Вопросы о разном или повод ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вопросы о разном или повод пофлудить!»

Вопросы о разном или повод пофлудить!

автор  сообщение

магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

у вас там заморочки какие-то с русским языком, а на вашей мове
Urania, меньше верьте телевизору ;-), а по-украински не "на вашей мове", а "вашею мовою". 8-)

цитата Urania

дело в том, что я учитель...
учителям у нас сносно лишь в частных школах и/или с подработкой-репетитерством (о взяточниках и/или ВУЗах я не говорю).

цитата Urania

без гражданства работать можно?
С официальным трудовым оформлением — можно лишь с видом на жительство и/или по "запросному" трудоустройству иностранца ввиду отсутствия аналогичного работника на рынке области. При желании все можно оформить официально достаточно просто — если в вашей работе работодатель будет действительно заинтересован. 8-)
–––
Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий...

магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 16:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

а по-украински не "на вашей мове", а "вашею мовою"
8:-0 ну вот, я же говорила...
–––
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.

магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Urania

я же говорила...
Вы говорили, что учитель, а чего собственно..? Не знаю, как в Украине, а в Одессе школы с преподаванием на русском языке могут нуждаться в хороших преподавателях. В частности, недавно мой знакомый директор далеко не последней по престижности частной школы говорила, что сегодня днем с огнем не найти достойных преподавателей физики (шоб им там так хорошо жилось, как они отсюда бисто уехали... :-))
–––

миродержец

Ссылка на сообщение 16 мая 2009 г. 16:40  
цитировать   |    [  ]