автор |
сообщение |
Deimos_666 
 философ
      
|
|
Beksultan 
 миродержец
      
|
8 ноября 2010 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Urania, да, точно, на упаковке было написано: хранить при 0-25 градусах. Молоко, кстати, уже выпил. :) Большое спасибо, теперь буду знать.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Stani05 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несколько раз в разных заграничных сериалах видела, как там вяжут, накидывая нитку как-то сверху, в общем не так как принято у нас, кто-нибудь умеет?
|
|
|
swgold 
 миродержец
      
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такое дело... Вчера на одном ресурсе была новость про тестирование автомобилей. И, как бывает почти всегда, когда речь заходит о столкновениях с неподвижным препятствием и встречных столкновениях, разгорелся холивар. Так вот вопрос: как "на пальцах", в бытовых условиях доказать кому-то, что шмяк автомобиля о стену на скорости Х будет таким же, как и шмяк двух аналогичных автомобилей на встречных курсах со скоростью Х, т.е. что лобовое не даст эффекта 2Х (при прочих равных)? Формулы, естественно, не подходят )) Разрушителям легенд пришлось расколотить несколько машин для демонстрации, а как попроще можно наглядно доказать-показать?
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
Календула 
 миродержец
      
|
8 ноября 2010 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stani05 Несколько раз в разных заграничных сериалах видела, как там вяжут, накидывая нитку как-то сверху, в общем не так как принято у нас, кто-нибудь умеет?
Я умею... А что в этом удивительного?
|
|
|
zmey-uj 
 миродержец
      
|
8 ноября 2010 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ Первое, что приходит в мою дилетантскую голову — это то, что стена неподвижна. Имеет какое-то значение?
|
––– Девочки! Лижите марочки, скоро придётся писать мамочке. |
|
|
janky 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ Через закон сохранения импульса можно расчитать силу удара как об стену, так и двух встречных машин. Так как мне лень считать, то даже не представляю какие значения (равные или противоположные) могут получиться
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
zmey-uj Да вопросов по сути процесса у меня нет. Вопрос именно в наглядном доказательстве. Конечно имеет значение, что стена неподвижная твердая и тяжелая, но вопрос-то как раз состоит в том КАК продемонстрировать, что 120 в стену — это не то же самое, что два по 60 на встречных курсах? Чтоб это было достаточно убедительно для того, кто думает иначе.
цитата janky _Sly_ Через закон сохранения импульса можно расчитать
цитата _Sly_ Формулы, естественно, не подходят )) Потому что того, кто знает/верит в формулы убедить несложно, а вот обычного человека "с улицы"...
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
met 
 авторитет
      
|
8 ноября 2010 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ может заменить машины вареными куриными яйцами , как то их разогнать и столкнуть, а потом взять еще одно, разогнать но до препятствия, сравнить что осталось. Смешно конечно, но может чем то все таки автомобили заменить надо, более дешевым.
|
|
|
janky 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ах да еще не стоит забывать про специфику удара. Если не ошибаюсь, то чаще всего машины испытывают не прямым ударом. То есть бампер не строго параллелен стене, а чуть наискось, что б как на самом деле при выезде на встречку.
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата met _Sly_ может заменить машины вареными куриными яйцами, как то их разогнать и столкнуть О, уже в правильную сторону... Надо подумать... Плохо, что яйца могут очень по прочности отличаться (( Нужна эталонная курица ))) Много деталей надо проработать ))
цитата janky Если не ошибаюсь, то чаще всего машины испытывают не прямым ударом. То есть бампер не строго параллелен стене, а чуть наискось, что б как на самом деле при выезде на встречку. Что-то такое
 Но это уже детали. Придумать хотя бы, как упрощенную модель продемонстрировать
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
nikalexey 
 миродержец
      
