автор |
сообщение |
Irena 
 философ

|
5 марта 2011 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon его бы брезгливость — да к нынешним любителям копаться в чужом грязном белье... Угу...цитата mischmisch "Читайте, любуйтесь и вам зачтется," теоретически, это называется — факты говорят сами за себя. Целый воз романов с женщинами — и ни одного действительно близкого друга-мужчины, только плюс-минус приятели. [/q]цитата mischmisch гей-сообщество с Вами не согласно Ну а я не согласна с ним
|
|
|
Журналистка 
 магистр

|
5 марта 2011 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видно день я провела хорошо. Именно конец дня. На одном из сайтов, где я оставляю комментарии к аниме, мне повысили репутацию за отзывы. А после благодарности, уточнили профессиональное у меня журналистское образование или я самоучка. 
|
|
|
сеша 
 философ

|
|
Perl 
 авторитет

|
6 марта 2011 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чуть не проспала сегодня на работу. Будильник-то я не переставила)) Но организм, видать, сам настроился и проснулся вовремя самостоятельно. В итоге пришлось работать-таки прям с 9 утра. Потом меня на работе вызверили, а потом нас поздравили наши мужчины — классно так, с чувством, с конкурсами, морем шампанского и милыми маленькими подарочками
|
|
|
deex_iv 
 философ

|
6 марта 2011 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многое понял. Что жизнь -- *пи* ужасна, друзья временны, временные решения — вечны, добродетель -- зло. Ну, круто, я так и знал 
|
––– Trust No One |
|
|
_Sly_ 
 магистр

|
6 марта 2011 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне запомнилось сегодняшнее утро. Тем, что почувствовал себя "чужим" — который монстр из фильма. Может и зря я делюсь такими подробностями, но... слушай, любимый Фантлаб... впечатлительным, мнительным, нервным и т.д. дальше действовать по своему усмотрению: