Зацепило


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

А в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы?

Может и есть, как автобусы, я не видела.В основном, газели.
–––
VikVanLee


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата urs

Основная причина в неправильной ориентации мэрских мозгов.


Собянина нам на шею посадили как раз из-за его "правильной" ориентации — "куда дует ветер сверху" :-)))

По идее, ориентация обычно легко лечится несколькими разгромными журналистскими расследованиями, парой десятков судебных исков от граждан и тп. И любитель каждое лето менять гранитные бордюрчики за миллионы, одновременно лишая горожан транспорта, быстро улетывает со своего места.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

У нас маршруткам разрешено останавливаться только на остановках общественного транспорта.



В Москве маршрутки всегда (я на них с 80х годов ездила) останавливались по требованию. Не к подъезду дома, конечно (разве что он выходит на улицу, где проходит маршрут — тогда и прямо к подъезду), но на любом участке маршрута. Просто говоришь (говорили) водителю "метров через 100 остановите, пожалуйста" и все. Весь смысл и удобство более дорогих маршруток по сравнению с транспортом "от остановки до остановки" был именно в этом. А сейчас мэрия запускает свои синенькие автобусы, которые как раз и ходят по системе фиксированных остановок. Количество ходивших уже годами маршрутов уменьшили в два раза, и автобусов тоже страшно не хватает. В общем, уже традиционное улучшение жизни горожан по мнению мэра >:-|
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миродержец

Ссылка на сообщение 5 февраля 2017 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Я под маршрутками имею в виду микроавтобусы, а не форму собственности.
Это прямо открытие для меня. Тогда получается, что я маршрутками и не пользуюсь. Хотя была убеждена, что езжу почти все время в них. Для меня маршрутка — это маршрутное такси, и ключевым здесь является слово "такси". Т.е. они не возят людей по карточкам. Все льготники ездят муниципальными видами транспорта. Чудеса прямо. Это когда ж я в последний раз сиживала в микроавтобусе?

цитата Aryan

Весь смысл и удобство более дорогих маршруток по сравнению с транспортом "от остановки до остановки" был именно в этом.
А у нас они и стоят одинаково. Просто ходят маршрутки чаще. И маршруты разнообразнее. А газелей уж сто лет как нет. Во всяком случае, на моих маршрутах не попадались. Надо же, чудеса какие. Две столицы, а как в разных странах.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

А у нас они и стоят одинаково.


Я и не знала, честно говоря, я всегда считала, что маршрутки везде, как в Москве, идут по фиксированному маршруту, но останавливаются где тебе надо (весь смысл в этом) и именно поэтому стоят дороже (даже в 80х годах маршрутка стоила раза в 3 дороже автобуса — 15 копеек против 5, примерно так. Потому стала стоить рубль и тп — на короткие дистанции цена приближалась к такси). А если она останавливается только на остановках, то это уже автобус (просто маленький).
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 09:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

Я и не знала, честно говоря, я всегда считала, что маршрутки везде, как в Москве, идут по фиксированному маршруту, но останавливаются где тебе надо

Именно так и было с советских лет. Маршрутное — потому что маршрут определен раз и навсегда. И такси — потому что останавливается по требованию. На каких-то маршрутах это людям не нужно, в других районах удобно. Смотря по организации и качеству работы другого наземного транспорта.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 09:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

   Именно так и было с советских лет. Маршрутное — потому что маршрут определен раз и навсегда. И такси — потому что останавливается по требованию.
Не знаю, как там в других городах, а в Саратове высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах, и к маршруткам это правило также применяется.
–––
по дороге разочарований снова очарованный пойду...


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 10:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Папаша Паша

высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах

Для микроавтобусов, которые оплату принимают общепроездными карточками на валидатор — да, только на остановках. А те, где платят наличными, как и прежние советские по 15 копеек, могли останавливаться по требованию, но в пределах маршрута и в разрешенных для остановок местах.


миротворец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Папаша Паша

в Саратове высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах, и к маршруткам это правило также применяется.

У нас также. Поэтому с 16 января микроавтобусы без механической двери не выпустили на маршрут.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

А у нас они и стоят одинаково.
Вполне возможно, что это временная акция. Всё подорожало после нового года, а маршрутки пока ещё сохраняют свою прошлогоднюю цену. Не удивлюсь, если через пару месяцев всё-таки станут по 50

Не обижайтесь, друзья, но полезная оказалась тема :-) Не то чтобы я злорадствовал, но почитаешь так, почитаешь и понимаешь — не всё так плохо на моих маршрутах как мне казалось :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

Для микроавтобусов, которые оплату принимают общепроездными карточками на валидатор — да, только на остановках.
Что, и льготников возят? Тогда какие ж они такси?


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Что, и льготников возят?

Не знаю, у льготников ведь тоже карточки на проезд, а кто что пробивает я не обращала внимания. Но про микроавтобусы, оборудованные валидатором, говорят, что они уже не такси, а приравниваются к автобусам. Такси — это наличкой (подразумевается продажа билетов).


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
По идее никаких оснований называть эти микроавтобусы такси вообще нет. У нас, кроме размеров, от нормальных автобусов они только музыкой на вкус водителя отличаются. Шансонваген — точнее.
Фиг бы с ними, пускай ездит, кто хочет, но выбора уже практически не осталось. Городские автобусы и троллейбусы почти все допотопные и ходят все реже. (Кто тут хотел заменить маршрутками весь транспорт — переезжайте!)
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

(Кто тут хотел заменить маршрутками весь транспорт

Про "заменить весь" никто не говорил. :-[
Говорили о разных ситуациях. В одних выручает большая маневренность и быстрота микроавтобусов. В других — частота хождения. А крупный транспорт бранили за то что редко ходит, ждать приходится подолгу, а также за нерационально составленные маршруты. Конечно автобус будет ходить полупустой, если он ездит туда, куда людям не надо. И редко. Один из маршрутов, который у нас в советские годы ходил через 5-10 минут, постепенно перевели на расписание раз в час. И в этот час он ходил, когда водителю захочется, плюя на вывешенное расписание. Ясное дело — ходил пустой.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Т.е. они не возят людей по карточкам.
уже год как возят. Кто отказывает — тот нарушает установления.

цитата Эгоистка71

А газелей уж сто лет как нет
почти 1/3 маршрутов микрики типа Газель. Но, с каждым годом их меньше, а китаёзных полуавтобусов больше.

цитата Aryan

но останавливаются где тебе надо
года 2 назад начали бороться с этими серьезными нарушениями ПДД. Успешно. И не так уж не удобно (если остановки рассчитаны правильно), горожане привыкли, и более не кидаются под колеса.
А вот маршрутки или автобусы/троллейбус, что лучше и правильней, спор не корректный. Для каждого города есть своё решение. Панацеи нет. Каждый город особенный, со своей дорожной структурой, со своей логистикой. Вот в Питере когда-то градо-матерь-комсомолка почти под ноготь извела трамваи. С каким-то садистским удовольствием уничтожали вид транспорта и великолепно разработанные маршруты. Логистику города сильно поломали. И только в последние несколько лет вроде очухались, и стали чуток возвращать маршруты и парк обновлять. Так что в каждом городе всё по своему.
Хорошо бы избавиться от "маршруток", но чем и как их заменить? И только когда будет готова такая замена, то и стоит тогда уж избавляться от "микриков". А иначе ситуация описываемая москвичами. Это ж просто жуть. Сочувствую вашим транспортным проблемам
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

редко ходит, ждать приходится подолгу, а также за нерационально составленные маршруты.


Так и я о том же. Только бранить нужно городские власти, а не крупный транспорт. При хорошей организации он гораздо лучше микроавтобусов.
–––
Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς}
Нашим потомкам услышать об этом будет позорно


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, но имхо маршрутки принципиально ничем(кроме размеров конечно) от троллейбусов/автобусы у нас года 3 как разогнали, осталось два что ли маршрута на весь город/ не отличаются. Останавливаются они конечно "по требованию" — но не где попало, а только на остановках. Т.е. если на платформе не голосуют, а салон молчит — то и не остановится. Оплата везде за нал, цена крайние два года(до этого нового года) была одинакова — 18 руб.; сейчас маршрутки стали по 20, но и остальной транспорт думаю я скоро подтянется. К тому же после отмены с апреля льготных проездных и для "защищаемых категорий населения" разницы не будет.
–––
Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

При хорошей организации он гораздо лучше микроавтобусов.
Можно и согласиться. Если Вы конкретно укажите для какого города. В том же Питере без "микриков" не обойтись. Вот питерцы подтвердят, если взять в пример маршрутку -1. Нужный маршрут, хорошо проработан. Но, если по нему пустить обычный автобус, то пару кварталов просто встанут в пробке, из-за банальных габаритов нормального автобуса. А "микрики" и "китаёзы" таких проблем не создают.
Любой транспортный вопрос должен решаться в комплексе. "Микрики"-большие человековозы.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


философ

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ursin

Только бранить нужно городские власти, а не крупный транспорт.

Принципиальное замечание! :-)))
Ругают не сам факт существования автобусов, а левой пяткой устроенную организацию перевозок. И говорят, что пока не будут налажены удобные для нынешних пассажиропотоков и регулярные маршруты хоть автобусов, хоть вертолетов — глупо рвать из транспортной сети с мясом и кровью маршрутки.
А рассказы про "газы" из той же оперы, что и про антисанитарию в частных ларьках. Которой сразу не будет в ларьках, арендованных у мэрии. Когда мэрия разродится создать магазины там, где они нужны. Ага.


магистр

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Вот поэтому в Москве такие пробки и зашкаливающий уровень хамства на дорогах. Потому что все останавливаются там где им хочется и ездят так как им хочется. В остальных городах маршрутное такси высаживает только на общественных остановках. Удобство в том, что они часто ездят и автобусы современнее.
–––
Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр.
Страницы: 123...387388389390391...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх