Вопросы о разном или повод ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 01:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

ребенку с логопедическими проблемами, возможно, лучше с иностранным подождать.
С этим я уже соглашалась выше... по крайней мере, не отрицала этого.

цитата aznats

неужели только английский помогает проблему решить?
конечно, нет!! но никто и не говорил, что они только на английский ходят )
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rijna

В идеале, можно учить и раньше (но это лучше делать в семье, если родители владеют ин.языком сами) — даже учить специально не придётся, достаточно просто разговаривать при малыше, он и сам всё схватит.

В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие).

цитата Urania

но никто и не говорил, что они только на английский ходят )

Но мы же не про ваших знакомых говорили. :-)))
Вопрос конкретный был, именно об английском.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 01:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

Но мы же не про ваших знакомых говорили.
но и в том вопросе не указывалось, что детки только на эти самые курсы ходят ;-) там даже наоборот говорилось "куча разных курсов" (кажется так)
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 01:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

"куча разных курсов"

Посмотрела- действительно, про кучу :-)
Но основной-то вопрос вроде по английскому?

Хм. А вы серьезно считаете, что куча курсов ( когда времени погулять поиграть поспать не остается, все бегом, домашние задания и все такое) — это всестороннее развитие? Хотя это большая куча у меня получилась :-)
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 01:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие).
Это зависит от возраста, с которого малыш живёт в двуязычной среде. Если с рождения и до 3х лет, то проблем, как правило, у здоровых, без психофизических отклонений, детей не возникает, и оба языка (мамин и папин) усваиваются хорошо. А вот если позже, тогда да, согласна, может развиться и полуязычие.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 02:02  
цитировать   |    [  ] 
Rijna Не только от возраста. ( Вот сегодня как раз лазила- у знакомых такая ситуация).
Там очень четкое разграничение должно быть- кто-то только на одном языке, кто-то только на другом. И тщательное слежение за развитием речи с обязательными поправками. Иначе риск полуязычия сильно возрастает.
–––
Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 02:24  
цитировать   |    [  ] 
aznats, да, конечно. Именно "мамин" и "папин" язык — иначе возникнет путаница. Ну и заниматься с малышом надо обязательно. Но с детьми надо заниматься в любом случае, если, конечно, хочется дать им полноценное развитие. :-)


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 04:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата aznats

В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие)
Ну не знаю... Часто в эмигрантской среде, например, считают, что надо дома с ребенком говорить на английском/иврите, "чтобы он лучше усваивал язык и не имел акцента". Спрашивается, как будет способствовать совершенствованию языка разговор с плохо говорящими на этом языке родителями??? А у меня деть иврит учил в садике и школе, дома мы говорили по-русски, ну и английским я с ним занималась раньше, чем в школе начали. В результате — иврит, по словам учителей, лучше всех в классе, русский вполне свободный, английский почти на уровне родного языка. 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 09:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

что же это? по Вашему шестилетка НАСТОЛЬКО тупее 8-милелетки??!!

Они не тупее. Они просто развиты соответствено возрасту. А разница в восприятии материала невооруженным глазом видна даже при сравнении, например, среднего первоклассника и среднего второклассника. Детей с IQ выше среднего в расчет брать не стоит: исключения они и есть исключения.

цитата Urania

большинство родителей детей на курсы таскают как дань моде или чтобы похвастаться перед знакомыми...

Так оно и есть. Всестороннего развития это не исключает. Но ребенок язык при этом знать все равно не будет — не стоит этого ожидать без языковой среды. Адекватное восприятие среднестатистическим ребенком иностранного языка в учебной обстановке в группе других детей начинается не раньше, чем он сам пойдет в школу и получит соответствующие навыки работы.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 09:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

"куча разных курсов"

Это, кстати, еще одна проблема. Особенно если особо ретивые родители приводят ребенка на занятие сразу после, к примеру, керамики и гимнастики. Это сильно-сильно "улучшает" восприятие ребенком реальности. ;-)
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

не стоит этого ожидать без языковой среды.
так это в любом случае вне зависимости от возраста ))

цитата mischmisch

занятие сразу после, к примеру, керамики и гимнастики.
а должно... если не улучшает, что-то у Вас с реальностью не так... чередование нагрузок умственных с физическими или творческих с автоматическими всегда на пользу... (первый курс пединститута)
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 10:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

а должно... если не улучшает, что-то у Вас с реальностью не так

В 3-4 года? Да даже если и старше... Как же весело было у нас на математике и физике, идущих сразу после урока физкультуры, в старших классах школы! Кстати, основные принципы составления расписания с грамотным чередованием нагрузок, как становится очевидным из разговора, знают не все. 8:-0 И особо продвинутых родителей хотелось бы отослать на тот же первый курс педвуза.

цитата Urania

не обязательно всех по себе оценивать

И большинство — это не все. (тот же вузовский элементарный курс логики — я, например, помню) 8:-0
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 11:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

В 3-4 года?
особенно в 3-4 года! на занятиях с такими малышами смена деятельности происходит каждые 5-7 минут
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

особо продвинутых родителей хотелось бы отослать на тот же первый курс педвуза.
обязательно последую Вашему авторитетному совету.

На этом выхожу из обсуждения! Дабы оно окончательно не перешло в разряд ругани и перебранки
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
Меня, кстати, другой вопрос всегда интересовал... Приходит ко мне мамаша (вернее, конечно, я к ней прихожу... по приглашению) и говорит: "Нужно сына к ГИА подготовить... у него с седьмого класса проблемы с математикой, надо подтянуть" Так и хочется крикнуть: "А два года назад где Вы были?!! Чего в седьмом классе-то не подтягивали? Надеялись, что сама подтянется что ли?" Так что, лучше раньше )) тогда хоть виноватых легче найти будет родителям, мол, мы водили — не помогло )
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

на занятиях с такими малышами смена деятельности происходит каждые 5-7 минут

Да. Занятие по английскому идет час: поговорили, попели, потанцевали, порисовали и т.п., лишь бы сохранить внимание и обеспечить усвоение тех крох, какие он способен усвоить. А ребенок уже напрыган, напет и нарисован в течение его "рабочего" дня заботливыми родителями. За что такая нагрузка ребенку в столь малом возрасте?
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 
камрады, а вам не кажется что в дискуссии про дошкольное образование слишком много переменных, чтобы вывести какое-то одно универсальное решение?
Хотя бы то, что успех\неуспех этих самых курсов зависит от Учителя\педагога? (имхо терминов — педагог — это полусумашедшие бабушки в школах, как выучившие в свою бытность "Лев Толстой — зеркало русской революции", так и вещающие сие до сих пор; Учитель — человек который учит, на парах которого, даже гламурные блондинки начинают (по собственной воле и с интересом) рассуждать про Гоббса (пример основан на реальных событиях) )
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


миродержец

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

в дискуссии про дошкольное образование слишком много переменных

цитата kastian

Учитель — человек который учит, на парах которого, даже гламурные блондинки начинают (по собственной воле и с интересом) рассуждать про Гоббса

Какая прелесть в рассуждениях о дошкольном образовании! :-D
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Какая прелесть в рассуждениях о дошкольном образовании!

ну извините:-), людей которых можно назвать Учителями, я встречал только на вышке (в смысле высшем образовании). но это не значит что дошкольникам остались только педагоги
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


магистр

Ссылка на сообщение 22 ноября 2011 г. 12:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата kastian

людей которых можно назвать Учителями, я встречал только на вышке
как это грустно :-((( мне, правда, и в школе пара попалась, к счастью ))
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.
Страницы: 123...396397398399400...144614471448    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

 
  Новое сообщение по теме «Вопросы о разном или повод пофлудить!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх