автор |
сообщение |
Carex 
 миротворец
      
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
|
Вася Пупкин 
 философ
      
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Цефтриаксон 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
17 июня 2014 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi Кто бы сомневался. По делу тут никто ничего не говорит, отвечают на вопрос вопросами или общими фразами...
Т.е. вы на полном серьезе и с целью узнать ответ спрашивали "Чем принципиально действия и намерения Каммерера отличаются от Руматовских?". Конкретно и по делу на данный вопрос можно ответить двумя способами: 1) Написать многостраничное сочинение с обильными цитатами. Это явный не формат для ветки форума. 2) Посоветовать, наконец, прочитать книгу. Лучше обе. Но боюсь, что этот ответ вам тоже не понравится.
Так все же, чем принципиально отличаются паровоз и апельсин?
|
|
|
ДИР 
 миродержец
      
|
|
opty 
 гранд-мастер
      
|
17 июня 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну например я еще выше писал , и другие лаборанты подобное мнение высказывали .
Нафига чистой воды арт-хаус никакго отношения к первоисточнику не имеющий , а местами прямо ему противоречащий к этому первоисточнику привязывать ? Ну назвал бы Герман фильм "Жизнь в дерьме" , не было бы там даже намеков на Стругацких , получился бы вполне арт-хаусный фильм который бы смогли оценить несколько сотен ценителей "высокого" искусства с точки зрения взгляда на бытие из другой плоскости сущего и прочих мозговых тараканов ...
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
17 июня 2014 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забавно: сегодня я посмотрел фильм, который заставил меня относиться к «Арканарской резне»... ещё хуже. Фильм этот польский, называется «На серебряной планете» и снят в конце 1970-х режиссёром Анджеем Жулавским по книге его прадеда Ежи Жулавского (1874—1915). Выкинут польским минкультуры на помойку, частично восстановлен десять лет спустя и выпущен в незаконченном виде.
После «Серебряной планеты» «Арканарская резня» выглядит как подражание на грани римейка.
Практически всё, что в «Арканарской резне» кто-то называл «ноавторским» и «опередившим время», Жулавский уже сделал в семидесятые. Здесь такая же сумбурная подача сюжета, очень похожая экспрессивная актёрская игра, вызывающий натурализм. Сходство доходит до того, что значительная часть фильма снята камерой во лбу одного из персонажей. Для полноты картины, «Планета» — это (подумать только!) история о земных космонавтах, живущих среди дикарей на отсталой планете. В деталях сюжеты отличаются, но учитывая, что сюжет в обоих фильмах вообще трудно вычленить из хаоса, эти различия смазываются.
|
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Terminator 
 философ
      
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
17 июня 2014 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата opty Нафига чистой воды арт-хаус никакго отношения к первоисточнику не имеющий , а местами прямо ему противоречащий к этому первоисточнику привязывать ?
Это хороший вопрос. Некоторое отношение он к первоисточнику все-таки имеет, и некоторые его видят, да. Но универсальный ответ такой: большой самобытный художник иногда увлекается чужим мифом до такой степени, что начинает считать своим и делать, говоря примитивным языком, "отсебятину". Так поступил с Библией Мильтон в "Потерянном рае" и Блейк в цикле своих поэм, так поступил Ницше с персидским пророком Заратустрой, я уж молчу про разную Артуриану и т.п. Герман своими предыдущими работами вполне доказал, насколько он самобытен и талантлив, и если его вдруг, на склоне жизни, привлек чей-то текст, то наверняка не для того, чтобы сделать "экранизацию", тем более — сделать себе имя на почитаемых миллионами писателях. Вообще суть арт-хауса такова, что он легко "паразитирует" на разных текстах, образах, символах человеческой культуры. Впрочем, как и вся современная постмодернистская литература. Или вы это принимаете, или продолжаете читать Чехова. Все просто...
|
––– Aut liberi aut libri Nec Caesar supra grammaticos |
|
|
Zangezi 
 гранд-мастер
      
|
|
Carex 
 миротворец
      
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
17 июня 2014 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zangezi и если его вдруг, на склоне жизни, привлек чей-то текст, то наверняка не для того, чтобы сделать "экранизацию", тем более — сделать себе имя на почитаемых миллионами писателях.
Привлек текст одного Германа, а делал фильм уже похоже другой  Из статьи на вики посвященной этому фильму
цитата Алексей Герман решил снимать «Трудно быть богом» ещё в 1968 году, через четыре года после выхода книги. Вместе с Борисом Стругацким они написали первый вариант сценария.
|
|
|