автор |
сообщение |
heleknar 
 миротворец
      
|
20 декабря 2011 г. 08:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki 133 голоса: «Игра имитатора*», автор — Грэм Мур. История знаменитого математика и по совместительству криптографа Алана Тьюринга, успешно взламывавшего немецкие шифры во время Второй мировой войны, ставшего на родине объектом преследований за гомосексуальность и в итоге покончившего жизнь самоубийством. Продюсеры: Идо Островски, Нора Гроссман (Warner Bros.).
Поклонники Нила Стивенсона бурно негодуют, и требую публичной порки того, кто отверг этот сценарий! ИЧСХ, большая часть из этих сценариев гораздо интереснее чем "одни роботы, которые умеют превращаться в машинки, на протяжении трех серий спасают Землю от других роботов, которые умеют превращаться в машинки" или "Милла Йовович, из зависти к актерской игре зомби, пять серий, пинает их ногами и бьет их руками".
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
20 декабря 2011 г. 08:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стрельба вслепую
Интервью с режиссером "Морского боя" Питером Бергом
Питер Берг ранее работал в качестве режиссера над фильмами "Королевство" и "Хэнкок", а сейчас занимается постановкой фильма "Морской бой". Новая работа Берга основана на довольно странном первоисточнике — одноименной настольной игре компании Hasbro.
В ленте "Морской бой" рассказывается о морском сражении между военными силами США и инопланетными пришельцами. Фильм выйдет в широкий прокат в апреле 2012 года. В начале декабря 2011 года Питер Берг приехал в Москву, чтобы представить свою новую картину на Кинорынке, а также отснять ряд дополнительных сцен. Заодно режиссер поговорил с "Лентой.ру" о настольных играх и певице Рианне.
"Лента.ру": Во-первых, хотелось бы уточнить: ваш новый фильм действительно основан на одноименной настольной игре?
Питер Берг: Да, так и есть.
А что, собственно, общего между игрой и картиной? Только название? В игре же сюжет вообще отсутствует.
Ну нет, там есть и другие параллели. В игре, например, у каждой из сторон в распоряжении по пять кораблей, в нашем фильме — то же самое. В игре противники скрывают свои поля друг от друга — в фильме это тоже обыгрывается. То есть мы взяли из оригинального "Морского боя" какие-то ключевые элементы и попытались перенести их на экран. Да, действительно, в игре нет сюжета, но она не так проста, как кажется на первый взгляд. Там интрига создается из-за того, что противники стреляют друг по другу вслепую. И как только одна из сторон выясняет, где прячется корабль оппонента, она старается уничтожить цель как можно быстрее. Это, если вдуматься, очень жестокая игра. Никаких переговоров, сплошная агрессия. Вот и фильм примерно таким же будет.
Вы так увлеченно говорите об игре — создается ощущение, что вы до сих пор являетесь ее большим поклонником.
Ну не то чтобы большим, но в детстве играл, конечно.
А вы представляете, как в России играют в "Морской бой"? В версии Hasbro все более-менее автоматизировано, а мы, например, рисуем на бумаге в клеточку поля, потом вручную зачеркиваем корабли.
Да, мне уже объяснили. Вот, смотрите, я даже бумажку сохранил, на которой все нарисовано.
Говорят, вы собираетесь снимать отдельные сцены "Морского боя" в Москве, это правда? Довольно странное решение, учитывая, что речь в фильме идет о сражениях на море, а от Москвы до моря, скажем так, далековато.
Да, верно, кое-какие эпизоды будут отсняты в Москве. Суть в том, что мы живем не в таком уж большом мире. В фильме описывается довольно масштабное сражение в Тихом океане, новости о котором доходят, разумеется, и до других регионов мира. Нам бы хотелось проехаться по разным городам и странам, чтобы показать, как местные жители — москвичи, в частности — реагируют на эти новости. Вот, например, когда на Японию обрушивается цунами, об этом же говорят во всем мире.
То есть атак пришельцев на Москву не предвидится?
Ну, не знаю. Может, мы к вам пришлем какого-нибудь одного инопланетянина.
Вы уже решили, где именно в Москве будут осуществляться съемки?
Мы-то решили, но куда бы мы ни пришли, обязательно натыкаемся на какую-нибудь демонстрацию. А где протестующие, там и множество полицейских. Это мешает съемкам.
Как вы думаете, почему американские киностудии в последнее время проявляют такой интерес к настольным играм? "Морской бой" — это же не единственный подобный проект, в ближайшее время еще должны появиться фильмы по мотивам "Улики", "Монополии" и "Конфетной страны".
Ну это же вообще распространенная в Голливуде практика — использовать в качестве основы какие-то уже существующие материалы, будь то романы, комиксы или что-то еще. Причем первоисточник — это зачастую всего лишь отправная точка, и фильм, который в результате получается, может очень сильно отличаться от оригинала. Вот, например, "Пираты Карибского моря" вообще изначально были аттракционом. Там не было ни истории, ни сюжета, ни Джека Воробья.
У существующих брендов есть преимущество перед чем-то новым — они уже знакомы потенциальному зрителю. Такой бренд может зрителю нравиться или не нравиться, но он по крайней мере на слуху. Разумеется, кинематографистам приходится подключать воображение и что-то допридумывать. Вот, скажем, "Морской бой" — у нас есть две стороны, у каждой — по пять кораблей. Но кто находится на этих кораблях? За что они сражаются?
Вот вы когда-нибудь слышали о настольной игре Stratego?
Кажется, нет.
Она немного напоминает шахматы, но не совсем, конечно. Там тоже нужно фигурки по доске двигать. Один из самых первых фильмов, снятых мною, был посвящен именно этой игре. Там был такой сюжет — два героя играют в Stratego, ссорятся, один другого пихает. Тот падает, стукается головой, теряет сознание, и ему представляется, что все фигуры на доске ожили. В общем, игра меня вдохновила на съемки целого фильма. Мне тогда было лет 12.
То есть вы что, в 12 лет сняли свой первый фильм? Сценарий написали, за камерой стояли?
Ну да! Я вообще много фильмов снял, когда был подростком. Фильм по мотивам Stratego вообще-то не первый. Самая первая моя лента была про мальчишку, который не знал, как ему расхрабриться и позвать девушку на свидание. Это все короткометражки были, минут по пять-десять.
Давайте вернемся к "Морскому бою". У вас в фильме в качестве актрисы дебютировала Рианна. Чья идея была пригласить ее?
Это была моя идея. Я давний поклонник Рианны, мне она понравилась еще в самом первом видеоклипе, который я увидел. Мало того что она сексуальна, она еще и человек интересный. Вспомните хотя бы эту историю с ее бойфрендом — там была неприятная ситуация, но она держала себя просто отлично, не перекладывала вину полностью на него, старалась быть объективной. Мне показалось, что было бы интересно сделать из нее моряка. То есть как-то иначе представить ее зрителям — она в фильме вся в татуировках, с короткой стрижкой. И она отлично справилась с ролью. Думаю, зрителям понравится.
Кстати, я сам раньше работал со многими музыкантами. Тим Макгроу, например, снимался у меня в "Королевстве". Кроме того, это вообще распространенная практика — музыканты, которые переквалифицируются в актеров, посмотрите хотя бы на Лайзу Минелли или Барбару Стрейзанд.
Мне кажется, пока что рановато сравнивать Рианну с Минелли и Стрейзанд.
Ну, Минелли тоже была достаточно молода, когда снялась в фильме "Кабаре". Что касается Рианны, то она на сегодняшний день является одной из главных поп-звезд в мире, можно сказать, идет по пятам за Леди Гагой. В "Морском бое" Рианна играет второстепенного персонажа, но мне кажется, что она может построить отличную карьеру в кино, если захочет.
В интервью, посвященных выходу на экраны фильма "Хэнкок", вы заявляли, что не являетесь большим поклонником компьютерной графики. Почему же вы взялись за фильм "Морской бой", который, судя по всему, буквально напичкан спецэффектами?
Со спецэффектами нужно научиться обращаться. Без соответствующих навыков техническим специалистам довольно сложно объяснить, что именно от них требуется. Во время работы над "Хэнкоком" у меня таких навыков еще не было. Я ими обзавелся именно в процессе съемок этого фильма. Так что созданием спецэффектов для "Морского боя" я занимался уже с удовольствием.
Кстати, будет ли у "Хэнкока" сиквел?
Обязательно, черт возьми! У меня уже есть кое-какие задумки для сценария.
Беседовал Сергей Оболонков http://lenta.ru/articles/2011/12/19/battl...
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
20 декабря 2011 г. 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В инете уже есть трейлер на этот "Морской бой" (в оригинале — Battleship). Сильно похоже на Трансформеров.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
tsvoff 
 философ
      