|
8 ноября 2010 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ когда речь заходит о столкновениях с неподвижным препятствием и встречных столкновениях думаю, стоит уделить еще внимание тому, что при столкновении со стенкой машина основной удар принимает строго на выступающую часть — на бампер а вот при лобовом столкновении — все зависит от габаритов двух сталкивающихся машин: сейчас при разнообразии моделей и марок крайне редко можно увидеть, что столкнулись две одинаковые машины. Возможно одна больше, выше, а значит удар придется чуть выше точки столкновения, чем столкновение со стенкой. К тому же одна из машин моет быть из более прочного материала, значит больше разрушений получит вторая. да и векторы движения столкнувшихся машин на трассе, как правило находятся чуть под углом — все таки одна из машин должна выскочить на встречную, чтобы столкнуться со второй, а значит это уже не совсем лобовое столкновение, как со стенкой, когда стена находится строго перпендикулярна траектории движения одним словом, даже если Вы выведете какую-либо формулу зависимости, то она будет чисто академической (типа ускорение сферического коня в вакууме), мало относящейся к реальным столкновениям на трассе (не сконструированным заранее, как у разрушителей легенд)
|
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nikalexey одним словом, даже если Вы выведете какую-либо формулу зависимости, то она будет чисто академической Ну, я уже говорил, что формулы не подходят. И по этой причине в том числе.
цитата nikalexey мало относящейся к реальным столкновениям на трассе Да тут сами столкновения именно автомобилей просто как пример демонстрации некоторых физических законов. Вот как-то надо то же самое продемонстрировать, но проще. Суть: для объекта со скоростью Х удар о неподвижное препятствие будет таким же, как и удар в аналогичный объект с такой же, но встречной, скоростью Х. Если совсем грубо.
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
met 
 авторитет
      
|
8 ноября 2010 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sly_ Суть: для объекта со скоростью Х удар о неподвижное препятствие будет таким же, как и удар в аналогичный объект с такой же, но встречной, скоростью Х. Если совсем грубо. ну вообще звучит как то чисто физически не правильно, хочется сказать "такого быть не может!"
|
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата met хочется сказать "такого быть не может!" Вот поэтому и холивар почти всегда получается Оно, на первый взгляд, действительно странно может выглядеть — интуитивно человеку может казаться, что впиляться в жестко закрепленный автомобиль на скорости 120 — это то же самое, что и во встречный на 60 но это не так. При прочих равных, как я уже говорил.
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|
met 
 авторитет
      
|
8 ноября 2010 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ я запуталась, цитата met для объекта со скоростью Х удар о неподвижное препятствие будет таким же, как и удар в аналогичный объект с такой же, но встречной, скоростью Х и вот это цитата _Sly_ впиляться в жестко закрепленный автомобиль на скорости 120 — это то же самое, что и во встречный на 60 это же совсем разные вещи.
|
|
|
met 
 авторитет
      
|
8 ноября 2010 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ мы ведь говорили о том, что ущерб для авто при столкновении с стоящим авто на скорости 60 км/ч, будет таким же как при встречном столкновении двух авто скорость каждого из которых 60 км/ч. так?
|
|
|
janky 
 философ
      
|
8 ноября 2010 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sly_ А если взять просто две модельки машин (одинаковые) и какое-либо припятствие и поочередно стукнуть сначала о припятствие, а потом друг о друга. По расстоянию на котое машинка откатится в первом и во втором случае делать выводы. Естественно, точно скорости вряд ли совпадут, но, как говорится, не попробуем — не поржем.
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
_Sly_ 
 магистр
      
|
8 ноября 2010 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата met я запуталась перед второй фразой у меня стоит "может показаться что". А чего путаться-то? Вот машина на скорости 120. Вот она врубается в автомобиль, упертый задом в скалу. Результат будет П1. Вот такой же автомобиль, как и в первом случае, на скорости 120 врубается в своего брата-близнеца тоже со скоростью 120, но встречным курсом. Результат пусть будет П2. Так вот: П1 практически идентичен П2. А некоторые считают, что это не так и, во втором случае, для достижения уровня П1 достаточно было бы половины скорости, т.е. 60 у каждого автомобиля. janky Идеальный вариант — это что-то такое, чем можно убедить оппонента при случайном споре на улице. Что-то наглядное, доступное и очевидное.
|
––– Пока мы существуем, будет злой гололёд, Копирайт поскользнётся, копирайт упадёт! |
|
|