автор |
сообщение |
Stout 
 миротворец
      
|
5 июня 2012 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне кажется, что основная беда российского автопрома (грузового и легкового) состоит в том, что он принципиально не выпускает машины для водителей и пассажиров. Причем если раньше перед конструктором эти задачи не ставились или имели низкий приоритет (включая активную и пассивную безопасность), то сейчас комфорт и потребительские свойства (включая надежность) "игнорируются" в угоду стоимости.
|
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ФАНТОМ "Калины", которая будет стОить 20 000 $
  
цитата getoutaway Ездил на японке, потом на наших, девятке, ниве и др. в итоге понял что наши автомобили это вабще не машины. А с другой стороны, какая разница лишь бы ездила.

цитата Darinella Если честно, думаю, что любая машина — лотерея. Даже самая новая и крутая иномарка. Как повезет.
типичная ситуация у знакомых.
|
|
|
Stout 
 миротворец
      
|
|
sined 
 философ
      
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
5 июня 2012 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моему тема скоро будет не актуальна. Что такое отечественный автопром? 5-ки, 6-ки и 7-ки ? Ну их уже не выпускают, да и вообще сравнивать эти машины с современными иномарками на мой взгляд не к чему, они отстают от них на несколько поколений. Современный автоваз все больше превращается в Рено, правда берет за основу уже устаревшие модели. Волгу уже давно не выпускают — последняя (Сайбер по моему) была чуть ли не полным аналогом уже устаревшего "американца". На УАЗ патриот ставят имортные дизеля. Остается только нива наверное — единственный наверное образец российского автопрома, хотя если учесть состояние наших дорог — машина вполне приемлема для сельской местности. Но кто пересел на настоящую иномарку, особенно зарубежной сборки, на русскую машину уже врядли сядет (имхо конечно).
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ensis По-моему,с этим проблем больше,чем пользы.
ага, наверное дачи нет...
цитата urs Наши машины — для наших дорог...
и для наших зарплат.
цитата Лауэр Это вопрос экономии времени и финансов: зачем мне машина, под которой я буду находиться больше, чем В НЕЙ?!
Вопрос — спорный. С иномаркой к дяде Васе в ремонтку состоящую из пары гаражей не поедите потому что сразу гарантию теряете. Опять же — сколько стоит нормо/час для тойоты и для 6? Есть разница? Опять же запасные детали, их доступность и стоимость.
цитата Лауэр В моём понимании человек, конструирующий подобные авто- по меньшей мере невежда в своём деле. Живут же некоторые страны без собственного автопрома- на мой взгляд и у России подобная судьба.
Угу, и без хрущеб некоторые страны живут. 
|
|
|
Stout 
 миротворец
      
|
5 июня 2012 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SAM77 Отечественный автопром — это не только легковушки, но и грузовики, автобусы и т.п. Да хоть те же самые Газели! КАМАЗ — хороший пример отечественного автопрома.
|
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stout Мне кажется, что основная беда российского автопрома (грузового и легкового) состоит в том, что он принципиально не выпускает машины для водителей и пассажиров. Причем если раньше перед конструктором эти задачи не ставились или имели низкий приоритет (включая активную и пассивную безопасность), то сейчас комфорт и потребительские свойства (включая надежность) "игнорируются" в угоду стоимости.
По крайней мере, теперь выбирать можно, даже между собранными в России и зарубежом . 
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
5 июня 2012 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр Представьте- трое человек на заднем сиденье.
Если честно — шестерка конечно четырехместная. И трое человек на заднем сидении должны понимать на что идут. Мне, господа, изрядно все равно, на чем вы ездите. Дай Бог вам всем по ламборджини с мазератти. Но не забывайте одно. Хороша не всякая японка с пробегом. Всем привет
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
SAM77 
 гранд-мастер
      
|
5 июня 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stout Отечественный автопром — это не только легковушки Согласен конечно, только там дела обстоят тоже далеко не так хорошо как хотелось бы. Примером может послужить отмененный запрет на бензин Аи-80 по причине, что в случае его запрета львиная доля сельхоз и грузовой техники просто бы тупо остановилась. А "Газель" конечно хороший пример успешного коммерческого автомобиля, но с точки зрения безопасности — совершенно никакая.
|
––– Мир меняли два орла, а им меняли утки. |
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stout Отечественный автопром — это не только легковушки, но и грузовики, автобусы и т.п. Да хоть те же самые Газели! КАМАЗ — хороший пример отечественного автопрома.
Да, мы что-то тут лишь в обсуждение легковых ударились... Но это закономерно: на форуме в основном владельцы легкового транспорта, думаю, что КАМАЗы и Газели мало у кого в собственности...
цитата _Sigunn_ Вопрос — спорный. С иномаркой к дяде Васе в ремонтку состоящую из пары гаражей не поедите потому что сразу гарантию теряете. Опять же — сколько стоит нормо/час для тойоты и для 6? Есть разница? Опять же запасные детали, их доступность и стоимость.
_Sigunn_ , мой просчёт, каюсь. Наверное, эгоизм взыграл- я попросту забыла, что люди вынуждены гонять в машины в сервис. ( Мы обращаемся туда лишь в случае балансировки колёс и "выставить" ГРМ. И то, потому что мужу с этим и возиться не хочется и ему спокойнее, что кто-то документально несёт за это ответственность. Недавно вот по поводу двигателя пытались обратиться- боюсь, что в последний раз. Запчасти нам привозят из Германии, выходит вообще дёшево. А сервисы московские- это обдираловка и в основном собрание невежд в деле, которым они занимаются.)
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
vot_vot 
 магистр
      
|
5 июня 2012 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у меня старый японец, внедорожник. Уже лет 20 машине, но когда сажусь в ниву шевроле и вижу как она едет и что у нее с кузовом после 3-5 лет использования (а на Патриоты так и вовсе смотреть страшно некоторые) — забываю про все минусы своей старой машины, которая и ремонта особо не требует, и чувствуешь в салоне себя не сардиной. Особенно удивляют цены. Друг взял трехлетнюю ниву за 260 тысяч, я взял за 250 18 летнего японца. У друга машина уже полумертвая. А Патриоты так и вовсе за 600 000 переваливают, несмотря на то что тот же Ховер китайский стоит дешевле, а доверия ему, хоть и Китай, побольше. Однако я понимаю, что это уже репутация автопрома нашего. Может быть, все не так уж и плохо теперь, но доверие... доверие... Наверное, с этим можно что-то сделать, но это долгая работа с сознанием, способная растянуться на года.
|
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр А сервисы московские- это обдираловка и в основном собрание невежд в деле, которым они занимаются.)
Насколько я в теме, в сервисы до сих пор ездят по знакомству и передают заветные телефончики друзьям. И тоже самое- для фирменных сервисов. А как без ремонта? Практически даже новую машину надо регулировать и обслуживать, и даже, если она иномарка. Так что ремонт — это тоже то, на что необходимо обращать внимание при покупке машины. Ну только если вы каждые 2 года машину не меняете.
|
|
|
Mindover 
 миротворец
      
|
5 июня 2012 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не очень понятно, что такое "отечественные" и "зарубежные" автомобили. Многие "иномарки" производятся в России и локализованы на 30-40-50%. С другой стороны, ВАЗ грозится довести долю импортных комплектующих до 70-80%. Станет он от этого иномаркой?
|
––– Quos vult perdere, dementat |
|
|
sined 
 философ
      
|
|
Лауэр 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ Так что ремонт — это тоже то, на что необходимо обращать внимание при покупке машины. Ну только если вы каждые 2 года машину не меняете.
К сожалению, не меняю... Кстати, не показатель: у снохи "Пежо" двухлетний, так стал разваливаться на ходу. Недавно коробка полетела, поменяли. Говорят, что срочно продавать надо, пока не поздно. ( Чуточку оффтопа, опять про наши автосервисы: впервые на обслуживание машину погнала не она, а её муж( соответственно, наш старшенький сын). Так вот, там и выяснилось: сервис брал немалые деньги за эту процедуру, даже не удосужившись поменять масло! Ситуация — как в анекдоте. В общем, скандал был грандиозный.)
цитата vot_vot Однако я понимаю, что это уже репутация автопрома нашего. Может быть, все не так уж и плохо теперь, но доверие... доверие... Наверное, с этим можно что-то сделать, но это долгая работа с сознанием, способная растянуться на года.
vot_vot , мне думается, вся беда в том, что это доверие никак не зарабатывается. Тот же ВАЗ живёт "политикой 70х годов " прошлого века. Когда конкуренция состояла из "Волг" да "Москвичей", с руками отрывали всё, что бы они ни выпустили и не надо было вообще заботиться о престиже марки. Кстати, про лотерею. Что же, от брака не застрахован никто. Но "проигрыш" по подобной "лотерее" на отечественных машинах на порядки выше, чем на иномарках.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лауэр сервис брал немалые деньги за эту процедуру, даже не удосужившись поменять масло
Я не знаю как в фирменных, а в простых сервисах все время надо зависать над душой и контролировать действия ремонтников. Что я и делаю.Ну, я не дергаю людей, но все время смотрю, что делают. Вроде, в фирменных не пускают в цеха. 
|
|
|
Tryamm 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ А как без ремонта? Практически даже новую машину надо регулировать и обслуживать, и даже, если она иномарка Глубокие познания в иномарках
|
––– Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами |
|
|
_Sigunn_ 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tryamm Глубокие познания в иномарках
Я вот своей сама тосол налью, ибо знаю куда. А вот напротив сидит пацан, который даже не знает где у него в Пассате этот бачок.
|
|
|
Tryamm 
 философ
      
|
5 июня 2012 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ А вот напротив сидит пацан, который даже не знает где у него в Пассате этот бачок. И это великое достижение современного западного автомобилестроения. Ибо оно и не надо
|
––– Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами |
|
|