных тайских БИ-боевиков.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
25 февраля 2012 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная краткая версия сценария «Неудержимых 2» была выложена несколько дней назад на IMDb. Нет никаких гарантий, что она соответствует действительности, к тому же, возрастной рейтинг сменили на PG-13.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Начинается он как любой хороший боевик. С перестрелки. Тут особо не о чем говорить, никто не погибает, сыпятся остроты. Довольные все возвращаются обратно в клуб. В кадре виски и сигары, и звучит история об ухе Толл Роада (ха-ха). Входит таинственный Чёрч (Брюс Уиллис), с издёвкой поздравляет их с хорошо выполненной работой и отправляется поговорить с Барни. Он хочет, чтобы они отправились в Китай и предотвратили незаконную сделку с продажей оружия. Звучат шутки по поводу того, насколько лёгкой будет работа, учитывая средний рост азиатов (ха-ха). Они отправляются, но склад пуст. Барни начинает подозревать, что что-то тут не так, и полагается на Кристмаса, которого, судя по всему, больше заботит, заплатят им или нет (его девушка беременна). Гуннар говорит, что во всей округе он не увидел ни одной собаки или кошки, поэтому считает, что они (азиаты) сделку уже заключили, поели, а потом отправились по домам (по мнению автора — единственная хорошая шутка в сценарии). С Чёрчем они связаться не смогли, этому даётся частичное объяснение в том-де ключе, что это произошло из-за неких «атмосферных помех». Барни решает, что им стоит держаться вместе до тех пор, пока они заново не наладят с ним связь. Ли отказывается и говорит, что должен пойти и занять денег у своей родни, так как Барни ему слишком мало платит (ха-ха). Им звонит Чёрч, говорит (дословно): «Это ловушка. Убирайтесь оттуда!». Они так и делают. Достигают минимально безопасного расстояния, и склад взрывается. Появляются неумелые прихвостни злодеев. Перестрелка. Победа. (здесь нужно добавить, что перестрелка очень кровавая). Чёрч снова вне досягаемости, но не из-за «атмосферных помех», он просто выключил свою рацию. Барни говорит что-что нецензурное. Они отправляются за Ли, Гуннар не хочет. Барни заблаговременно установил отслеживающие устройства в «самые драгоценные» предметы экипировки/ гаджеты каждого члена команды. Цезарь говорит своему дробовику, что ни один белый больше не посмеет так к нему прикасаться, обращаясь к нему, как к девушке (ха-ха). После того, как «жучок», конечно же, накрылся, они прибывают на последнее зафиксированное им место. Это очень большой особняк. По-видимому, заброшенный. Они разделяются. Билл, новичок, попадает в засаду и «отгребает» от Мэгги. Туда добирается Толл Роад, оттаскивает её, пока она не его убила, за что незамедлительно получает удар ногой в пах. Мэгги объясняет (при помощи флэшбэка), что Вильён и его команда ворвались через дверь, когда они (Ли и Мэгги) пили чай. Стандартное бегство, с фразой «беги, я их задержу». Конец флэшбека. Барни допрашивает/опрашивает Мэгги по поводу всего, что только сможет помочь. Помочь ничего не может. Ещё «больше крепких» словечек. Они отправляются в своё убежище (всё так удобно расположено, буквально в двух шагах). После обсуждения наилучшего способа поиска их пропавшего друга, через переднюю дверь вваливается Ли. Барни кричит о больнице, но Ли говорит, что уже слишком поздно, и рассказывает им всё, что знает. Он умирает, и все вне себя от злости. Билл утешает Мэгги. Им представился подходящий случай. Ли упомянул банк в России. Естественно, они отправляются туда. Стрельба. Зацепки. Бразилия. Стрельба. Зацепки. По мере развития событий Гуннар становится всё более жестоким и неуправляемым. Барни обеспокоен. Он творит страшные «недетские» вещи, граничащие с пытками. О Чёрче давным-давно не слыхать. Они узнают, кто такой Вильён, и где он находится (наёмник или, скорее всего, предводитель «злого» иностранного легиона). Они также узнают, что у него есть связи с ЦРУ, или, точнее, с теми из ЦРУ, кто одобрил действия злодеев из первой части. Звонит Чёрч: «Теперь вы в курсе, встречайте меня там-то (называет место)». Они показываются, появляется Чёрч, объясняет, что происходит. Он [Чёрч] возглавлял подставное отделение ЦРУ, целью которого было при помощи подбрасывания правдивой информации (двойного блефа) вывести на чистую воду «кротов», проникших в организацию, но об этом узнали и попытались его убрать [те, кто являлся «кротами»]. «Кроты» получили контроль над всеми финансами, используемыми в операции, перевели их на неотслеживаемые счета и наняли свою собственную армию (Вильёна). Они стоят и смотрят на крепость, являющуюся штаб-квартирой людей Вильёна. Она огромна. Они подготовили «крутой» план нападения, с расчётом на неумелость своих противников и в основном бездумно полагаясь на удачу. На удивление, этого оказалось недостаточно. За кадром раздаётся телефонный звонок. Появляется Чак Норрис. На вертолёте с сигарой в зубах прилетает Шварценеггер со своей командой (дань уважения «Хищнику?»). Финальные бои: Скотт Эдкинс избивает Рэнди Кутюра, получает пулю в лицо от Гуннара. Жан-Клод Ван Дамм избивает Сталлоне, его убивает Мэгги. Чёрч хладнокровно уничтожает свои цели, забирает и кладёт себе в карман компьютерный чип, выглядит это как-то двусмысленно. Мэгги и Билл начинают встречаться. У Кристмаса рождаются близнецы. Конец.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
27 февраля 2012 г. 08:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Студия MGM решила не приглашать на роль Робокопа мегазвезду. Смысл? Все едино почти весь фильм герой ходит в шлеме. Потому титульную роль, скорее всего, исполнит швед Юэль Чиннаман. Переговоры вот-вот завершатся. Новую версию «Робокопа» по сценарию Ника Шенка («Гран Торино») поставит Хосе Падилья.
|
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
4 марта 2012 г. 07:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рецензия на сценарий «Ворона» автор Кирилл Размыслович | источник Filmz.ru | 28.02.2012 Эдгар Аллан По оказал огромное влияние на литературу, став основоположником нескольких жанров, в том числе и детективного. Неудивительно, что его неоднозначная личность и мрачные произведения стали неотъемлемой частью мировой культуры, под вдохновением от которых было написано много книг и выпущен целый ряд фильмов. И потому — выход на экраны картины «Ворон», главным действующим лицом которой является сам По, а сюжет заимствует некоторые элементы из его творений, можно считать вполне закономерным. The Raven Автор: Бен Ливингстон, Ханна Шекспир Жанр: триллер Логлайн: Хроника последних дней из жизни Эдгара Аллана По, который ввязался в охоту за серийным убийцей, в своих преступлениях вдохновлявшимся его рассказами Объем: 103 страницы Версия: от 20 ноября 2006 года Статус: проект завершен
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В начале 2000-х Сильвестр Сталлоне горел желанием поставить проект своей мечты — биопик про Эдгара Аллана По с Джонни Деппом в главной роли. В конечном счете, судьбу проекта определил простой диалог с одним из продюсеров, который вначале спросил, носит ли По с собой пистолет, на что Сталлоне ответил: нет, не носит. Следующим вопросом был: умеет ли он пользоваться ножом? На что Сталлоне ответил, что По умеет писать стихи. В итоге, фильм так и остался на бумаге.
А вот Бен Ливингстон и Ханна Шекспир подошли к этому вопросу намного смелее — в их сценарии По не только носит с собой пистолет (и даже иногда стреляет из него), но и бегает по узким улочкам Балтимора, помогая полиции в поимке опасного маньяка. Разумеется, сюжет «Ворона» не имеет практически ничего общего с подлинной биографией писателя, но «Фабрика грез» никогда не была тем местом, где вопросам исторической достоверности уделялось бы значительное внимание.
Осень 1849 года. Эдгар Аллан По переживает творческий кризис усугубленный постоянным злоупотреблением алкоголя. В личной жизни автора тоже не все в порядке: у него практически нет друзей, горожане откровенно недолюбливают и даже побаиваются писателя из-за его мрачных произведений, единственное светлое пятно в жизни По — его невеста Эмили, которая пытается всячески поддерживать его в трудное время.
Тем временем, Балтимор сотрясает серия загадочных и крайне жестоких убийств. Побывав на месте одного из преступлений, полицейский инспектор Филдс понимает, что уже где-то встречал подобное. Вскоре его подозрения подтверждаются — таинственный убийца, называющий себя Вороном, воссоздает детали из рассказов знаменитого писателя. Более того, он не желает ограничиваться простым подражанием и вызывает По на интеллектуальную дуэль, ставкой в которой будет жизнь Эмили. И теперь По и Филдсу приходится объединить свои усилия, чтобы найти безумца до того, как он совершит очередное злодеяние.
Чтобы нагнать мрачную атмосферу Ливингстон и Шекспир умело используют декорации 19 века — темные подземелья, вызывающие клаустрофобию, трюмы кораблей, церкви, покрытые туманом улицы Балтимора.
С динамикой у скрипта тоже все в порядке — «бомба с часовым механизмом», роль которой исполняет Эмили, подгоняет героев и служит движителем всей истории, из-за чего действие получилось достаточно насыщенным...С динамикой у скрипта тоже все в порядке — «бомба с часовым механизмом», роль которой исполняет Эмили, подгоняет героев и служит движителем всей истории, из-за чего действие получилось достаточно насыщенным: есть погони, есть загадки, разумеется, есть большое количество отсылок и цитат из произведений писателя. Будет даже немного необычных видений самого По.
Выбор Джона Кьюсака на главную роль выглядит весьма удачным решением — читая сценарий, можно весьма легко представить его в этом образе. Первоначально планировавшийся на партию инспектора Филдса Джереми Реннер был бы хорошим вариантом, но, если судить по кадрам из трейлера, Люк Эванс, которому в конечном счете досталась роль, тоже смотрится в ней весьма уверенно.
Основные проблемы сценария — это стандартность общей повествовательной схемы и некая условность всех персонажей и отношений между ними. Скрипт строится по знакомой и многократно отработанной схеме, которую мы уже видели в ряде других фильмов в разных вариациях: есть маньяк, умерщвляющий своих жертв разными изощренными способами и при этом оставляющий подсказки, которые ведут героев к следующей жертве. Есть и пара непохожих друг на друга преследователей, которые пытаются распутать очередную головоломку и остановить убийцу до того, как он нанесет новый удар. В этом плане работа Ливингстона и Шекспир к сожалению не может предложить нам ничего нового.
Конечно, в активе остается мрачная концовка, но пока трудно судить о том, сыграет ли она в пользу фильма — ведь судьба По достаточно хорошо известна образованной публике. И даже более того, сценарий предваряется услужливой надписью, информирующей нас о том, что в конечном счете ждет героя. Вполне вероятно, что непосредственно в фильм этот титр не включат, чтобы поддержать интерес и преждевременно не смущать публику.
Персонажам тоже не помешала бы проработка — если личность По является исторической, то остальные действующие лица не выходят за рамки шаблонов, вроде хорошего служителя порядка, милой девушки и одержимого маньяка, мечтающего получить свои пятнадцать минут славы.
К персонажу убийцы тоже есть вопросы — как это ни прискорбно, но его личность вполне определенно просчитывается уже к началу второго акта, что является существенной проблемой. К тому же, внешность маньяка в сценарии достаточно специфическая, и если в фильме она не претерпит изменений, то режиссеру картины Джеймсу МакТигу придется как следует постараться, чтобы зрители не смогли опознать Ворона при его первом же появлении на экране.
В целом, если попытаться вкратце охарактеризовать работу Ливингстона и Шекспир, лучшим определением будет «добротная заготовка». Скрипт закладывает хороший фундамент под будущий фильм — у нас есть интересная идея, необычный антураж и развязка, но в целом работа нуждается в дальнейшей тщательной доработке.
У картины, безусловно, есть возможность замахнуться на что-то большее, чем еще один триллер про маньяка, пускай и орудующего в 19 веке. Сценарий «Ворона» был написан в конце 2006 года, у сценаристов и режиссера было более чем достаточно времени, чтобы как следует отполировать материал и раскрыть весь его потенциал. Удалось ли им достичь этого, мы узнаем совсем скоро.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
4 марта 2012 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На протяжении многих лет Гильермо дель Торо грезил идеей экранизировать роман «Хребты безумия*» Говарда Лавкрафта. К сожалению, чиновники студии Юниверсал не разделили оптимизма режиссера, и весной прошлого года было объявлено о закрытии 150-тимиллионного проекта — фобия перед рейтингом R пересилила впечатляющие концепт-арты, Джеймса Кэмерона в качестве продюсера и Тома Круза в главной роли. Мы же имеем возможность составить примерное впечатление о так и не вышедшем фильме, ознакомившись с его сценарием.
At the Mountains of Madness Автор: Гильермо дель Торо и Мэттью Роббинс (по мотивам романа Говарда Лавкрафта) Жанр: хоррор, фантастика Логлайн: Антарктическая экспедиция обнаруживает за ледяной грядой останки древнего города. Полярники, решившие исследовать развалины, спускаются по промерзшему лабиринту вглубь земной толщи, сталкиваясь с невыразимым ужасом и открывая безумную истину о прошлом планеты Объем: 106 страниц Версия: без даты (ранняя правка) Статус: заморожен Рейтинг: R
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Октябрь 1939 года. Береговая охрана находит дрейфующий у берегов Тасмании корабль «Аркхэм» из состава бесследно исчезнувшей в 1930 году антарктической экспедиции Мискатоникского университета. На борту судна, разгромленного и покрытого следами застарелой крови, спасатели находят лишь безумного старика с топором, который в приступе ярости атакует их и убивает нескольких человек. Морякам удается скрутить нападавшего, которого вскоре переводят в психиатрическую лечебницу, где ему суждено поведать свою историю капитану Старкуэзеру — командиру следующей антарктической экспедиции, которая намеревается повторить маршрут «Аркхэма»…
Осень 1930 года. Мискатоникский университет организует масштабную исследовательскую экспедицию к Южному континенту, во главе которой стоит амбициозный и слегка одержимый профессор Лэйк. Мы знакомимся с главным героем — двадцатипятилетним Уильямом Дайером, разрывающимся между своей беременной женой и стремлением отправиться в путешествие, о котором он мечтал всю свою жизнь. В итоге, он все же решает принять участие в поездке, не подозревая, насколько судьбоносным окажется для него это решение.
Корабли экспедиции продвигаются вдоль антарктического побережья, пока не попадают в необычный туман, который оказывается чем-то вроде временной аномалии — когда герои приходят в себя, выясняется, что прошло больше месяца. Но главное не когда, а где они оказались: заброшенный исполинский город в горах, невообразимо чужеродные и вызывающие ужас голоса по радио, покоящиеся на дне моря странные саркофаги с погребенными в них существами, известными как Старцы, и незримое поначалу присутствие древнего зла — восставших против своих хозяев (некой древней расы) протоплазменных монстров шогготов. Это место станет известно команде как Хребты Безумия…
Весь скрипт построен с использованием классического приема Лавкрафта — сопровождаемый закадровым голосом флэшбек главного героя, который сошел с ума и рассказывает свою историю не верящим ни единому его слову слушателям. Единственный женский персонаж появляется в начальной сцене и имеет шесть реплик.
Сама история масштабна, атмосферна и чрезвычайна мрачна — огромная антарктическая пустыня, узкие и нагоняющие клаустрофобию коридоры корабля, ветер, в завываниях которого буквально можно услышать клич шогготов...Сама история масштабна, атмосферна и чрезвычайна мрачна — огромная антарктическая пустыня, узкие и нагоняющие клаустрофобию коридоры корабля, ветер, в завываниях которого буквально можно услышать клич шогготов «Текели-ли!», бесконечные ледяные пещеры, покрытые мраком туннели заброшенного города — с каждой последующей сценой напряжение всё возрастает. Ко всему этому добавляется буквально пронизывающее весь скрипт чувство безысходности — с самого начала становится понятно, что ни одного из персонажей не ждет ничего хорошего, а концовка лишь усиливает чувство неотвратимо надвигающегося апокалипсиса. В третьем акте имеется некоторое количество масштабных экшн-сцен, но всё же с жанровой точки зрения это, в первую очередь, хоррор, и лишь во вторую — экшн. Сами монстры в ряде случаев описываются без особой конкретики, видимо, с расчетом на последующую впечатляющую визуализацию, в которой дель Торо настоящий мастер.
Но поскольку это самая ранняя версия сценария, в ней имеется и ряд элементов, которым бы не помешала доработка. Во-первых, в скрипте весьма много персонажей, но большинство из них просто обозначены именами. Помимо Дайера более-менее проработаны лишь профессор Лэйк, лучший друг героя Дэнфорт и суровый, покрытый татуировками канадец Ларсен (вероятно, эта роль писалась с расчетом на Рона Перлмана) — остальные лишь массовка, задача которой погибнуть страшной смертью. Есть интересная линия между Лэйком и Дайером (последний скрыл от него радиограмму о смерти жены) — но, к сожалению, она никак не используется в дальнейшем.
Во-вторых, городу Старцев уделяется не так много времени, как хотелось бы (от силы 10-15 страниц), а сама сцена с его изучением служит лишь для объяснения предыстории Хребтов Безумия, но никак не влияет на сам сюжет.
В-третьих, концепция шогготов по сравнению с первоисточником Лавкрафта изменена, и в результате они очень сильно стали напоминать фантомов из одноименного романа Дина Кунца и фильма «Нечто», что достаточно забавно: ведь рассказ «Кто идет» Джона Кэмпбелла, по которому снимался фильма Карпентера, и роман Кунца в свою очередь создавались под влиянием «Хребтом Безумия». Сходство с «Нечто» добавляет также и сцена, где герои с помощью теста пытаются узнать, кто есть кто.
В-четвертых, в последнем акте имеется сцена с появлением Ктулху. Помимо того, что согласно мифологии Лавкрафта ему просто нечего делать в Антарктике, проблема в том, что она подана достаточно обрывочно, и, честно говоря, ничего не добавляет в сюжет. Хотя известно, что при последующих правках дель Торо и Роббинс убрали этот эпизод из сценария.
Но самое главное: 106 страниц — это чрезвычайно мало для такой эпической и масштабной истории. Впрочем, как известно, сценарий переписывался как минимум четыре раза, так что есть все основания полагать, что дель Торо и Роббинс довели его до совершенства.
Однако, ни скрипт, ни громкие имена, ни презентация не убедили студию, которая не хотела давать больше ста миллионов и то при условии рейтинга PG-13. В итоге Юниверсал отказалась от «Хребтов», сделав ставку на двухсотмиллионную экранизацию детской настольной игры. Хочется верить, что на этом история проекта не закончится, и дель Торо все же удастся рано или поздно реализовать его — у него на руках очень и очень перспективный материал, в мастерстве Гильермо по визуализации всякой жути сомневаться не приходится, а сценарий позволяет выдать отличный фильм, который бы возродил жанр масштабных хорроров.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
4 марта 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лoki дайте пожалуйста ссылку на сценарий "At the Mountains of Madness"
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
4 марта 2012 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar это было с filmz.ru... где они берут я не знаю
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
5 марта 2012 г. 16:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В США умер создатель образов героев «Звездных войн» В США из жизни ушел один из самых прославленных художников-иллюстраторов Ральф Маккуэрри, который помогал Джорджу Лукасу создавать фантастические образы «Звездных войн». Как сообщили американские СМИ, дизайнер, участвовавший в создании шедевров Голливуда, скончался в субботу в возрасте 82 лет. Как отмечает ИТАР-ТАС, неисчерпаемое воображение дизайнера предопределило его участие в фантастических фильмах, преимущественно о космосе и инопланетянах. Он работал над нашумевшими лентами Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени» и «Инопланетянин». Кроме того, Маккуэрри участвовал в создании фильмов «Парк Юрского периода», «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и четвертой части «Звездного пути». Джордж Лукас, трудившийся плечом к плечу с дизайнером долгие годы, заявил, что скорбить о нем «будет весь кинематограф». «Ральф Маккуэрри был первым, которого я нанял, чтобы помочь мне вообразить и воплотить на бумаге концепцию „Звездных войн“, — поведал режиссер. — Его творческий гений, его неподражаемые рисунки и концепт-арт воодушевляли всю команду, работавшую над оригинальной трилогией „Звездных войн“». Лукас признался, что сейчас ему часто не хватает верного партнера, отошедшего от дел за десять лет до смерти. «Когда я не могу донести до дизайнеров то, что на у меня на уме, я показываю им одну из потрясающих иллюстраций Ральфа и говорю: „Нарисуйте что-то подобное“», — рассказал он. Ральф Маккуэрри получил «Оскар» за визуальные эффекты в блокбастере 1985 года «Кокон», однако больше известен благодаря работе над тремя оригинальными частями «Звездных войн», которые до сих пор поражают киноманов сложностью анимации и детальной проработкой персонажей. Из-под пера художника на большой экран вышли главный злодей — ситх Дарт Вейдер, учитель Йода, харизматичный робот-переводчик ц3по, ремонтный дройд р2д2 и последний представитель расы вуки Чубакка.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
9 марта 2012 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сказ о том, как у Ника Кейджа комиксы украли
Голливуд в лице студии Lionsgate решился поведать миру душещипательную историю Николаса Кейджа, однажды потерявшего настоящий раритет из мира комиксов, практически фамильную реликвию — первый выпуск Action Comics, в котором дебютировал сам Супермен. Собственно, фильм об этом так и будет называться — «Первый выпуск*» (Action No. 1). Сценарий фильма предложили создатели сериала «Рено 911!» Роберт Бен Гэрант и Томас Леннон. Они же в сотрудничестве с Питером Принципато и Полом Янгом будут продюсировать эту странную историю, рассказывающую о кучке нердов, решивших спереть лично у Николаса Кейджа пресловутый первый выпуск «Супермена».
Надо сказать, что этот вопиющий случай достаточно широко освещался в прессе в 2000 году. Пропавший комикс, принадлежавший актеру, не могли найти вплоть до 2011 года, когда журнал внезапно отыскался в давно никем не открывавшемся шкафчике. В ноябре «Супермена» номер один продали на аукционе за $2,1 млн. Считается, что для фанатов комиксов похищение у Кейджа первого выпуска является детективом похлеще любой истории, придуманной Агатой Кристи.
Принимая во внимание тот факт, что «Рено 911!» — сериал с большим уклоном в пародию, можно предполагать, что Леннон и Гэрант писали сценарий, так сказать, с фигой в кармане, поэтому есть надежда на то, что над Кейджем и похитителями комиксов можно будет вдоволь похихикать. Кстати сказать, та часть сценария, в которой фигурирует актер, писалась с расчетом на его непосредственное участие, но сейчас инсайдеры отмечают, что появление Кейджа вряд ли возможно, и уже косятся в сторону других актеров, способных его изобразить. Одним из первых имен, всплывших в связи с проектом, почему-то оказалось имя Джейсона Стэтема (не в «Трансформеров, так хоть сюда его впихнем?), но создатели картины эту информацию не подтверждают.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Nexus 
 философ
      
|
|
Anastasia2012 
 гранд-мастер
      
|
|
Nexus 
 философ
      
|
12 марта 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Anastasia2012, я бы вообще Халка убрал!
По–моему самый тупой персонаж комиксов!
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Nexus 
 философ
      
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
13 марта 2012 г. 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus По–моему самый тупой персонаж комиксов! Да у него явно с мозгом проблемы. Хоть и не всегда
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
karamba 
 философ
      
|
|