автор |
сообщение |
Solomeya 
 авторитет

|
7 июня 2013 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jylia Интересно, откуда я, потомственная горожанка, знаю значение слов "курица-несушка? Откуда я, ребенок 21 века, знаю, как выглядит бумажное письмо? А вообще, пожалуйста, не считайте нас полными идиотами. Я учусь в 11 классе, 27 числа сдала ЕГЭ по русскому языку. Нет у нас в классе таких идиотов, как вы расписываете. Все знают, что такое "кибитка" (кстати, а откуда это слово было в активном словарном запасе у детей середины 20 века? Тогда кибитки тоже по улицам не гоняли), сообразить, что такое курица-несушка вполне способны все, кто читал в детстве сказки (" КУРОЧКА сНЕСЛА яичко..." Приведенная Вами цитата полный стеб, потому что, во-первых, такие сказочные дуры вряд ли существуют, а во-вторых, девушка могла переписать на черновик хоть весь тест, но черновики всегда сдаются вместе с КИМами. Куда она она тогда записала вопрос — непонятно. Плюс в тестах всегда 38 заданий (41 первичный балл) + то ли 24, то ли 23 балла за сочинение. Все это еще умножается на коэффициент сложности и получаются привычные 100 баллов. Для того, чтобы получить 10 баллов за тест, ей пришлось бы ответить верно только на 2-3 задания. Делаем выводы: либо эта девушка волшебная на всю голову, либо это плод чьей-то нездоровой фантазии. Не надо нас, бедных-несчастных-отупевших школьников, жалеть, тем более исходя из неверных цитат с БАШа. И не надо оправдывать дегенератов, встречающихся, кстати, в каждом поколении. Мир меняется, но банальная эрудиция остается.
|
––– Убить нельзя, терпеть — трудно. © Макс Фрай |
|
|
Белокнижник 
 философ

|
|
Лунатица 
 философ

|
7 июня 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|