автор |
сообщение |
Tyrgon 
 магистр

|
16 мая 2009 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania у вас там заморочки какие-то с русским языком, а на вашей мове Urania, меньше верьте телевизору , а по-украински не "на вашей мове", а "вашею мовою". 
цитата Urania дело в том, что я учитель... учителям у нас сносно лишь в частных школах и/или с подработкой-репетитерством (о взяточниках и/или ВУЗах я не говорю).
цитата Urania без гражданства работать можно? С официальным трудовым оформлением — можно лишь с видом на жительство и/или по "запросному" трудоустройству иностранца ввиду отсутствия аналогичного работника на рынке области. При желании все можно оформить официально достаточно просто — если в вашей работе работодатель будет действительно заинтересован. 
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Urania 
 магистр

|
16 мая 2009 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon а по-украински не "на вашей мове", а "вашею мовою" ну вот, я же говорила...
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Tyrgon 
 магистр

|
16 мая 2009 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Urania я же говорила... Вы говорили, что учитель, а чего собственно..? Не знаю, как в Украине, а в Одессе школы с преподаванием на русском языке могут нуждаться в хороших преподавателях. В частности, недавно мой знакомый директор далеко не последней по престижности частной школы говорила, что сегодня днем с огнем не найти достойных преподавателей физики (шоб им там так хорошо жилось, как они отсюда бисто уехали... )
|
|
|
Beksultan 
 миродержец

|
16 мая 2009 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|