Вопросы о разном или повод ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 29 апреля 08:48  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ольгун4ик
Ходьба строем и песня были гораздо веселее, чем тупой бег по стадиону сорок минут.
Вы так пишите, будто одно — это альтернатива другому. Нет же, все было вместе. Ходьба строем и песни на одном уроке и бег 40 минут на другом.
цитата Ольгун4ик
Я читала всё. Причем на год вперёд, войну и мир в том числе. Но я читала для удовольствия, а не для урока. Просто совпало. И физику любила.
А теперь представим, что у вас в детстве была хоть какая-то альтернатива чтению в виде телевизора, интернет-роликов, безграничных запасов мультиков и кино, бесконечных запасов компьютерных игр в каждом кармане. Вы бы все равно выбрали бы чтение, зная, что все ваши ровесники смотрят ролики, снимают танцы на видео и играют в сетевые игры? Я вот сильно сомневаюсь.
–––
В вечном стремлении к совершенству


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 08:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
Вы бы все равно выбрали бы чтение, зная, что все ваши ровесники смотрят ролики, снимают танцы на видео и играют в сетевые игры? Я вот сильно сомневаюсь.

Не сомневайтесь во мне, пожалуйста. Одно время я активно совмещала и то, и другое. сейчас опять только книги остались, во всех форматах. но это более, чем сознательный выбор.
цитата practicANT
будто одно — это альтернатива другому. Нет же, все было вместе.

Именно, что нет. Та же ходьба была как подготовка и не особо напряжна. Физкультуру ненавидела всей своей душой. Особенно за оценки. потому что программу я банально не вытягивала, не смотря на старание и дополнительные занятия. Если бы было просто в виде игры, а так нормативы и вообще. Меня даже физрук в последнем классе вызвал и прямо сказал, доставай справку. Аттестат приличный, а физ-ра едва на тройку натягивала. У меня только пресс в тот момент на пять был, ну и кросс, где почти идти можно едва на четыре. Остальное, в лучшем случае на три, в худшем вообще никак. Я и через козла так никогда и не смогла перепрыгнуть. справка помогла не испортить аттестат.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ольгун4ик
Физкультуру ненавидела всей своей душой. Особенно за оценки. потому что программу я банально не вытягивала

Я вообще не представляю, как можно с физрой не справляться. Бегать, прыгать — это естественно для ребенка. Поиграть в баскетбол, футбол или волейбол — так вообще кайф во время урока вместо сидения за партой.
Более того, научные исследования доказали влияние физической активности на умственные способности. Уже 200 лет как.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:16  
цитировать   |    [  ] 
DKart, если бы физкультура шла с учетом интересов детей, то все было бы хорошо...Но для физруков порой самое важное — это нормативы...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:16  
цитировать   |    [  ] 
Кому в кайф, а кому самые ненавистные уроки в школе. Особенно если футбол и прочие командные игры терпеть не можешь, а физрук — редкостная сволочь.
–––
Qu'ils clampsent, le singe chauve avec sa bande


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:18  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
как можно с физрой не справлятьс
координация и скорость реакции. Во мне 192см. С детства ненавижу баскетбол. В кольцо попадаю легко, если стоять, но шкет на 30 см ниже меня отбирает у меня мяч, потому что он быстрее. А ещё есть такая фишка, что надо делать быстро и не задумываясь, я всегда рефликсирую, поэтому не могу. Да, штангу мне вовремя не посоветовали, я думаю что это как раз было бы моё, но это я уже задним умом допёр.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:22  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Бегать, прыгать — это естественно для ребенка

Четыре круга по стадиону, что тут естественного? Да и вообще со скоростью у меня было плохо, стометровку я всю жизнь бежала на минус один. Хотя ноги длинные были всегда, но это как пока невысокие раз, два, три уже финиш, то у меня раз, два и все обогнали. Если бы за это не ставили оценки, дело вообще не было бы. Но ведь ставили, и по итогу, я почти отличница, даже хорошисткой не считалась по факту
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


философ

Ссылка на сообщение 29 апреля 09:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Денис II
Человек, которые прекрасно знает физику и математику, но при этом ненавидит и/или презирает свою страну, в будущее её не поведёт. А кому внушить детям негатив к своей стране, всегда найдётся. Проверено.

По-хорошему патриотическая составляющая и физмат составляющая не должны пересекаться по времени. Патриотические уроки хорошо заходят в младшей школе, тогда закладывается основа. И дальше, всё, надо останавливаться. Потому что преподавание околопатриотической всячины, да так, чтобы от нее не тошнило, штука очень трудная, мало кто умеет это делать хорошо. И то, что, не напрягаясь, можно внушить малышне, у подростков начинает вызывать отторжение, и чем более дуболомные методы преподавания, тем хуже, особенно если на языке — одно, а на деле — другое. И когда потом начинаются охи-ахи, мол, они родину не любят, так ёлы-палы, вы же их и перекормили до состояния аллергии.
–––
Из Брешии в Брешию


авторитет

Ссылка на сообщение 29 апреля 10:11  
цитировать   |    [  ] 
цитата practicANT
На патриотических уроках детей готовят развивать науку и вести страну в будущее. Вот эта вся военно-патриотическая проза призывает к производственным и научным достижениям на благо страны. Ведь так?

Я не знаю, как выглядят современные патриотические уроки. Не сталкивался. Но патриотическое воспитание необходимо. И то, что об этом наконец-то вспомнили, хорошо. Идея правильная, какая реализация — не знаю; может, и через задницу.
–––
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 10:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата Денис II
какая реализация — не знаю
Порка никакой. Учебник пару лет готовится, еще нет. Обществознание второй год тоже новый пишут, по факту учителям через голову прыгать надо. Старый как бы не действителен, нового нет, в этом году точно не будет. Но конкурсы всяких поделок идут и это реально здорово, вы бы видели детей. которые работу приносят. они реально стараются и делают. И помнят.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Я вообще не представляю, как можно с физрой не справляться. Бегать, прыгать — это естественно для ребенка.

уточню: для здорового ребёнка.
у меня с четырёх лет была больная печень. а это значило, что любые физические усилия, особенно бег и прыжки, вызывали боль в правом боку — до состояния скрюченности и невозможности нормально вдохнуть. полдетства провела по больницам, профилакториям и амбулаторным процедурам. а на физкультуру — будь любезна. понятно, что я была самой слабой, медленной и неуклюжей в классе. а физрук очень любил издеваться и высмеивать. а одноклассники его охотно поддерживали.
теперь, надеюсь, понятно, почему физкультуру ненавидела всем сердцем?
–––
Никогда не спорь — стой на своём, и точка (с) Р. Оуэн


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата Хойти
а на физкультуру — будь любезна.
Есть медицинские освобождения.
У нас в классе была девчонка, которая была освобождена, что-то у нее с кишечником, уже плохо помню.
Но вижу, что меня заминусовали за призыв к здоровому образу жизни для школьников. ;-)
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:19  
цитировать   |    [  ] 
Школьная физкультура очень успешно прививает нежелание заниматься спортом, там еще бывает такое, что физрук третирует именно умных ребят...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


магистр

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:23  
цитировать   |    [  ] 
цитата pontifexmaximus
что физрук третирует именно умных ребят...
В моем классе обычно умные ребята были самые спортивные. Умные девочки были скорее доходяжками, но проблем с нормативами не имели. Самые неспортивные были всякие красавицы и тусовщицы.
И с физруками проблем не было. За 11 лет было 4 физрука — все адекватные.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:34  
цитировать   |    [  ] 
У нас в школе для проблемных по здоровью ребят была щадящая физ-ра — ЛФК. Они занимались отдельно. А вообще я тоже физ-ру ненавидела — все эти канаты, козлы, бег, метание всяких предметов. Мяча баскетбольного как огня боялась после того, как мне однажды им засветили. Короче, я и спорт — две вещи несовместные :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:53  
цитировать   |    [  ] 
цитата _Y_
Мне кажется, говоря о том, что дети зависают в гаджетах, часто валят в кучу вещи совершенно разные. Можно зависать, тупо убивая время, а можно учиться. Я знаю не одного человека, для кого зависание в компе обернулось неплохой профессией. Возможно, для меня тоже, но со мной это произошло позже.

Если бы так! Не видел никого, кто из детей в смартфонах бы что-то полезное делал. Это либо сетевые игры, либо ТикТок.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 11:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
Поиграть в баскетбол, футбол или волейбол — так вообще кайф во время урока вместо сидения за партой.

Мне, увы, командные игры не нравятся. Из-за этого тоже получал три и два. Но нормативы сдавал с удовольствием! Элементы акробатики тоже. Хотя, безусловно, занятия физкультуры для большинства полезны и предпочтительнее.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 апреля 12:30  
цитировать   |    [  ] 
У нас в школе был даже бассейн, и манеж для борьбы, и спортзал, и стадион, и даже лыжная мини-база. 90-е годы были тяжелыми для учителей, и физруки старались на своем энтузиазме, хотя мне физкультура совсем не нравилась, зато в футбол можно было поиграть. А вот с трудами было как-то не очень — все время то машину мыли директорскую, то просто пинали балду. Бегать вокруг школы или вокруг стадиона — это как-то не очень, конечно, особенно когда половина просто проходит эти четыре круга пешком.

Мне кажется, что патриотическое воспитание в школах сейчас встает на должный уровень, начиная от церемониального патриотизма (когда поднимается в начале школьной недели флаг перед занятиями), и заканчивая нормами ГТО, плюс патриотическими Уроками Мужества и разговорами о Важном. Весь остальной комплекс патриотики дается центрами дополнительного образования — например, Авангард или Воин. Там ребятам интересно, по крайней мере. Единственно, что график у детей сейчас очень плотный, практически с самых начальных классов.
–––
"В молодости мрачное настроение не редкость - как будто бы осень жизни заранее отбрасывает на нее свою тень".


миродержец

Ссылка на сообщение 29 апреля 12:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата darken88
Мне кажется, что патриотическое воспитание в школах сейчас встает на должный уровень, начиная от церемониального патриотизма (когда поднимается в начале школьной недели флаг перед занятиями), и заканчивая нормами ГТО, плюс патриотическими Уроками Мужества и разговорами о Важном. Весь остальной комплекс патриотики дается центрами дополнительного образования — например, Авангард или Воин. Там ребятам интересно, по крайней мере.

Да, это есть и уже возродили некое подобие октябрят и пионеров. И это хорошо и здорово. Но главный недостаток в том, что у всех этих мероприятий нет связующей нити — прочного идеологического мотивирующего начала. Нет того самого «светлого будущего». Есть только настоящее. Но может быть и придёт постепенно мотивация. А на данный момент все эти начинания, к сожалению, не имеют прочной основы.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 апреля 13:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Mishel78
Но главный недостаток в том, что у всех этих мероприятий нет связующей нити — прочного идеологического мотивирующего начала.

Какой же это недостаток! Как быстро стали забывать: "учение Маркса всесильно, потому что верно"!
Соскучились по заучиванию программ съездов ВКПб?
Это не недостаток. Напротив, это свет в конце туннеля.
цитата Mishel78
к сожалению, не имеют прочной основы.

К счастью.
–––
"Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных".

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

 
  Новое сообщение по теме «Вопросы о разном или повод пофлудить!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх