Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 09:23  
цитировать   |    [  ] 
Я 8 лет подряд работаю бухгалтером в магазине строительно-отделочных материалов. Телефон стоит у меня на столе, поэтому большинство звонков принимаю я (секретаря не держим). За время моей работы здесь каких только вопросов от покупателей я не слышала. В большинстве вопросы касаются товаров, которыми мы не торгуем: кирпича, сэндвич-панелей и т.п. Но более всего меня развеселили вопрос, заданный вполне серьёзным тоном: "Хирург сегодня принимает?"

миродержец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 
Поздравляю себя с годом на Фантлабе! Время -то как быстро летит, а казалось бы, еще вчера была зеленым новичком...

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата primorec

Поздравляю себя с годом на Фантлабе!

И мы вас поздравляем! Вы за год так много сделали для ФЛ, как некоторые за 3 года не делают8-]

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 12:34  
цитировать   |    [  ] 
День мог для меня не наступить. К счастью, ночью чудом удалось проснуться, удержать остатки сознания, доползти до кухни и наесть упавший сахар обратно. С утра чувствую себя беково, но зато живая. Страшно было, однако.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Mierin, обалдеть! Держитесь! И не падайте духом, хотя ситуация у вас ужасная.

миротворец

Ссылка на сообщение 28 февраля 2013 г. 14:21  
цитировать   |    [  ] 
primorec Поздравляю Вас! Благодаря Вашим отзывам открыла для себя некоторых авторов и новые книги. Желаю дальнейших плодотворных творческих успехов!!!:-)

миротворец