автор |
сообщение |
urs 
 магистр

|
1 июля 2019 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Придумывает врагов на пустом месте. А не ранний ли это симптом Альцгеймера? 
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Est Rella 
 авторитет

|
1 июля 2019 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT пока что идеальной линии поведения не вижу
Да и я не советчик. У меня опыта со свекровью нет совсем. Со свекром есть. ))) Там сложно было поначалу, но мой муж поставил так, что в мою сторону ни слова. Так что, я думаю, это теперь от вашего мужа зависит. Но мама — это женщина, а с ними всё сложно. Не так, как с мужиками.
|
––– ...и воздастся вам по рассказам вашим. @harrybook За короля! За короля!!! - Даин, Битва пяти воинств. |
|
|
Aryan 
 миротворец

|
2 июля 2019 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs А не ранний ли это симптом Альцгеймера?
Не обязательно Альцгеймер, просто проблемы старческого возраста. Самые обычные и привычные: паранойя, агрессия (от мягкой и непрямой до открытой), обидчивость. Плюс (точнее минус, по ощущениям) банальная ревность и боязнь, что все будут заняты своими делами и детьми, а ты отойдешь на 2-3 план. Пока на прямую не столкнешься, кажется, что у тебя какой-то уникальный экземпляр на руках. А после того, как посидишь на прием у психиатра-геронтолога и посмотрить на контингент, приходящий в психдиспансер, понимаешь, что абсолютное большинство пожилых людей этим всем страдает (в большей или меньшей степени, у кого раньше начинается. у кого попозже).
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
mischmisch 
 миродержец

|
2 июля 2019 г. 07:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера смотрела "Дядю Ваню" в постановке Товстоногова. Очень удивлена, что не видела этой экранизации ранее. Люблю пьесу, даже пару версий на английском смотрела, а нашу с Басилашвили и Лавровым умудрилась пропустить. Как так? ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|