|
20 декабря 2011 г. 08:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki «Во время войны*» (The Current War),
Поражаюсь привычке наших кинопереводчиков — если не выходит сохранить игру слов, то вместо того, чтобы оставить хотя бы одно значение (в данном случае — "Война токов", вся интрига противостояния Эдисона и Вестингауза была в том, будет у нас в розетках переменный или постоянный ток), в качестве перевода предлагают невнятную фразу ни о чем. Перевели бы уж как "Электрические войны".
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
20 декабря 2011 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki Черный список 2011
Не впечатлило, если бы речь шла о книгах, с такими аннотациями и близко к ним не подошёл бы. Если это лучшие из нереализованных, какие же тогда худшие? цитата 24 голоса: «Он просто о*уенный*», автор — Лорин Кан.

|
|
|
tsvoff 
 философ
      
|
20 декабря 2011 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лoki 53 голоса: «Чужак*», автор — Эндрю Болдуин. В послевоенной Японии бывший американский военнопленный начинает собственную войну с местной мафией — якудзой.

Кто вообще переводил аннотации? Какой частью тела? В оригинале: "In post-World War II Japan, an American former prisoner-of-war rises in the yakuza." Карьеру он в якудзе делает, а не воюет с ней!!!
|
|
|
Pavinc 
 магистр
      
|
20 декабря 2011 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я, этого, ни когда не пойму. Пускай тяжело в Голливуде с талантливыми сценаристами и достойными сценариями, но почему они книги-то так неохотно экранизируют? Дебилизм какой-то.
|
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
20 декабря 2011 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar У вас в фильме в качестве актрисы дебютировала Рианна. актрисы актрисы актрисы актрисы

цитата tsvoff Кто вообще переводил аннотации? Какой частью тела?
Эти, как их там... Адаптаторы.
|
|
|
DarkSud 
 философ
      
|
|
Frigorifico 
 гранд-мастер
      
|
20 декабря 2011 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mr.Ace Если бы не умела, то, её бы не приглашали сниматься в своих фильмах известные режиссеры.
Она уж точно что-то такое умеет так как на ней женятся и начинают снимать в главных ролях сначала Бессон, потом Андерсон.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Pazoozoo 
 магистр
      
|
20 декабря 2011 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tsvoff "In post-World War II Japan, an American former prisoner-of-war rises in the yakuza." Карьеру он в якудзе делает, а не воюет с ней!!!
На всякий случай прогнал через ПРОМТ, так даже он перевёл эту фразу правильно!!!
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
21 декабря 2011 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жокеи, Гигер и ксеноморфы
20.12.2011 Тем, для кого последние несколько дней стали пыткой ожиданием, уже сделали один подарок: в сети появились две фичуретки, предваряющие выход полноценного ролика «Прометея». А теперь и сам Ридли Скотт предлагает еще немного понервничать: режиссер отвечает (впрочем, не так, чтобы очень прозрачно) на несколько вопросов, касающихся связи новой ленты с легендарным фильмом «Чужой».
Итак, есть ли прямая связь между «Прометеем» и «Чужим»? Скотт дает утвердительный ответ.
— Можно сказать и так. В фильме имеется довольно заметная цитата: к концу третьего акта вы начнете понимать, что ДНК первого Чужого действительно присутствует, но первого, а не последующих. Это очень органично вписывается и в текущий процесс, и в концепцию оригинальной ленты, только двигаемся мы не вперед, а назад. Космический Жокей в фильме будет. Меня всегда удивляло, что никто не интересовался тем, что же это за штука такая — Космический Жокей. Он так даже не назывался, название возникло уже по ходу фильма. Не знаю, кто это придумал. Удивительно, что никто не спрашивал, кто он, откуда взялся, к чему вообще он там? Я посидел, подумал, ответил самому себе на эти вопросы — и получилась история. А в других фильмах об этом ни слова.
Также Ридли Скотт рассказал о том, что сумел привлечь к работе над «Прометеем» самого Ханса Гигера, получившего за работу над фильмом «Чужой» Оскара в номинации «Лучшие визуальные эффекты». После того, как мэтру показали наработки и рассказали сюжет фильма, он решил поучаствовать в процессе, и следы его пребывания будут замечены в одном из первых помещений, где побывают герои «Прометея» после высадки: Гигер является автором масштабных фресок, которые, судя по всему, будут покрывать стены и, вероятно, потолок этого самого помещения.
Что же до ксеноморфов, то здесь Скотт категоричен и пространства для домыслов не оставляет: их не будет. Эти существа уже показали все, на что способны, и возврата к ним ждать бесполезно.
Премьера «Прометея» состоится 8 июня 2012 года, онлайн-премьера трейлера фильма ожидается 22 декабря. В кинотеатрах трейлер появится вместе с фильмом «Девушка с татуировкой дракона».
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
21 декабря 2011 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Их осталось двое?
20.12.2011 В сети появился слух, слегка отдающий скандалом. Выражаясь мягко, Биллу Мюррею в очередной раз не понравился новый вариант сценария триквела «Охотников за привидениями», причем теперь актер выразил свое недовольство достаточно агрессивно.
По сообщениям источников, Мюррей перестал отвечать на звонки продюсеров фильма после того, как получил от них предпоследнюю версию скрипта. После того, как они отправили ему самый новый вариант, ответ Билла больше всего походил на хлопок дверью. Исполнитель роли Питера Венкмана прислал Харольду Рэмису и Дэну Экройду коробку, в которой находился изрезанный до состояния конфетти сценарий и записка следующего содержания:
— Никто не станет платить за то, чтобы поглядеть, как толстые пожилые мужики гоняются за призраками!
Приблизительный перевод подобной фразы на язык жестов всем, думается, понятен. Инсайдеры говорят, что Дэн и Харольд в сердцах заявили, что вычеркивают Билла и сделают фильм без него. С одной стороны, это пока только слух, тем более что его первоисточником является известный таблоид National Inquirer, поэтому все вышесказанное можно смело делить как минимум на два. С другой стороны, это так похоже на Мюррея!
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Лoki 
 магистр
      
|
21 декабря 2011 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Человек-паук от Дэвида Финчера
20.12.2011 В не столь отдаленном прошлом, когда студия Sony попрощалась с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром и занялась перезагрузкой франшизы о Человеке-пауке, в числе претендентов на режиссерское кресло в новом фильме был и Дэвид Финчер, который, кстати сказать, мог стать постановщиком и самой первой ленты о Питере Паркере. Режиссер не против удовлетворить киноманское любопытство и рассказывает о том, каким был бы Спайдермен в его исполнении.
— Мой «Человек-паук» в корне отличался бы от того, что сделал или хотел сделать Сэм Рэйми. Думаю, он стал режиссером этого фильма именно потому, что хотел снять кино про супергероя от студии Marvel. А меня никогда не интересовал генезис этой истории, ее происхождение, а пройти мимо того, как парня кусает красно-синий паук, вряд ли было возможно. Мне самому хотелось другого. Я хотел начать с Гвен Стэйси и Зеленого Гоблина, причем Гвен должна была погибнуть. Заставка к фильму должна была занять минут десять: этакий видеоклип, фактически — один кадр, в котором рассказывается все прошлое Питера Паркера. Укус радиоактивного паука, смерть дяди Бена, потеря Мэри Джейн, а сам фильм начинался бы со знакомства Питера и Гвен Стэйси. И это была бы совсем другая история, отнюдь не кино про подростка. Скорее уже про парня, для которого быть не таким, как все, стало нормой.
Вот таким было бы супергеройское кино от Дэвида Финчера. Может быть, студии Sony стоит снова подумать над тем, кому поручить «Человека-паука»? Ведь перезагружать франшизы можно бесконечно.
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
LeMax 
 гранд-мастер
      
|
21 декабря 2011 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радостная лично для меня новость: Режиссер Джей Джей Абрамс заявил, что снимет сиквел к фильму "Звездный путь" в формате 2D. Об этом сообщает MTV. Наконец-то 3-D Волна начала спадать  Может ещё вспомнят про качество сценариев? 
|
|
|
Nexus 
 философ
      
|
|
yyvv 
 философ
      
|
22 декабря 2011 г. 06:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax Радостная лично для меня новость: Режиссер Джей Джей Абрамс заявил, что снимет сиквел к фильму "Звездный путь" в формате 2D. Об этом сообщает MTV.
Увы, это не совсем так.. Он заявил, что намерен снять в 2D, а потом конвертировать в 3D.
цитата We’re shooting on film, 2D, and then we’ll do a good high-end conversion like the Harry Potter movie and all that
Подробнее — http://www.movies.com/movie-news/conversa...
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Anastasia2012 
 гранд-мастер
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 декабря 2011 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Малоизвестный писатель-фантаст Брайант Мур требует от Джеймса Кэмерона более 2 миллиардов долларов за использование его идей в самом кассовом фильме всех времён и народов «Аватар». Если верить Муру, история Пандоры «слизана» с его книг Aquatica и Descendants: The Pollination. А две недели назад аналогичный иск выдвинул Эрик Райдер, бывший сотрудник Lightstorm Entertainment, который утверждал, что идеи «Аватара» заимствованы из его сценария 1999 года под названием K.R.Z. 2068. Герой той истории – землянин, который перешел на сторону аборигенов далёкой планеты, где хищные земные корпорации добывали полезные ископаемые.
|
|
|