Отечественный автопром


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Отечественный автопром»

 

  Отечественный автопром

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется, что основная беда российского автопрома (грузового и легкового) состоит в том, что он принципиально не выпускает машины для водителей и пассажиров. Причем если раньше перед конструктором эти задачи не ставились или имели низкий приоритет (включая активную и пассивную безопасность), то сейчас комфорт и потребительские свойства (включая надежность) "игнорируются" в угоду стоимости.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата ФАНТОМ

"Калины", которая будет стОить 20 000 $

:-D:-))):-D

цитата getoutaway

Ездил на японке, потом на наших, девятке, ниве и др. в итоге понял что наши автомобили это вабще не машины. А с другой стороны, какая разница лишь бы ездила.


цитата Darinella

Если честно, думаю, что любая машина — лотерея. Даже самая новая и крутая иномарка. Как повезет.

типичная ситуация у знакомых.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр, это частичная правда, поскольку гораздо проще научить человека с нуля, чем переучивать.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
Лауэр Ну логика такая проще научить, чем переучивать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
По моему тема скоро будет не актуальна. Что такое отечественный автопром? 5-ки, 6-ки и 7-ки ? Ну их уже не выпускают, да и вообще сравнивать эти машины с современными иномарками на мой взгляд не к чему, они отстают от них на несколько поколений. Современный автоваз все больше превращается в Рено, правда берет за основу уже устаревшие модели. Волгу уже давно не выпускают — последняя (Сайбер по моему) была чуть ли не полным аналогом уже устаревшего "американца". На УАЗ патриот ставят имортные дизеля. Остается только нива наверное — единственный наверное образец российского автопрома, хотя если учесть состояние наших дорог — машина вполне приемлема для сельской местности. Но кто пересел на настоящую иномарку, особенно зарубежной сборки, на русскую машину уже врядли сядет (имхо конечно).
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ensis

По-моему,с этим проблем больше,чем пользы.

ага, наверное дачи нет...

цитата urs

Наши машины — для наших дорог...

и для наших зарплат.

цитата Лауэр

Это вопрос экономии времени и финансов: зачем мне машина, под которой я буду находиться больше, чем В НЕЙ?!

Вопрос — спорный. С иномаркой к дяде Васе в ремонтку состоящую из пары гаражей не поедите потому что сразу гарантию теряете.
Опять же — сколько стоит нормо/час для тойоты и для 6? Есть разница? Опять же запасные детали, их доступность и стоимость.

цитата Лауэр

В моём понимании человек, конструирующий подобные авто- по меньшей мере невежда в своём деле. Живут же некоторые страны без собственного автопрома- на мой взгляд и у России подобная судьба.

Угу, и без хрущеб некоторые страны живут. :-[


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:48  
цитировать   |    [  ] 
SAM77 Отечественный автопром — это не только легковушки, но и грузовики, автобусы и т.п. Да хоть те же самые Газели! КАМАЗ — хороший пример отечественного автопрома.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Stout

Мне кажется, что основная беда российского автопрома (грузового и легкового) состоит в том, что он принципиально не выпускает машины для водителей и пассажиров. Причем если раньше перед конструктором эти задачи не ставились или имели низкий приоритет (включая активную и пассивную безопасность), то сейчас комфорт и потребительские свойства (включая надежность) "игнорируются" в угоду стоимости.

По крайней мере, теперь выбирать можно, даже между собранными в России и зарубежом . :-)


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Представьте- трое человек на заднем сиденье.

Если честно — шестерка конечно четырехместная. И трое человек на заднем сидении должны понимать на что идут. ;-) Мне, господа, изрядно все равно, на чем вы ездите. Дай Бог вам всем по ламборджини с мазератти. Но не забывайте одно. Хороша не всякая японка с пробегом. Всем привет
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Stout

Отечественный автопром — это не только легковушки
Согласен конечно, только там дела обстоят тоже далеко не так хорошо как хотелось бы. Примером может послужить отмененный запрет на бензин Аи-80 по причине, что в случае его запрета львиная доля сельхоз и грузовой техники просто бы тупо остановилась. А "Газель" конечно хороший пример успешного коммерческого автомобиля, но с точки зрения безопасности — совершенно никакая.
–––
Мир меняли два орла, а им меняли утки.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Stout

Отечественный автопром — это не только легковушки, но и грузовики, автобусы и т.п. Да хоть те же самые Газели! КАМАЗ — хороший пример отечественного автопрома.

Да, мы что-то тут лишь в обсуждение легковых ударились... Но это закономерно: на форуме в основном владельцы легкового транспорта, думаю, что КАМАЗы и Газели мало у кого в собственности...

цитата _Sigunn_

Вопрос — спорный. С иномаркой к дяде Васе в ремонтку состоящую из пары гаражей не поедите потому что сразу гарантию теряете.
Опять же — сколько стоит нормо/час для тойоты и для 6? Есть разница? Опять же запасные детали, их доступность и стоимость.

_Sigunn_ , мой просчёт, каюсь. Наверное, эгоизм взыграл- я попросту забыла, что люди вынуждены гонять в машины в сервис. ( Мы обращаемся туда лишь в случае балансировки колёс и "выставить" ГРМ. И то, потому что мужу с этим и возиться не хочется и ему спокойнее, что кто-то документально несёт за это ответственность. Недавно вот по поводу двигателя пытались обратиться- боюсь, что в последний раз. Запчасти нам привозят из Германии, выходит вообще дёшево. А сервисы московские- это обдираловка и в основном собрание невежд в деле, которым они занимаются.)
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:32  
цитировать   |    [  ] 
у меня старый японец, внедорожник. Уже лет 20 машине, но когда сажусь в ниву шевроле и вижу как она едет и что у нее с кузовом после 3-5 лет использования (а на Патриоты так и вовсе смотреть страшно некоторые) — забываю про все минусы своей старой машины, которая и ремонта особо не требует, и чувствуешь в салоне себя не сардиной. Особенно удивляют цены. Друг взял трехлетнюю ниву за 260 тысяч, я взял за 250 18 летнего японца. У друга машина уже полумертвая. А Патриоты так и вовсе за 600 000 переваливают, несмотря на то что тот же Ховер китайский стоит дешевле, а доверия ему, хоть и Китай, побольше.
Однако я понимаю, что это уже репутация автопрома нашего. Может быть, все не так уж и плохо теперь, но доверие... доверие... Наверное, с этим можно что-то сделать, но это долгая работа с сознанием, способная растянуться на года.


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

А сервисы московские- это обдираловка и в основном собрание невежд в деле, которым они занимаются.)

Насколько я в теме, в сервисы до сих пор ездят по знакомству и передают заветные телефончики друзьям. И тоже самое- для фирменных сервисов.
А как без ремонта? Практически даже новую машину надо регулировать и обслуживать, и даже, если она иномарка. Так что ремонт — это тоже то, на что необходимо обращать внимание при покупке машины. Ну только если вы каждые 2 года машину не меняете.


миротворец

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 13:43  
цитировать   |    [  ] 
Не очень понятно, что такое "отечественные" и "зарубежные" автомобили. Многие "иномарки" производятся в России и локализованы на 30-40-50%. С другой стороны, ВАЗ грозится довести долю импортных комплектующих до 70-80%. Станет он от этого иномаркой?
–––
Quos vult perdere, dementat


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Mindover Многие "иномарки" производятся в России и локализованы на 30-40-50%.
Простите можно пример?


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 17:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Sigunn_

Так что ремонт — это тоже то, на что необходимо обращать внимание при покупке машины. Ну только если вы каждые 2 года машину не меняете.

К сожалению, не меняю...8-) Кстати, не показатель: у снохи "Пежо" двухлетний, так стал разваливаться на ходу. Недавно коробка полетела, поменяли. Говорят, что срочно продавать надо, пока не поздно. ( Чуточку оффтопа, опять про наши автосервисы: впервые на обслуживание машину погнала не она, а её муж( соответственно, наш старшенький сын). Так вот, там и выяснилось: сервис брал немалые деньги за эту процедуру, даже не удосужившись поменять масло! Ситуация — как в анекдоте. В общем, скандал был грандиозный.)

цитата vot_vot

Однако я понимаю, что это уже репутация автопрома нашего. Может быть, все не так уж и плохо теперь, но доверие... доверие... Наверное, с этим можно что-то сделать, но это долгая работа с сознанием, способная растянуться на года.

vot_vot , мне думается, вся беда в том, что это доверие никак не зарабатывается. Тот же ВАЗ живёт "политикой 70х годов " прошлого века. Когда конкуренция состояла из "Волг" да "Москвичей", с руками отрывали всё, что бы они ни выпустили и не надо было вообще заботиться о престиже марки.
Кстати, про лотерею. Что же, от брака не застрахован никто. Но "проигрыш" по подобной "лотерее" на отечественных машинах на порядки выше, чем на иномарках.
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

сервис брал немалые деньги за эту процедуру, даже не удосужившись поменять масло

Я не знаю как в фирменных, а в простых сервисах все время надо зависать над душой и контролировать действия ремонтников. Что я и делаю.Ну, я не дергаю людей, но все время смотрю, что делают. Вроде, в фирменных не пускают в цеха. %-\


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Sigunn_

А как без ремонта? Практически даже новую машину надо регулировать и обслуживать, и даже, если она иномарка
Глубокие познания в иномарках:-)))
–––
Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tryamm

Глубокие познания в иномарках

Я вот своей сама тосол налью, ибо знаю куда. А вот напротив сидит пацан, который даже не знает где у него в Пассате этот бачок.:-)


философ

Ссылка на сообщение 5 июня 2012 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Sigunn_

А вот напротив сидит пацан, который даже не знает где у него в Пассате этот бачок.
И это великое достижение современного западного автомобилестроения. Ибо оно и не надо:-)))
–––
Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Отечественный автопром»

 
  Новое сообщение по теме «Отечественный автопром»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх