Зацепило


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2015 г. 13:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

из Китая в Западную Сибирь через Эстонию

цитата igor_pantyuhov

Посылок из Китая в ваш горд больше не было, кроме вашей. Вот и отправили добирать посылки по дороге
Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 декабря 2015 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.

Вот так вот на первый взгляд случай абсурдный, а начнешь выяснять и оказывается, что ничего такого уж абсурдного в нем и нет:beer::-)
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миротворец

Ссылка на сообщение 1 декабря 2015 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

Возможно они контейнерами по морю везут, Талин порт, где выгружают, далее авто и ж.д. Морские перевозки одни из самых дешевых, если фабрика в южном Китае оттуда и везут на всю Европу и кусочек Азии.

Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.
–––
Моя проблема в том, что при долгосрочном планировании я слишком полагаюсь на апокалипсис


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 09:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

начнешь выяснять и оказывается

цитата antel

мне крайне сомнительно
я и не претендую на истину в последней инстанции. Просто в качестве возможного объяснения.:-)
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 10:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.

Таскал кучу мелких грузов с Китая. Логистика очень сильно привязана к растаможке. Обычно самолетом падало во Внуково, там таможилось, а далее ж/д в Сибирь. Были варианты по растаможке в Екб и Нск (куда реже), когда там открыли доппункты. Через Владивосток никогда ничего не шло. Несовместимые с логикой и разумом "петли" по карте груз, бывало, нарезал. Не без этого.
Ну и у ряда китайцев, торгующих с Европой, была мода отправлять груз из Финляндии (туда он доставлялся морем.)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 11:04  
цитировать   |    [  ] 
Я в Екатеринбурге, заказ идет из Китая через Финляндию.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Наверно потому, что почтой Финляндии, нет?

Доставка через другие страны, в том числе Эстонию, --- это норм.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 11:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Наверно потому, что почтой Финляндии, нет?

А вот и нет. По крайней мере по ссылке для отслеживания какой-то китайский сайт.
Потом-то, может, и почтой Финляндии будет, а пока транспортная компания и не по морю, а самолетом. Но разве Китай не ближе к Уралу, чем к Финляндии?


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Наверно потому, что почтой Финляндии, нет?

Нет. Физически отправляется оттуда. Я ж говорю, экономнее получается по срокам/стоимости. Оттуда не по всем продавцам, а по наиболее крупным.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
Календула, отслеживать посылку можно через много сайтов, в их числе и китайские.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Календула

Потом-то, может, и почтой Финляндии будет


По треку обычно видно кто доставляет.

По поводу ближе и напрямую --- ближе всего взять самолёт, положить туда посылку возле дома китайца и прилететь в Екатеринбург сразу. Но увы, так никто не сделает. Если эти круги наматываются, значит, так чем-то удобнее. Может, там сортировочные пункты, может, это из-за таможенных вопросов, может, такие договора (точнее нет договора с Почтой России, чтобы нормально возить напрямую). Думаю, в инете можно найти ответы на эти вопросы.

Но вообще это бесит, да. :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Думаю, в инете можно найти ответы на эти вопросы.

Да меня это не особенно волнует, лишь бы доставили без задержек.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Если эти круги наматываются, значит, так чем-то удобнее.

Отклонения от известных маршрутов доставки обычно были следствием раздолбайства.:-)
Классика — с городского отделения кидают в другой район, там ошибку осознают и отправляют назад. Плюс два дня к срокам.
Был еще несколько лет назад такой прикол на хабре: тыц :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Отклонения от известных маршрутов доставки обычно были следствием раздолбайства.
Не всегда
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Spectrum, факт раздолбайства никто не отменял, но это далеко не всегда так.
Вот сегодня новость читал, из неё и кину цитатку

цитата

Часть посылок из Европы и Китая шла в Россию сложными, но экономически выгодными путями — через Стамбул или Абу-Даби, рассказал РБК президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

То есть отправлять по кругу выгоднее, чем, как я говорил, привезти напрямую самолётом, что было бы максимально быстро и напрямую.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
igor_pantyuhov, Dead_Anarchy — я априори и не претендую на всеохватность и объективность, если что.:-) Это личный опыт, а он ограничен. Прежде всего регионом доставки.
А морской путь всегда дешевле авиа, как ни крути. Вот и ходят грузы вкруговую.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
Spectrum, с того же Али не отправляют морем, ибо тогда посылку ждали бы месяца 3-4. Отправляют самолётами всегда, но по кругу. По морю плыть месяца два только будет, вполне возможно. + до время + после прибытия + пока дойдёт уже до страны, а потом по стране. Если это Украина или Россия, то за 60 дней никак не вложиться.
А морской путь да, самый дешёвый в принципе. :)


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dead_Anarchy

Spectrum, с того же Али не отправляют морем, ибо тогда посылку ждали бы месяца 3-4.

Вы железобетонно уверены?:-)))
А кто, собственно, запрещает отправить крупные партии товара раньше, чем заказ получен? Транзитные склады никто не отменял. Клиенту в России/Европе какая разница, как товар в той же Финляндии очутился с Китая — морем, авиа или на оленях Санта-Клауса?;-) Срок выдержали и ладно.


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 14:44  
цитировать   |    [  ] 
Spectrum, если Ваш заказ будут отправлять из Китая, то да, железобетонно уверен.
Очень немногие продавцы могут позволить себе такое делать, то есть отправить заранее много товара куда-то в Европу на склады. Тут есть много нюансов. Лично я оттуда покупаю электронику всякую по мелочи, поэтому могу сказать за неё. Хороший спрос всегда есть на новинки, особенно, если бренд имеет имя (Мейзу, Сяоми и пр.), но в самом начале заказов столько, что продавцы не могут заполнить себе склад (в Китае). Соответственно, они не заполнят его где-то в Европе. Когда спрос начинает падать, а товары в магазине уже не в дефиците, везти большую партию может оказаться невыгодно, так как выйдет что-то новое, и этот товар может залежаться где-то в Европе. + чтобы иметь склад в Европе, за него нужно платить. + там должны работать люди, которым нужно платить зарплату. На торговых площадках в Китае есть большие магазины, которые могут это сделать (и делают), но их очень немного + цены у них чуть выше. А сама суть покупки в Китае в том и состоит, чтобы взять дешевле, в противном случае все бы покупали технику по месту.
Вот и выходит, что отправить крупную партию товара раньше не очень выгодно и зачастую просто невозможно. Конечно, с другими товарами это сделать проще (которые годами актуальны), но всегда остаётся фактор цены. Далеко не все готовы заплатить на 10-20% больше, чтобы получить товар не за 15-60 дней, а за 10-30, скажем.


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата antel

Но мне крайне сомнительно, что вести товар от Китая до Екатеринбурга напрямую сложнее и дороже, чем от Китая через полмира по воде, а потом до того же Екатеринбурга по земле, но со стороны Балтики. Даже из южного Китая куда удобнее везти до Владивостока морем, а потом по железной дороге.

В том-то и беда, что по России дешевле фурой (не попутным грузом, а заказать грузовик) из Питера в Самару, чем ж/д отправить.
Страницы: 123...324325326327328...641642643    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»

тема закрыта!



⇑ Наверх