Чем вам запомнился ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Чем вам запомнился сегодняшний день?»

Чем вам запомнился сегодняшний день?

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2011 г. 20:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tyrgon

его бы брезгливость — да к нынешним любителям копаться в чужом грязном белье...
Угу...

цитата mischmisch

"Читайте, любуйтесь и вам зачтется,"
теоретически, это называется — факты говорят сами за себя. Целый воз романов с женщинами — и ни одного действительно близкого друга-мужчины, только плюс-минус приятели.
[/q]

цитата mischmisch

гей-сообщество с Вами не согласно
Ну а я не согласна с ним:-)))

магистр

Ссылка на сообщение 5 марта 2011 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
Видно день я провела хорошо. Именно конец дня.
На одном из сайтов, где я оставляю комментарии к аниме, мне повысили репутацию за отзывы. А после благодарности, уточнили профессиональное у меня журналистское образование или я самоучка. :-)))

философ

Ссылка на сообщение 5 марта 2011 г. 22:38  
цитировать   |    [  ] 
на открытой лекции у меня сегодня стошнило студентку. впервой раз такое в моей практике произошло. запомню этот день на очень долго:-(

авторитет

Ссылка на сообщение 6 марта 2011 г. 00:16  
цитировать   |    [  ] 
Чуть не проспала сегодня на работу. Будильник-то я не переставила)) Но организм, видать, сам настроился и проснулся вовремя самостоятельно. В итоге пришлось работать-таки прям с 9 утра. Потом меня на работе вызверили, а потом нас поздравили наши мужчины — классно так, с чувством, с конкурсами, морем шампанского и милыми маленькими подарочками8:-0

философ

Ссылка на сообщение 6 марта 2011 г. 00:23  
цитировать   |    [  ] 
Многое понял. Что жизнь -- *пи* ужасна, друзья временны, временные решения — вечны, добродетель -- зло. Ну, круто, я так и знал :-(
–––
Trust No One

магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2011 г. 08:34  
цитировать   |    [  ]