Вопросы о разном или повод ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

автор  сообщение

магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2016 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
Грант А где и чего проходить?
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет

миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 09:18  
цитировать   |    [  ] 
Те, кто пишет "что-бы", "так-бы", "так-что", "то-ли", "всё-же", в каких школах учились?
Это в Рунете новый тренд: пиши через дефис, если не знаешь как писать, слитно или раздельно?

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 11:11  
цитировать   |    [  ] 
andrew_b

я некоторое время сидела в шоке над конструкцией "не уж-то" (это значит "неужто") >:-| главное, грамотный человек писал, не только с высшим образованием, но и сам преподаватель, полиглот и т.п.
–––
Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн

миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 
andrew_b, нашли что спросить. Вот и сейчас в одной из тем на форуме человек, именующий себя редактором, "все таки" и "по-правилам" пишет, об образованности при этом рассуждая. Вы тут еще про чрезмерное использование многоточий спросите — сожрут заживо. Смиритесь, гордый человек. :-)))
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.

миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата andrew_b

Это в Рунете новый тренд: пиши через дефис, если не знаешь как писать, слитно или раздельно?

Cчитают, что через дефис грамотней. Как-то раз видела "по-утру" в исполнении кандидата технических наук.
А некоторым кажется, что писать "что-то" через дефис безграмотно. Ну видят они так. :-)))
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp

миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 12:04  
цитировать   |    [  ]