автор |
сообщение |
heleknar 
 миротворец
      
|
23 июля 2015 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Менее 1% фильмов, снятых при господдержке, стали прибыльными
За всю историю российского кинематографа с 1992 года по 19 июля 2015 года в кинотеатральный прокат вышло 1 389 отечественных картин, в том числе и копродукция с другими странами. Из них только 81 лента стала прибыльной или окупилась после показа в наших кинотеатрах. Сегодня отечественные продюсеры кивают на доходы после продаж своих фильмов на ТВ или за рубеж. Но ТВ платит сейчас небольшие деньги за показ российского кино, несопоставимые с их производственными бюджетами. А про зарубежный прокат отечественных картин все СМИ сообщают столь редко, что это становится «событием дня» в культурной сфере нашей страны. И продаются наши ленты за рубеж, где выходят, в основном, на видео или на том же ТВ, за «смешные» суммы. Так что российские продюсеры, а на самом деле «посредники между госденьгами и производством», мягко говоря, говорят неправду, когда сообщают, что их «великий фильм» продан за миллионы долларов более чем в 100 стран мира.
Всего лишь 10 картин, снятых при господдержке, стали прибыльными (из 1 024, то есть менее 1%). В производстве остальной 71 прибыльной российской ленты государство участия не принимало, хотя за последние 20 лет «выложило» на поддержку национального кино более $2.5 млрд. «Первой ласточкой» стал боевик 2005 года «Бой с тенью», в бюджет которого ($3.5 млн) Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ вложило $1 млн, и фильм А.Сидорова окупился в прокате, собрав $7.2 млн, то есть в 2 раза больше своего производственного бюджета (половину из этой суммы забрали кинотеатры).
Вместо вышеуказанной организации государство решило создать в 2009 году Фонд Кино (ФК), поддерживающей национальное кино. При этом положительные результаты этой поддержки стали видны только два года спустя, когда драма «Духless» (бюджет — $3 млн), профинансированная в том числе и ФК, стала прибыльной, собрав в октябре 2011 года $13.36 млн. В ноябре того же года боевик «Бой с тенью 3D: Последний раунд» (бюджет — $6.2 млн) заработал $13.65 млн. А в декабре хитом (сборы — $27.98 млн) стала ретродрама, «поддержанная» ФК (бюджет — $12 млн), «Высоцкий. Спасибо, что живой» П. Буслова.
Следующий блокбастер (бюджет — $13.7 млн) от государства, который окупился в прокате, пришёлся на апрель 2012 года, когда спортивная драма «Легенда №17» (сборы — $29.3 млн) вытесняла из репертуара наших кинотеатров даже голливудскую продукцию, продлевая фильму Н. Лебедева «прокатную» жизнь и «делая» кассу. В 2013 году самой рентабельной (сборы — $25.53 млн при бюджете $1.3 млн) картиной за всю историю российского кино стала комедия «Горько!». Зачем ФК поддерживал финансово и её сиквел 2014 года «Горько!-2» (бюджет — $2.6 млн, сборы — $13.25 млн), никому не известно. То же самое можно сказать и о комедии того же года «Кухня в Париже» (бюджет — $2.3 млн, сборы — $14.04 млн), когда с момента её запуска было ясно, что она станет прибыльной.
Ну, и наконец, в 2015 году две картины, которые прифинансировало государство в лице ФК, окупились в нашем прокате. Это и так понятный прокатный хит, мультфильм «Три богатыря: Ход конём» (сборы — $17.1 млн при бюджете $3.5 млн) и также потенциальный «герой кассы», драма «Духless 2» (сборы — $8.04 млн при бюджете $4 млн).
Когда наш зритель дождётся следующей прибыльной ленты, на производство которой государство выделило деньги налогоплательщиков, не знает никто. Даже может быть, уже никогда, так как цель у ФК и Минкульта не снять хорошее российское кино, а «поддержать» финансово национальную киноиндустрию. На плаву? И какой ценой?..
Сергей Лавров для kinodata.pro
http://kinodata.pro/obzor-kassovyh-sborov...
/меньше 1%... это какой-то п... позор/
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
23 июля 2015 г. 09:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Обсуждение последней новости, если хотите, перенесите в отдельную тему.
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
23 июля 2015 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Режиссёр фильма «Разлом Сан-Андреас» Брэд Пейтон не хочет упускать шанс снять фильм по мотивам классической видеоигровой аркады «Rampage». Разумеется, также Пейтону хочется поставить ещё одно успешное кино с Дуэйном Джонсоном. Сюжет ленты не раскрывают, но в первоисточнике игрок управлял тремя гигантскими чудовищами — гориллой, ящерицей b волком, которые громили города и известные исторические места Северной Америки. Сценарий напишет Райан Ингл, из-под чьего пера вышел «Воздушный Маршал». Съёмки стартуют, как только Дуэйн Джонсон закончит «Форсаж 8», который выйдет 14 апреля 2017 года.
|
|
|
Kons 
 миротворец
      
|
23 июля 2015 г. 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov Создавайте новую
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2015 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Режиссёр «Людей-Икс» засматривается на «Фантастическую четвёрку»

Брайан Сингер, своими «Днями минувшего будущего» выведший франчайз «Люди-Икс» куда-то в стратосферу (750 миллионов мировых сборов и восторженная критика), заглядывается уже на «Фантастическую четвёрку». И речь не о прелестях Кейт Мары, если вы понимаете, о чём мы.
В интервью Yahoo Movies режиссёр намекнул, что по коридорам студии 20th Century Fox носится мысль о кроссовере между этими двумя франчайзами:
Да, есть такая идея. Свести вместе эти команды супергероев сам бог велел, тем более что имеется очень естественный способ провернуть такой трюк. Не буду вдаваться в подробности, но речь о времени. <...> Хотя для начала нужно посмотреть, что выйдет из «Фантастической четвёрки» и «Апокалипсиса». Не стоит бежать впереди поезда — лучше понаблюдать, как будут развиваться эти фильмы, а уж потом за что-то всерьёз браться.
Судя по тому, что Сингеру разрешили свободно рассуждать обо всяких кроссоверах и даже не погрозили пальчиком, студия так верит в успех новой «Фантастической четвёрки», что решила подложить под неё десятиметровый слой соломки.
Как известно, текущие владельцы киноправ должны регулярно выпускать новые части, иначе права на всю фантастическую свистобратию вернутся к Marvel (по некоторым непроверенным данным, между выходом последнего фильма и началом съёмок следующего не должно проходить больше семи лет). И если перезагрузка 2015 года провалится в прокате, единственным спасением для франчайза будет объединение с куда более успешными «Людьми-Икс» (тем более, что у этих киносерий уже есть общий продюсер и сценарист — Саймон Кинберг). Ну серьёзно, не пытаться же запускать в производство сверхновую «Фантастическую четвёрку» в каком-нибудь 2020-м?
Что до Брайана Сингера, то он, конечно, нигде не говорил прямым текстом, что хочет усесться в режиссёрское кресло «Фантастических Людей-Икс», но в свете скорого завершения «новой трилогии» это было бы логичным шагом.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2015 г. 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Мир Юрского периода» вернётся в 2018 году

Став третьим из самых кассовых фильмов всех времён и народов, «Мир Юрского периода» решил официально обзавестись наследником.
Продолжение выйдет 22 июня 2018 года.
Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вернутся к своим ролям из столь удачной перезагрузки.
Фрэнк Маршалл и Стивен Спилберг будут мудро продюсировать проект. Нашлось место и режиссёру Колину Треворроу — он вместе с Дереком Коннолли напишет сценарий сиквела.
Как полагаете, не слишком быстро? Успеют ли зрители восстановить запасы ностальгии?
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2015 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Будущее франшизы «Терминатор» не просматривается

Боевик «Терминатор: Генезис» на сегодняшний день заработал 278,9 млн долларов, что, конечно, не является пределом мечтаний продюсеров картины. Куда двинется франшиза дальше, есть ли у нее будущее?
В сентябре 2014 года компания Дэвида Эллисона Skydance Productions и студия Paramount сделали довольно смелый поступок, заявив премьерные даты для шестого и седьмого фильмов франшизы «Терминатор» на 2017 и 2018 годы соответственно. До релиза «Генезиса» оставалось 10 месяцев, и казалось, что мир с радостью ломанется смотреть на вернувшегося Арнольда в компании с Матерью драконов.
Однако лето 2015-го несколько отрезвило создателей картины, стоившей 155 миллионов (плюс десятки миллионов затрат на рекламу). На 21 июля у фильма в копилке 278,9 миллионов, причем всего 82 из них приходятся на Америку.
Как считает THR, «Терминатор» может стать примером так называемого фильма-пузыря, который неплохо (но не идеально) показал себя в прокате, но не стал причиной автоматического запуска продолжения.
...
У «Генезиса» есть надежда на Китай, где он стартанет 23 августа, но в итоге фильм заработает максимум 400 миллионов в мире, чему Paramount не будет очень рада.
Paramount и Skydance не комментируют статус продолжений «Терминатора», а также молчат о заявленном было телесериале по мотивам вселенной фильмов.
«Если они соберутся снимать еще один фильм, то нужно что-то менять, — считает аналитик из MKM Partners Эрик Хэндлер. — Нужно или снимать кино, которое будет лучше, или кино, которое будет дешевле. Они пытались вобрать в себя элементы первого фильма, но это не сработало. Дальше будет трудно. Нужно еще думать о заграничном рынке».
...
Любой фильм, который можно продолжить, может принести прибыль», — считает Дергарабедян. Разумеется, самое трудное в этом деле — понять, когда нужно вовремя остановиться.
______
Они действительно думали, что этот бред выстрелит так, что окупит продолжения на 10 лет вперёд? У них же там куча всяких маркетологов и прочих исследователей ЦА, которые не поняли, что даже название "Терминатор" не даёт автоматического успеха и сверхприбыли?
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
24 июля 2015 г. 09:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Канал Syfy официально объявил о запуске в производство 13-серийной экшен-драмы «Вайнона Эрп» по одноимённому комиксу Бо Смита. Исполнительницей главной роли стала Мелани Скорфано («Хранилище 13»). Сюжет выдержан в духе современного вестерна с густой примесью мистики. Титульная героиня — любительница виски и правнучка одного из героев времён освоения Дикого Запада Уайетта Эрпа, она занята тем, что отыскивает и карает именем закона всяких демонов и прочих потусторонних гостей. Вайноне помогают её собственные уникальные способности и сколоченная из соратников по борьбе поисковая команда. Помимо Скорфано в актёрский состав вошли Тим Розон («Копы-Новобранцы») и Шамир Андерсон («Константин»). Исполнительным продюсером, сценаристом и шоураннером проекта значится Эмили Андрас («Зов Крови», «Кайфоломы»). Пилотный эпизод срежиссирует Паоло Барцман («Тёмная Материя»). Съёмки начнутся в сентябре в Калгари, а премьера намечена на апрель следующего года. «Вместе с SEVEN24 Films, IDW Entertainment и актерским составом, о котором только можно мечтать, я уверена, что у нас получится нечто особенное – сверхъестественный сериал, затрагивающий темы возмездия, чести и борьбы между добром и злом. Я уже не говорю о малышке на байке, сражающейся с демонами-преступниками», — сказала в своем заявлении Эмили Андрас.
|
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
24 июля 2015 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Будущее франшизы «Терминатор» не просматривается расходимся, нас обманули  вообще, это было изначально дурацкой идеей: взять фильм, где всё держалось на: игре актеров, сюжете и мастерстве режиссера, и, выдергивая одну опору за другой, смотреть когда это всё рухнет
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Apiarist 
 гранд-мастер
      
