автор |
сообщение |
Ny 
 миротворец
      
|
18 марта 2022 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот, пожалуйста, очередная загогулина, которую я сегодня обнаружил в собственноручно составленном тестировании для 6 класса:
цитата 9) Для какого типа чертей характерен гидроскелет и половой диморфизм? а) Круглые черти; в) Плоские черти; б) Коловратки; г) Кольчатые черти
Естественно, не черти, а черви. Но иногда возникает ощущение, что я веду не "Зоологию", а "Слово Божие".
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Ученик Дьявола 
 миротворец
      
|
18 марта 2022 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Напоминает справочник драконоборца из "31 июня" Пристли: винтохвостый дракон, исполинский мечехвостый дракон и так далее. А у вас получается какой-то справочник экзорциста 
|
––– Qu'ils clampsent, le singe chauve avec sa bande |
|
|
Sprinsky 
 миродержец
      
|
18 марта 2022 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny я веду не "Зоологию", а "Слово Божие".
Демонологию. Причём топологическую. Двумерные плоские черти, тороидальные кольчатые, круглые, тойсть сферические идеальные черти, проч. подоб.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Anastasia 
 гранд-мастер
      
|
|
practicANT 
 философ
      
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
18 марта 2022 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "В НАТО тоже производят консервы из оленя" Выпадаю в осадок.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ессно, там было НАО. Которое ЯНАО
|
|
|
Pirx 
 миродержец
      
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
|
Ny 
 миротворец
      
|
21 марта 2022 г. 06:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anastasia У меня по этому поводу только один вопрос — зачем это знание среднему школьнику 6 класса? Допобразование. Профильный класс по биологии. Да и знания эти стандартные, не сложнее двойного оплодотворения и целлюлозной оболочки клетки у растений (стандарт 6 класса). А для чего? Тут всё предельно просто — для понимания как именно "работают" живые организмы. Меня ещё в свои школьные годы раздражал стиль преподавания географии и биологии. Учителя подробно объясняли что как устроено, но не говорили почему и зачем. Так и сейчас: большинство школьников и довольно много взрослых не могу ответить на простейшие вопросы "Для чего мы дышим?", "Какие функции выполняет кровь?". Дальше — больше: я испытываю стыд, когда мой более молодой коллега (выпускник, обладатель диплома, аквариумист) время от времени сбрасывает мне рабочие фото и просит определить животное или растение. Сам он это сделать не может. Причём, несколько раз мы сталкивались именно с разными типами червей. Он элементарно не знает их особенностей. И потом уже на экзаменах, а, подчас, и в документах, идут курьёзы, которые мы в этой теме любим приводить: муравьи-жрецы заяц-рысак влётные отверстия короедов (очевидно, написавший считал, что жуки, как пули, пробивают ствол дерева) головастик уронил огромную слюну --- Тут-то у меня смех и обрывается...
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Anastasia 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2022 г. 07:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny Спасибо. Про профильных понятно. Не путать насекомых, пауков и членистоногих полезно для эрудиции и общего развития. Даже если это не профильные знания.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
21 марта 2022 г. 07:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anastasia Не путать насекомых, пауков и членистоногих
Для невпадения в когнитивный диссонанс не полезно. Вот сейчас, именно таким перечислением, Вы меня туда вогнали.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
21 марта 2022 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ny влётные отверстия короедов
Хотя бы не взлётные. 
цитата Anastasia Не путать насекомых, пауков и членистоногих
Меня как в школе научили, кто все эти люди , так я их до сих пор и не путаю. Школа была без биологического уклона.
|
––– Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
21 марта 2022 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Денис II, реально пауков с членистоногими не путаете? Респект. Ой, нет, сарказм.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Денис II 
 авторитет
      
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
21 марта 2022 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Денис II между общим и частным тоже догадываюсь.
Да я ничего против не имею. Но даже филологу больно смотреть на логический ряд, созданный айтишником: группа, подгруппа и группа. А тут ещё его взяли и повторили.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Anastasia 
 гранд-мастер
      
|
21 марта 2022 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch тогда уж подгруппа, подгруппа и группа. Или если быть точным: класс, отряд другого класса и тип, включающий в себя первые два. Про членистоногих была фактическая ошибка как раз по теме, имелись ввиду ракообразные.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
21 марта 2022 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anastasia подгруппа, подгруппа и группа
Да, это уже я натупила. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
|