автор |
сообщение |
БорЧ 
 миротворец
      
|
29 августа 2011 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попросили меня срочно, к прошедшему понедельнику, помочь подготовить сценарий литературного капустника для десятого класса. Впопыхах получилось сыро и сумбурно — собирали с миру по нитке. К счастью у других получилось ещё хуже и новое начальство (всё это затеявшее) перенесло мероприятие "на попозже". Я помнил, что есть немало песен-переделок по мотивам различных классических произведений, но сходу вспомнить или найти мало что удалось. Вот и подумалось: почему бы на ФантЛабе не создать эдакую "Копилку" для всего оригинального, что можно использовать в школьной литературной самодеятельности? Ну и что ИНТЕРЕСНОЕ запомнилось Вам из того "школьного далёко" — тоже пишите, не стесняйтесь
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
29 августа 2011 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и вот из того интересного, что "нашлось": УЛЫБКА Родителям, которые совсем недавно были такими же как мы, посвящается песня их юности их бабушек и дедушек. Если вы нахмурясь Выйдите из класса, Если вам не в радость Следующий урок. Вы портфель берите И домой идите, Чтобы не влепил "банан" вам в школе Строгий педагог.
И улыбка огорченья Тут коснётся ваших глаз И паршивое настроение Не покинет долго вас.
Если вас портфелем По башке огрели И из глаз посыпались Искры в тот же миг, Пузырёк с чернилами Вылейте скорее Своему обидчику – эх! – Вы за воротник.
И улыбка огорченья Тут коснётся ваших глаз И паршивое настроение Не покинет долго вас.
Если на контрольной Вам не дали шпору И поступок этот В сердце вам проник. Плюньте вы на шпору, Не бросайтесь в ссору: Ведь полкласса не решили – Вспомните про них!
И улыбка огорченья Тут коснётся ваших глаз И паршивое настроение Не покинет долго вас.
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
11 сентября 2011 г. 14:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые лаборанты, тема (таки) открыта. Присоединяйтесь.
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
Finefleur 
 гранд-мастер
      
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
12 сентября 2011 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Finefleur к выпускным переделывали разные песни. Если нужно — напишу.
Конечно напишите, для того и создана эта тема — "Копилка". Если, конечно, Ваше творчество не охраняется коллективным классным авторским правом 
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
14 сентября 2011 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот ещё один очень старый школьный (но от этого вовсе не "дохлый") литературно-капустный прикол:
Попурри на мотивы известных советских песен по мотивам романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание"
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам - И Раскольников тоже бежит. Не весёлые мысли над студентом повисли, Сам с собою студент говорит:
«Кто в долги влезает вечно, кто без дела бесконечно, Разве тот мужчина? Надо всё таки решиться, и пристукнуть ростовщицу, Если ты мужчина.»
Оружье спрятав под полою, бежит Раскольников вперёд. Принял решенье роковое и тихим голосом поёт: «Э-эй, привыкли руки к топорам! Пам-парам, парам ,парам, парам, парам!»
Топ, топ, топает студент, Подходящий выбрал он момент, Подошёл к дверям набрался сил, Постучал и ласково спросил:
«Ты жива ли ещё моя старушка? Жив и я, привет тебе привет. Ты открой, принёс я безделушку, Ты ссуди мне несколько монет.»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь, Вышла бабка злая как зверь.
А взгляд такой загадочный, А сердце, сердце так стучит, Дрожит как лист Раскольников, И мысль в мозгу свербит:"Эй ухнем."
И старушку по макушке, Трахнул он и с кандачка, И остались от старушки, Два облезлых сундучка.
Что было, то было – чего уж о том, Сердечные муки, душевный надлом. Нахмурены брови, по коже — мороз, Парфилий Петрович, зовёт на допрос.
"Ты признайся уж мне, и не надобно спешки, Не хитри, не темни, а ни то без задержки... Увезу тебя я в тундру, Увезу к седым снегам!»
Раскольников ни сколько не таился, Поведал всё до капли до одной. И вместе с Соней он переселился, Туда где и зимою и весной -
Серебряные сосны, Алмазные снега - А вокруг голубая, голубая тайга. А вокруг голубая, голубая тайга.
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
kastian 
 философ
      
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
16 сентября 2011 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мы отмечали День лицея 19 октября. Каждый год предлагалась своя тема, на которую класс готовил что-то вроде "домашнего задания" в КВН. Не знаю, сохранилась ли сейчас эта традиция, а у нас было так:

 На втором фото меня нет, потому что папа строго-настрого запретил мне танцевать канкан, хотя у меня лучше всех получалось Блюл мою нравственность. Учитывая, что я подумываю о курсах стрип-данса... Хотя, не на сцене я же его буду танцевать Вернусь к теме. Кроме вот таких вот представлений, на выпуск мы готовили сценарий последнего звонка, опять что-то вроде мюзикла, и стен-газету. Поскольку у нас был гуманитарный класс, мы выпендрились особенно. На семи листах ватмана красовались стихи, рассказы, пьесы, очерки и зарисовки, рисунки — все плод трудов нашего класса. Трудились все, трудились долго, оставались после уроков, обсуждали, отбирали. В результате сколько лет прошло, а учителя до сих пор вспоминают — и признают, что такого больше никто не делал. Из запомнившихся переделок песен — "Собирай каучук" (переделанные "Прогулки по воде" Наутилуса). Но слова точно не помню, кроме "Но резИны не бЫло нигде" и "Собирай каучук со мною". Память девичья![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
16 сентября 2011 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Но слова точно не помню Mierin, а по однокАшникам-лицеистам поискать? А то ведьцитата Mierin такого больше никто не делал. так и канет в лету...
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|
Finefleur 
 гранд-мастер
      
|
16 сентября 2011 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата borch коллективным классным авторским правом
Да я, как правило, не работаю в соавторстве) Вот, например (на мотив "Притяженье Земли": Как безмерно оно, притяженье земли, Где учились, взрослели, встречали друзей, Притяженье звонка, притяженье доски, Притяженье планеты с названьем Лицей.
Вам — горы высокие, Вам — дали бескрайние, Вам к звёздам лететь В новый век день за днем, Вы — дети Галактики, Но помните главное: Есть в Туле лицей. Мы вас ждём, мы вас ждём...
Вы выходите в жизнь. Мы идём на урок. Не изменится этот порядок вещей. Будет первый сентябрь и последний звонок, Станет школа родной и для ваших детей.
|
|
|
Шолль 
 философ
      
|
16 сентября 2011 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это коллективный разум сочинял на прошлогодний день факультета. Представление предметов кафедры.
Античность Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос И озарила античным сиянием лица студентов. Бой непростой с грамматикой древней латыни Выдержав, стали подобны они богоравным героям, Что прочитали Вергилия в оригинале. Как Ахиллес быстроногий, стремятся они на учебу, Как волоокая Гера, на лектора умно взирают, Как Одиссей хитроумный, зачет стать хотят автоматом. И, как влекомый судьбою Эней, на экзамен выходят.
Средние века И первый курс пройдя до половины Вы очутитесь в сказочном лесу Исландских саг, и песен, и романов
О рыцарях и древних королях. С чудовищами в бой вступить придется И честь Прекрасной Дамы защитить.
И в этих хлопотах вы время проведете До самой середины марта. А затем Мы погрузимся с вами в возрожденье.
Возрождение Учить иль не учить? Вот в чем вопрос. Достойно ли читать все в кратком изложенье Иль надо оказать сопротивленье Желанию в контакте посидеть? И в жесткой схватке с ленью, с интернетом Покончить с этим искушеньем. Почитать. Подумать. Снова почитать. Настроиться уже на пересдачу. Уснуть. Быть может, сон увидеть, Поразмышлять, достойный я студент иль недостойный… Отрину мысль о трудности заданья Приду, решусь, скажу: Конечно, сдам!
XVII-XVIII вв. Кто скачет, кто мчится под раннею мглой? Студент опоздавший, с ним друг дорогой. К дверям осторожно приникли они В пустом коридоре остались одни.
Ну что же придумать? Крушенье, обвал? «Огромные пробки», — он тихо сказал. «Чуть свет я покинул родную кровать, Но транспорт заставил опять опоздать!»
XIX в. (I ч.) Хочу я быть студентом вольным И слушать лекции в горах, Скитаться по лесам раздольным С заветным томиком в руках.
Италия, страна искусства, Сотворена не для меня! А без тебя мне пусто, пусто, Германия – любовь моя!
О, Байрон, Гофман, Тик, Новалис, Кумиры вы души моей. В любви я нежной к вам признаюсь. В библиотеку! Все! Скорей!
XIX в. (II ч.) Д – Диккенс, Б – Бальзак, Т – Теккерей, Стендаль И сестры Бронте... Всех не перечесть. Еще Бодлер, Рембо, Верлен, и Киплинг есть Я вижу, вы поникли. Веселей!
Д – дядя Скрудж и праздник Рождества Б – пасть огромного чудовища Бальзака Уитмен, самый главный забияка Т – тут и там снобизм без торжества
У – Уайльд с его портретом Дориана Грея У Метерлинка Берилюна – просто фея На Ф – Флобер и Франс, французы удалые
Г – Гауптман, и Гамсун, Гюисманс Тут вам представлен полный декаданс Прошу любить и жаловать отныне!
ХХ в. Здесь студент начинает кричать, Начинает кричать, начинает кричать; в крике появляются Сартры, Камю, Фолкнеры Студент хочет спеть, может быть, станцевать, А начинает кричать. Он – одинокий тоскующий человек, Он не понимает наших слов и кричит: Мир – абсурд, В нем гипертекст и много ррр Ризома, ризома, глянь на свою экзистенцию, омраченную проблемой Другого. Симулякр, интертекст, Деконструкция, Нфунда нбабаба пфунда.
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
БорЧ 
 миротворец
      
|
25 сентября 2011 г. 01:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот ещё нашлось в "Копилку" и действительно, в моей студенческой юности было что-то похожее: "Анализ нельзя на халяву сдавать, Профессор тобой недоволен Сумей Теорему Ферма доказать, Иль будешь из ВУЗа уволен"
цитата Ирея Эйкен Школьная драма (но переделка с студенческой переделки)
Раскинулась школа широко, Экзамены были близки, Пытали ребят одиноко У классной, у школьной доски...
"Марьванна, не в силах я химии сдать, И алгебра мне надоела, В глазах теоремы столбами стоят, Черчение душу отъело..."
...Он вышел из класса-сознания нет, В глазах у него помутилось... Упал он на чистый, на школьный паркет - Упал — сердце больше не билось...
К нему поспешили с холодной водой - Пытаясь привесть его в чувство, Но врач подошел, покачал головой: "Бессильно здесь наше искусство"!
Всю ночь в коридоре покойник лежал - В штаны Пифагора одетый... В руках он привычно шпаргалку сжималал - Как будто готовясь к ответу...
Напрасно мамаша ждет сына домой: Ей скажут- она зарыдает, А школа стоит непреклонной стеной - Других дураков ожидает.
|
––– Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch |
|
|