автор |
сообщение |
v_lee 
 авторитет
      
|
5 февраля 2017 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 А в Москве маршрутки — какие-то не такие, как автобусы?
Может и есть, как автобусы, я не видела.В основном, газели.
|
––– VikVanLee |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
5 февраля 2017 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Основная причина в неправильной ориентации мэрских мозгов.
Собянина нам на шею посадили как раз из-за его "правильной" ориентации — "куда дует ветер сверху" 
По идее, ориентация обычно легко лечится несколькими разгромными журналистскими расследованиями, парой десятков судебных исков от граждан и тп. И любитель каждое лето менять гранитные бордюрчики за миллионы, одновременно лишая горожан транспорта, быстро улетывает со своего места.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
5 февраля 2017 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 У нас маршруткам разрешено останавливаться только на остановках общественного транспорта.
В Москве маршрутки всегда (я на них с 80х годов ездила) останавливались по требованию. Не к подъезду дома, конечно (разве что он выходит на улицу, где проходит маршрут — тогда и прямо к подъезду), но на любом участке маршрута. Просто говоришь (говорили) водителю "метров через 100 остановите, пожалуйста" и все. Весь смысл и удобство более дорогих маршруток по сравнению с транспортом "от остановки до остановки" был именно в этом. А сейчас мэрия запускает свои синенькие автобусы, которые как раз и ходят по системе фиксированных остановок. Количество ходивших уже годами маршрутов уменьшили в два раза, и автобусов тоже страшно не хватает. В общем, уже традиционное улучшение жизни горожан по мнению мэра 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
5 февраля 2017 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Я под маршрутками имею в виду микроавтобусы, а не форму собственности. Это прямо открытие для меня. Тогда получается, что я маршрутками и не пользуюсь. Хотя была убеждена, что езжу почти все время в них. Для меня маршрутка — это маршрутное такси, и ключевым здесь является слово "такси". Т.е. они не возят людей по карточкам. Все льготники ездят муниципальными видами транспорта. Чудеса прямо. Это когда ж я в последний раз сиживала в микроавтобусе?
цитата Aryan Весь смысл и удобство более дорогих маршруток по сравнению с транспортом "от остановки до остановки" был именно в этом. А у нас они и стоят одинаково. Просто ходят маршрутки чаще. И маршруты разнообразнее. А газелей уж сто лет как нет. Во всяком случае, на моих маршрутах не попадались. Надо же, чудеса какие. Две столицы, а как в разных странах.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
6 февраля 2017 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 А у нас они и стоят одинаково.
Я и не знала, честно говоря, я всегда считала, что маршрутки везде, как в Москве, идут по фиксированному маршруту, но останавливаются где тебе надо (весь смысл в этом) и именно поэтому стоят дороже (даже в 80х годах маршрутка стоила раза в 3 дороже автобуса — 15 копеек против 5, примерно так. Потому стала стоить рубль и тп — на короткие дистанции цена приближалась к такси). А если она останавливается только на остановках, то это уже автобус (просто маленький).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Я и не знала, честно говоря, я всегда считала, что маршрутки везде, как в Москве, идут по фиксированному маршруту, но останавливаются где тебе надо
Именно так и было с советских лет. Маршрутное — потому что маршрут определен раз и навсегда. И такси — потому что останавливается по требованию. На каких-то маршрутах это людям не нужно, в других районах удобно. Смотря по организации и качеству работы другого наземного транспорта.
|
|
|
Папаша Паша 
 миротворец
      
|
6 февраля 2017 г. 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Именно так и было с советских лет. Маршрутное — потому что маршрут определен раз и навсегда. И такси — потому что останавливается по требованию. Не знаю, как там в других городах, а в Саратове высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах, и к маршруткам это правило также применяется.
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Папаша Паша высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах
Для микроавтобусов, которые оплату принимают общепроездными карточками на валидатор — да, только на остановках. А те, где платят наличными, как и прежние советские по 15 копеек, могли останавливаться по требованию, но в пределах маршрута и в разрешенных для остановок местах.
|
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
6 февраля 2017 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Папаша Паша в Саратове высаживать и принимать пассажиров можно (по правилам пользования общественным транспортом) только на остановочных пунктах, и к маршруткам это правило также применяется.
У нас также. Поэтому с 16 января микроавтобусы без механической двери не выпустили на маршрут.
|
––– |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
6 февраля 2017 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 А у нас они и стоят одинаково. Вполне возможно, что это временная акция. Всё подорожало после нового года, а маршрутки пока ещё сохраняют свою прошлогоднюю цену. Не удивлюсь, если через пару месяцев всё-таки станут по 50
Не обижайтесь, друзья, но полезная оказалась тема Не то чтобы я злорадствовал, но почитаешь так, почитаешь и понимаешь — не всё так плохо на моих маршрутах как мне казалось 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
6 февраля 2017 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Для микроавтобусов, которые оплату принимают общепроездными карточками на валидатор — да, только на остановках. Что, и льготников возят? Тогда какие ж они такси?
|
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Что, и льготников возят?
Не знаю, у льготников ведь тоже карточки на проезд, а кто что пробивает я не обращала внимания. Но про микроавтобусы, оборудованные валидатором, говорят, что они уже не такси, а приравниваются к автобусам. Такси — это наличкой (подразумевается продажа билетов).
|
|
|
Ursin 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По идее никаких оснований называть эти микроавтобусы такси вообще нет. У нас, кроме размеров, от нормальных автобусов они только музыкой на вкус водителя отличаются. Шансонваген — точнее. Фиг бы с ними, пускай ездит, кто хочет, но выбора уже практически не осталось. Городские автобусы и троллейбусы почти все допотопные и ходят все реже. (Кто тут хотел заменить маршрутками весь транспорт — переезжайте!)
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin (Кто тут хотел заменить маршрутками весь транспорт
Про "заменить весь" никто не говорил.  Говорили о разных ситуациях. В одних выручает большая маневренность и быстрота микроавтобусов. В других — частота хождения. А крупный транспорт бранили за то что редко ходит, ждать приходится подолгу, а также за нерационально составленные маршруты. Конечно автобус будет ходить полупустой, если он ездит туда, куда людям не надо. И редко. Один из маршрутов, который у нас в советские годы ходил через 5-10 минут, постепенно перевели на расписание раз в час. И в этот час он ходил, когда водителю захочется, плюя на вывешенное расписание. Ясное дело — ходил пустой.
|
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
6 февраля 2017 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 Т.е. они не возят людей по карточкам. уже год как возят. Кто отказывает — тот нарушает установления.цитата Эгоистка71 А газелей уж сто лет как нет почти 1/3 маршрутов микрики типа Газель. Но, с каждым годом их меньше, а китаёзных полуавтобусов больше.
цитата Aryan но останавливаются где тебе надо года 2 назад начали бороться с этими серьезными нарушениями ПДД. Успешно. И не так уж не удобно (если остановки рассчитаны правильно), горожане привыкли, и более не кидаются под колеса. А вот маршрутки или автобусы/троллейбус, что лучше и правильней, спор не корректный. Для каждого города есть своё решение. Панацеи нет. Каждый город особенный, со своей дорожной структурой, со своей логистикой. Вот в Питере когда-то градо-матерь-комсомолка почти под ноготь извела трамваи. С каким-то садистским удовольствием уничтожали вид транспорта и великолепно разработанные маршруты. Логистику города сильно поломали. И только в последние несколько лет вроде очухались, и стали чуток возвращать маршруты и парк обновлять. Так что в каждом городе всё по своему. Хорошо бы избавиться от "маршруток", но чем и как их заменить? И только когда будет готова такая замена, то и стоит тогда уж избавляться от "микриков". А иначе ситуация описываемая москвичами. Это ж просто жуть. Сочувствую вашим транспортным проблемам
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Ursin 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица редко ходит, ждать приходится подолгу, а также за нерационально составленные маршруты.
Так и я о том же. Только бранить нужно городские власти, а не крупный транспорт. При хорошей организации он гораздо лучше микроавтобусов.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
dezmo 
 магистр
      
|
6 февраля 2017 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, но имхо маршрутки принципиально ничем(кроме размеров конечно) от троллейбусов/автобусы у нас года 3 как разогнали, осталось два что ли маршрута на весь город/ не отличаются. Останавливаются они конечно "по требованию" — но не где попало, а только на остановках. Т.е. если на платформе не голосуют, а салон молчит — то и не остановится. Оплата везде за нал, цена крайние два года(до этого нового года) была одинакова — 18 руб.; сейчас маршрутки стали по 20, но и остальной транспорт думаю я скоро подтянется. К тому же после отмены с апреля льготных проездных и для "защищаемых категорий населения" разницы не будет.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
6 февраля 2017 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin При хорошей организации он гораздо лучше микроавтобусов. Можно и согласиться. Если Вы конкретно укажите для какого города. В том же Питере без "микриков" не обойтись. Вот питерцы подтвердят, если взять в пример маршрутку -1. Нужный маршрут, хорошо проработан. Но, если по нему пустить обычный автобус, то пару кварталов просто встанут в пробке, из-за банальных габаритов нормального автобуса. А "микрики" и "китаёзы" таких проблем не создают. Любой транспортный вопрос должен решаться в комплексе. "Микрики"-большие человековозы.
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
6 февраля 2017 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Только бранить нужно городские власти, а не крупный транспорт.
Принципиальное замечание!  Ругают не сам факт существования автобусов, а левой пяткой устроенную организацию перевозок. И говорят, что пока не будут налажены удобные для нынешних пассажиропотоков и регулярные маршруты хоть автобусов, хоть вертолетов — глупо рвать из транспортной сети с мясом и кровью маршрутки. А рассказы про "газы" из той же оперы, что и про антисанитарию в частных ларьках. Которой сразу не будет в ларьках, арендованных у мэрии. Когда мэрия разродится создать магазины там, где они нужны. Ага.
|
|
|
elninjo_3 
 магистр
      
|
6 февраля 2017 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот поэтому в Москве такие пробки и зашкаливающий уровень хамства на дорогах. Потому что все останавливаются там где им хочется и ездят так как им хочется. В остальных городах маршрутное такси высаживает только на общественных остановках. Удобство в том, что они часто ездят и автобусы современнее.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|