Вопросы о разном или повод ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

автор  сообщение

миродержец

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата benommen

по медицинскому направлению
медики это отдельный вопрос

цитата benommen

особенно по экономическим направлениям
а вот экономистов у нас как .... (я и сам экономист по образованию ;-))

магистр

Ссылка на сообщение 13 января 2010 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата nikalexey

а вот экономистов у нас как .... (я и сам экономист по образованию )

Тогда есть понятие этой проблемы;-)

философ

Ссылка на сообщение 17 января 2010 г. 03:01  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас ползала по одному "продажному" сайту. В разделе "книги/журналы" продаются:
Т.Драйвер Сестра Керри, Т.Драйвер Американская трагедия (обложки посмотрела — врут, Драйзер там)
книги Д.Данцовой (продавец другой, но чувствуется знакомство с первым)
История и геральдика земли Ленинградской (и ста лет не прошло с того момента, как земля Ленинградская есть пошла, а уже геральдика...)
Но это всё фигня. Зависла же я вот на этом объявлении:
"Продается:ЖЕНЩИНА.(разборная модель тела женщины) Издание 1902 г. за 500 руб. Книга с пояснительным текстом и 8 рисунками.Разборная модель тела женщины (26 отдельных частей в красках)".
Если б не 500 рублей и пол-третьего ночи... .
Понимаю, что обсуждать тут нечего, просто не могла не поделиться, а куда это можно пристроить — не знаю :)
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2010 г. 12:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Продается:ЖЕНЩИНА.(разборная модель тела женщины) Издание 1902 г. за 500 руб. Книга с пояснительным текстом и 8 рисунками.Разборная модель тела женщины (26 отдельных частей в красках