автор |
сообщение |
aznats 
 магистр

|
|
andrew_b 
 миродержец

|
18 февраля 2016 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Те, кто пишет "что-бы", "так-бы", "так-что", "то-ли", "всё-же", в каких школах учились? Это в Рунете новый тренд: пиши через дефис, если не знаешь как писать, слитно или раздельно?
|
|
|
Хойти 
 гранд-мастер

|
18 февраля 2016 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andrew_b
я некоторое время сидела в шоке над конструкцией "не уж-то" (это значит "неужто") главное, грамотный человек писал, не только с высшим образованием, но и сам преподаватель, полиглот и т.п.
|
––– Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн |
|
|
mischmisch 
 миродержец

|
18 февраля 2016 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andrew_b, нашли что спросить. Вот и сейчас в одной из тем на форуме человек, именующий себя редактором, "все таки" и "по-правилам" пишет, об образованности при этом рассуждая. Вы тут еще про чрезмерное использование многоточий спросите — сожрут заживо. Смиритесь, гордый человек. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Иммобилус 
 миродержец

|
18 февраля 2016 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andrew_b Это в Рунете новый тренд: пиши через дефис, если не знаешь как писать, слитно или раздельно?
Cчитают, что через дефис грамотней. Как-то раз видела "по-утру" в исполнении кандидата технических наук. А некоторым кажется, что писать "что-то" через дефис безграмотно. Ну видят они так. 
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
_Y_ 
 миродержец

|
18 февраля 2016 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andrew_b Ну и что? Я, так вообще люблю-всё-писать-через-дефис. И во-обще — это под-чёркивает инди-виду-альность
А ещё програмистский старый анекдот:
цитата Вопрос в техподдержку: — Не работает пробел, что делать? Ответ техподдержки: Крутые_программисты_пробелами_не_пользуются.