автор |
сообщение |
evgeniy_n 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2011 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jylia , так я про личный автотранспорт написал, а у Вас это уже по большому счёту служебный. Про служебный и так понятно, что от него не деться  А насчет встреч и подобных поездок: во первых, общественный транспорт ещё очень далёк от идеала, поэтому идея на уровне фантазии; во-вторых, руководителям у нас ездить на автобусе запа.. В общем, представления о своём статусе не позволяют до такого опускаться. А так проблем не вижу.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Jylia 
 миродержец
      
|
16 ноября 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
evgeniy_n, фирма маааленькая. Потому руководитель, он же снабженец, он же все на свете. На личном автомобиле. Потому как служебный надо еще на что-то купить, а потом налоги и прочие сборы платить, в том числе держать отдельного эколога и расчитывать загрязнение внешней среды с соответствующими платежами. А общественный транспорт, каким бы он ни был, все-таки маршрут под каждого конкретного пассажира не разрабатывает. Потому мотаться целый день по городу, прыгая с автобуса на втобус никогда удобным не будет. Да и остановки не каждые 100-500 метров.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
evgeniy_n 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2011 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jylia, да это понятно. Я имею ввиду "служебный" по назначению, а не по собственности. Идея-то утопическая, важна сама суть.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
16 ноября 2011 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n Идея-то утопическая, важна сама суть. а в чем суть? забрать чье-то и поделить между всеми? уже были такие идеи — сделать все общим, почти век назад помните чем это закончилось для страны? кстати, а как сейчас планируете изымать частный транспорт?
|
|
|
aznats 
 магистр
      
|
16 ноября 2011 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey а как сейчас планируете изымать частный транспорт?
Не обязательно изымать. Но ограничить в разумных пределах использование, хотя бы в городе, хочется. Автомобили на некоторох странное действие оказывают. Типа того, что за сигаретами и пивом до ближайшего киоска обязательно ехать надо ( как можно пройти 5 минут пешком, если есть авто?). По дворам. На полной скорости. С вытекающими последствиями.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
16 ноября 2011 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey кстати, а как сейчас планируете изымать частный транспорт? насколько я понимаю действия нашего нынешнего мэра, изымать не придется — раздасадованные автовладельцы сами массово должны бросить "коней" и пересесть на (несуществующие) автобусы. Пока все для этого делается. Автовладельцы, видимо, не люди...
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
16 ноября 2011 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Но ограничить в разумных пределах использование, хотя бы в городе, хочется. альтернативу, плиз? Мы не в Европе, между многими станциями метро (где они вообще есть) расстояния некомфортные для ходьбы. Особенно при нашем климате. На окраинах Москвы добираться от метро до местра назначения еще 20-25 минут автобусом — вполне нормальное явление. Или пешком идти минут 30. Поле, русское поле — зимой еще и страшно ветренное и холодное. Для очень многих сейчас личный автмобиль — еще и способ кормить себя и семью. Я (не водящая машину и не владеющая авто) никак не пойму, почему в последнее время люди за рулем попали в какой-то "второй сорт", от которого надо избавляться (я имею в виду обычных водителей, не спецмашины и не синие мигающие ведра).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
evgeniy_n 
 гранд-мастер
      
|
16 ноября 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nikalexey, идея именно в разумном ограничении использования личного автомобильного транспорта в городах. Уверен, что очень много "пустых" поездок. Например, с работы — на работу можно и на автобусе в большинстве случаев доехать. Изымать ничего не надо — как же картошку с дачи возить? 
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
aznats 
 магистр
      
