автор |
сообщение |
Kamima 
 гранд-мастер
      
|
15 мая 2012 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оказывается история "про селёдку" довольно типична. Несколько лет назад моя знакомая, в небольшом городочке в России, куда приехала к родителям, покупала продукты. За отсутствием упаковки так и тащила потом домой палку вареной колбасы прямо в руках. А приехала она туда из Латвии, где магазины быстро перестроились на евролад и не имели проблем с пакетами уже несколько лет. При этом давали их бесплатно к товару. Сейчас продают, жадины... кризис... "Книга жалоб", кажется, у нас ещё кое где присутствует. Это частная инициатива хозяев кафе и ресторанов, чтоб держать в тонусе работников. Хотя, могу ошибаться. Точно есть эти книги или их подобие в гостиницах.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
15 мая 2012 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата borch "И тогда эта наглая бородатая рожа, почему-то называющаяся директором книжного магазина, меня, офицера Советской Армии, взяла за шиворот и, грубо спустив с лестницы, выбросила на улицу!"
Шикарно! Вспомнил еще давнюю жалобу (начала нулевых) на продавца продуктового магазина: "...отказалась принимать 300 р монетами по 5, 10 и 50 коп по номиналу" Уж не знаю, откуда жалобщик принес эту гору...
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
15 мая 2012 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата master220641 Зашёл в "Москву" на Тверской — долго выбирали, продавщица меня чуть не облизывала. Хотя, конечно, это еще и здорово от человека зависит. Иных никакой рынок не перевоспитает.
Я вот по магазинам хожу и плитку с декоративной краской выбираю. И занесла меня судьба ремонтная в Леруа Мерлен. Так вот там вообще хоть кого-нить из консультантов поймать — проблема. Я конечно понимаю что раскрученная марка стройгигамаркета, но вот как-то и поговорить то хочется, хотя бы на тему сроков отгрузки и доставки... А в отделе лакокрасочных материалов с таким недовольством оторвалась мадам от компа, как будто я её о её возрасте спросила и паспорт попросила в подтверждение показать. На вопрос "где у вас декоративные краски" махнула мне неопределённо рукой в направлении бесконечных стеллажей и снова в комп уткнулась. Я в ответ тоже махнула рукой и перешла через дорогу к строительному рынку. И цены дешевле (правда совсем уж символически), и продавцы как-то позаинтересованней...
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Blackhawk 
 миродержец
      
|
15 мая 2012 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу и даже требую ))). Толку от нее немного, но я обычно, если возникает необходимость, веду войну с недобросовестными продавцами/поставщиками услуг методом "ковровой бомбардировки", так что в качестве дополнительной меры можно и эту использовать.
|
|
|
trues 
 гранд-мастер
      
|
18 мая 2012 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Было пару раз, правда и помимо книги жалоб еще и с главным менеджером побеседовал о его подчиненных.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
22 апреля 2013 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Письменных жалоб подавать не приходилось, хотя всякое бывало в магазинах. А нынче — второй раз сталкиваюсь с нежеланием продавцов заполнять гарантийный талон на покупаемую технику. Под Новый год покупала в подарок электронную книгу. Уже дома спохватилась, что никаких отметок в документах нет, только кассовый чек. Магазин "Белый ветер", весьма пафосный — и такая небрежность. Сегодня покупала мобильник в Евросети. То же самое, вручили чек со словами "гарантия — год, хотите два, так платите еще 390 р.". Я было повернулась уходить, потом спрашиваю молоденькую продавщицу, мол, а гарантийный талон на телефон положено заполнять? "Нет, — отвечает, глядя честными глазами, — мы вам дали чек, в нем вся гарантия". Полезла я в заботливо уложенную коробочку, со дна выковырила книжку с инструкцией и гарантией. Тут девушка, словно очнулась, окликает меня торопливо: "Ах да, надо-надо, идите обратно" И, открывши страничку с талоном. шлепает мне туда круглую печать. Вижу, что страничка-то осталась незаполненной: ни числа, ни подписи, ни названия магазина. Прошу заполнить по всей форме. Опять коллега девушки, молодой продавец, попытался сказать, что в чеке "все есть", "зачем вам, вы же все равно к нам придете, если что". Но сдался, заполнил положенные буковки и даже переклеил полоски с баркодами с коробки на эту страничку. Конечно, писать я не стала и не собиралась, но все же такое отношение продавцов раскрученных магазинов неприятно озадачивает.
|
|
|
mogzonec 
 миротворец
      
|
22 апреля 2013 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книгу жалоб никогда не требую. Бессмысленно. Пишу заяву в общество потребителей и предупреждаю об этом хамов. Действует намного эффективней.
|
|
|
elent 
 миротворец
      
|
23 апреля 2013 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А это уже тенденция. Если раньше идешь в раскрученный магазин и знаешь, что обслуживать будут по высшему разряду, то теперь наоборот. У нас в городе появилась сеть продуктовых магазинов Айгуль. Есть возле нашего дома: небольшой маркет. Кассирши почти всегда здороваются, благодарят за покупку, приглашают еще зайти. И обслуживание быстрое. Недавно заскочила в гипермаркет Айгуль. Товаров намного больше, отношение намного хуже. Ни здравствуй, не спасибо. Обслуживают с такой мордой недовольной, словно их от важного дела мирового значения оторвали. Не хочется в этот магазин еще раз заходить.
|
|
|
voroncovamaria 
 магистр
      
|
23 апреля 2013 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знаменитый компьютерщик, которого в США пытались засадить за хакерство, — кузен моей подруги. Когда ему хамят в магазине и продают гадость, он приходит домой, взламывает электронные дела этого магазина, и магазин закрывается. С виду он — такой тюфтя — интеллигент. Я никогда не требовала книгу жалоб и не скандалила, но идея гениальна. Наполнить своё существование таким развлекаловом — ходить и хорошо сформулированные предложения писать всем...
|
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
23 апреля 2013 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не прошу, я мирный человек и мне скандалить ох как неприятно. Я потом переживаю долго, давление скачет. Просто ухожу. Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры. просто смеются скорее всего все дружно. По крайней мере, когда моя сестра подрабатывала в супермаркете на каникулах, там так и было.
|
|
|
Вячеслав Новик 
 философ
      
|
23 апреля 2013 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В советские времена делал это регулярно. Многие магазины так и остались во временах уродливой советской торговли. К ним я и не хожу. Сейчас проще поменять магазин. А вот в ресторане год назад поскандалил. Возмущался в их книге отзывов, а теперь постоянный клиент. Бывают недоразумения.
|
|
|
Gekkata 
 магистр
      
|
23 апреля 2013 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры.
Если у хозяина магазина есть повод сэкономить и заплатить меньше работнику, поскольку на него отзыв был отрицательный — то продавцы будут стараться всё же избегать конфликтов. Да и частенько под видом "книги" подсовывают папку-скоросшиватель, откуда любой лист можно вынуть и выбросить, хотя это должен быть прошитый журнал, скрепленный печатью с пронумерованными страницами.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Gron_k 
 магистр
      
|
23 апреля 2013 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Календула Не уверена, что эту книгу кто-то читает и принимает меры. просто смеются скорее всего все дружно.
Вынуждены читать и принимать, я обычно ограничиваюсь отпиской — "с персоналом проведена беседа...", иначе штраф (где-то в размере 500-1000р.) от торговой инспекции (правда за четыре года управления магазином я такую видел 1 раз). Но в основном вы правы большинство отзывов вызывает только смех. Например недавно читал жалобу, что продавец похож на большую собаку, а покупатель боится собак и просит более вдумчиво подбирать персонал.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
KindLion 
 магистр
      
|
23 апреля 2013 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Книгу жалобную прошу крайне редко. Должны совпасть, как минимум, 2 причины: 1. Совсем уж откровенное хамство торгующего 2. Мое скверное — прескверное настроение. Тогда взыгрывает ретивое: "ну вы то еще куда претесь, гадкие, в мою израненную душу" — и я требую защиты своего права потребителя.  В основном — забиваю — себе же дороже — время и нервы портить. Особенно — если продавцы не слишком упорствуют в своей правоте — и заменяют/забирают/извиняются.
|
––– Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком. |
|
|
Kolysh 
 новичок
      
|
|
Paganist 
 гранд-мастер
      
|
24 апреля 2013 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Однажды сделал запись в "Книгу жалоб". Дело было в новом супермаркете в одном спальном районе. Мы с товарищами нуждались в двух литрах "пепси". Но обыскав все отделы магазина, вожделенный напиток так и не нашли. Не то чтобы нас обуял гнев праведный, но нам стало интресно, почему в данном супермаркете отсутствует всемирно известная "Пепси". Мы взяли журнал и красивым почерком (кстати, своей ручкой. у книги далою прилагающейся ручки не оказалось), исключительно вежливо отметили факт отсутствия этого напитка и попросили принять меры. когда мы посетили супермаркет спустя пару-тройку дней, то не обнаружили ни "пепси", ни книги жалоб. вопрос: зачем же тогда она нужна, раз её прячут от посетителей? P.S. наша запись в книге была первой, и наверное, единтсвенной
|
––– Мы - дети вечности, Путь наш - дорога ветров |
|
|
Korochun 
 активист
      
|
16 мая 2013 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два раза — один раз жалобу за обыск с милицией на ровном месте (потом долго извинялись), другой — за фразу "У нас дорого, все равно не купите". Не купил, написал, и купил у конкурентов.
|
|
|
MINISTER X 
 философ
      
|
8 июля 2014 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обычно прошу, чтобы поблагодарить. Обычно это в ресторанах или отелях. А в магазинах не ругаюсь, стараюсь не обращать внимания или откровенно начинаю прикалываться, так доходчивей))) Потому что ругаться, это плодить агрессию, а ее и так очень много в мире. Да и я не хочу искать себя на YouTube)))
|
––– Счастье - в предчувствии счастья. |
|
|
Евгенич 
 философ
      
|
8 июля 2014 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MINISTER X Обычно прошу, чтобы поблагодарить.
И я.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
glupec 
 миротворец
      
|
11 июля 2014 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Просите ли Вы в магазинах "Книгу жалоб и предложений"
А что, она там есть 
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|