автор |
сообщение |
Bad Girl 
 философ

|
|
Календула 
 миродержец

|
7 декабря 2010 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Grave_Flower , не самый плохой вариант. Перед вами множество дорог )))) А вот я жгучая смесь — лингвист-переводчик и экономист (финансы и кредит)
|
|
|
chiffa 
 философ

|
7 декабря 2010 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Grave_Flower И зачем мне два высших образования?
У меня тоже два будет...первое, юридическое, выбрала, потому что не знала, куда идти.А вот второе беру уже для души и по интересам.Ну и хочу бросить нафиг эту юриспруденцию, не нравится она мне.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Mierin 
 гранд-мастер

|
7 декабря 2010 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa Облом — сначала сказали, что на работу возьмут, теперь говорят, что взять на сможем, поскольку я студент...
Не захотели отпускать вас потом на сессии и диплом. Не унывайте, ваша работа вас сама найдет
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
chiffa 
 философ

|
7 декабря 2010 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mierin Не захотели отпускать вас потом на сессии и диплом
Да не то что на сессию, на занятия меня не захотели отпускать. Ну я не особо расстроена, место расположения фирмы мне не очень-то и по душе было.
|
|
|
Календула 
 миродержец

|
7 декабря 2010 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiffa на занятия меня не захотели отпускать
У нас в этом плане хорошо — можно запланировать под это дело отпуск, а можно написать заявление на неполный рабочий день — учиться и работать, но зп эквивалентно отработанному времени. Я так училась и многие у нас в офисе. Очень удобно.
|
|
|
perftoran 
 миротворец

|
7 декабря 2010 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|