|
16 ноября 2011 г. 20:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan между многими станциями метро (где они вообще есть) расстояния некомфортные для ходьбы. Особенно при нашем климете. На окраинах Москвы добираться от метро до местра назначения еще 20-25 минут автобусом — вполне нормальное явление. Или пешком идти минут 30. Поле, русское поле — зимой еще и страшно ветренное и холодное. Для очень многих сейчас личный автмобиль — еще и способ кормить себя и семью. Я
Да знаю, как бы. Чисто гипотетически мысль о развитом наземном транспорте и удобных автостоянках по пути выглядит заманчивой. Но в нормальную реализацию не верится. Так что у меня альтернативы нет, одно навязчивое желание хоть иногда в Москве иметь возможность пару минут не следить за дорогами и летящими авто. Но люди, садящиеся за руль чтобы проехать 200 метров, а также перекрывающие полностью выходы из подъездов или ставящие машину так, что полностью закрывают обзор при переходе, уже вызывают что-то похожее на ненависть. Ситуация-то с каждым годом ухудшается, по ощущениям скоро к критичным значениям подойдет или уже подошла. Поджоги вон, уже были.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
16 ноября 2011 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n но тащить вместе со своей пятой точкой на пару-тройку километров полторы тонны железа — вот это как раз и нелепо.
Да, вот это-то как раз и нелепо. И улицы, забитые припаркованными авто — тоже. Помню, как ворчал таксист, везший нас по таким вот улицам-парковкам:"Вот зачем люди покупают машины? Чтобы они ночами ржавели у подъезда, еще восемь часов — под окнами офиса и часа три давились в пробках, а в результате рабочему человеку проехать негде ". Печально, что общественный транспорт в плачевном состоянии. Автобусы-троллейбусы в окраинных районах пока теплятся, а вот в пределах Садового кольца ликвидирована и изменена куча маршрутов, и по центру можно передвигаться или на машине или на метро.
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
17 ноября 2011 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица улицы, забитые припаркованными авто — тоже. ну, а если беспристрастно — куда им деться? Город строили, не планирую будущее вообще. Я даже не говорю про припаркованные автомобили — я , например, живу в одном из 3 корпусов, между которыми дворы с детскими площадками (что мило) и пешеходные аллейки шириной 2,5 метра. Если случится пожар в одном из центральных подъездов — пожарная машина не сможет подобраться ближе, чем на 50 -60 метров (или же должна будет снести все ограждения газонов — надеюсь, что именно так и сделает, если нужно будет). Скорая тоже не может подъехать к дверям — если нужно будет кого-то спускать на носилках, проблема еще та.
Автомобилисты совершенно не виноваты в идиотизме городских властей, которые явно вообще не думали, что количество автомобилей растет, и что-то надо с этим делать. Или что к домам нужны достаточно широкие подъездные аллеи — хотя бы для спецтехники в случае острой необходимости (временная координация — дома, где я живу, построены в 50-60х годах — уже тогда ни о чем не думали). Что делать людям с машинами, если в городе нет парковочных мест — или есть, но за деньги, сравнимые со стоимостью квартиры?
Хотим мы или не хотим, за автомобилями будущее — по крайней мере обозримое. Можно сколько угодно мечтать о пустых улицах с тысячами беспрепятственно летящих автобусов.... а вот другая сторона той же медали — я довольно часто езжу по городу вечером, после 8-9. И отлично вижу, что все эти автобусы и троллейбусы после 7-8 часов вечера везут себя и воздух — в лучшем случае, человека 3 в салоне. В центре, по крайней мере, это именно так.
Город настолько забит, что надо не об ограничениях дополнительных думать — что только усугубляет ситуацию, а о гибком подходе. Те же полосы для общественного транспорта — разрешить тем же такси пользваться ими, разрешить всем пользоваться ими после 8 часов вечера, например. К чертям сузить некоторые тротуары, скруглить кучу прямых углов на поворотах (где из-за них постоянная свалка), вводить максимальное количество полос с альтернативным движением.
цитата Лунатица Помню, как ворчал таксист, я в свое время села и подсчитала, что за стоимость мало мальски приличной машины+страховка+бензин+техосмотры+парковка я могу много лет с комфортом ездить на такси, не заботясь обо всех этих вещах (что достаточно часто и делаю). Поэтому, наверное, у меня взгляд скорее "из машины", чем с тротуара. Но в любом случае, и пешеходы, и водители — часть одного процесса и делать что-то удобнее для одних не за счет улучшения условий или инфраструктуры, а просто за счет других — нечестно.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
17 ноября 2011 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan я довольно часто езжу по городу вечером, после 8-9. И отлично вижу, что все эти автобусы и троллейбусы после 7-8 часов вечера везут себя и воздух — в лучшем случае, человека 3 в салоне. В центре, по крайней мере, это именно так.
Эх, не штурмовали вы автобус в пол-десятого вечера на Петровско-Разумовской или Пражской... Мнение изменилось бы радикально. 
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
wolobuev 
 магистр
      
|
17 ноября 2011 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Город настолько забит, что надо не об ограничениях дополнительных думать — что только усугубляет ситуацию, а о гибком подходе. Те же полосы для общественного транспорта — разрешить тем же такси пользваться ими, разрешить всем пользоваться ими после 8 часов вечера, например. К чертям сузить некоторые тротуары, скруглить кучу прямых углов на поворотах (где из-за них постоянная свалка), вводить максимальное количество полос с альтернативным движением.
А лучше — перенести столицу куда-нибудь в Сибирь. И разбросать органы власти по разным городам. Я серьёзно.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Лунатица 
 философ
      