|
24 июля 2015 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Как полагаете, не слишком быстро? Успеют ли зрители восстановить запасы ностальгии? не, не слишком, в самый раз. Кино с Динозаврами, сделанное качественно, будет иметь кассу всегда. Во всех взрослых живут дети, а уж в детях — и подавно
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
24 июля 2015 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бри Ларсон и Рассел Кроу пополнили актёрский состав ленты «Конг: Остров Черепа», после того как его покинули Майкл Китон и Дж.К. Симмонс. Фильм режиссёра Джордана Уотт-Робертса по сценарию Джона Гэйтинса и Макса Боренштейна рассказывает, как группа исследователей продвигается в глубь опасного и первобытного острова. Повествование со всем возможным уважением отнесётся к уже существующим историям про Кинг Конга. Главную роль исполнит огромная цифровая горилла, а сразу после неё — Том Хиддлстон. Премьера намечена на 10 марта 2017 года.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
25 июля 2015 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Режиссёр «Звёздного Пути 3» Джастин Лин решил тряхнуть старыми связями и пригласил одного из злодеев «Форсажа 6» Джо Таслима в своей новый космический форсаж. Мистер Таслим ещё самую малость звезда экшена «Рейд», а значит может красиво оторвать на бегу уши мистера Спока. В триквел вернутся Крис Пайн, Закари Квинто, Зои Салдана, Карл Урбан, Саймон Пегг, Антон Ельчин и Джон Чо. Идрис Эльба получил партию главного злодея, а неизвестная роль отошла Софии Бутелла. Персонаж Таслима будет тесно связан с героем Эльбы. Сценарий написали Саймон Пегг и Даг Джанг. Paramount Pictures выпустит фильм 8 июля 2016 года.
|
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
25 июля 2015 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стальное сердце у режиссёра «Живой стали»

Студия Fox устраивает дальнейшую судьбу фильма по мотивам подросткового романа-бестселлера с прицелом на франчайз.
Картер Бланчард ("День независимости 2″) адаптирует первоисточник — антисупергероическую книгу Брэндона Сандерсона Steelheart. Потом сценарий может попасть в руки потенциального режиссёра Шона Леви («Живая сталь»).
Сюжет повествует об Эпиках — группе людей, получивших сверхспособности, но решивших не становиться героями, так получился мир с одними суперзлодеями. Против власти Эпиков выступили обыкновенные смертные, которые сперва находят уязвимое место сверхчеловека, а потом убивают.
Главный герой — подросток по имени Дэвид хочет лично отомстить за смерть отца Стилхарту — ультраплохишу и самопровозглашенному императору Чикаго.
|
|
|
Gorekulikoff 
 философ
      
|
25 июля 2015 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Протокол на тему господдержки и будущего
Создайте тему по ФК , господдержке, налогу на зарубежные фильмы и т.д. Интересно будет отдельно побеседовать об этом.
|
––– ...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность! |
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
25 июля 2015 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Идрис Эльба получил партию главного злодея
О, в голливудское кино снова начинают возвращаться чернокожие злодеи. А то прямо чихнуть боялись в этом направлении.
|
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
|
Торквемада 
 активист
      
|
25 июля 2015 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher не пытаться же запускать в производство сверхновую «Фантастическую четвёрку» в каком-нибудь 2020-м?
А в итоге они именно это и сделают.
|
|
|