автор |
сообщение |
тессилуч 
 миротворец
      
|
1 января 2019 г. 05:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петрович 51 У меня аналогично 2018 юбилейный: В 1958 году пошел в первый класс В 1968 году закончил школу и поступил в институт В 1978 году женился в 1998 году принял участие в сборке и испытаниях своей последней бронемашины. 5 лет назад умерла моя мама недожив 10 дней до падения Челябинского метеорита
|
––– |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
1 января 2019 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ура! Новый год прошел без сюрпризов, хотя я всегда с ужасом жду этого дня. Сегодня вернулась в обычный ритм с ленивым утром за компом, когда выбирается то, чему у меня сегодня будет посвящен день. Темой первого дня нового года стал Далай-лама, а музыкальным сопровождением к нему — австралийский композитор Артур Бенджамин. Ладно, немного странно и внезапно, но тем любопытнее.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Иммобилус 
 миродержец
      
|
1 января 2019 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжаю киномарафон о поэтах и незаурядных личностях, преимущественно англичанах. Давно хотела, наконец получилось. Рада. 
|
––– Og ég fæ blóðnasir En ég stend alltaf upp |
|
|
urs 
 магистр
      
|
1 января 2019 г. 11:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чем? тем что в Москве этот праздник был отмечен сразу с большим и меньшим размахом, чем предыдущие... Центр, конечно, был разубран с большим шиком, чем в прошлые годы, а вот салюты возле дома по всему городу явно сошли на нет. Такого грохота как прежде из окон не доносилось.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
1 января 2019 г. 11:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще неожиданным открытием существования памятника Александру 1 (он же Феодор Томский) в Александровском саду.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
practicANT 
 философ
      
|
1 января 2019 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Повела сына на ближайшую горку кататься. У нас они пока еще бесплатные, но и контроля со стороны взрослых практически никакого. Детей в 2 часа дня полно. Взрослых меньше, ко взрослым подойти невозможно — запах перегара сшибает наповал. Некоторые умудряются ругаться друг с другом. Погода не задалась. Вчерашний туман поднялся вверх и стал пасмурной погодой на весь день. Зато температура на улице более-менее нормальная: кататься можно. Вчерашний туман частично осел в виде инея и значительно ухудшил качество скольжения льда, но нам хватило.  Из ночных впечатлений: шли домой в районе часа ночи из гостей. Народу на улице мало, петарды запускают, но массовых гуляний нет. Специально выбирали маршрут через 2 центра массовых гуляний. Ни музыки, ни людей. Оказалось, что гуляния были, но значительно позже: часа в 2-3 ночи. Ну я в это время спала, да и мужу к 8 на работу. Так что пропсстили все веселье.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
eollin6 
 гранд-мастер
      
|
1 января 2019 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все-таки как изменилась школа со времен моего детства... Сегодня малому (12 лет, 6-ой класс) нужно было сделать маленькую презентацию по английскому на тему кого-то из художников. Открыл вики, прочитал биографию Брюллова, сунул нужные выдержки в Power Point добавил картин, открыл хранилище на своей странице на сайте школы, закинул туда презентацию, расшарил доступ к файлу учительнице английского, вуаля. А мы в своем шестом классе... мда. Техника и правда шагнула. Здорово! 
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
2 января 2019 г. 08:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 А мы в своем шестом классе... мда
А мы в своем шестом классе... мда: всё сами, в библиотеку ходили, текст от руки переписывали, чтоб в голове что-то отложилось, грамотность повысилась, а потом это своими ручками оформляли и перерабатывали так, чтоб можно было выучить и перед классом выступить. Времени на такое задание тьма уходила, зато учебная полезность была уух! Лучше б в учебном плане техника с родительским разумением на месте оставались...
Вчера подключили себе побольше каналов на ТВ — и провели вечер в компании Альфа. Какой же он лапочка и няшка! Но не дай бог такого гостя себе в дом.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
wax 
 философ
      
|
2 января 2019 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впервые воспользовалась клеем для пазлов (был в коробке с пазлом). Клейстер и клейстер. Оказался липким: отвлеклась на секунду и оставила импровизированный шпатель на пазле — отдирала вместе с кусочками. В остальном вроде нормально проклеилось, жду пока высохнет.
|
|
|
eollin6 
 гранд-мастер
      
|
2 января 2019 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch, на мой взгляд, то, что вы написали — очень важно и актуально. Это один из самых сложных и, на мой взгляд, неоднозначных вопросов современного образования. За последние 20 лет ничто не изменилось так сильно, как информационные технологии. В них произошел буквально тектонический сдвиг. Революция, аналогичная транспортной революции — от паруса и гужвого траспорта к теплоходам и двигателям внутреннего сгорания. Новая информационная реальность, естественно, требует адаптации начиная со школьной скамьи. Было бы странно, возвращаясь к той же аналогии, строить школьный курс, скажем, для обучения навыкам вождения конной упряжки. Скорость получения, переработки осмысления и выдачи информации сейчас выходит на первое место. Кстати, на эту тему есть несколько интересных исследований, не берусь "слету" вспомнить названия. (ведь я-то дитя того, "лампового" века). Но меня, как и вас, волнует, чтобы вместе с водой не выплеснули и ребенка. У нас в школах никто не учит никаких стихов наизусть. Зато в обязательном порядке учат минимум два иностранных языка. Английский — в обязательном порядке, плюс язык по выбору. В младшей школе (у нас младшей считаются первые шесть классов) это почти всегда арабский. В старших ребята могут выбрать к этому еще один. Чаще всего — испанский, французский, в некоторых школах уже начинается китайский. Но это уже чаще всего по желанию. Но, тем не менее, мне тоже кажется, что работа по принципу "копи-пэст" слишком поверхностна, что она не оказывает влияния на формирование личности. Что на выходе мы получим человека поверхностного, без богатого внутреннего мира. Скорее всего, истина, как всегда, где-то посередине. Но, поскольку новая педагогика еще только формируется, это дело будущего. Да, и еще. Видимо, я неточно выразился. Под презентацией в этом конкретном случае я имел в виду лишь тип файла. Речь не шла о докладе перед классом (тогда бы он так быстро не отделался — мой младший по характеру человечек очень ответственный). Это было всего лишь домашнее задание по английскому, для всех учеников. Написать короткую работу с картинками в Power Point. )))) Прошу у коллег прощения за многословие. Просто я и сам когда-то в прошлом заканчивал матфак питерского Герценовского, и до сих пор трепетно отношусь к вопросам образования. 
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
2 января 2019 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Времени на такое задание тьма уходила, зато учебная полезность была уух!
А вы знаете сколько у современных учеников уходит времени на домашнее задание, даже учитывая то, что они делают эти презентации, якобы сокращающее время? Если их ещё и заставить рефераты в ручную писать, да картинки от руки к ним рисовать в библиотеке, то у вас дети будут спасть от силы 3 часа в сутки. И через год будут лежать в психушке, в соседней палате с родителями  Другое дело, что учитель должен и обязан сделать так, чтобы эти все презентации остались в голове ребёнка. И я вас уверяю есть уже много педагогов, которые могут это сделать. И презентации выполненные под их руководством интересны, необычны и доставляют удовольствие и слушателям, и докладчику. Простой "копи-пэст" уже не годиться, да и вряд ли пройдёт у нормального педагога. Ну разве что только на троечку, для галочки. Если ребёнок хочет получить хорошую оценку, то он все-таки должен постараться и приложить не только прилежность и усидчивость, но и смекалку, и творческие навыки. Да, этот процесс ещё до конца не отлажен и педагогические технологии сейчас на шаткой платформе. Но и учиться с оглядкой только назад уже невозможно. Нужно двигаться вперёд, но разумно и с осторожностью 
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
2 января 2019 г. 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eollin6, так это все сын делал? А то при Вашем описании выполнения задания это неочевидно. Отсутствие местоимений в русском языке ведет к путанице. Тогда извините. Просто после рассказа про поделки для детского сада в этой же теме всякое подумать можно, вот я и подумала нехорошее: малому надо, большой "помог". К тому же я точно знаю, как в некоторых семьях делают такие презентации и не только... 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
eollin6 
 гранд-мастер
      
|
2 января 2019 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch так это все сын делал? — Конечно сын. ))) Это я виноват, действительно нечетко написал. Простите великодушно 
цитата mischmisch К тому же я точно знаю, как в некоторых семьях делают такие презентации и не только... — Нет, у нас железно: всю свою работу малый делает сам. Если чего-то не понимает — покажем на примерах, но делать за него — ничего и никогда. ))) Да он и сам на удивление самостоятельный типус. ![8-]](/img/smiles/blush.gif)
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
2 января 2019 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eollin6, молодец типус! А задание с чистой интернет-презентацией действительно скользкое в том плане, что нельзя проверить, кто именно это делал. Оно само по себе хорошее, так как предполагает много полезных навыков: работа в определенной программе, поиск информации и ее фильтрация, а потом, в идеале, представление проекта перед классом, что, помимо закрепления материала, формирует ораторские умения и навыки. А на практике, увы, если не считать справедливо замеченного Вами и уважаемым gamarusом, мы часто имеем то, над чем я уже подхихикивала тут на форуме.



|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Fiametta 
 миродержец
      
|
|
eollin6 
 гранд-мастер
      
|
2 января 2019 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch О да, с Челюскиным это высший пилотаж! ))) У моего в школе для навыка выступлений и составления собственных текстов есть прикольные штуки: 1) Регулярные мастер-классы: ученик выступает перед классом и учит других ребят чему-то, что сам хорошо умеет. Это может быть что угодно. К примеру, мой давал мастер класс по сборке кубика Рубика. Девочки часто что-нибудь по кулинарии делают. 2) Доклады по темам — ну, тут все понятно. 3) Время от времени у них проходит общешкольные "дни наоборот". То есть, за партами сидят учителя, а "учат их" школьники. В общем, я бы в свои годы хотел учиться в такой школе. )) 
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
wax 
 философ
      
|
2 января 2019 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ходили на горку. Очередь начинается еще с низу, к ступенькам горки... Прокатилась всего один раз — чудом не вышибла зуб чьим-то затылком и получила хорошо по спине. Видимо, не с моей реакцией кататься на больших горках с большим количеством людей. Зато встретились с друзьями и в целом хороший день :)
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
|
wax 
 философ
      
|
|
тессилуч 
 миротворец
      
|
|