автор |
сообщение |
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 01:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats ребенку с логопедическими проблемами, возможно, лучше с иностранным подождать. С этим я уже соглашалась выше... по крайней мере, не отрицала этого.
цитата aznats неужели только английский помогает проблему решить? конечно, нет!! но никто и не говорил, что они только на английский ходят )
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
aznats 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna В идеале, можно учить и раньше (но это лучше делать в семье, если родители владеют ин.языком сами) — даже учить специально не придётся, достаточно просто разговаривать при малыше, он и сам всё схватит.
В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие).
цитата Urania но никто и не говорил, что они только на английский ходят )
Но мы же не про ваших знакомых говорили.  Вопрос конкретный был, именно об английском.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats Но мы же не про ваших знакомых говорили. но и в том вопросе не указывалось, что детки только на эти самые курсы ходят там даже наоборот говорилось "куча разных курсов" (кажется так)
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
aznats 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 01:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania "куча разных курсов"
Посмотрела- действительно, про кучу  Но основной-то вопрос вроде по английскому?
Хм. А вы серьезно считаете, что куча курсов ( когда времени погулять поиграть поспать не остается, все бегом, домашние задания и все такое) — это всестороннее развитие? Хотя это большая куча у меня получилась 
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
22 ноября 2011 г. 01:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие). Это зависит от возраста, с которого малыш живёт в двуязычной среде. Если с рождения и до 3х лет, то проблем, как правило, у здоровых, без психофизических отклонений, детей не возникает, и оба языка (мамин и папин) усваиваются хорошо. А вот если позже, тогда да, согласна, может развиться и полуязычие.
|
|
|
aznats 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Rijna Не только от возраста. ( Вот сегодня как раз лазила- у знакомых такая ситуация). Там очень четкое разграничение должно быть- кто-то только на одном языке, кто-то только на другом. И тщательное слежение за развитием речи с обязательными поправками. Иначе риск полуязычия сильно возрастает.
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Rijna 
 гранд-мастер
      
|
22 ноября 2011 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
aznats, да, конечно. Именно "мамин" и "папин" язык — иначе возникнет путаница. Ну и заниматься с малышом надо обязательно. Но с детьми надо заниматься в любом случае, если, конечно, хочется дать им полноценное развитие. 
|
|
|
Irena 
 философ
      
|
22 ноября 2011 г. 04:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aznats В случае с двумя языками есть риск, что в итоге оба будут недоразвитыми ( полуязычие) Ну не знаю... Часто в эмигрантской среде, например, считают, что надо дома с ребенком говорить на английском/иврите, "чтобы он лучше усваивал язык и не имел акцента". Спрашивается, как будет способствовать совершенствованию языка разговор с плохо говорящими на этом языке родителями??? А у меня деть иврит учил в садике и школе, дома мы говорили по-русски, ну и английским я с ним занималась раньше, чем в школе начали. В результате — иврит, по словам учителей, лучше всех в классе, русский вполне свободный, английский почти на уровне родного языка. 
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 ноября 2011 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania что же это? по Вашему шестилетка НАСТОЛЬКО тупее 8-милелетки??!!
Они не тупее. Они просто развиты соответствено возрасту. А разница в восприятии материала невооруженным глазом видна даже при сравнении, например, среднего первоклассника и среднего второклассника. Детей с IQ выше среднего в расчет брать не стоит: исключения они и есть исключения.
цитата Urania большинство родителей детей на курсы таскают как дань моде или чтобы похвастаться перед знакомыми...
Так оно и есть. Всестороннего развития это не исключает. Но ребенок язык при этом знать все равно не будет — не стоит этого ожидать без языковой среды. Адекватное восприятие среднестатистическим ребенком иностранного языка в учебной обстановке в группе других детей начинается не раньше, чем он сам пойдет в школу и получит соответствующие навыки работы.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 ноября 2011 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania "куча разных курсов"
Это, кстати, еще одна проблема. Особенно если особо ретивые родители приводят ребенка на занятие сразу после, к примеру, керамики и гимнастики. Это сильно-сильно "улучшает" восприятие ребенком реальности. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 10:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch не стоит этого ожидать без языковой среды. так это в любом случае вне зависимости от возраста )) цитата mischmisch занятие сразу после, к примеру, керамики и гимнастики. а должно... если не улучшает, что-то у Вас с реальностью не так... чередование нагрузок умственных с физическими или творческих с автоматическими всегда на пользу... (первый курс пединститута)
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 ноября 2011 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania а должно... если не улучшает, что-то у Вас с реальностью не так
В 3-4 года? Да даже если и старше... Как же весело было у нас на математике и физике, идущих сразу после урока физкультуры, в старших классах школы! Кстати, основные принципы составления расписания с грамотным чередованием нагрузок, как становится очевидным из разговора, знают не все. И особо продвинутых родителей хотелось бы отослать на тот же первый курс педвуза.
цитата Urania не обязательно всех по себе оценивать
И большинство — это не все. (тот же вузовский элементарный курс логики — я, например, помню) 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch В 3-4 года? особенно в 3-4 года! на занятиях с такими малышами смена деятельности происходит каждые 5-7 минут
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch особо продвинутых родителей хотелось бы отослать на тот же первый курс педвуза. обязательно последую Вашему авторитетному совету.
На этом выхожу из обсуждения! Дабы оно окончательно не перешло в разряд ругани и перебранки
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 12:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня, кстати, другой вопрос всегда интересовал... Приходит ко мне мамаша (вернее, конечно, я к ней прихожу... по приглашению) и говорит: "Нужно сына к ГИА подготовить... у него с седьмого класса проблемы с математикой, надо подтянуть" Так и хочется крикнуть: "А два года назад где Вы были?!! Чего в седьмом классе-то не подтягивали? Надеялись, что сама подтянется что ли?" Так что, лучше раньше )) тогда хоть виноватых легче найти будет родителям, мол, мы водили — не помогло )
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 ноября 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania на занятиях с такими малышами смена деятельности происходит каждые 5-7 минут
Да. Занятие по английскому идет час: поговорили, попели, потанцевали, порисовали и т.п., лишь бы сохранить внимание и обеспечить усвоение тех крох, какие он способен усвоить. А ребенок уже напрыган, напет и нарисован в течение его "рабочего" дня заботливыми родителями. За что такая нагрузка ребенку в столь малом возрасте?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
kastian 
 философ
      
|
22 ноября 2011 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
камрады, а вам не кажется что в дискуссии про дошкольное образование слишком много переменных, чтобы вывести какое-то одно универсальное решение? Хотя бы то, что успех\неуспех этих самых курсов зависит от Учителя\педагога? (имхо терминов — педагог — это полусумашедшие бабушки в школах, как выучившие в свою бытность "Лев Толстой — зеркало русской революции", так и вещающие сие до сих пор; Учитель — человек который учит, на парах которого, даже гламурные блондинки начинают (по собственной воле и с интересом) рассуждать про Гоббса (пример основан на реальных событиях) )
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 ноября 2011 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian в дискуссии про дошкольное образование слишком много переменных
цитата kastian Учитель — человек который учит, на парах которого, даже гламурные блондинки начинают (по собственной воле и с интересом) рассуждать про Гоббса
Какая прелесть в рассуждениях о дошкольном образовании! 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
kastian 
 философ
      
|
22 ноября 2011 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Какая прелесть в рассуждениях о дошкольном образовании!
ну извините , людей которых можно назвать Учителями, я встречал только на вышке (в смысле высшем образовании). но это не значит что дошкольникам остались только педагоги
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Urania 
 магистр
      
|
22 ноября 2011 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian людей которых можно назвать Учителями, я встречал только на вышке как это грустно мне, правда, и в школе пара попалась, к счастью ))
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|