автор |
сообщение |
SeverNord 
 авторитет
      
|
3 февраля 2017 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Потому что их в три раза больше чем необходимо.
У нас сейчас администрация стала "оптимизировать дорожное движение" — поубирали так называемые (по их словам) "дублирующиеся" маршрутки. Пока слышу только недовольство — раньше человек с окраины вышел, сел и доехал куда хотел, то теперь нужно делать пересадки. Расходы на транспорт сильно возросли. Плюс выросла цена за проезд.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Bookman 
 магистр
      
|
3 февраля 2017 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Zirael Я знаю когда смог от заводов. Тогда около дома пахнет, а в центре однозначно от автотранспорта. Поэтому маршрутки только в центре хотят сократить. Автомобили в Челябинске поставляют половину вредных выбросов.
Тессилуч, а вы вот это читали: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/262272...
|
––– Григорьев - яркая индивидуальность, а Диккенса не читал (с). |
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
|
Дон Румата 
 миродержец
      
|
3 февраля 2017 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тессилуч Zirael это не маршрутки, и не заводы )ну не будет же правительство ими заниматься), этот смог от курящих на улице людей (вот ими вредителями-поганцами, правительство и занимается, думка законы принимает). А вы, машины, заводы. Не там ищите!
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Zirael 
 магистр
      
|
|
Zirael 
 магистр
      
|
3 февраля 2017 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А маршрутки в нашем городе трогать не надо. Единственный транспорт с нормальной частотой появления и хорошо проложенной маршрутной сетью. А то будет как обычно: разгонят всех, а альтернативы никакой не будет. И центр города всегда и везде наиболее загружен транспортом. Ну банально там все потоки сходятся, там расположено огромное количество офисов и учреждений раличных. Как его оставить без транспорта?
|
|
|
Jylia 
 миродержец
      
|
3 февраля 2017 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у нас давно разогнали маршрутки. Пустили всего две, длинным таким путем, чтобы никого не обидеть. Экскурсия по городу называется. Где напрямую раньше проезжали за 10-15 минут, теперь в лучшем случае час тащиться приходится. В результате в центре все равно маршруты дублируются, а во многие районы города не смотря на все петляния без пересадки не попасть.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
3 февраля 2017 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zirael Зачем центр города забивать, По проспекту Ленина 8 троллейбусных маршрутов. Маршрутки с востока у Детского мира могут разворачиваться, а с юга у вокзала
|
––– |
|
|
Zirael 
 магистр
      
|
3 февраля 2017 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тессилуч а все живут прям на проспекте Ленина. А эти троллейбусы и ходят в основном только по центру. А еще с севера и с запада города народу в центр явно не надо ездить. И потом, пересадки — это так мило Нет, я только за маршрутки.
|
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
3 февраля 2017 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jylia нас давно разогнали маршрутки. Пустили всего две, длинным таким путем, чтобы никого не обидеть. Экскурсия по городу называется. Где напрямую раньше проезжали за 10-15 минут, теперь в лучшем случае час тащиться приходится. В результате в центре все равно маршруты дублируются, а во многие районы города не смотря на все петляния без пересадки не попасть.
Больная тема в последнее время для всех москвичей. Удружил нам Собянин по самое не могу. В первые дни, когда начало действовать его "новшество", такие маты и вопли стояли- подозреваю, что если бы наш мэр в это момент оказался среди пассажиров, судьба Каддафи показалась бы ему раем, разорвали бы на кусочки. Натворил такого, что не опишешь. Теперь у нас от Выхино напрямую на Ташкентскую улицу вообще транспорт не ходит (убрали 337 маршрут, чем эти умники руководствовались, не знаю, это единственная главная прямая дорога от ст. м Выхино. ) У нас убрали 351 й, который более чем удобен всем: мой муж, допустим, сразу на нём доезжает до института , я езжу в Ашан- вышел из подъезда и сел, там затащил тяжёлые сумки и приехал опять к подъезду, практически то же такси. Теперь же надо выгонять машину из гаража , чтобы туда съездить. Убрали 610 маршрут, вместо него сделали 410, который ждать надо вопреки всем расписаниям по 40 -50 минут. Раньше маршрутники нас ждали, теперь же просто километровые матерящие очереди. Люди просто жаждут вернуть вышеупомянутого мэра "назад в свою Якутию, где вертолёты летают раз в 3 дня, вот он и думает, что в Москве тоже этого достаточно!" В общем, натворил дел , как сказали, вышестоящая организация захлёбывается от жалоб, но мэр стоит насмерть- уж очень много денег уходило мимо шаловливых ручек чинуш. Работают на маршруте вообще шут знает кто, поскольку нормальные водители из РФ, которые получали приличные деньги, за те копейки , которые теперь платят, работать не намерены, ушли. в общем, бардак полнейший, злость и недовольство растут и скорее всего выльются в большее , нежели ругань на остановке.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
3 февраля 2017 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Эгоистка71 Потому что их в три раза больше чем необходимо. Вы хотите сказать, что владельцы этих маршрутных такси просто работают себе в убыток? Они отправляют машины на маршрут, который никому не нужен, и они там пустые, без пассажиров, никем не оплаченные? Чем можно такое объяснить?
|
|
|
Ursin 
 философ
      
|
3 февраля 2017 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ненавижу эти тесные душегубки-маршрутки, которых к тому же требуется раза в три больше, чем нормальных автобусов или троллейбусов. Многие, если не все, крупные европейские города без этого счастья превосходно обходятся — Берлин, Амстердам, Цюрих, Дрезден... Из российских знаю только Красноярск. К сожалению, в моем городе нормальный городской транспорт приходит в упадок, все отдали на откуп маршрутчикам. Когда не час-пик, некоторые водители минут по пять стоят на остановках, ждут пассажиров и мешают другим проехать. О скорости передвижения говорить не приходится.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin Ненавижу эти тесные душегубки-маршрутки, которых к тому же требуется раза в три больше, чем нормальных автобусов или троллейбусов.
Да ненавидьте хоть кого угодно и что угодно, на вкус, на цвет, как говорится... А вот рационализм и прагматизм здесь должны брать верх. В наши московские автобусы- троллейбусы из-за турникетов очередь, как в Мавзолей, стоят по минут 10 на каждой остановке, это раз. Второе- у нас по бульвару автобус просто не проедет, дорога с односторонним движением и узкая, так что только маршрутка. ( Кстати, городские власти и заменили её на маршрутку, ещё более узкую и неудобную, где в проходе двое человек даже с такими габаритами, как у меня ( полцентнера веса) не разминутся. А вот ждать приходится теперь по часу.) Время в Москве на вес золота, а когда на работу едешь 1, 5 — 2 часа , тратить ещё плюс 2 ...
цитата Ursin Из российских знаю только Красноярск.
Подскажу ещё. Не крупный, но районный центр в ростовской области, город Красный Сулин. Маршрутки там власти запретили, только автобусы. В итоге- в каждом доме , хоть и развалюхи, по 2-3 машины минимум. Поскольку даже в магазин ты без машины не попадёшь, чапать столько, что с турпоходом сравнимо. О детсадах и школах говорить не приходится- только машина. Все даже дома сидящие мамочки- с машинами, иначе никак, ты просто отрезан , что говорится, от цивилизации. Люди бурчат, ругаются, но дальше дело не идёт, не Москва, их бурчание всем фиолетово, да и не будут они свои права отстаивать. Я, ёлки-палки , в Москве дома езжу в чрезвычайных, так сказать, случаях, нужды нет, а там за месяц 5 тыс км накатала, поскольку за всякой ерундой надо шут знает сколько ехать, везде частный сектор, город растянут до невозможности. ( В соседнем Новошахтинске руководство поумнее, там благодать и нет проблем с транспортом.)
цитата Ursin О скорости передвижения говорить не приходится.
Почему же, поговорим. На тот отрезок пути, который я проеду на маршрутке за 15 минут, на троллейбусе я могу истратить час. Замечательная арифметика...
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Пимыч 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лауэр Москва, Питер, Красноярск ..... как же вам всем тяжело . И как просто у нас в деревне. Вышел -- до магазина 200 метров, до почты -- 250. А больше нам никуда не надо. Кому мы нужны -- сами приедут. Газ раз в месяц привезут, сбербанковская машина раз в месяц приедет(правда, там проблема с интернетом). На работу -- тоже, кому я нужен, за мной приедут.
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вообще-то за то, чтобы в городе развивали нормальный транспорт, а не просто отменили маршрутки, после того, как тот загнулся, и всё на этом. Как показывает практика в тех же европейских городах, альтернативы маршруткам есть и очень хорошие. И про Москву я ничего не говорю, я не в Москве живу. Возможно, там и рикши нужны. Но в России и всей Европе город с населениием более 10 миллионов — один.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пимыч И как просто у нас в деревне. Вышел -- до магазина 200 метров, до почты -- 250. А больше нам никуда не надо.
А те, кому надо, давно уехали.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Папаша Паша 
 миротворец
      
|
4 февраля 2017 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin развивали нормальный транспорт А кто это такое — нормальный транспорт? Электроавтобус- дорогой. Трамвай и троллейбус — неповоротливые из-за привязки к рельсам и проводам. Просто автобус — так он на 1 пассажиро-километр дымит больше маршрутки. И что предлагается?
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
Ursin 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Папаша Паша нормальный транспорт?
Автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда.цитата Папаша Паша
Трамвай и троллейбус — неповоротливые из-за привязки к рельсам и проводам.
В Дрездене, например, ходят большие трамваи, примерно каждые десять минут, быстро и строго по расписанию. Автомобили рельсовый путь не занимают. Впрочем, автобусы тоже быстро ходят.
цитата Папаша Паша Просто автобус — так он на 1 пассажиро-километр дымит больше маршрутки.
И перевозят больше пассажиров. К тому же они просто удобнее. Можно нормально сидеть и стоять, везти чемодан, лыжи, во многих даже велосипед.
|
––– Αισχρον γαρ τοδε γ' εστι και εσσομενοισι πυθεσθαι {Ἰλιάς} Нашим потомкам услышать об этом будет позорно |
|
|
Пимыч 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin В Дрездене, например
А мы, типа в России, это ничего?
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
Пимыч 
 философ
      
|
4 февраля 2017 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ursin А те, кому надо, давно уехали.
Фишка в том, что уехали те, кому НЕ надо!
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|