|
17 ноября 2011 г. 05:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan ну, а если беспристрастно — куда им деться? ... Автомобилисты совершенно не виноваты
Совершенно согласна, что деться некуда и автомобилисты не виноваты. И деться им некуда. И — да большинство районов застраивалось без Нострадамусов и без прикидок, что парк личных машин так дико увеличится. Но это не делает ситуацию менее грустной с точки зрения злостного пешехода. Да, надо что-то делать. Но асфальтирование газонов и детских площадок под автостоянки, а также снос памятников архитектуры ради подземных гаражей — как-то мало радует... "Сужение, к чертям, тротуаров" (с) — тоже. В центре на некоторых тротуарах уже разминуться трудно со встречными. В целом вы, похоже, правы, в виденных краем глаза передачах мелькало много сожалений, что схема движения по Москве грешит непродуманностью и ошибками, типа, проезд некстати закрыт, поворот неудобный... Но серьезно над этим никто не работает.
цитата Aryan все эти автобусы и троллейбусы после 7-8 часов вечера везут себя и воздух
А уж сколько воздуха везет в себе колонна личных авто!  Кстати, общественный транспорт в центре исчез, во многом, благодаря одностороннему движению вокруг Кремля. Все маршруты, не вписывающиеся в направление, были ликвидированы. Я слышала разговоры, будто бы направление этой односторонки выбрано неудачно, дескать, в противоположную сторону было бы в разы удобнее в смысле всяких въездов-съездов на это кольцо. Интересно, это правда?
|
|
|
Jylia 
 миродержец
      
|
17 ноября 2011 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера ездила по Екатеринбургу. Старая улица в центре. Как же мы порадовались, что у нас маленький фиатик. Честно, хаммер там бы не проехал, с двух сторон и газоны и крайние полосы заставлены припаркованными машинами, остался узенький пролаз проезд (движение одностороннее). А с другой стороны, куда деваться людям, если улица строилась в 20-х годах, если не раньше, а теперь вместо снесенных 2-4 этажных домиков понастроили офисные башни в 10 этажей? ни о нормальном подъезде, ни о парковках застройщики явно вообще не вспоминали. А теперь мучаются все, и автомобилисты, и пешеходы, и жители, и работники, абсолютно все.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Gelena 
 миродержец
      
|
17 ноября 2011 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jylia, да, одностороннее движение и узкие улочки — главная проблема Екатеринбурга, даже в центре.
|
––– Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф... |
|
|
Шолль 
 философ
      
|
17 ноября 2011 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот в Нижнем Новгороде главная проблема — фактическое разделение города на две части, связанные мостами. Каждое утро поток машин идет с заречной части в нагорную, каждый вечер — с нагорной в заречную. И общественный транспорт стоит в этих пробках, и личный и рабочий. А ликвидировать личный транспорт в этой ситуации невозможно, слишком большие расстояния и неудобные маршруты ОТ. И центр с узкими улочками, заставленный машинами, у нас тоже в наличии.
|
––– Текст перед вами и порождает собственные смыслы. У. Эко, "Заметки на полях "Имени Розы". |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
17 ноября 2011 г. 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan К чертям сузить некоторые тротуары сразу видно человека, не ходящего пешком, предпочитающего передвигаться исключительно на машине Вы бы еще предложили вообще их убрать, пусть пешеходы сидят дома
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
17 ноября 2011 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jylia Честно, хаммер там бы не проехал, с двух сторон и газоны и крайние полосы заставлены припаркованными машинами, остался узенький пролаз проезд (движение одностороннее). в Москве Хаммеры почти исчезли — и, по-моему, не из-за кризиса и топлива, а именно потому, что мало куда на нем сейчас проедешь 
цитата wolobuev не штурмовали вы автобус в пол-десятого вечера на Петровско-Разумовской или Пражской так я поэтому и говорю — в центре. Я все время езжу по Пр Мира — уверяю вас, после 8 вечера — все автобусы (и там еще куча троллейбусов) пустые — человека 2-3 сидит. А после 9 — как правило в этих сараях вообще никого нет.
цитата Лунатица Но асфальтирование газонов и детских площадок под автостоянки безобразие, но ради интереса -если прогуляться как-нибудь в сторону центра пешком по Якиманке: тротуар шириной метров 8 (а кое-где и 10) и почти полное отсутствие пешеходов (с той стороны нет магазинов и идти там незачем). Вполне можно было бы сузить в два раза и сделать маленькую парковку за счет этого пустого асфальта. У нас в районе Алексеевской так и сделали — 15метровый тротуар, по которому все ездили, сузили и сделали парковку. Стало только лучше.
Не знаю, каким место думают в основном городские власти (ответственные за все это безобразие), но то, что не головой....
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
17 ноября 2011 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey Вы бы еще предложили вообще их убрать, пусть пешеходы сидят дома а если подумать? Якиманку я уже в пример приводила. Полно других улиц, где традиционно был заложен очень широкий тротуар — по которому мало кто сейчас ходит. При этом на него наполовину (а то и польностью) залезают припаркованные машины — зимой можно вообще не пройти.
А если его слегка сузить — так чтобы, скажем могли нормально разойтись пара мамаш с колясками — зато по краю поставить столбики, чтобы уже никто не залезал? В некоторых местах так и сделали — пешеходам стало только лучше.
А вы, как многие, почему-то считаете, что люди за рулем — второй сорт? О них думать вообще не надо — только о пешеходах?
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|