автор |
сообщение |
evridik 
 гранд-мастер

|
28 февраля 2013 г. 09:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я 8 лет подряд работаю бухгалтером в магазине строительно-отделочных материалов. Телефон стоит у меня на столе, поэтому большинство звонков принимаю я (секретаря не держим). За время моей работы здесь каких только вопросов от покупателей я не слышала. В большинстве вопросы касаются товаров, которыми мы не торгуем: кирпича, сэндвич-панелей и т.п. Но более всего меня развеселили вопрос, заданный вполне серьёзным тоном: "Хирург сегодня принимает?"
|
|
|
primorec 
 миродержец

|
|
evridik 
 гранд-мастер

|
28 февраля 2013 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата primorec Поздравляю себя с годом на Фантлабе!
И мы вас поздравляем! Вы за год так много сделали для ФЛ, как некоторые за 3 года не делают![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
|
|
Mierin 
 гранд-мастер

|
28 февраля 2013 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День мог для меня не наступить. К счастью, ночью чудом удалось проснуться, удержать остатки сознания, доползти до кухни и наесть упавший сахар обратно. С утра чувствую себя беково, но зато живая. Страшно было, однако.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
evridik 
 гранд-мастер

|
|
Ev.Genia 
 миротворец

|
28 февраля 2013 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
primorec Поздравляю Вас! Благодаря Вашим отзывам открыла для себя некоторых авторов и новые книги. Желаю дальнейших плодотворных творческих успехов!!!
|
|
|
Ev.Genia 
 миротворец

|
|
Urania 
 магистр

|
28 февраля 2013 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mierin Танюша, ты что солнце, береги себя! нам всем, кто тебя очень любит, без тебя никак! 
|
––– Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. |
|
|
Надежда 
 гранд-мастер

|
|
Finefleur 
 гранд-мастер

|
|
АвК 
 гранд-мастер

|
|
Нико 
 философ

|