автор |
сообщение |
mist 
 гранд-мастер
      
|
1 декабря 2015 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel из Китая в Западную Сибирь через Эстонию
цитата igor_pantyuhov Посылок из Китая в ваш горд больше не было, кроме вашей. Вот и отправили добирать посылки по дороге Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
1 декабря 2015 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.
Вот так вот на первый взгляд случай абсурдный, а начнешь выяснять и оказывается, что ничего такого уж абсурдного в нем и нет 
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
antel 
 миротворец
      
|
1 декабря 2015 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.
Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.
|
––– Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис |
|
|
mist 
 гранд-мастер
      
|
2 декабря 2015 г. 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov начнешь выяснять и оказывается
цитата antel мне крайне сомнительно я и не претендую на истину в последней инстанции. Просто в качестве возможного объяснения.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.
Таскал кучу мелких грузов с Китая. Логистика очень сильно привязана к растаможке. Обычно самолетом падало во Внуково, там таможилось, а далее ж/д в Сибирь. Были варианты по растаможке в Екб и Нск (куда реже), когда там открыли доппункты. Через Владивосток никогда ничего не шло. Несовместимые с логикой и разумом "петли" по карте груз, бывало, нарезал. Не без этого. Ну и у ряда китайцев, торгующих с Европой, была мода отправлять груз из Финляндии (туда он доставлялся морем.)
|
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
2 декабря 2015 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Наверно потому, что почтой Финляндии, нет?
А вот и нет. По крайней мере по ссылке для отслеживания какой-то китайский сайт. Потом-то, может, и почтой Финляндии будет, а пока транспортная компания и не по морю, а самолетом. Но разве Китай не ближе к Уралу, чем к Финляндии?
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Наверно потому, что почтой Финляндии, нет?
Нет. Физически отправляется оттуда. Я ж говорю, экономнее получается по срокам/стоимости. Оттуда не по всем продавцам, а по наиболее крупным.
|
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула Потом-то, может, и почтой Финляндии будет
По треку обычно видно кто доставляет.
По поводу ближе и напрямую --- ближе всего взять самолёт, положить туда посылку возле дома китайца и прилететь в Екатеринбург сразу. Но увы, так никто не сделает. Если эти круги наматываются, значит, так чем-то удобнее. Может, там сортировочные пункты, может, это из-за таможенных вопросов, может, такие договора (точнее нет договора с Почтой России, чтобы нормально возить напрямую). Думаю, в инете можно найти ответы на эти вопросы.
Но вообще это бесит, да. :-)
|
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Если эти круги наматываются, значит, так чем-то удобнее.
Отклонения от известных маршрутов доставки обычно были следствием раздолбайства. Классика — с городского отделения кидают в другой район, там ошибку осознают и отправляют назад. Плюс два дня к срокам. Был еще несколько лет назад такой прикол на хабре: тыц 
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
2 декабря 2015 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Отклонения от известных маршрутов доставки обычно были следствием раздолбайства. Не всегда
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Spectrum, факт раздолбайства никто не отменял, но это далеко не всегда так. Вот сегодня новость читал, из неё и кину цитатку цитата Часть посылок из Европы и Китая шла в Россию сложными, но экономически выгодными путями — через Стамбул или Абу-Даби, рассказал РБК президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
То есть отправлять по кругу выгоднее, чем, как я говорил, привезти напрямую самолётом, что было бы максимально быстро и напрямую.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
igor_pantyuhov, Dead_Anarchy — я априори и не претендую на всеохватность и объективность, если что. Это личный опыт, а он ограничен. Прежде всего регионом доставки. А морской путь всегда дешевле авиа, как ни крути. Вот и ходят грузы вкруговую.
|
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Spectrum, с того же Али не отправляют морем, ибо тогда посылку ждали бы месяца 3-4. Отправляют самолётами всегда, но по кругу. По морю плыть месяца два только будет, вполне возможно. + до время + после прибытия + пока дойдёт уже до страны, а потом по стране. Если это Украина или Россия, то за 60 дней никак не вложиться. А морской путь да, самый дешёвый в принципе. :)
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Spectrum, с того же Али не отправляют морем, ибо тогда посылку ждали бы месяца 3-4.
Вы железобетонно уверены? А кто, собственно, запрещает отправить крупные партии товара раньше, чем заказ получен? Транзитные склады никто не отменял. Клиенту в России/Европе какая разница, как товар в той же Финляндии очутился с Китая — морем, авиа или на оленях Санта-Клауса? Срок выдержали и ладно.
|
|
|
Dead_Anarchy 
 магистр
      
|
2 декабря 2015 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Spectrum, если Ваш заказ будут отправлять из Китая, то да, железобетонно уверен. Очень немногие продавцы могут позволить себе такое делать, то есть отправить заранее много товара куда-то в Европу на склады. Тут есть много нюансов. Лично я оттуда покупаю электронику всякую по мелочи, поэтому могу сказать за неё. Хороший спрос всегда есть на новинки, особенно, если бренд имеет имя (Мейзу, Сяоми и пр.), но в самом начале заказов столько, что продавцы не могут заполнить себе склад (в Китае). Соответственно, они не заполнят его где-то в Европе. Когда спрос начинает падать, а товары в магазине уже не в дефиците, везти большую партию может оказаться невыгодно, так как выйдет что-то новое, и этот товар может залежаться где-то в Европе. + чтобы иметь склад в Европе, за него нужно платить. + там должны работать люди, которым нужно платить зарплату. На торговых площадках в Китае есть большие магазины, которые могут это сделать (и делают), но их очень немного + цены у них чуть выше. А сама суть покупки в Китае в том и состоит, чтобы взять дешевле, в противном случае все бы покупали технику по месту. Вот и выходит, что отправить крупную партию товара раньше не очень выгодно и зачастую просто невозможно. Конечно, с другими товарами это сделать проще (которые годами актуальны), но всегда остаётся фактор цены. Далеко не все готовы заплатить на 10-20% больше, чтобы получить товар не за 15-60 дней, а за 10-30, скажем.
|
|
|
Korochun 
 активист
      
|
2 декабря 2015 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата antel Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.
В том-то и беда, что по России дешевле фурой (не попутным грузом, а заказать грузовик) из Питера в Самару, чем ж/д отправить.
|
|
|