автор |
сообщение |
nikalexey 
 миродержец

|
13 января 2010 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen по медицинскому направлению медики это отдельный вопрос
цитата benommen особенно по экономическим направлениям а вот экономистов у нас как .... (я и сам экономист по образованию )
|
|
|
benommen 
 магистр

|
|
лф_ириска 
 философ

|
17 января 2010 г. 03:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас ползала по одному "продажному" сайту. В разделе "книги/журналы" продаются: Т.Драйвер Сестра Керри, Т.Драйвер Американская трагедия (обложки посмотрела — врут, Драйзер там) книги Д.Данцовой (продавец другой, но чувствуется знакомство с первым) История и геральдика земли Ленинградской (и ста лет не прошло с того момента, как земля Ленинградская есть пошла, а уже геральдика...) Но это всё фигня. Зависла же я вот на этом объявлении: "Продается:ЖЕНЩИНА.(разборная модель тела женщины) Издание 1902 г. за 500 руб. Книга с пояснительным текстом и 8 рисунками.Разборная модель тела женщины (26 отдельных частей в красках)". Если б не 500 рублей и пол-третьего ночи... . Понимаю, что обсуждать тут нечего, просто не могла не поделиться, а куда это можно пристроить — не знаю :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
mist 
 гранд-мастер

|
17 января 2010 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Продается:ЖЕНЩИНА.(разборная модель тела женщины) Издание 1902 г. за 500 руб. Книга с пояснительным текстом и 8 рисунками.Разборная модель тела женщины (26 отдельных частей в красках а ссылку можно? интересно ж посмотреть как была устроена женщина в 1902году 
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
Urania 
 магистр

|
17 января 2010 г. 12:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|